Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Порховского района N 760
от "29" декабря 2023 г.
1. Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальных программ
Муниципальная программа направлена на достижение двух основных целей, определенных Указом Президента РФ от 07.05.2013 N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг" и Стратегией социально-экономического развития муниципального района на долгосрочную перспективу:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "07.05.2013" следует читать "07.05.2012"
- повышение качества жилищно-коммунальных услуг:
- повышение доступности жилья.
2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Достижение цели повышение качества жилищно-коммунальных услуг связано с техническим обновлением коммунальной инфраструктуры, так как на сегодняшний день проблема состояния и развития жилищно-коммунального хозяйства (далее - ЖКХ) является одной из наиболее острых проблем нашего общества.
С конца 80-х годов и все 90-е годы происходило резкое сокращение инвестиций в основные фонды ЖКХ. По этой причине основные фонды ЖКХ к настоящему времени уже сильно изношены. По официальным данным их износ составляет уже более 75%, их большая часть находится в аварийном или предаварийном состоянии. В результате накопленного износа растет количество аварий на системах тепло-, водоотведения и водоснабжения, возрастают сроки ликвидации аварий и стоимость их ремонтов, что приводит к увеличению расходов ресурсов в коммунальных организациях, и как следствие, к росту тарифов.
Переломить эти тенденции и обеспечить решение задач по повышению качества коммунальных услуг и надежности их предоставления планируется реализацией мероприятий подпрограммы 1 и 2 муниципальной программы посредством обслуживания коммунальных сетей.
Реализация подпрограммы "Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры позволит достигнуть следующих социально-экономических результатов, зависящих от улучшения состояния жилищно-коммунальной сферы:
- повышения качества предоставления коммунальных услуг;
- снижения потерь коммунальных ресурсов в процессе их производства и транспортировки, количества аварий на сетях, повышения срока службы основных фондов жилищно-коммунального хозяйства, снижения уровня эксплуатационных расходов организаций, осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных услуг на территории муниципального района;
- обеспечения надежности и стабильности водо-, теплоснабжения потребителей, присоединенных к сетям;
- ликвидации дефицита питьевой воды в муниципальном районе;
- увеличения общественного контроля в сфере ЖКХ;
- снижения уровня убыточных организаций жилищно-коммунального комплекса.
Достижение цели повышение доступности жилья связано с актуальностью разрешения комплекса проблем в сфере развития жилищного строительства и подчеркивается тем, что приобрести жилье с использованием рыночных механизмов на сегодняшний день способен ограниченный круг семей с уровнем доходов выше среднего.
Жилищная проблема стоит перед большей частью семей в муниципальном районе, в той или иной степени не удовлетворенных жилищными условиями. При этом каждая четвертая семья имеет жилье, находящееся в плохом или очень плохом состоянии.
Для обеспечения жильем населения и снижения стоимости жилья имеется несколько путей: увеличение объемов строительства жилья, предоставление земельных участков под индивидуальное жилищное строительство, предоставление субсидий отдельным категориям граждан на строительство и приобретение жилья.
Очевидно, что вышеуказанные цели невозможно достигнуть без поддержания ЖКХ в удовлетворительном техническом состоянии, без развития жилищного строительства и улучшения архитектурного и градостроительного облика муниципального района.
Достижение третьей цели связано с актуальностью обеспечения более эффективного использования энергетических ресурсов.
Организация энергосбережения в масштабах муниципального района - задача чрезвычайно сложная. Недостаток электрических мощностей и природного газа диктуют необходимость кардинального изменения отношения к энергосбережению.
В этот процесс должны быть вовлечены все организации, учреждения, предприятия и граждане.
3. Цель и задачи Программы, показатели цели и задач Программы, сроки реализации Программы
Основной целью программы является разработка единого комплекса мероприятий, направленных на обеспечение оптимальных решений системных проблем в области функционирования и развития коммунальной инфраструктуры муниципального района, для:
- повышения уровня надежности, качества и эффективности работы коммунального комплекса;
- снижения себестоимости коммунальных услуг за счет уменьшения затрат на их производство и внедрения ресурсосберегающих технологий;
- обновления и модернизации основных фондов коммунального комплекса в соответствии с современными требованиями к технологии и качеству услуг.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- инженерно-техническая оптимизация коммунальных систем;
- повышение энергетической эффективности при производстве, передаче и потреблении энергетических ресурсов в муниципальном образовании;
- создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан;
- создание условий для повышения уровня обеспеченности жильем молодых семей;
- обеспечение жильем отдельных категорий граждан, имеющих право на получение жилых помещений вне очереди, и социальная поддержка некоторых категорий граждан.
