Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Окружной администрации г. Якутска
от 14 марта 2024 г. N 48п
Порядок
определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (работ) муниципальными учреждениями, в отношении которых функции и полномочия главного распорядителя бюджетных средств выполняет Департамент градостроительства и транспортной инфраструктуры Окружной администрации города Якутска
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (работ) муниципальными учреждениями городского округа "город Якутск", в отношении которых функции и полномочия главного распорядителя бюджетных средств выполняет Департамент градостроительства и транспортной инфраструктуры Окружной администрации города Якутска (далее - Порядок).
1.2. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, используемого учреждением при выполнении муниципального задания затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
1.3. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания учреждением определяется по формуле:
где:
N i - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
V i - объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
N w - нормативные затраты на выполнение w-й работы, установленной муниципальным заданием;
V w - объем w-й работы, установленной муниципальным заданием;
P i - размер платы (тариф, цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 1.13 настоящего Порядка, установленный муниципальным заданием;
P w - размер платы (тариф, цена) за выполнение w-й муниципальной работы в соответствии с пунктом 1.13 настоящего Порядка, установленный муниципальным заданием;
N УН - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
1.4. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания учреждением, определяемый на основе нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (работ), рассчитанных с применением настоящего Порядка, не должен превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа "город Якутск" на соответствующие цели.
В случае, если при формировании обоснований бюджетных ассигнований муниципального бюджета на очередной финансовый год и плановый период объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный в соответствии с настоящим Порядком, превышает объем бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, применяется коэффициент выравнивания (К вр), значение которого не может превышать единицу и определяется по формуле:
,
где:
БА - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в очередном финансовом году главному распорядителю средств бюджета на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
ОФО i - планируемый объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на очередной финансовый год, необходимый i-му муниципальному бюджетному, автономному или казенному учреждению для выполнения муниципального задания.
1.5. Определение нормативных затрат и базовых нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (работ) осуществляет Департамент градостроительства и транспортной инфраструктуры Окружной администрации города Якутска (далее - управление).
1.6. Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (работ) определяются исходя из информации о единице показателя, характеризующего объем муниципальной услуги (работы), показателей, отражающих содержание и условия (формы) оказания муниципальной услуги (выполнения работ) (далее - показатели отраслевой специфики).
1.7. При определении нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (работ) в расчетах могут использоваться индексы инфляции (индекс потребительских цен) на соответствующий финансовый год в соответствии с прогнозом социально-экономического развития городского округа "город Якутск".
1.8. Нормативные затраты на оказание i-той муниципальной услуги определяются по совокупности значений показателей отраслевой специфики на основе базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат на оказание муниципальных услуг.
1.9. При определении базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг (работ) применяются нормы, выраженные в натуральных показателях, установленные нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), в том числе ФГОСами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальной услуги (далее - стандарт оказания услуги).
1.10. При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются управлением медианным методом.
1.11. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества муниципальной услуги (выполнение работы), и определяется в соответствии с общими требованиями.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается главным распорядителем бюджетных средств или уполномоченным органом, выполняющим функции учредителя, на очередной финансовый год и плановый период.
1.12. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы), с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из базового (отраслевого) перечня, утверждается распоряжением Окружной администрации города Якутска.
При утверждении значения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги в сфере градостроительной деятельности дополнительно указывается информация о натуральных нормах, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги, по форме согласно приложению N 1 к Порядку определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (работ) муниципальными учреждениями городского округа "город Якутск", в отношении которых функции и полномочия главного распорядителя бюджетных средств выполняет Департамент градостроительства и транспортной инфраструктуры Окружной администрации города Якутска.
1.13. В случае, если бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании.
II. Методика определения нормативных затрат на оказание учреждениями муниципальных услуг и выполнение работ
2.1. Нормативные затраты на оказание i-ой муниципальной услуги (N i ) (далее - i-ая муниципальная услуга) рассчитываются по следующей формуле:
(1) N i=N iбазK отр, где:
N iбаз - базовый норматив затрат на оказание i-ой муниципальной услуги;
K отр - отраслевой корректирующий коэффициент.
Базовый норматив затрат на оказание i-ой муниципальной услуги (N iбаз ) рассчитывается по следующей формуле:
(2) , где:
- базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги;
- базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги.
2.2. Базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги, рассчитывается по следующей формуле:
(3) , где:
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая страховые взносы в Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
- затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), используемого в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
- иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги, в том числе затраты на оплату коммунальных услуг, содержание объектов недвижимого имущества и (или) особо ценного движимого имущества (аренду указанного имущества) в части имущества, используемого в процессе оказания муниципальной услуги.
