Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Правительства
Камчатского края
от 19.03.2024 N 121-П
"Приложение
к Постановлению Правительства
Камчатского края
от 30.12.2022 N 772-П
Порядок
предоставления субсидии на возмещение части затрат при производстве и реализации охлажденного мяса кур, в том числе цыплят (включая цыплят-бройлеров), и проведения отбора получателей субсидии
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в целях достижения результатов регионального проекта "Развитие производства продукции животноводства" по направлению расходов "Государственная поддержка сельскохозяйственных товаропроизводителей в целях возмещения части затрат, связанных с производством охлажденного мяса птицы" государственной программы Камчатского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Камчатского края", утвержденной Постановлением Правительства Камчатского края от 29.12.2023 N 715-П (далее - Госпрограмма), и определяет порядок предоставления из краевого бюджета за счет средств краевого бюджета субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение части затрат (без учета налога на добавленную стоимость) при производстве и реализации охлажденного мяса кур, в том числе цыплят (включая цыплят-бройлеров) (далее - субсидия), и порядок проведения отбора получателей субсидии (далее - отбор).
Для получателей субсидии, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, и предоставивших сведения, подтверждающие такое право, а также для получателей субсидии, применяющих упрощенную систему налогообложения, возмещение части затрат при производстве и реализации охлажденного мяса кур, в том числе цыплят (включая цыплят-бройлеров), осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.
2. Министерство сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Камчатского края (далее - Министерство) осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств, доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период.
Субсидия предоставляется в период реализации регионального проекта Госпрограммы в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства.
3. Способом предоставления субсидии является возмещение части затрат.
4. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - сеть "Интернет", единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Иные положения
5. Субсидия предоставляется по следующим направлениям затрат:
1) приобретение электрической энергии, используемой при производстве и реализации охлажденного мяса кур, в том числе цыплят (включая цыплят-бройлеров);
2) приобретение расходных материалов, связанных с производством и реализацией охлажденного мяса кур, в том числе цыплят (включая цыплят-бройлеров), (тара, упаковка, инвентарь и другие);
3) затраты на зоотехническое и ветеринарное обслуживание сельскохозяйственной птицы.
6. Получатель субсидии (участник отбора) должен соответствовать следующим требованиям на первое число месяца начала проведения отбора:
1) получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) получатель субсидии (участник отбора) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) получатель субсидии (участник отбора) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) получатель субсидии (участник отбора) не получает средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов Камчатского края на цели, установленные настоящим Порядком;
5) получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
6) у получателя субсидии (участника отбора) отсутствуют просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Камчатским краем;
7) получатель субсидии (участник отбора) ранее не получал средства из краевого бюджета на основании представляемых в соответствии с частью 32 настоящего Порядка документов, подтверждающих фактически произведенные затраты, по направлениям, указанным в части 5 настоящего Порядка.
7. Министерство проводит проверку получателя субсидии (участника отбора) на соответствие требованиям, указанным в части 6 настоящего Порядка, в порядке и сроки, установленные частью 40 настоящего Порядка.
8. В целях подтверждения соответствия требованиям, указанным в части 6 настоящего Порядка, получатель субсидии (участник отбора) представляет справку в произвольной форме одновременно с подачей заявки для участия в отборе.
9. Основаниями для отказа получателю субсидии (участнику отбора) в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, установленных частью 32 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности предоставленной получателем субсидии информации.
10. Расчет размера субсидии производится по следующей формуле:
С = СТ х V pi, где:
С - объем субсидии на возмещение части затрат при производстве и реализации охлажденного мяса кур, в том числе цыплят (включая цыплят-бройлеров), но не более фактически произведенных затрат, указанных в части 5 настоящего Порядка, с учетом положений части 1 настоящего Порядка;
СТ - ставка субсидии на 1 тонну произведенного и реализованного охлажденного мяса кур, в том числе цыплят (включая цыплят-бройлеров), 35 000,0 рублей;
V pi - объем производства и реализации охлажденного мяса кур, в том числе цыплят (включая цыплят-бройлеров), в заявленном периоде (тонн).
Для расчета объема субсидии принимаются значения, округленные до трех знаков после запятой.
