Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Правительства
Камчатского края
от 19.03.2024 N 122-П
"Приложение
к Постановлению Правительства
Камчатского края
от 04.05.2022 N 237-П
Порядок
предоставления субсидии за счет краевого бюджета на возмещение части затрат, связанных с производством и реализацией мяса свиней, и проведения отбора получателей субсидии
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок регулирует вопросы предоставления субсидии за счет средств краевого бюджета в целях достижения результатов регионального проекта "Развитие производства продукции животноводства" по направлению расходов "Государственная поддержка сельскохозяйственных товаропроизводителей в целях возмещения части затрат, связанных с производством и реализацией мяса свиней" государственной программы Камчатского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Камчатского края", утвержденной Постановлением Правительства Камчатского края от 29.12.2023 N 715-П (далее - Госпрограмма), определяет порядок предоставления субсидии на возмещение части затрат (без учета налога на добавленную стоимость), связанных с производством и реализацией мяса свиней (далее - субсидия), и порядок проведения отбора получателей субсидии (далее - отбор).
Для получателей субсидии за счет краевого бюджета на возмещение части затрат, связанных с производством и реализацией мяса свиней (далее - получатель субсидии), использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, и представивших сведения, подтверждающие такое право, а также для получателей субсидии, применяющих упрощенную систему налогообложения, предоставление субсидии осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.
Субсидия носит целевой характер и не может быть израсходована на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
2. Министерство сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Камчатского края (далее - Министерство) осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств, доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период.
Субсидия предоставляется в период реализации регионального проекта Госпрограммы в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства.
3. Способом предоставления субсидии является возмещение части затрат.
4. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - сеть "Интернет", единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Иные положения
5. Субсидия предоставляется по следующим направлениям затрат:
1) оплата труда работников, связанных с производством и реализацией мяса свиней, включая обязательные страховые взносы и налоги;
2) приобретение и доставка кормов, ветеринарных препаратов и кормовых добавок для свиней;
3) приобретение расходных материалов, связанных с производством и реализацией мяса свиней (упаковка, тара, инвентарь, спецодежда и другое);
4) приобретение электрической энергии, используемой при производстве и реализации мяса свиней.
6. Получатель субсидии (участник отбора) должен соответствовать следующим требованиям на первое число месяца начала проведения отбора:
1) получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) получатель субсидии (участник отбора) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) получатель субсидии (участник отбора) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) получатель субсидии (участник отбора) не получает средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов Камчатского края на цели, установленные настоящим Порядком;
5) получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
6) у получателя субсидии (участника отбора) отсутствует просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Камчатским краем.
7. Министерство проводит проверку получателя субсидии (участника отбора) на соответствие требованиям, указанным в части 6 настоящего Порядка, в порядке и сроки, установленные частью 42 настоящего Порядка.
8. В целях подтверждения соответствия требованиям, указанным в части 6 настоящего Порядка, получатель субсидии (участник отбора) представляет справку в произвольной форме одновременно с подачей заявки на участие в отборе.
9. Основаниями для отказа получателю субсидии (участнику отбора) в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных получателем субсидии (участником отбора) документов требованиям, определенным частями 36 и 37 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности предоставленной получателем субсидии (участником отбора) информации.
10. Расчет размера субсидии производится по следующей формуле:
С = СТ х М пр, где:
С - объем субсидии на возмещение части затрат, связанных с производством и реализацией мяса свиней, но не более фактически произведенных затрат, указанных в части 5 настоящего Порядка, с учетом положений части 1 настоящего Порядка;
СТ - ставка субсидии за одну тонну произведенного и реализованного мяса свиней;
М пр - объем произведенного и реализованного мяса свиней в заявленном периоде (истекшем периоде текущего финансового года или в отчетном финансовом году) (тонн).
