Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Ленинградской области
от 18 марта 2024 года N 182
Изменения,
которые вносятся в постановление Правительства Ленинградской области от 21 декабря 2023 года N 943 "Об утверждении Порядка предоставления грантов в форме субсидий из областного бюджета Ленинградской области юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) на реализацию медиапроектов в рамках государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области" и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Ленинградской области"
1. Наименование изложить в следующей редакции:
"Об утверждении Порядка предоставления грантов в форме субсидий из областного бюджета Ленинградской области юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) на реализацию социально значимых инициатив в сфере массмедиа или в медиасреде в рамках государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области".
2. В пункте 1 слово "медиапроектов" заменить словами "социально значимых инициатив в сфере массмедиа или в медиасреде".
3. В приложении (Порядок предоставления грантов в форме субсидий из областного бюджета Ленинградской области юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) на реализацию медиапроектов в рамках государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области"):
1) наименование изложить в следующей редакции:
"Порядок предоставления грантов в форме субсидий из областного бюджета Ленинградской области юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) на реализацию социально значимых инициатив в сфере массмедиа или в медиасреде в рамках государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области";
2) в пункте 1.1 слово "медиапроектов" заменить словами "социально значимых инициатив в сфере массмедиа или в медиасреде";
3) в абзацах втором, пятом и шестом пункта 1.4 слово "медиапроект" в соответствующих числе и падеже заменить словами "социально значимая инициатива в сфере массмедиа или в медиасреде" в соответствующих числе и падеже;
4) абзацы пятый и шестой пункта 1.5 изложить в следующей редакции:
"в) организация и реализация социально значимых инициатив в сфере массмедиа или в медиасреде, в том числе для инвалидов и иных лиц с ограниченными возможностями здоровья, пенсионеров, детей, в том числе детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, многодетных семей, многодетных приемных семей, ветеранов войны и труда;
2) реализуемая социально значимая инициатива в сфере массмедиа или в медиасреде соответствует требованиям, утвержденным правовым актом Комитета.";
5) в абзаце первом, в подпунктах 1 - 3, 11 пункта 1.7 слово "медиапроекта" заменить словами "социально значимой инициативы в сфере массмедиа или в медиасреде";
6) в абзацах девятом - одиннадцатом пункта 2.2 слово "медиапроект" в соответствующем падеже заменить словами "социально значимая инициатива в сфере массмедиа или в медиасреде" в соответствующем падеже;
7) абзац пятнадцатый пункта 2.3 изложить в следующей редакции:
"у участника конкурсного отбора имеются в наличии документы, подтверждающие партнерство организаций (редакций СМИ Ленинградской области), указанных в социально значимой инициативе в сфере массмедиа или в медиасреде (договор, соглашение, письмо о намерениях), в случае если в реализации социально значимой инициативы в сфере массмедиа или в медиасреде задействовано несколько СМИ;";
8) в пункте 2.5:
подпункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) сведения о социально значимой инициативе в сфере массмедиа или в медиасреде, на реализацию которой запрашивается грант, по форме, утверждаемой нормативным правовым актом Комитета;";
в подпунктах 3 и 4 слово "медиапроекта" заменить словами "социально значимой инициативы в сфере массмедиа или в медиасреде";
подпункт 5 изложить в следующей редакции:
"5) в случае если в реализации социально значимой инициативы в сфере массмедиа или в медиасреде задействованы несколько СМИ, - документ (договор, соглашение, письмо о намерениях), подтверждающий партнерство организаций (редакций СМИ Ленинградской области), указанных в социально значимой инициативе в сфере массмедиа или в медиасреде.";
9) в пункте 2.8 и подпункте 1 пункта 2.14 слово "медиапроект" в соответствующих числе и падеже заменить словами "социально значимая инициатива в сфере массмедиа или в медиасреде" в соответствующих числе и падеже;
10) в пункте 2.18:
в абзаце третьем слово "медиапроектов" заменить словами "социально значимых инициатив в сфере массмедиа или в медиасреде";
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"оценку представленных социально значимых инициатив в сфере массмедиа или в медиасреде членами конкурсной комиссии по критериям оценки в соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку;";
11) в пункте 2.19 слово "медиапроекта" заменить словами "социально значимой инициативы в сфере массмедиа или в медиасреде";
12) пункт 2.21 изложить в следующей редакции:
"2.21. Результаты конкурсного отбора оформляются протоколом конкурсной комиссии в течение трех рабочих дней с даты проведения заседания конкурсной комиссии, в котором указываются значения оценок социально значимых инициатив в сфере массмедиа или в медиасреде по критериям оценки и размеры грантов, планируемых к предоставлению Комитетом.";
13) в подпунктах 1 и 3 пункта 2.22, абзаце пятом пункта 3.2 и подпунктах 1-3 пункта 3.4 слово "медиапроект" в соответствующем падеже заменить словами "социально значимая инициатива в сфере массмедиа или в медиасреде" в соответствующем падеже;
14) в пункте 3.7:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"3.7. Результатом предоставления гранта является реализация на территории одного и более муниципальных районов и (или) городского округа Ленинградской области социально значимой инициативы в сфере массмедиа или в медиасреде по социально значимой теме.";
в абзаце втором слово "медиапроекта" заменить словами "социально значимой инициативы в сфере массмедиа или в медиасреде";
15) в приложении 1 к Порядку:
наименование изложить в следующей редакции:
"Заявление о предоставлении гранта в форме субсидии на реализацию социально значимой инициативы в сфере массмедиа или в медиасреде";
слова "участник конкурсного отбора не получает средства из областного бюджета Ленинградской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели и виды затрат, указанные в пунктах 1.2 и 1.7 Порядка предоставления грантов в форме субсидий из областного бюджета Ленинградской области юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) на реализацию медиапроектов в рамках государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области";" заменить словами "участник конкурсного отбора не получает средства из областного бюджета Ленинградской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели и виды затрат, указанные в пунктах 1.2 и 1.7 Порядка предоставления грантов в форме субсидий из областного бюджета Ленинградской области юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) на реализацию социально значимых инициатив в сфере массмедиа или в медиасреде в рамках государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области";
16) приложение 2 к Порядку изложить в следующей редакции:
"Приложение 2
к Порядку...