2.3. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги (), рассчитываются по следующей формуле:
(4) , где:
- значение натуральной нормы рабочего времени, затрачиваемого d-ым работником, непосредственно связанным с оказанием i-ой муниципальной услуги, на оказание i-ой муниципальной услуги;
- размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда d-ого работника, непосредственно связанного с оказанием i-ой муниципальной услуги.
Размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда d-ого работника, непосредственно связанного с оказанием i-ой муниципальной услуги, определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени указанного работника.
Годовой фонд оплаты труда и годовой фонд рабочего времени d-ого работника, непосредственно связанного с оказанием i-ой муниципальной услуги, определяются в соответствии со значениями натуральных норм, применяемых согласно положениям пункта 1.9 настоящего Порядка.
2.4. Затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), используемого в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи), в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 1.9 настоящего Порядка, рассчитываются по следующей формуле:
(5) , где:
- значение натуральной нормы k-ого вида материального запаса/ движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), непосредственно используемого в процессе оказания i-ой муниципальной услуги;
- стоимость k-ого вида материального запаса движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), непосредственно используемого в процессе оказания i-ой муниципальной услуги в соответствующем финансовом году;
- срок полезного использования k-ого вида материального запаса/движимого имущества (основных средств и нематериальных активов).
Стоимость k-ого вида материального запаса/движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), непосредственно используемого в процессе оказания i-ой муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 2.14 настоящего Порядка.
2.5. Иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-ой муниципальной услуги, в том числе затраты на оплату коммунальных услуг, содержание объектов недвижимого имущества и (или) особо ценного движимого имущества (аренду указанного имущества) в части имущества, используемого в процессе оказания муниципальной услуги, в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 1.9 настоящего Порядка, рассчитываются по следующей формуле:
(6) , где:
- значение натуральной нормы l-ого вида, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой муниципальной услуги и не учтенной в затратах на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги, и затратах на приобретение материальных запасов и движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-ой муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи) (далее - иная натуральная норма, непосредственно используемая в процессе оказания i-ой муниципальной услуги);
- стоимость l-ой иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой муниципальной услуги в соответствующем финансовом году;
- срок полезного использования l-ой иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой муниципальной услуги.
Стоимость l-ой иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 2.14 настоящего Порядка.
2.6. Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги () рассчитывается по следующей формуле:
(7) , где:
- затраты на коммунальные услуги для i-ой муниципальной услуги за исключением затрат, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка;
- затраты на содержание объектов недвижимого имущества, также затраты на аренду указанного имущества, за исключением затрат, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка;
- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества за исключением затрат, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка;
- затраты на приобретение услуг связи для i-ой муниципальной услуги;
- затраты на приобретение транспортных услуг для i-ой муниципальной услуги;
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой муниципальной услуги;
- затраты на прочие общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги.
Стоимость (цена, тариф) работ/услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (), определяется в соответствии с положениями пункта 2.14 настоящего Порядка.
2.7. Затраты на коммунальные услуги для i-ой муниципальной услуги за исключением затрат, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка, рассчитываются по следующей формуле:
(8) , где:
- значение натуральной нормы потребления (расхода) w-ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (далее - натуральная норма потребления (расхода) коммунальной услуги);
- стоимость (цена, тариф) w-ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) w-ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 2.14 настоящего Порядка.
В составе затрат на коммунальные услуги для i-ой муниципальной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления (расхода) коммунальных услуг, определенные согласно пункту 1.9 настоящего Порядка, в том числе:
- газа и иного вида топлива;
- электроэнергии;
- теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;
- горячей воды;
- холодного водоснабжения;
- водоотведения;
- других видов коммунальных услуг.
В случае заключения энергосервисного договора (контракта) дополнительно к указанным затратам включаются нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта), на величину которых снижаются нормативные затраты по видам энергетических ресурсов.
Нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта) рассчитываются как процент от достигнутого размера экономии соответствующих расходов учреждения, определенный условиями энергосервисного договора (контракта).
2.8. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи) за исключением затрат, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка, рассчитываются по формуле:
(9) , где:
- значение натуральной нормы потребления m-ого вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (далее - натуральная норма потребления вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества);
- стоимость (цена, тариф) m-ого вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) m-ого вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 2.14 настоящего Порядка.
В составе затрат на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи), учитываются следующие натуральные нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 1.9 настоящего Порядка, в том числе:
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;
- на проведение текущего ремонта;
- на содержание прилегающей территории;
- на обслуживание и уборку помещения;
- на вывоз твердых бытовых отходов;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт отопительной системы, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону, индивидуального теплового пункта;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения);
- на другие виды работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества.
2.9. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, рассчитываются по формуле:
(10) , где:
- значение натуральной нормы потребления n-ого вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (далее - натуральная норма потребления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества);
- стоимость (цена, тариф) n-ого вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) n-ого вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 2.14 настоящего Порядка.