В случае если получатель субсидии (участник отбора) в истекшем периоде текущего финансового года или в отчетном финансовом году достиг уровня производства и реализации мяса свиней более 5 тонн и не получал субсидию на этот объем, то к расчету принимается Мпр нарастающим итогом за истекший период текущего финансового года или за отчетный финансовый год.
Для расчета объема субсидии принимается значение Мпр, округленное до двух знаков после запятой.
Для предоставления субсидии ставка субсидии (СТ) принимается равной 30 тыс. рублей за тонну произведенного и реализованного мяса свиней.
Для получателей субсидии, осуществляющих убой свиней на собственном убойном пункте и представивших документы, подтверждающие фактическое проведение убоя на собственном убойном пункте, ставка субсидии (СТ) принимается равной 50 тыс. рублей за тонну произведенного и реализованного мяса свиней.
11. В случае невозможности предоставления получателю субсидии, соответствующему требованиям, установленным настоящим Порядком, субсидии в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, указанных в части 2 настоящего Порядка, субсидия предоставляется такому получателю субсидии в очередном финансовом году без повторного прохождения отбора.
12. По результатам отбора с победителем (победителями) отбора заключается соглашение в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Камчатского края, в порядке и сроки, установленные частью 14 настоящего Порядка.
13. Обязательными условиями предоставления субсидии, включаемыми в соглашение, являются:
1) согласие получателя субсидии на осуществление в отношении него проверки Министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2) в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на цель, указанную в части 1 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении. Министерство осуществляет с получателем субсидии согласование новых условий соглашения о предоставлении субсидии или расторгает соглашение при не достижении согласия по новым условиям;
3) принятие получателем субсидии обязательства о достижении значения результата предоставления субсидии в соответствии с заключенным между Министерством и получателем субсидии соглашением;
4) принятия получателем субсидии обязательства о представлении отчета о достижении значения результата предоставления субсидии по форме, установленной соглашением, одновременно при заключении соглашения;
5) принятие получателем субсидии обязательства о предоставлении отчета о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса в течение года, в котором предоставлена субсидия, а также за год, следующий за годом получения субсидии, по формам и в сроки, установленные Министерством;
6) принятие обязательства получателем субсидии о представлении отчета о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса за год, предшествующий году предоставления субсидии, по формам и в сроки, установленные Министерством, в случае если срок такого отчета еще не наступил (за исключением получателей субсидии, которые начали хозяйственную деятельность в году, предшествующем году предоставления субсидии).
14. Заключение соглашения осуществляется в следующем порядке и сроки:
1) Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о заключении с получателем субсидии соглашения направляет получателю субсидии соответствующее уведомление и проект соглашения для подписания посредством электронной связи, почтового отправления, нарочно или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения документов;
2) получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения проекта соглашения представляет в адрес Министерства два экземпляра подписанного проекта соглашения посредством почтового отправления или нарочно;
3) Министерство подписывает с получателем субсидии и регистрирует соглашение в срок, не позднее 5 рабочих дней со дня получения, подписанного получателем субсидии проекта соглашения, и направляет один экземпляр соглашения в адрес получателя субсидии посредством почтового отправления или нарочно;
4) соглашение считается заключенным после подписания его Министерством и получателем субсидии и регистрации в Министерстве, при этом день заключения соглашения считается днем принятия решения о предоставлении субсидии;
5) в течение 3 рабочих дней после заключения соглашения Министерство готовит реестр на перечисление субсидии, зарегистрированный в установленном порядке и необходимый для дальнейшего перечисления денежных средств получателю субсидии.
15. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Камчатского края, в соглашение могут быть внесены изменения. Внесение изменений в соглашение оформляется в виде дополнительного соглашения к соглашению (дополнительного соглашения о расторжении соглашения) в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Камчатского края.
Министерство в течение 7 рабочих дней со дня принятия решения о заключении дополнительного соглашения к соглашению, дополнительного соглашения о расторжении соглашения (при необходимости) уведомляет получателя субсидии, с которыми заключено соглашение, о данном намерении.
Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления, указанного в настоящей участи, но не позднее 20 декабря соответствующего финансового года, организует подписание дополнительного соглашения к соглашению (дополнительного соглашения о расторжении соглашения) на бумажном носителе.
Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения, подписанного получателем субсидии дополнительного соглашения к соглашению (дополнительного соглашения о расторжении соглашения) организует его подписание на бумажном носителе и направляет один экземпляр дополнительного соглашения в адрес получателя субсидии посредством почтового отправления или нарочно.
16. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом:
1) в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником;
2) в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в краевой бюджет.
17. При прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 11.06.2003 N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием стороны в соглашении иного лица, являющегося правопреемником.
18. Результатом предоставления субсидии является объем произведенного и реализованного мяса свиней в заявленном периоде (истекшем периоде текущего финансового года или в отчетном финансовом году) (тонн).
Значение результата предоставления субсидии устанавливается Министерством в соглашении.
19. Получатель субсидии представляет в Министерство посредством почтового отправления или нарочно отчет о достижении значения результата по форме, установленной Министерством финансов Камчатского края не позднее 10 рабочих дней, следующих за днем заключения соглашения.
20. Министерство осуществляет проверку отчетности, устанавливает полноту и достоверность сведений, содержащихся в отчете в течение 5 рабочих дней с момента окончания срока ее представления получателем субсидии.
21. В случае непринятия отчета, указанного в части 19 настоящего Порядка, Министерство направляет получателю субсидии посредством электронной связи, почтового отправления или нарочно уведомление с требованием направить скорректированный отчет в срок, установленный в настоящем уведомлении, а также с указанием причин отказа в принятии отчета в связи с некорректным заполнением (не заполнением) получателем субсидии всех обязательных для заполнения граф, предусмотренных в отчете.
22. Перечисление субсидии на расчетный или корреспондентский счет получателя субсидии, открытый им в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, реквизиты которого указаны в соглашении, осуществляется Министерством не позднее 10 рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии путем оформления и представления в территориальный орган Федерального казначейства платежного документа на перечисление субсидии в установленном порядке.
23. Министерство осуществляет в отношении получателя субсидии проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения значения результата предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Министерство оформляет результаты проверок в порядке, установленном пунктами 48 - 59 Федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля "Проведение проверок, ревизий и обследований и оформление их результатов", утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2020 N 1235.
24. В случае нарушения получателем субсидии условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, субсидия подлежит возврату в краевой бюджет получателем субсидии в следующем порядке и сроки:
1) в случае выявления нарушения органами государственного финансового контроля - на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля в сроки, указанные в представлении и (или) предписании;
2) в случае выявления нарушения Министерством - в течение 20 рабочих дней со дня получения требования Министерства;
3) в иных случаях - в течение 20 рабочих дней со дня нарушения.
25. Получатель субсидии обязан возвратить субсидию в краевой бюджет в следующих размерах:
1) в случае нарушения цели предоставления субсидии - в размере нецелевого использования денежных средств;
2) в случае нарушения условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии - в полном объеме;
3) в случае если получателем субсидии не достигнуто установленное значение результата предоставления субсидии, предусмотренное соглашением, получатель субсидии осуществляет возврат субсидии по следующей формуле:
V возврата = (1 - T i/S i) х С, где:
V возврата - размер возврата предоставленной субсидии;
T i - фактически достигнутое значение i-гo результата использования субсидии на отчетную дату;
S i - плановое значение i-гo результата использования субсидии, установленное соглашением;
С - объем субсидии на возмещение части затрат, связанных с производством и реализацией мяса свиней.
26. Письменное требование о возврате субсидии в краевой бюджет направляется Министерством получателю субсидии в течение 20 рабочих дней со дня выявления нарушений, указанных в части 24 настоящего Порядка, посредством электронной почты, почтового отправления, нарочно или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного требования.