4. Перечень и краткое описание подпрограмм
1. Подпрограмма муниципальной программы "Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры и благоустройства муниципального образования".
Цель - Развитие систем коммунальной инфраструктуры в части теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения и повышение качества оказываемых потребителю услуг в сфере коммунального хозяйства, а так же приведение внешнего облика военно-мемориальных объектов, находящихся на территории муниципального образования в надлежащее состояние и создание условий по обеспечению их сохранности.
2. Подпрограмма муниципальной программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности".
Цель - Повышение энергетической эффективности при производстве, передаче и потреблении энергетических ресурсов в муниципальном образовании.
3. Подпрограмма муниципальной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда".
Цель - Создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан.
4. Подпрограмма муниципальной программы "Оказание молодым семьям государственной поддержки для улучшения жилищных условий".
Цель - Создание условий для повышения уровня обеспеченности жильем молодых семей.
5. Подпрограмма муниципальной программы "Жилище".
Цель - Обеспечение жильем отдельных категорий граждан, имеющих право на получение жилых помещений вне очереди, и социальная поддержка некоторых категорий граждан.
5. Ресурсное обеспечение Программы
Финансовое обеспечение подпрограммы осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств бюджета муниципального района на соответствующий финансовый год и плановый период.
Объемы финансового обеспечения программы - 989025486,3 рублей, в том числе:
2021 год - 42845421,0 рублей;
2022 год - 206889778,5 рублей;
2023 год - 258272625,6 рублей;
2024 год - 468777661,2 рублей;
2025 год - 6721000,0 рублей;
2026 год - 5519000,0 рублей.
6. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации Программы
К рискам реализации программы, которыми могут управлять ответственный исполнитель и соисполнители Программы, уменьшая вероятность их возникновения, следует отнести следующие:
1. Организационные риски, связанные с ошибками управления реализацией Программы, в том числе отдельных ее исполнителей, неготовностью к решению задач, поставленных Программой, что может привести к нецелевому и (или) неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению ряда мероприятий Программы или задержке в их выполнении (неактуальность прогнозирования и несвоевременность разработки, согласования и выполнения мероприятий Программы, недостаточная адаптируемость Программы к изменению мировых тенденций экономического развития и организационных изменений органов власти).
2. Финансовые риски, которые связаны с финансированием Программы в неполном объеме (дефицит средств бюджета муниципального района, необходимых на реализацию основных мероприятий Программы).
3. Непредвиденные риски, связанные с кризисными явлениями в экономике, что может привести к снижению бюджетных доходов, ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, в том числе повышению инфляции, снижению темпов экономического роста и доходов населения (резкое ухудшение состояния экономики вследствие финансового и экономического кризиса).
7. Ожидаемы результаты реализации Программы
Основными ожидаемыми результатами реализации Программы должны стать:
1. Динамика энергоемкости муниципального продукта 27300 тыс. рублей;
2. Количество выполненных ремонтов общего имущества муниципального образования в многоквартирных домах (в части муниципального жилого фонда) 4 ед.;
3. Количество молодых семей, состоящих на учете и нуждающихся в получении жилого помещения 84 ед.;
4. Количество приобретенных квартир для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей, имеющих право на обеспечение жилыми помещениями по договорам найма специализированных жилых помещений 3 ед.;
5. Снижение количества аварий на инженерных сетях 3 ед.;
6. Снижение количества жалоб от населения на предоставляемые услуги в области коммунального хозяйства 30 ед.
Паспорт подпрограммы муниципальной программы
Утратил силу. - Постановление Администрации Порховского района от 29 февраля 2024 г. N 88
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Обеспечение высокого уровня жилищно-коммунального обслуживания граждан - один из приоритетов государственной политики в Российской Федерации, Псковской области и Порховском районе.