В случае если получатель субсидии в истекшем периоде текущего финансового года (заявленный период) не понес затраты по направлениям, указанным в части 5 настоящего Порядка, но понес затраты в истекшем периоде года, предшествующего году получения субсидии, но не ранее чем за 4 квартал года, предшествующего году получения субсидии, при условии, что указанные затраты не принимались к расчету (принимались не в полном объеме) при предоставлении субсидии, то к расчету при предоставлении субсидии в текущем финансовом году принимаются затраты, произведенные в истекшем периоде года, предшествующего году получения субсидии.
В случае если затраты получателя субсидии в истекшем периоде текущего финансового года (заявленный период) меньше расчетного размера субсидии, то получатель субсидии вправе представить документы, подтверждающие фактически произведенные затраты в истекшем периоде года, предшествующего году получения субсидии, но не ранее чем за 4 квартал года, предшествующего году получения субсидии, при условии, что указанные затраты не принимались к расчету (принимались не в полном объеме) при предоставлении субсидии.
11. В случае невозможности предоставления получателю субсидии, соответствующему требованиям, установленным настоящим Порядком, субсидии в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, указанных в части 2 настоящего Порядка, субсидия предоставляется такому получателю субсидии в очередном финансовом году без повторного прохождения отбора.
12. По результатам отбора получателей субсидии с победителем (победителями) отбора заключается соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Камчатского края, в порядке и сроки, установленные частью 14 настоящего Порядка.
13. Обязательными условиями предоставления субсидии, включаемыми в соглашение, являются:
1) согласие получателя субсидии на осуществление в отношении его проверки Министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение;
2) в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на цель, указанную в части 1 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, Министерство осуществляет с получателем согласование новых условий соглашения о предоставлении субсидии или расторгает соглашение при недостижении согласия по новым условиям;
3) принятие получателем субсидии обязательства о достижении в периоде предоставления субсидии результатов предоставления субсидии в соответствии с заключенным между Министерством и получателем субсидии соглашением;
4) принятие получателем субсидии обязательства о предоставлении отчета о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса в течение года, в котором предоставлена субсидия, а также за год, следующий за годом получения субсидии, по формам и в сроки, установленные Министерством;
5) принятие получателем субсидии обязательства о предоставлении отчета о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса за год, предшествующий году предоставления субсидии, по формам и в сроки, установленные Министерством, в случае если срок такого отчета еще не наступил (за исключением получателей субсидии, которые начали хозяйственную деятельность в году, предшествующем году предоставления субсидии);
6) принятие получателем субсидии обязательства об оплате за электрическую энергию, потребляемую при производстве и реализации охлажденного мяса кур, в том числе цыплят (включая цыплят-бройлеров).
14. Заключение соглашения осуществляется в следующем порядке и сроки:
1) Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о заключении с получателем субсидии соглашения направляет получателю субсидии соответствующее уведомление и проект соглашения для подписания посредством электронной связи, почтовым отправлением, нарочным способом или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения уведомления;
2) получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения проекта соглашения представляет в адрес Министерства два экземпляра подписанного проекта соглашения посредством почтового отправления и (или) нарочно;
3) Министерство подписывает с получателем субсидии и регистрирует соглашение в срок, не позднее 5 рабочих дней со дня получения подписанного со стороны получателя субсидии проекта соглашения, и направляет один экземпляр соглашения в адрес получателя субсидии посредством почтового отправления или нарочно.
4) соглашение считается заключенным после подписания его Министерством и получателем субсидии и регистрации в Министерстве, при этом день заключения соглашения считается днем принятия решения о предоставлении субсидии.
15. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Камчатского края, в соглашение могут быть внесены изменения. Внесение изменений в соглашение оформляется в виде дополнительного соглашения к соглашению (дополнительного соглашения о расторжении соглашения) в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Камчатского края.
Министерство в течение 7 рабочих дней со дня принятия решения о заключении дополнительного соглашения к соглашению (дополнительного соглашения о расторжении соглашения), уведомляет получателей субсидии, с которыми заключено соглашение, о данном намерении.
Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления, указанного в настоящей части, но не позднее 20 декабря соответствующего финансового года, организует подписание дополнительного соглашения к соглашению (дополнительного соглашения о расторжении соглашения) на бумажном носителе.
Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения подписанного получателем субсидии дополнительного соглашения к соглашению (дополнительного соглашения о расторжении соглашения) организует его подписание на бумажном носителе и направляет один экземпляр дополнительного соглашения в адрес получателя субсидии посредством электронной связи, почтовым отправлением, нарочным способом или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения уведомления.
16. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом:
1) в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником;
2) в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.
17. При прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием стороны в соглашении иного лица, являющегося правопреемником.
18. Результатом предоставления субсидии является объем произведенного и реализованного охлажденного мяса кур, в том числе цыплят (включая цыплят-бройлеров) в заявленном периоде (тонн).
Значение результата предоставления субсидии устанавливается Министерством в соглашении.
Получатель субсидии представляет в Министерство посредством почтового отправления и (или) нарочно отчет о достижении значений результата по форме, установленной Министерством финансов Камчатского края.
Отчет о достижении значений результата предоставления субсидии по форме, установленной Министерством финансов Камчатского края, предоставляется получателем субсидии не позднее 10 рабочих дней, следующих за днем заключения соглашения.
Министерство осуществляет проверку отчетности, устанавливает полноту и достоверность сведений, содержащихся в отчете в течение 5 рабочих дней с момента окончания срока ее предоставления получателем субсидии.
В случае непринятия отчета о достижении значений результата предоставления субсидии Министерство направляет получателю субсидии посредством почтового отправления, электронной связи или нарочно уведомление с указанием причин отказа в принятии отчета в связи с некорректным заполнением (не заполнением) получателем субсидии всех обязательных для заполнения граф, предусмотренных в отчете или предоставлением отчета с нарушением сроков.
Министерство в уведомлении, направленном получателю субсидии посредством почтового отправления, электронной связи или нарочно устанавливает требование о направлении скорректированного отчета о достижении результата предоставления субсидии в срок, установленный в уведомлении.
19. Министерство в течение 3 рабочих дней после заключения соглашения готовит реестр на перечисление субсидии, зарегистрированный в установленном порядке и необходимый для дальнейшего перечисления денежных средств получателю субсидии.
Перечисление субсидии на расчетный или корреспондентский счет получателя субсидии, открытый им в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, реквизиты которого указаны в соглашении, осуществляется Министерством не позднее 10 рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии, по результатам рассмотрения и проверки документов, указанных в части 32 и 40 настоящего Порядка, в сроки, установленные частью 40 настоящего Порядка, путем оформления и представления в территориальный орган Федерального казначейства платежного документа на перечисление субсидии в установленном порядке.
20. Министерство осуществляет в отношении получателя субсидии проверки соблюдения им порядка и условий предоставления субсидии, а органы государственного финансового контроля осуществляют проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Министерство оформляет результаты проверок в порядке, установленном разделом IV Федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля "Проведение проверок, ревизий и обследований и оформление их результатов", утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2020 N 1235.
21. В случае нарушения получателем субсидии условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, субсидия подлежит возврату в краевой бюджет.
Получатель субсидии обязан возвратить субсидию в краевой бюджет в следующем порядке и сроки:
1) в случае выявления нарушения органами государственного финансового контроля - на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля в сроки, указанные в представлении и (или) предписании;
2) в случае выявления нарушения Министерством - в течение 20 рабочих дней со дня получения требования Министерства;
3) в иных случаях - в течение 20 рабочих дней со дня нарушения.
22. Получатель субсидии обязан возвратить субсидию в краевой бюджет в следующих размерах:
1) в случае нарушения цели предоставления субсидии - в размере нецелевого использования денежных средств;
2) в случае нарушения условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии - в полном объеме;
3) в случае если получателем субсидии не достигнуто установленное значение результата предоставления субсидии, предусмотренное соглашением, получатель субсидии осуществляет возврат субсидии, размер возврата (V возврата) которого определяется по формуле:
V возврата = (1 - Тi / Si) х С, где:
Т i - фактически достигнутое значение i-го результата использования субсидии на отчетную дату;
S i - плановое значение i-го результата использования субсидии, установленное соглашением;
С - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии.
23. Письменное требование о возврате субсидии в краевой бюджет направляется Министерством получателю субсидии в течение 20 рабочих дней со дня выявления нарушений, указанных в части 21 настоящего Порядка, посредством почтового отправления, нарочным способом, на адрес электронной почты или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного требования.