27. При невозврате субсидии в сроки, установленные частью 24 настоящего Порядка, Министерство принимает необходимые меры по взысканию подлежащей возврату в краевой бюджет субсидии в судебном порядке в срок не позднее 30 рабочих дней со дня, когда Министерству стало известно о неисполнении получателем субсидии требования возвратить субсидию в краевой бюджет.
3. Отбор получателей субсидии
28. Для проведения отбора применяется способ отбора в виде запроса предложений, который указывается при определении получателя субсидии Министерством, проводящим отбор на основании заявок, направленных участниками отбора для участия в отборе исходя из соответствия участника отбора категории, критерию и очередности поступления заявок.
29. К категории получателей субсидии (участников отбора) относятся юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, являющиеся сельскохозяйственными товаропроизводителями Камчатского края, в соответствии с требованиями, установленными статьей 3 Федерального закона от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), осуществляющие деятельность на территории Камчатского края.
30. Критерием отбора является осуществление деятельности по производству и реализации мяса свиней в году, предшествующему году предоставления субсидии.
31. Министерство в целях подтверждения соответствия участника отбора установленным требованиям, указанным в части 6 настоящего Порядка, не вправе требовать от участника отбора представления документов и информации при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Министерства имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора готов представить указанные документы и информацию Министерству по собственной инициативе.
32. Министерство в течение текущего финансового года, но не позднее, чем за 3 календарных дней до начала подачи (приема) заявок размещает на едином портале и официальном сайте исполнительных органов Камчатского края на странице Министерства в сети "Интернет" https://www.kamgov.ru/minselhoz в разделе "Текущая деятельность" (далее - официальный сайт) объявление о проведении отбора (далее - объявление).
33. В объявлении указываются:
1) сроки проведения отбора;
2) дата начала подачи и окончания приема заявок участников отбора;
3) способ проведения отбора;
4) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства;
5) результат (результаты) предоставления субсидии, а также характеристика (характеристики) результата (при ее установлении);
6) доменное имя и (или) указатели страниц официального сайта в сети "Интернет";
7) требования к участникам отбора, определенные в соответствии с частью 6 настоящего Порядка, которым участник отбора должен соответствовать, и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения соответствия указанным требованиям;
8) категории и (или) критерии отбора;
9) порядок подачи участниками отбора заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
10) порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
11) правила рассмотрения и оценки заявок;
12) порядок возврата заявок на доработку;
13) порядок отклонения заявок, а также информация об основаниях их отклонения;
14) порядок внесения участниками отбора изменений в заявки;
15) объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, правила распределения субсидии по результатам отбора, которые могут включать максимальный, минимальный размер субсидии, предоставляемой победителю (победителям) отбора, а также предельное количество победителей отбора;
16) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления;
17) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение;
18) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
19) сроки размещения протокола подведения итогов отбора на едином портале или на официальном сайте;
20) период, за который предоставляется субсидия.
34. Участником отбора подается заявка на участие в отборе (далее - заявка) по форме согласно приложению к настоящему Порядку (в случае подписания (подачи) заявки представителем участника отбора к заявке прилагается заверенная копия документа, подтверждающего полномочия данного представителя), а также в соответствии с требованиями и в сроки, указанные в объявлении.