Слабая заселенность территории и значительная разбросанность поселений района сочетаются с низкой плотностью населения в поселениях. Низкая плотность населения определяет повышенную протяженность сетей в расчете на жителя, что сказывается на удорожании обслуживания сетей и транспортировки воды, тепла до потребителя и, как следствие, на росте себестоимости и тарифов.
Существенные различия экономического развития поселений определяют дифференциацию качества жилищ и коммунального обслуживания. В поселениях крайне низок финансовый потенциал при объективно более высоких потребностях для обеспечения минимальных стандартов качества услуг. Инвестиционных возможностей, вновь формируемых по поселенческому принципу муниципальных образований явно недостаточно даже для простого воспроизводства их инфраструктуры.
Отрасль ЖКХ Порховского района охватывает деятельность в сфере проведения капитального и текущего ремонта зданий, обеспечения и улучшения теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, электро- и газоснабжения, ремонта инженерных коммуникаций.
Подпрограмма "Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры и благоустройство муниципального образования" разработана в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 30 декабря 2004 г. N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса".
Подпрограмма определяет основные направления развития коммунальной инфраструктуры в целях обеспечения потребителей качественными и надежными коммунальными услугами. Основу документа составляет система программных мероприятий по различным направлениям развития коммунальной инфраструктуры. Подпрограммой определены ресурсное обеспечение и механизмы реализации основных ее направлений. Данная подпрограмма ориентирована на устойчивое развитие Порховского района и в полной мере соответствует государственной политике реформирования жилищно-коммунального комплекса Российской Федерации.
Стоимость основных фондов коммунального комплекса Порховского района оценивается величиной более 114022 тыс. рублей. В соответствии с нормативом отчислений на капитальный ремонт (4 - 5% от стоимости основных фондов) ежегодно в объекты технической коммунальной инфраструктуры должно вкладываться более 5701 тыс. рублей.
В результате хронического недофинансирования современное состояние объектов коммунальной инфраструктуры района характеризуется высокой степенью износа основного и вспомогательного оборудования (для большинства объектов процент износа составляет 77%). При этом 74% инженерных коммуникаций района отслужили нормативный срок.
Следствием высокой степени износа оборудования являются сверхнормативные потери в сетях, низкий коэффициент полезного действия энергооборудования, повышенная аварийность.
Основная причина недостаточного финансирования ремонтных работ и модернизации оборудования состоит в том, что тарифы на коммунальные ресурсы являются экономически обоснованными отчасти формально. Амортизационные отчисления занижены из-за отсутствия реальной оценки имущества, в тарифах не в полном объеме учитываются затраты на эксплуатацию значительного числа объектов.
Дотационность местного бюджета не позволяет районный бюджет считать основным, а часто и единственным финансовым источником восстановления или реконструкции муниципального коммунального имущества.
Коммунальный комплекс ежегодно требует увеличения денежных средств для своего функционирования. Параллельно с этим обостряются негативные тенденции - рост степени износа основных фондов, числа аварийных ситуаций и инцидентов, неплатежей потребителей за коммунальные услуги. Стало очевидным, что нормализация ситуации невозможна без изменения традиционных подходов, сложившихся в коммунальном комплексе района.
В настоящее время существует ряд проблем, связанных с функционированием коммунальной инфраструктуры, которые можно выделить по каждому виду коммунальных услуг, в частности:
Водоснабжение и водоотведение. Монополистом на рынке услуг водоснабжения и водоотведения г. Порхова и района являются МП "Водоканал".
Основными проблемами являются: отсутствие водоснабжения населения, проживающего в домах индивидуальной жилой застройки, а также большой износ существующих сетей.
Теплоснабжение. Основными котельными отапливающими жилой фонд являются котельные Порховского района МПТС и К и ОАО "Уют".
Основной проблемой теплоснабжения является износ сетей и теплотехнического оборудования.
Принятие настоящей подпрограммы вызвано необходимостью осуществлять ряд приоритетных работ на объектах коммунальной инфраструктуры программно-целевым методом.