В составе затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, учитываются следующие натуральные нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 1.9 настоящего Порядка, в том числе:
- на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения и систем пожарной сигнализации;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения;
- на другие виды работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества.
2.10. Затраты на приобретение услуг связи для i-ой муниципальной услуги рассчитываются по следующей формуле:
(11) , где:
- значение натуральной нормы потребления p-ой услуги связи, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (далее - натуральная норма потребления услуги связи);
- стоимость (цена, тариф) p-ой услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) p-ой услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 2.14 настоящего Порядка.
В составе затрат на приобретение услуг связи для i-ой муниципальной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления услуг связи в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 1.9 настоящего Порядка, в том числе:
- стационарной связи;
- сотовой связи;
- подключения к сети Интернет для планшетного компьютера;
- подключения к сети Интернет для стационарного компьютера;
- иных услуг связи.
2.11. Затраты на приобретение транспортных услуг для i-ой муниципальной услуги рассчитываются по следующей формуле:
(12) , где:
- значение натуральной нормы потребления r-ой транспортной услуги, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (далее - натуральная норма потребления транспортной услуги);
- стоимость (цена, тариф) r-ой транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) r-ой транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 2.14 настоящего Порядка.
В составе затрат на приобретение транспортных услуг для i-ой муниципальной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления транспортных услуг в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 1.9 настоящего Порядка, в том числе:
- доставки грузов;
- найма транспортных средств;
- иных транспортных услуг.
2.12. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, рассчитываются по формуле:
(13) , где:
- значение натуральной нормы рабочего времени s-ого работника, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги;
- размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда s-ого работника.
Размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда s-ого работника, определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени указанного работника.
Годовой фонд оплаты труда и годовой фонд рабочего времени s-ого работника, определяются в соответствии со значениями натуральных норм, применяемых согласно положениям пункта 1.9 настоящего Порядка.
Отношение затрат на оплату труда с учетом начислений на выплаты по оплате труда работников, к затратам на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, не должно превышать показатели, установленные законодательством Российской Федерации.
2.13. Затраты на приобретение прочих работ и услуг на оказание i-ой муниципальной услуги в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 1.9 настоящего Порядка, рассчитываются по формуле:
(15) , где:
- значение натуральной нормы потребления s-ой прочей работы или услуги, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги;
- стоимость (цена, тариф) s-ой прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) s-ой прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 2.14 настоящего Порядка.
2.14. Стоимость (цена, тариф) материальных запасов, особо ценного движимого имущества, работ и услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на оказание i-ой муниципальной услуги, определяется на основании информации о рыночных ценах (тарифах) на идентичные планируемым к приобретению материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, а при их отсутствии - на однородные материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги.
Определение значения идентичности и однородности материальных запасов, объектов особо ценного движимого имущества, работ и услуг, получение информации о рыночных ценах (тарифах) осуществляется в порядке, установленном законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
2.15. Нормативные затраты на выполнение w-ой муниципальной работы (N w ) рассчитываются аналогично нормативным затратам на оказание i-ой муниципальной услуги (N i ).
2.16. Отраслевой корректирующий коэффициент (К отр) рассчитывается к базовому нормативу затрат на оказание i-ой муниципальной услуги исходя из соответствующих показателей отраслевой специфики.
2.17. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
III. Порядок изменения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (работ)
3.1. В утвержденные нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (работ) могут вноситься соответствующие изменения в случаях:
внесения изменений в правовые акты, устанавливающие требования к оказанию муниципальных услуг, выполнению работ;
внесения изменений в правовые акты, на основании которых осуществляется определение нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества;
изменения кадастровой стоимости земельного участка;
изменений в составе используемого при оказании (выполнении) муниципальных услуг (работ) и оказания услуг (выполнения работ) для граждан и юридических лиц за плату особо ценного движимого и недвижимого имущества;
изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных городским бюджетом для финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
изменения размера средней заработной платы в рамках исполнения Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики".
3.2. Изменение нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (работ) осуществляется путем утверждения новых нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (работ) или установления корректирующих коэффициентов, отражающих степень влияния соответствующих изменений на утвержденные нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (работ).
Изменение нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (работ), связанных с реализацией Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", осуществляется путем утверждения новых нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (работ) индивидуально для учреждения или установления корректирующих коэффициентов, отражающих степень влияния соответствующих изменений на утвержденные нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (работ) индивидуально для учреждения.
3.3. При изменении нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (работ) не допускается уменьшение субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение срока его выполнения, без соответствующего изменения муниципального задания.
Заместитель |
Н.Р. Степанова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.