35. Заявка содержит следующие документы и сведения:
1) отчет о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса за год, предшествующий году предоставления субсидии, по формам, установленным Министерством (для сельскохозяйственных товаропроизводителей Камчатского края, не получавших поддержку за счет средств федерального и краевого бюджетов в рамках реализации Госпрограммы в году, предшествующем году обращения за предоставлением субсидии);
2) копию отчета о состоянии животноводства по форме федерального статистического наблюдения N 24-СХ и (или) копию отчета о производстве продукции животноводства и поголовье скота по форме статистического наблюдения N 3-фермер (для субъектов малого и среднего предпринимательства) за год, предшествующий году предоставления субсидии;
3) копии документов первичного бухгалтерского учета (накладные и (или) приемные квитанции или их реестры), подтверждающих реализацию произведенного мяса свиней в заявленном периоде;
4) копии ветеринарных свидетельств (справок) о проведении послеубойной ветеринарно-санитарной экспертизы в заявленном периоде;
5) копии документов (договоров, счетов, счетов-фактур, накладных, платежных документов, актов приема-передачи, универсальных передаточных документов и (или) других документов, или их реестры), подтверждающих фактически произведенные затраты в заявленном периоде, указанные в части 5 настоящего Порядка;
6) согласие на обработку персональных данных в отношении руководителя участника отбора (или его представителя) по форме, установленной Министерством;
7) согласие на публикацию (размещение) на едином портале и на официальном сайте информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором, по форме, установленной Министерством;
8) справку, подтверждающую применение участником отбора упрощенной системы налогообложения, либо копию налоговой декларации за год, предшествующий году предоставления субсидии с отметкой налогового органа (для участников отбора, применяющих упрощенную систему налогообложения);
9) сведения из налогового органа об освобождении от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость (для участников отбора получателей субсидии, использующих такое право) при этом дата выдачи указанного документа не должна быть ранее 30 календарных дней до дня подачи заявки;
10) справку, подтверждающую соответствие участника отбора требованиям, указанным в части 6 настоящего Порядка (оформляется в произвольной форме);
11) документы, подтверждающие наличие у участника отбора ветеринарно-санитарных условий для убоя сельскохозяйственных животных (для получателей субсидии, осуществляющих убой свиней на собственном убойном пункте);
12) документы, подтверждающие фактическое проведение убоя на собственном убойном пункте участника отбора в заявленном периоде (для участников отбора, осуществляющих убой свиней на собственном убойном пункте).
36. Все копии документов, указанных в части 35 настоящего Порядка, должны быть заверены подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им сотрудника и печатью (при наличии). Участник отбора несет ответственность за полноту и качество подготовки представляемых в Министерство документов, за достоверность указанных в них сведений, а также за своевременность их представления.
Документы, выполненные рукописным способом, заполняются на русском языке разборчивым почерком или печатными буквами чернилами синего либо черного цвета (помарки, подчистки и исправления не допускаются). Наименования юридических лиц указываются без сокращений с указанием их юридического адреса и фактического места нахождения.
Не подлежат приему документы, не соответствующие требованиям настоящей части, а также документы с повреждениями (бумаги), которые не позволяют прочитать текст и определить его полное или частичное смысловое содержание (отсутствие части слов, цифр или предложений).
37. Внесение изменений в заявку или отзыв заявки осуществляется участником отбора в соответствии с требованиями, указанными в частях 34 и 35 настоящего Порядка, путем направления необходимых сведений в Министерство в пределах срока подачи заявок и (или) на этапе рассмотрения заявки по решению Министерства о возврате заявки на доработку.
Участник отбора, подавший заявку, вправе отозвать заявку в срок не позднее 2 рабочих дней до дня окончания подачи заявок путем направления в Министерство уведомления об отзыве заявки.
Министерство в течение 10 рабочих дней с даты регистрации уведомления об отзыве заявки возвращает участнику отбора посредством почтового отправления, нарочно или иным способом, подтверждающим получение документов, поступивших на участие в отборе.
38. Датой представления участником отбора заявки и документов считается дата регистрации в день поступления в Министерство, в течение срока, указанного в объявлении о проведении отбора. Дата окончания приема заявок, указанная в пункте 2 части 33 настоящего Порядка, не может быть ранее:
1) 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления, в случае если получатель субсидии определяется по результатам запроса предложений и отсутствует информация о количестве участников отбора, соответствующих категориям и критериям отбора;
2) 5-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления, в случае если получатель субсидии определяется по результатам запроса предложений и имеется информация о количестве участников отбора, соответствующих категориям и критериям отбора.
39. Возможность возврата заявок участникам отбора на доработку осуществляется на основании решения Министерства о возврате заявок на доработку.