2. Цель и задачи подпрограммы, показатели цели и задач подпрограммы сроки реализации подпрограммы
Основной целью подпрограммы является разработка единого комплекса мероприятий, направленных на обеспечение оптимальных решений системных проблем в области функционирования, развития коммунальной инфраструктуры и благоустройства муниципального образования для:
- повышения уровня надежности, качества и эффективности работы коммунального комплекса;
- снижения себестоимости коммунальных услуг за счет уменьшения затрат на их производство и внедрения ресурсосберегающих технологий.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- инженерно-техническая оптимизация коммунальных систем;
- повышение надежности коммунальных систем и качества предоставления коммунальных услуг, устойчивости функционирования коммунальной инфраструктуры;
- повышение инвестиционной привлекательности коммунальной инфраструктуры муниципального образования;
- обеспечение сбалансированности интересов субъектов коммунальной инфраструктуры и потребителей;
- создание благоприятных условий для проживания населения на территории муниципального района;
- обеспечение системами коммунальной инфраструктуры перспективных объектов жилищного строительства.
3. Перечень и краткое описание основных мероприятий
Достижение цели и решение задач подпрограммы осуществляется на основе реализации мероприятий по четырем разделам:
- "Теплоснабжение";
- "Водоснабжение";
- "Водоотведение".
Основные мероприятия подпрограммы будут реализовываться на протяжении всего периода выполнения, то есть с 2021 по 2025 годы.
Обеспечение коммунального обслуживания и развития коммунальной инфраструктуры будет осуществляться через совокупность мер, охватывающих системы водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения.
4. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Финансовое обеспечение подпрограммы осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств бюджета муниципального района на соответствующий финансовый год и плановый период.
Общий объем финансирования подпрограммы на 2021 - 2026 годы составит 944919750.07 рублей, в том числе:
на 2021 год - 21181462.00 рублей;
на 2022 год - 196183016.05 рублей;
на 2023 год - 253423610.81 рублей;
на 2024 год - 466081661.21 рублей;
на 2025 год - 4025000.00 рублей;
на 2026 год - 4025000.00 рублей.
5. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Ежегодно с учетом финансового обеспечения подпрограмма подвергается корректировке и внесению изменений в основные мероприятия. Объем финансирования подпрограммы подлежит ежегодному уточнению при принятии бюджета муниципального образования.
Ежегодно для привлечения средств из областного бюджета управление жизнеобеспечения района направляет в министерство ЖКХ Псковской области заявки:
- на включение инвестиционного проекта в перечень областных адресных инвестиционных проектов на очередной и плановый период;
- на включение объектов в Перечень мероприятий по капитальному ремонту коммунальных объектов области на очередной год.
В случае невозможности проведения мероприятий, утвержденных в соответствии с перечнем мероприятий и экономии бюджетных средств, предусмотренных на реализацию подпрограммы в текущем году, допускается финансирование других мероприятий в рамках основных направлений подпрограммы.
Результаты подпрограммы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального района определяются с помощью следующих показателей:
1. Снижение количества жалоб от населения на предоставляемые услуги в области коммунального хозяйства - 30 ед.
2. Снижение количества аварий на инженерных сетях - 3 ед.
Паспорт подпрограммы муниципальной программы
Наименование подпрограммы муниципальной программы |
"Энергосбережение и повышение энергетической эффективности" |
||||||||
Ответственный исполнитель подпрограммы муниципальной программы |
Управление по делам строительства, ЖКХ, дорожного хозяйства и закупок Администрации Порховского района |
||||||||
Участники подпрограммы муниципальной программы |
Управление образования Порховского района |
||||||||
Цель подпрограммы муниципальной программы |
Повышение энергетической эффективности при производстве, передаче и потреблении энергетических ресурсов в муниципальном образовании |
||||||||
Задачи подпрограммы муниципальной программы |
Создание правовых, экономических и организационных основ для повышения энергетической эффективности при использовании энергетических ресурсов организациями с участием муниципального образования, обеспечение динамики снижения потребления топливно-энергетических ресурсов муниципальными бюджетными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями |
||||||||
Целевые показатели цели подпрограммы муниципальной программы |
1. Динамика энергоемкости муниципального продукта муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, тыс. рублей. |
||||||||
Основные мероприятия, входящие в состав подпрограммы муниципальной программы |
1. "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности". |
||||||||
Сроки и этапы реализации подпрограммы муниципальной программы |
01.01.2021 - 31.12.2026 |
||||||||
Объемы и источники финансирования подпрограммы муниципальной программы |
Источники |
Всего |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
|
Федеральный бюджет |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Областной бюджет |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Местный бюджет |
520000.00 |
520000.00 |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Иные источники |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
всего по источникам |
520000.00 |
520000.00 |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Динамика энергоемкости муниципального продукта муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности 27300 тыс. рублей. |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Подпрограмма "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности" разработана на основании законодательных и нормативных правовых актов:
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 г. N 1225 "О требованиях к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности";
Основной проблемой для муниципального управления и оказания муниципальных услуг является опережающий рост стоимости ресурсопотребления и вызванное этим резкое увеличение удельного веса расходов на их оплату в общих расходах муниципальных учреждений.