Критерии
оценки социально значимых инициатив в сфере массмедиа или в медиасреде, на реализацию которых запрашиваются гранты в форме субсидий
Категория критерия |
Критерий |
Единица измерения |
Показатель |
Количество баллов |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Содержание социально значимой инициативы в сфере массмедиа или в медиасреде |
Актуальность и социальная значимость темы социально значимой инициативы в сфере массмедиа или в медиасреде |
Уровень |
Высокий уровень |
10 |
Оценивается своевременность постановки проблем, аргументированность наиболее важных идей, обоснованность социальной значимости |
Достаточный уровень |
6 |
||||
Недостаточный уровень |
2 |
||||
Творческие характеристики социально значимой инициативы в сфере массмедиа или в медиасреде |
Уровень |
Высокий уровень |
10 |
Оцениваются художественная выразительность, авторская индивидуальность; оригинальность (интересный подход к решению проблемы и использование новых технических и содержательных методов реализации социально значимой инициативы в сфере массмедиа или в медиасреде); креативность и привлекательность идеи социально значимой инициативы в сфере массмедиа или в медиасреде, рассчитанной на привлечение внимания целевой аудитории |
|
Достаточный уровень |
6 |
||||
Недостаточный уровень |
2 |
||||
Бюджет социально значимой инициативы в сфере массмедиа или в медиасреде |
Экономическая обоснованность запрашиваемых финансовых средств |
Уровень |
Высокий уровень |
10 |
Оценивается соответствие статей бюджета заявленным целям, задачам, мероприятиям социально значимой инициативы в сфере массмедиа или в медиасреде; соответствие уровня зарплат, стоимости услуг и материальных ресурсов, других расходов рыночному уровню; адекватность статей бюджета, стоимости и технических характеристик заявленного оборудования, кадрового обеспечения и уровня оплаты труда параметрам социально значимой инициативы в сфере массмедиа или в медиасреде |
Достаточный уровень |
6 |
||||
Недостаточный уровень |
2 |
||||
Доля финансирования за счет собственных (привлеченных) средств участника конкурсного отбора от общей суммы затрат на финансирование социально значимой инициативы в сфере массмедиа или в медиасреде |
Процент |
16 и более |
10 |
|
|
От 11 до 15 включительно |
6 |
||||
От 5 до 10 включительно |
2 |
||||
Менее 5 |
0 |
||||
Опыт участника конкурсного отбора |
Наличие у участника конкурсного отбора успешного опыта реализации социально значимых инициатив в сфере массмедиа или в медиасреде |
Единица |
11 и более социально значимых инициатив в сфере массмедиа или в медиасреде |
10 |
Оценивается количество социально значимых инициатив в сфере массмедиа или в медиасреде, реализованных по итогам федеральных и региональных конкурсов |
От 6 до 10 социально значимых инициатив в сфере массмедиа или в медиасреде включительно |
6 |
||||
От 1 до 5 социально значимых инициатив в сфере массмедиа или в медиасреде включительно |
2 |
||||
Характеристика социально значимой инициативы в сфере массмедиа или в медиасреде |
Стадия реализации социально значимой инициативы в сфере массмедиа или в медиасреде |
|
На дату подачи заявки осуществляется подготовка и размещение в СМИ и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" материалов социально значимой инициативы в сфере массмедиа или в медиасреде |
3 |
|
На дату подачи заявки размещение в СМИ и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" материалов социально значимой инициативы в сфере массмедиа или в медиасреде не осуществляется |
0 |
|
|||
Участие в социально значимой инициативе в сфере массмедиа или в медиасреде молодежи |
Вовлечение молодежи |
Да/нет |
Студенты профильных вузов привлекаются к реализации социально значимой инициативы в сфере массмедиа или в медиасреде |
3 |
|
Студенты профильных вузов не привлекаются к реализации социально значимой инициативы в сфере массмедиа или в медиасреде |
0 |
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ленинградской области от 18 марта 2024 г. N 182 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.