Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача согласия собственника
земельного участка, землепользователя
или землевладельца на предоставление
земельного участка для целей
недропользования" в городском округе
город Салават Республики Башкортостан
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ФОРМА
ЗАЯВЛЕНИЯ ОБ ИСПРАВЛЕНИИ ОПЕЧАТОК И ОШИБОК В ВЫДАННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ДОКУМЕНТАХ
(для юридических лиц)
Фирменный бланк (при наличии)
В _________________________________
___________________________________
(наименование Администрации)
От ________________________________
___________________________________
(название, организационно-правовая
форма юридического лица)
ИНН: ______________________________
ОГРН: _____________________________
Адрес места нахождения юридического
лица:
___________________________________
___________________________________
___________________________________
Фактический адрес нахождения (при
наличии):
___________________________________
___________________________________
___________________________________
Адрес электронной почты:
___________________________________
Номер контактного телефона:
___________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу устранить (исправить) опечатку и (или) ошибку (нужное
указать) в ранее принятом (выданном) ____________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается наименование документа, в котором допущена опечатка
или ошибка)
от __________ N _________________________________________________________
(указывается дата принятия и номер документа, в котором допущена
опечатка или ошибка)
в части _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается допущенная опечатка или ошибка)
в связи с _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указываются доводы, а также реквизиты документа(-ов),
обосновывающего(-их) доводы заявителя о наличии опечатки,
ошибки, а также содержащего(-их) правильные сведения).
К заявлению прилагаются:
1. документ, подтверждающий полномочия представителя (в случае
обращения за получением муниципальной услуги представителя);
2. _________________________________________________________________
3. _________________________________________________________________
4. _________________________________________________________________
(указываются реквизиты документа(-ов), обосновывающего(-их)
доводы заявителя о наличии опечатки, а также содержащего(-их)
правильные сведения)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(наименование должности руководителя юридического лица) |
|
(подпись руководителя юридического лица уполномоченного представителя) |
|
(фамилия, инициалы руководителя юридического лица, уполномоченного представителя) |
|
|
М.П. (при наличии) |
|
Реквизиты документа, удостоверяющего личность уполномоченного
представителя:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается наименование документа, номер, кем и когда выдан)
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ФОРМА
ЗАЯВЛЕНИЯ ОБ ИСПРАВЛЕНИИ ОПЕЧАТОК И ОШИБОК В ВЫДАННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ДОКУМЕНТАХ
(для индивидуальных предпринимателей)
В _________________________________
___________________________________
(наименование Администрации)
От ________________________________
___________________________________
(Ф.И.О.)
ИНН: ______________________________
ОГРН: _____________________________
Реквизиты основного документа,
удостоверяющего личность:
___________________________________
___________________________________
___________________________________
___________________________________
___________________________________
(указывается наименование документа,
номер, кем и когда выдан)
Адрес места нахождения:
___________________________________
___________________________________
___________________________________
Фактический адрес нахождения (при
наличии):
___________________________________
___________________________________
___________________________________
Адрес электронной почты:
___________________________________
Номер контактного телефона:
___________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу устранить (исправить) опечатку и (или) ошибку (нужное указать)
в ранее принятом (выданном) _____________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается наименование документа, в котором допущена опечатка
или ошибка)
от __________ N _________________________________________________________
(указывается дата принятия и номер документа, в котором допущена
опечатка или ошибка)
в части _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается допущенная опечатка или ошибка)
в связи с _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указываются доводы, а также реквизиты документа(-ов),
обосновывающего(-их) доводы заявителя о наличии опечатки, ошибки,
а также содержащего(-их) правильные сведения)
К заявлению прилагаются:
1. документ, подтверждающий полномочия представителя (в случае
обращения за получением муниципальной услуги представителя);
2. _________________________________________________________________
3. _________________________________________________________________
4. _________________________________________________________________
(указываются реквизиты документа(-ов), обосновывающего(-их)
доводы заявителя о наличии опечатки, а также содержащего(-их)
правильные сведения)
___________________ ____________ ____________________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Реквизиты документа, удостоверяющего личность представителя:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается наименование документа, номер, кем и когда выдан)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.