24. При невозврате субсидии в сроки, установленные частью 21 настоящего Порядка, Министерство принимает необходимые меры по взысканию подлежащей возврату в краевой бюджет субсидии в судебном порядке в срок не позднее 30 рабочих дней со дня, когда Министерству стало известно о неисполнении получателем субсидии обязанности возвратить субсидию в краевой бюджет.
3. Отбор получателей субсидии
25. Для проведения отбора применяется способ отбора в виде запроса предложений, который указывается при определении получателя субсидии Министерством, проводящим отбор на основании заявок, направленных участниками отбора для участия в отборе исходя из соответствия участника отбора категории и критерию, и очередности поступления заявок.
26. К категории получателей субсидии относятся юридические лица, индивидуальные предприниматели (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), являющиеся сельскохозяйственными производителями в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", осуществляющие производство сельскохозяйственной продукции, ее первичную и последующую (промышленную) переработку.
27. Критериями отбора (получения субсидии) является осуществление деятельности по производству и реализации охлажденного мяса кур, в том числе цыплят (включая цыплят-бройлеров).
28. Министерство в целях подтверждения соответствия участника отбора установленным требованиям, указанным в части 6 настоящего Порядка, не вправе требовать от участника отбора представления документов и информации при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Министерства имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора готов предоставить указанные документы и информацию Министерству по собственной инициативе.
29. Информация о проведении отбора размещается на едином портале.
Министерство в течение текущего финансового года, но не позднее, чем за 3 календарных дня до начала подачи (приема) заявок размещает на едином портале и официальном сайте исполнительных органов Камчатского края на странице Министерства в сети "Интернет" https://www.kamgov.ru/minselhoz в разделе "Текущая деятельность" (далее - официальный сайт) объявление о проведении отбора (далее - объявление).
30. В объявлении указываются:
1) сроки проведения отбора;
2) дата начала подачи и окончания приема заявок участников отбора;
3) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, контактный телефон Министерства;
4) результат (результаты) предоставления субсидии, а также при характеристика (характеристики) результата (при ее установлении);
5) доменное имя и (или) указатели страниц официального сайта в сети "Интернет"
6) требования к участникам отбора, определенные в соответствии с частью 6 настоящего Порядка, которым участник отбора должен соответствовать, и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения соответствия указанным требованиям;
7) категории и (или) критерии отбора;
8) порядок подачи участниками отбора заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
9) порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
10) правила рассмотрения и оценки заявок;
11) порядок возврата заявок на доработку;
12) порядок отклонения заявок, а также информация об основаниях их отклонения;
13) объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, правила распределения субсидии по результатам отбора, которые могут включать максимальный, минимальный размер субсидии, предоставляемой победителю (победителям) отбора, а также предельное количество победителей отбора;
14) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления;
15) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение;
16) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
17) сроки размещения протокола подведения итогов отбора на едином портале или на официальном сайт;
18) период, за который предоставляется субсидия.
31. Заявка подается по форме, согласно приложению к настоящему Порядку, а также в соответствии с требованиями и в сроки, указанные в объявлении.