В условиях роста цен на электроэнергию, воду и топливо стоимость энергоресурсов в период до 2025 года повысится в полтора и более раз. Соответственно от стоимости теплоснабжения близкие значения дает прогноз темпов роста стоимости услуг по водоснабжению и водоотведению.
Необходимым условием энергосбережения является организация достоверного учета потребления энергоресурсов. Подпрограммой предусмотрено дооснащение муниципальных объектов приборами учета энергетических ресурсов и достижения целевого показателя - 100% оплата энергоресурсов по показаниям приборов учета. Основной потенциал энергосбережения будет определен по мере перехода на коммерческий учет потребления тепла и воды.
В муниципальных предприятиях и учреждениях отсутствует практика эффективного использования энергоресурсов. Несмотря на стопроцентную оснащенность муниципальных предприятий и учреждений приборами учета электроэнергии, существует проблема нерационального ее потребления (использование электрообогревателей), практически не проводятся мероприятия по утеплению зданий, недостаточно широко применяются энергосберегающие осветительные и вспомогательные электроприборы.
Проблемы, связанные с энергозатратами, возможно решить только программно-целевым методом, что обусловлено следующими причинами:
1. Невозможность комплексного решения проблемы в требуемые сроки за счет использования действующего рыночного механизма.
2. Комплексный характер проблемы и необходимость координации действий по ее решению.
3. Выполнение задач социально-экономического развития территории муниципального района, поставленных на федеральном, региональном и местном уровнях не в полном объеме.
2. Цель и задачи подпрограммы, показатели цели и задач подпрограммы сроки реализации подпрограммы
Цели:
- обеспечение исполнения требований Федерального закона от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- обеспечение рационального использования топливно-энергетических ресурсов на муниципальных объектах за счет реализации энергосберегающих мероприятий.
Основные задачи:
- проведение обязательных энергетических обследований всех муниципальных объектов;
- обеспечение приборного учета всего объема потребляемых энергоресурсов муниципальными объектами и осуществление расчетов за них с применением этих приборов;
- достижение целевых показателей, установленных подпрограммой;
- создание условий для перевода учреждений бюджетного сектора на энергосберегающий путь развития за счет реализации энергосберегающих мероприятий на основе внедрения энергоэффективных технологий.
3. Перечень основных мероприятий
1. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности.
4. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Финансовое обеспечение подпрограммы осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств бюджета муниципального района на соответствующий финансовый год и плановый период.
Общий объем финансирования подпрограммы на 2021 - 2026 годы составит 520000.00 рублей, в том числе:
на 2021 год - 520000.00 рублей;
на 2022 год - 0,0 рублей;
на 2023 год - 0,00 рублей;
на 2024 год - 0,00 рублей;
на 2025 год - 0,00 рублей;
на 2026 год - 0,00 рублей;
5. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы характеризуются:
- достижением целевых показателей эффективности реализации подпрограммы, установленные в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2009 N 1225 "О требованиях к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности";
- достижением показателей результативности реализации мероприятий подпрограммы с использованием субсидии из областного бюджета: Динамика энергоемкости муниципального продукта муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности - 27300 руб.
