Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 9
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на строительство объекта капитального
строительства (в том числе внесение изменений в разрешение
на строительство объекта капитального строительства и внесение изменений
в разрешение на строительство объекта капитального строительства
в связи с продлением срока действия такого разрешения)"
Состав,
последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Место выполнения административного действия/ используемая информационная система |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||
1. Прием заявления (запроса) и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги (проверка документов и регистрация заявления (запроса)) | |||||||||
Поступление заявления и документов для предоставления муниципальной услуги в Орган/ Управление/МФЦ |
Прием и проверка комплектности документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.15. - 2.15.1 настоящего административного регламента |
1 рабочий день (в режиме реального времени) со дня регистрации заявления |
Должностное лицо Органа/ Управления /МФЦ, ответственное за прием заявления и документов |
Орган/ Управление/ПГС, МФЦ/АИС |
Наличие заявления и прилагаемых к нему документов. |
Регистрация заявления и документов в Органе/Управлении/МФЦ (присвоение номера и датирование); назначение должностного лица Органа, Управления ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передача ему документов |
|||
В случае выявления оснований для отказа в приеме документов, направление заявителю в электронной форме в личный кабинет на ЕПГУ уведомления |
Наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренные пунктом 2.15. - 2.15.1 настоящего административного регламента |
||||||||
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.15. - 2.15.1 настоящего административного регламента, регистрация заявления в электронной базе данных по учету документов |
Должностное лицо Органа/ Управления / МФЦ, ответственное за прием заявления и документов |
Орган/ Управление/ПГС, МФЦ/АИС |
Наличие заявления и прилагаемых к нему документов, отсутствие основания отказа в в приеме документов |
Регистрация заявления и документов в Органе/ Управлении/МФЦ (присвоение номера и датирование); назначение должностного лица Органа, Управления, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передача ему документов. |
|||||
Проверка заявления и документов представленных для получения муниципальной услуги |
Должностное лицо Органа/ Управления /МФЦ, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Орган/ Управление/ПГС, МФЦ/АИС |
Наличие заявления и прилагаемых к нему документов, отсутствие основания отказа в приеме документов |
Направленное заявителю электронное уведомление о приеме заявления к рассмотрению либо отказа в приеме заявления к рассмотрению. |
|||||
2. Межведомственное информационное взаимодействие (получение сведений посредством СМЭВ) | |||||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
Направление межведомственных запросов в органы и организации, указанные в пункте 2.3.1 настоящего административного регламента |
В день регистрации заявления и документов (в режиме реального времени) не более 1 рабочего дня со дня регистрации заявления |
Должностное лицо Органа, Управления, МФЦ, ответственное за прием регистрацию заявления и документов |
Орган, Управление /ПГС, СМЭВ МФЦ/АИС |
Отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов (организаций) |
Направление межведомственного запроса в органы (организации), предоставляющие документы (сведения), предусмотренные пунктам 2.14 настоящего административного регламента, в том числе с использованием СМЭВ |
|||
Получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов |
Должностное лицо Органа, Управления, МФЦ, ответственное за прием и регистрацию заявления и документов |
Орган, Управление/ ПГС, СМЭВ МФЦ/АИС |
Отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов (организаций) |
Получение документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги |
|||||
3. Приостановление предоставления муниципальной услуги - не предусмотрено настоящим административным регламентом | |||||||||
4. Рассмотрение документов и сведений | |||||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
Проведение соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления муниципальной услуги. |
1 рабочий день |
Должностное лицо Управления ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Управление /ПГС |
Основания отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные пунктом 2.17 настоящего административного регламента |
Проект результата предоставления муниципальной услуги. |
|||
5. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги | |||||||||
Проект результата предоставления муниципальной услуги. |
Принятие решения о предоставления муниципальной услуги или об отказе в предоставлении услуги Формирование решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги. В случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги должностное лицо Управления, ответственное за принятие решения о предоставлении услуги, в срок указанный в части 11 статьи 51 ГрК РФ, включает сведения о разрешении на строительство в государственные информационные системы обеспечения градостроительной деятельности Республики Коми, за исключением случаев, если документы, необходимые для выдачи разрешения на строительство, содержат сведения, составляющие государственную тайну. |