32. Заявка содержит следующие сведения и документы:
1) заявку для участия в отборе по форме, установленной Министерством (в случае если заявку подписывает лицо, не имеющее право действовать без доверенности от имени участника отбора, к заявке прилагается заверенная копия документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего заявку);
2) копию сведений о производстве продукции животноводства и поголовье скота по форме федерального статистического наблюдения N 24-СХ (для сельскохозяйственных организаций) и (или) по форме федерального статистического наблюдения N 3-фермер (для индивидуальных предпринимателей, крестьянских (фермерских) хозяйств, юридических лиц - субъектов малого предпринимательства) за год, предшествующий году обращения для участия в отборе;
3) копия сведений о производстве продукции малыми предприятиями по форме федерального статистического наблюдения N ПМ-пром или иной информации, подтверждающей сведения об объемах производства охлажденного мяса кур, в том числе цыплят (включая цыплят-бройлеров), в периоде, заявленном для предоставления субсидии;
4) отчет о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса за год, предшествующий году предоставления субсидии, по формам, установленным Министерством (для сельскохозяйственных товаропроизводителей Камчатского края, не получавших поддержку за счет средств федерального и краевого бюджетов в рамках реализации Госпрограммы в году, предшествующем году обращения за предоставлением субсидии);
5) согласие на обработку персональных данных в отношении руководителей участников отборов получателей субсидии по форме, установленной Министерством;
6) согласие на публикацию (размещение) на едином портале и на официальном сайте информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором, по форме, установленной Министерством;
7) справку, подтверждающую применение участником отбора упрощенной системы налогообложения, либо копию налоговой декларации, за год, предшествующий году предоставления субсидии с отметкой налогового органа (для категории участников отбора, применяющих упрощенную систему налогообложения);
8) сведения из налогового органа об освобождении от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость (для участников отбора получателей субсидии, использующих такое право) при этом дата выдачи указанного документа не должна быть ранее 30 календарных дней до дня подачи заявки;
9) копии договоров и документов первичного бухгалтерского учета (накладные и (или) приемные квитанции, счета и (или) счета-фактуры, акты приема, платежные поручения), подтверждающих оплату за потребленную электрическую энергию (взаимные расчеты с электроснабжающей организацией), потребляемую при производстве и реализации охлажденного мяса кур, в том числе цыплят (включая цыплят-бройлеров), в заявленном периоде;
10) копии документов (договоров, счетов, счетов-фактур, накладных, платежных документов, актов приема-передачи, универсальных передаточных документов и (или) других документов, или их реестры), подтверждающих фактически произведенные затраты при производстве и реализации охлажденного мяса кур, в том числе цыплят (включая цыплят-бройлеров), в заявленном периоде, указанные в части 5 настоящего Порядка;
11) копии документов, подтверждающих реализацию произведенного охлажденного мяса кур, в том числе цыплят (включая цыплят-бройлеров), (накладные, счет-фактуры, и (или) их реестры, иные документы) в периоде, заявленном для предоставления субсидии;
12) сведения о расходовании (потреблении) электрической энергии по объектам, задействованным при производстве и реализации охлажденного мяса кур, в том числе цыплят (включая цыплят-бройлеров), подписанные руководителем получателя субсидии (при необходимости);
13) справку, подтверждающую соответствие получателя субсидии (участника отбора получателей субсидии) требованиям, указанным в части 6 настоящего Порядка (оформляется в произвольной форме).
33. Все копии документов, указанных в части 32 настоящего Порядка, должны быть заверены подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им сотрудника и печатью (при наличии). Участник отбора несет ответственность за полноту и качество подготовки предоставляемых в Министерство документов, за достоверность указанных в них сведений, а также за своевременность их представления.
Документы, выполненные рукописным способом, заполняются на русском языке разборчивым почерком или печатными буквами чернилами синего либо черного цвета (помарки, подчистки и исправления не допускаются). Наименования юридических лиц указываются без сокращений с указанием их юридического адреса и фактического места нахождения.
Не подлежат приему документы, не соответствующие требованиям настоящей части, а также документы с повреждениями (бумаги), которые не позволяют прочитать текст и определить его полное или частичное смысловое содержание (отсутствие части слов, цифр или предложений).
34. Внесение изменений в заявку или отзыв заявки осуществляется участником отбора в порядке, аналогичном порядку формирования заявки участником отбора, указанному в части 31 настоящего Порядка.
35. Датой представления участником отбора заявки считается дата регистрации в день поступления в Министерство, в течение срока, указанного в объявлении.
36. Дата окончания приема заявок участников отбора, указанная в пункте 2 части 30 настоящего Порядка, не может быть ранее:
1) 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора, в случае если получатель субсидии определяется по результатам запроса предложений и отсутствует информация о количестве участников отбора, соответствующих категории и критерию отбора;
2) 5-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления, в случае если получатель субсидии определяется по результатам запроса предложений и имеется информация о количестве участников отбора, соответствующих категории и критерию отбора.
37. В случае если объявлением в соответствии с пунктом 11 части 30 настоящего Порядка предусмотрена возможность возврата заявок участникам отбора на доработку, решения Министерства о возврате заявок участникам отбора на доработку принимаются в равной мере ко всем участникам отбора, при рассмотрении заявок, в которых выявлены основания для их возврата на доработку, а также доводятся до участников отбора направлением в их адрес посредством электронной связи, почтовым отправлением, нарочным способом или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения уведомления, в течение одного рабочего дня со дня их принятия с указанием оснований для возврата заявки, а также положений заявки, нуждающихся в доработке.