Решения Министерства о возврате заявок на доработку принимаются в равной мере ко всем участникам отбора, при рассмотрении заявок которых выявлены основания для их возврата на доработку, и направляются участникам отбора посредством электронной связи, почтового отправления, нарочно или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения решения, в течение одного рабочего дня со дня их принятия с указанием оснований для возврата заявки, а также положений заявки, нуждающихся в доработке.
40. Любой участник отбора со дня размещения объявления на едином портале и официальном сайте Министерства не позднее 3-го рабочего дня до дня завершения подачи заявок вправе направить Министерству не более 5 запросов о разъяснении положений объявления (далее - запрос) с указанием адреса электронной почты для направления разъяснений.
Запросы, поступившие позднее чем за 3 рабочих дня до даты окончания срока приема заявок, не подлежат рассмотрению Министерством, о чем Министерство уведомляет лицо, направившее запрос.
41. Министерство в ответ на запрос направляет разъяснение положений объявления в срок, установленный указанным объявлением, но не позднее одного рабочего дня до дня завершения подачи заявок, путем направления на адрес электронной почты, указанный в запросе. Разъяснение Министерством положений объявления не должно изменять суть информации, содержащейся в объявлении.
42. Министерство в течение 15 рабочих дней с даты приема заявки устанавливает полноту и достоверность сведений, содержащихся в прилагаемых к заявке документах, а также запрашивает в отношении участника отбора сведения:
1) в соответствии с пунктом 1 части 6 настоящего Порядка из Единого государственного реестра юридических лиц на официальном сайте Федеральной налоговой службы путем использования сервиса "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП в электронном виде";
2) в соответствии с пунктом 2 части 6 настоящего Порядка на официальном сайте Росфинмониторинга на странице "Перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму";
3) в соответствии с пунктом 3 части 6 настоящего Порядка на официальном сайте Росфинмониторинга на странице "Перечни организаций и физических лиц, связанных с терроризмом или с распространением оружия массового уничтожения, составляемые в соответствии с решениями Совета Безопасности ООН";
4) в соответствии с пунктом 4 части 6 настоящего Порядка на основании иных нормативных правовых актов Камчатского края и данных, полученных от главных распорядителей бюджетных средств, предоставляющих из краевого бюджета субсидий получателю субсидий, а также органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае;
5) в соответствии с пунктом 5 части 6 настоящего Порядка на официальном сайте Министерства юстиции Российской Федерации на странице "Реестр иностранных агентов";
6) в соответствии с пунктом 6 части 6 настоящего Порядка на основании данных, полученных от главных распорядителей бюджетных средств, предоставляющих из краевого бюджета субсидий получателю субсидий.
43. Заявка признается надлежащей, если она соответствует требованиям, указанным в объявлении и при отсутствии оснований для ее отклонения.
Решение о соответствии заявки требованиям, указанным в объявлении, принимается Министерством на дату получения результатов проверки, представленных участником отбора информации и документов, поданных в составе заявки.
44. Заявка отклоняется по следующим основаниям:
1) несоответствие участника отбора требованиям, категориям и критерию, указанным в объявлении;
2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении;
3) несоответствие представленных документов и (или) заявки требованиям, установленным в объявлении;
4) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных в составе заявки;
5) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
45. В случае уточнения или дополнения сведений, содержащихся в заявке и (или) документах участника отбора, Министерство направляет уведомление о представлении сведений, указанных в настоящем пункте посредством электронной связи, почтового отправления, нарочно или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения уведомления.
46. В уведомлении, указанном в части 45 настоящего Порядка, Министерство устанавливает срок представления участником отбора разъяснения в отношении документов и информации, который должен составлять не менее 2 рабочих дней со дня, следующего за днем направления соответствующего уведомления.
47. Участник отбора представляет в адрес Министерства нарочно информацию и документы, запрашиваемые в соответствии с частью 45 настоящего Порядка, в сроки, установленные соответствующим уведомлением с учетом положений части 46 настоящего Порядка.
