Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Порядок регистрации уведомлений
1. В уведомлении указываются:
1) наименование Комиссии, фамилия, имя, отчество Председателя Комиссии;
2) фамилия, имя, отчество лица, замещающего муниципальную должность, подавшего уведомление;
3) описание личной заинтересованности, которая приводит или может привести к возникновению конфликта интересов или к возможности его возникновения (излагается в свободной форме);
4) описание полномочий, на исполнение которых может негативно повлиять либо негативно влияет личная заинтересованность;
5) предложения по урегулированию конфликта интересов;
6) подпись лица, замещающего муниципальную должность, подавшего уведомление, расшифровка подписи и дата составления уведомления.
2. Журнал учета уведомлений лиц, замещающих муниципальные должности, о возникновении личной заинтересованности при осуществлении своих полномочий, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - журнал) ведется секретарем Комиссии по форме согласно приложению 3 к настоящему решению и хранится не менее 3 лет с момента регистрации в нем последнего уведомления. Указанный журнал должен быть прошит, скреплен печатью и иметь пронумерованные страницы. Не подлежат отражению в журнале сведения о частной жизни лица, замещающего муниципальную должность, составляющие его личную и семейную тайну.
3. Секретарь Комиссии, не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации уведомления, передает его на рассмотрение Комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.