38. Любой участник отбора со дня размещения объявления на едином портале не позднее 3-го рабочего дня до дня завершения подачи заявок вправе направить Министерству не более 5 запросов о разъяснении положений объявления (далее - запрос) с указанием адреса электронной почты для направления ответа.
Запросы, поступившие позднее чем за 3 рабочих дней до даты окончания срока приема заявок, не подлежат рассмотрению Министерством, о чем Министерство уведомляет лицо, направившее запрос.
39. Министерство в ответ на запрос, указанный в части 38 настоящего Порядка, направляет разъяснение положений объявления в срок, установленный указанным объявлением, но не позднее одного рабочего дня до дня завершения подачи заявок, путем направления на адрес электронной почты, указанный в запросе. Представленное Министерством разъяснение положений объявления не должно изменять суть информации, содержащейся в указанном объявлении.
40. Министерство в течение 15 рабочих дней с даты приема заявки на участие в отборе устанавливает полноту и достоверность сведений, содержащихся в прилагаемых к заявке документах, а также запрашивает в отношении участника отбора:
1) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) в соответствии с пунктом 1 части 6 настоящего Порядка, а также осуществляет проверку участника отбора получателей субсидии на соответствие категории и критерию, указанных в частях 26 и 27 настоящего Порядка. Участник отбора вправе самостоятельно представить в Министерство выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
2) информацию о соответствии участника отбора требованиям пунктов 4 и 6 части 6 настоящего Порядка в исполнительных органах Камчатского края, а также органах местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае;
3) информацию о соответствии участника отбора требованиям пунктов 2 и 3, 5 части 6 настоящего Порядка путем использования источников общедоступной информации, размещенной на официальных ресурсах органов государственной власти, других организаций в виде снимка экрана страницы, содержащей сведения или распечатывает сформированные на официальных ресурсах органов государственной власти других организаций сведения (документы).
41. Заявка признается надлежащей, если она соответствует требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора, и при отсутствии оснований для отклонения заявки.
Решения о соответствии заявки требованиям, указанным в объявлении, принимаются Министерством на даты получения результатов проверки, представленных участником отбора информации и документов, поданных в составе заявки.
42. Заявка отклоняется в случае наличия оснований для отклонения заявки, предусмотренных частью 43 настоящего Порядка.
43. На стадии рассмотрения заявки основаниями для отклонения заявки являются:
1) несоответствие участника отбора требованиям и критерию, указанным в объявлении о проведении отбора;
2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора;
3) несоответствие представленных документов и (или) заявки требованиям, установленным в объявлении;
4) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных в составе заявки;
5) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
44. В случае если в целях полного, всестороннего и объективного рассмотрения или рассмотрения и оценки заявки необходимо получение информации и документов от участника отбора для разъяснений по предоставленным им документам и информации, Министерством осуществляется запрос у участника отбора разъяснения в отношении документов и информации посредством почтового отправления и (или) нарочно, направляемый при необходимости в равной мере всем участникам отбора.
45. В запросе, указанном в части 44 настоящего Порядка, Министерство устанавливает срок представления участником отбора разъяснения в отношении документов и информации, который должен составлять не менее 2 рабочих дней со дня, следующего за днем направления соответствующего запроса.
46. Участник отбора представляет в адрес Министерства нарочно информацию и документы, запрашиваемые в соответствии с частью 44 настоящего Порядка, в сроки, установленные соответствующим запросом с учетом положений части 45 настоящего Порядка.
47. В случае если участник отбора в ответ на запрос, указанный в части 44 настоящего Порядка, не представил запрашиваемые документы и информацию в срок, установленный соответствующим запросом с учетом положений части 45 настоящего Порядка, информация об этом включается в протокол подведения итогов отбора, предусмотренный частью 57 настоящего Порядка.
48. Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на официальном сайте (с размещением указателя страницы сайта на едином портале).
49. Размещение Министерством объявления об отмене проведения отбора на официальном сайте (с размещением указателя страницы сайта на едином портале) допускается не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок участниками отбора.
50. Объявление об отмене отбора размещается на официальном сайте (с размещением указателя страницы сайта на едином портале) и содержит информацию о причинах отмены отбора.