не более 4 рабочих дней (с учетом срока рассмотрения документов) со дня регистрации заявления не более 27 календарных дней (с учетом срока рассмотрения документов) со дня регистрации заявления (в случае указанном в п. 2.9.1 настоящего административного регламента) |
Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги; Руководитель Органа или иное должностное лицо Органа, Управления уполномоченного на подписание |
Орган, Управление /ПГС/ИСОГД/ ИСЖС |
Соответствие заявления и прилагаемых к нему документов требованиям настоящего административного регламента |
Результат предоставления муниципальной услуги предусмотренный в пункте 2.4 настоящего административного регламента, подписанный УКЭП. Результат фиксируется в системе электронного документооборота. |
|||
6. Предоставление (выдача) результата муниципальной услуги | |||||||||
Подписанный результат предоставления муниципальной услуги предусмотренный в пункте 2.4 настоящего административного регламента |
Направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги, указанного в пункте 2.4 настоящего административного регламента, в форме электронного документа. |
В день регистрации результата предоставления муниципальной услуги (в режиме реального времени) не более 1 рабочего дня |
Должностное лицо Органа, Управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Орган, Управление /ПГС/ ИСОГД/ ЕИСЖС |
Указание заявителем в заявлении способа выдачи результата муниципальной услуги - через личный кабинет на ЕПГУ, ИСОГД, ЕИСЖС |
Результат муниципальной услуги, направленный заявителю в личный кабинет на ЕПГУ, ИСОГД/ ЕИСЖС. Внесение сведений в ПГС о выдаче результата муниципальной услуги. Регистрация результата предоставления муниципальной услуги в ПГС. |
|||
Подписанный результат предоставления муниципальной услуги предусмотренный в пункте 2.4 настоящего административного регламента |
Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги, указанного в пункте 2.4 настоящего административного регламента на бумажном носителе |
В день регистрации результата предоставления муниципальной услуги (в режиме реального времени) не более 1 рабочего дня |
Должностное лицо Органа, Управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Орган, Управление /ПГС |
Указание заявителем в заявлении способа выдачи результата муниципальной услуги - на бумажном носителе при личном обращении в Орган, Управление |
Выдача результата муниципальной услуги заявителю при личном обращении в Орган, Управление на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, заверенного печатью Органа, Управления. Регистрация результата предоставления муниципальной услуги в ПГС, системе электронного документооборота. |
|||
Подписанный результат предоставления муниципальной услуги предусмотренный в пункте 2.4 настоящего административного регламента |
Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги, указанного в пункте 2.4 настоящего административного регламента направлением на бумажном носителе на почтовый адрес |
В день регистрации результата предоставления муниципальной услуги (в режиме реального времени) не более 1 рабочего дня |
Должностное лицо Органа, Управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Орган, Управление /ПГС |
Указание заявителем в Заявлении способа выдачи результата муниципальной услуги - направлением на бумажном носителе на почтовый адрес |
Выдача результата муниципальной услуги направлением на бумажном носителе подтверждающего содержание электронного документа, заверенного печатью Органа, Управления направлением на почтовый адрес. Регистрация результата предоставления муниципальной услуги в ПГС, системе электронного документооборота. |
|||
Подписанный результат предоставления муниципальной услуги предусмотренный в пункте 2.4 настоящего административного регламента |
Направление в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги, указанного в пункте 2.4 настоящего административного регламента, в форме электронного документа, подписанного УКЭП уполномоченного должностного Органа, Управления |
В сроки, установленные Соглашением о взаимодействии |
Должностное лицо Органа, Управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги; Должностное лицо МФЦ ответственное за выдачу результата муниципальной услуги |
Орган, Управление /ПГС, МФЦ/АИС |
Указание заявителем в заявлении способа выдачи результата муниципальной услуги - в МФЦ |
Выдача результата муниципальной услуги заявителю в МФЦ в форме бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, заверенного печатью МФЦ; внесение сведений в ПГС/АИС о выдаче результата муниципальной услуги |
|||
7. Внесение результата муниципальной услуги в реестр решений | |||||||||
Результат предоставления муниципальной услуги предусмотренный в пункте 2.4 настоящего административного регламента подписанный УКЭП. |
Внесение сведений о результате предоставления муниципальной услуги, указанном в пункте 2.4 настоящего административного регламента, в реестр решений |
1 рабочий день с момента поступления исполнителю ответственному за размещение результата предоставления муниципальной услуги |
Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Управление /ПГС |
- |
Результат предоставления муниципальной услуги, указанный в пункте 2.4 настоящего административного регламента внесен в реестр |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.