48. В случае если участник отбора не представил запрашиваемые сведения, указанные в части 45 настоящего Порядка в срок, установленный частью 46 настоящего Порядка, информация об этом включается в протокол подведения итогов отбора.
49. Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на едином портале и официальном сайте.
50. Размещение объявления об отмене проведения отбора на едином портале и официальном сайте допускается не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок участниками отбора.
51. Объявление об отмене отбора размещается на едином портале и официальном сайте и содержит информацию о причинах отмены отбора.
52. Участники отбора, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора путем направления в их адрес уведомления об отмене проведения отбора посредством электронной связи, почтового отправления, нарочно или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения уведомления.
53. После окончания срока отмены проведения отбора в соответствии с частью 50 настоящего Порядка и до заключения соглашения с победителем (победителями) отбора Министерство может отменить отбор только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
54. Отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:
1) по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;
2) по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.
55. Порядок распределения субсидии между победителями отбора, определяется путем расчета размера субсидии по формуле, установленной частью 10 настоящего Порядка.
56. Победителями отбора признаются участники отбора, включенные в рейтинг, сформированный Министерством по результатам ранжирования поступивших заявок, до достижения предельного количества победителей отбора, указанного в объявлении (в случае его установления), и в пределах объема распределяемой субсидии, указанного в объявлении.
57. Протокол подведения итогов отбора размещается не позднее 14 календарных дней со дня принятия решения, указанного в части 43 настоящего Порядка, размещается на едином портале и на официальном сайте, с указанием информации о результатах рассмотрения заявок, содержащей следующие сведения:
1) дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
3) информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют заявки;
4) наименование получателя(ей) субсидии, с которым заключается соглашение и размер предоставляемой ему субсидии.
58. Победитель отбора признается уклонившимся от заключения соглашения в случае нарушения порядка и сроков заключения соглашения, установленных частью 14 настоящего Порядка.
Приложение
к Порядку предоставления субсидии
из краевого бюджета на возмещение части
затрат, связанных с производством и
реализацией мяса свиней, и проведения
отбора получателей субсидии
Форма
Заявка
на участие в отборе в целях предоставления субсидии из краевого бюджета на возмещение части затрат, связанных с производством и реализацией мяса свиней в 20 ____ году
_________________________________
(заявленный период)
1. Сведения о руководителе организации | |
1 |
2 |
Наименование должности: |
|
Фамилия, имя, отчество (при наличии) |
|
Юридический адрес |
|
Адрес электронной почты: |
|
Номер телефона: |
|
2. Сведения об организации | |
Полное наименование: |
|
Место нахождения и почтовый адрес: |
|
Контактное лицо, телефон: |
|
ИНН: |
|
КПП: |
|
Применяемая система налогообложения: |
|
3. Банковские реквизиты | |
Расчетный счет: |
|
Наименование банка: |
|
БИК: |
|
КПП: |
|
К заявке прилагаю следующие документы:
1) ____________________________________________________________________;
2) ____________________________________________________________________;
3) ____________________________________________________________________;
4) ____________________________________________________________________;
5) ____________________________________________________________________.
Фактический объем произведенной и реализованной продукции (тонн) |
Ставка субсидии (рублей) |
Потребность в субсидии (рублей) (гр. 1 х гр. 2) |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
Настоящей заявкой подтверждаю достоверность сведений, обозначенных в заявке и представленных к заявке документах, обязуюсь нести предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность за неправомерное получение бюджетных средств.
Настоящим подтверждаю, что с условиями предоставления субсидии ознакомлен(а) и согласен(а).
_____________________________ (наименование должности руководителя организации) |
_____________ (подпись) |
_________________ (фамилия, инициалы) |
М.П. (при наличии) | ||
"____"____________20___ г. |
".
<< Часть 4 Часть 4 |
||
Содержание Постановление Правительства Камчатского края от 19 марта 2024 г. N 122-П "О внесении изменений в Постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.