51. Участники отбора, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора направлением в их адрес уведомления об отмене проведения отбора посредством электронной связи, почтовым отправлением, нарочным способом или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения уведомления.
52. После окончания срока отмены проведения отбора в соответствии с частью 48 настоящего Порядка и до заключения соглашения с победителем (победителями) отбора Министерство может отменить отбор получателей субсидии только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
53. Отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:
1) по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;
2) по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.
54. Порядок распределения субсидии между победителями отбора, определяется путем расчета размера субсидии по формуле, установленной частью 10 настоящего Порядка.
55. Победителями отбора признаются участники отбора, соответствующие категории, критерию и требованиям, установленным настоящим Порядком, и включенные в рейтинг, сформированный Министерством по результатам ранжирования поступивших заявок, в пределах количества участников отбора, установленного в соответствии с подпунктом 13 части 30 настоящего Порядка.
Ранжирование поступивших заявок, определяется исходя из очередности поступления заявок получателей субсидии с учетом предельного количества победителей отбора.
56. В целях завершения отбора и определения победителей отбора формируется протокол подведения итогов отбора, включающий информацию о победителях отбора с указанием размера предоставляемой им субсидии, об отклонении заявок с указанием оснований для их отклонения.
57. Протокол подведения итогов отбора размещается не позднее 14 календарных дней со дня принятия решения, указанного в части 41 настоящего Порядка, размещается на едином портале и на официальном сайте, с указанием информации о результатах рассмотрения заявок, содержащей следующие сведения:
1) дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
3) информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки;
4) наименование получателя(ей) субсидии, с которыми заключается соглашение и размер предоставляемой ему субсидии.
58. Победитель отбора признается уклонившимся от заключения соглашения в случае нарушения порядка и сроков заключения соглашения, установленных частью 14 настоящего Порядка.
Приложение
к Порядку предоставления субсидии
на возмещение части затрат при
производстве и реализации охлажденного
мяса кур, в том числе цыплят (включая
цыплят-бройлеров), и проведения
отбора получателей субсидии
Форма
Заявка
для участия в отборе в целях предоставления субсидии из краевого бюджета на возмещение части затрат при производстве и реализации охлажденного мяса кур, в том числе цыплят (включая цыплят-бройлеров), в 20___ году
1. Сведения о руководителе организации
Наименование должности: _______________________________________________
Фамилия, имя, отчество (при наличии): _________________________________
___________________________________________________________________________
Адрес электронной почты: ______________________________________________
Номер телефона: _______________________________________________________
2. Сведения об организации
Полное наименование: __________________________________________________
___________________________________________________________________________
Место нахождения и почтовый адрес: ____________________________________
___________________________________________________________________________
Контактное лицо, телефон: _____________________________________________
___________________________________________________________________________
ИНН: __________________________________________________________________
КПП: __________________________________________________________________
Применяемая система налогообложения: __________________________________
3. Банковские реквизиты
Расчетный счет: _______________________________________________________
Наименование банка: ___________________________________________________
БИК: __________________________________________________________________
КПП: __________________________________________________________________
К заявке прилагаю следующие документы:
1) ___________________________________________________________________;
2) ___________________________________________________________________;
3) ___________________________________________________________________;
4) ___________________________________________________________________;
5) ___________________________________________________________________;
6) ___________________________________________________________________.
Объем производства и реализации охлажденного мяса кур, в том числе цыплят (включая цыплят-бройлеров), в заявленном периоде (тонн) |
Ставка субсидии (рублей) |
Потребность в субсидии (рублей) (гр. 1 х гр. 2) |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
Настоящей заявкой подтверждаю достоверность сведений, обозначенных в заявке и представленных к заявке документах, обязуюсь нести предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность за неправомерное получение бюджетных средств.
Настоящим подтверждаю, что с условиями предоставления субсидии ознакомлен(а) и согласен(а).
|
|
|
|
|
(наименование должности руководителя организации) |
|
(подпись) |
|
(фамилия, инициалы) |
М.П. (при наличии) | ||||
"_____" __________________ 20___ г. |
<< Часть 4 Часть 4 |
||
Содержание Постановление Правительства Камчатского края от 19 марта 2024 г. N 121-П "О внесении изменений в Постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.