Паспорт подпрограммы муниципальной программы
Наименование подпрограммы муниципальной программы |
"Переселение граждан из аварийного жилищного фонда" |
||||||||
Ответственный исполнитель подпрограммы муниципальной программы |
Управление по делам строительства, ЖКХ, дорожного хозяйства и закупок Администрации Порховского района |
||||||||
Участники подпрограммы муниципальной программы |
Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации Порховского района |
||||||||
Цель подпрограммы муниципальной программы |
Создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан |
||||||||
Задачи подпрограммы муниципальной программы |
Создание возможностей для переселения граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде |
||||||||
Целевые показатели цели подпрограммы муниципальной программы |
1. Площадь расселяемых жилых помещений, кв. м. |
||||||||
Основные мероприятия, входящие в состав подпрограммы муниципальной программы |
1. "Строительство или участие в долевом строительстве многоквартирного жилого дома или приобретение жилых помещений в муниципальную собственность для обеспечения жильем граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде". |
||||||||
Сроки и этапы реализации подпрограммы муниципальной программы |
01.01.2021 - 31.12.2026 |
||||||||
Объемы и источники финансирования подпрограммы муниципальной программы |
Источники |
Всего |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
|
Федеральный бюджет |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Областной бюджет |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Местный бюджет |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Иные источники |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
всего по источникам |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Площадь расселяемых жилых помещений 0 кв. м. |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Аварийный жилищный фонд ухудшает внешний облик муниципального района, сдерживает развитие муниципальной инфраструктуры, понижает инвестиционную привлекательность.
Проживающие в ветхих и аварийных домах граждане в основном не в состоянии самостоятельно приобрести или получить на условиях найма жилище удовлетворительного качества. Администрация муниципального района самостоятельно проблему переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда решить не может. Следовательно, решить ее можно только программным методом.
Настоящей подпрограммой предусмотрено переселение граждан из жилых помещений, признанных в установленном порядке аварийными.
Решение проблемы переселения граждан из аварийных многоквартирных домов в рамках подпрограммы обеспечит освоение территорий муниципального района, будет способствовать снижению социальной напряженности, улучшению демографической ситуации.
2. Цель и задачи подпрограммы, показатели цели и задач подпрограммы сроки реализации подпрограммы
Основными целями подпрограммы являются:
- финансовое и организационное обеспечение переселения граждан из аварийных многоквартирных домов;
- улучшение жилищных условий граждан, проживающих в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными многоквартирными домами.
Основными задачами подпрограммы являются:
- формирование финансовых ресурсов для обеспечения благоустроенными жилыми помещениями граждан, переселяемых из аварийного жилищного фонда;
- привлечение финансовой поддержки за счет средств областного бюджета;
- предоставление жилых помещений переселяемым гражданам.
3. Перечень и краткое описание основных мероприятий
Строительство нового жилья и приобретение жилых помещений (квартир) на первичном и вторичном рынке жилья для переселения граждан, проживающих в домах (жилых помещениях), признанными не пригодными для постоянного проживания.
Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в соответствии с жилищными законодательством.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
Ресурсное обеспечение подпрограммы
Финансовое обеспечение подпрограммы осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств бюджета муниципального района на соответствующий финансовый год и плановый период.
Общий объем финансирования подпрограммы на 2021 - 2026 годы составит 0.00 рублей, в том числе:
на 2021 год - 0.00 рублей;
на 2022 год - 0.00 рублей;
на 2023 год - 0.00 рублей;
на 2024 год - 0.00 рублей;
на 2025 год - 0.00 рублей;
на 2026 год - 0.00 рублей.
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Подпрограмма носит социальный характер, основным критерием эффективности которой является количество переселенных граждан из аварийного жилищного фонда.
Выполнение подпрограммы обеспечит:
- реализацию гражданами права на безопасные и благоприятные условия проживания;
- снижение доли населения, проживающего в аварийных многоквартирных домах.
Конечными результатами реализации подпрограммы будут являться:
- выполнение государственных обязательств по переселению граждан из аварийного жилищного фонда;
- обеспечение органами местного самоуправления безопасных и благоприятных условий проживания граждан.
Паспорт подпрограммы муниципальной программы
Наименование подпрограммы муниципальной программы |
"Оказание молодым семьям государственной поддержки для улучшения жилищных условий" |
||||||||
Ответственный исполнитель подпрограммы муниципальной программы |
Отдел финансов и учета Администрации Порховского района |
||||||||
Участники подпрограммы муниципальной программы |
Отдел финансов и учета Администрации Порховского района |
||||||||
Цель подпрограммы муниципальной программы |
Создание условий для повышения уровня обеспеченности жильем молодых семей |
||||||||
Задачи подпрограммы муниципальной программы |
Создание условий для повышения уровня обеспеченности жильем молодых семей |
||||||||
Целевые показатели цели подпрограммы муниципальной программы |
1. Количество молодых семей, состоящих на учете и нуждающихся в получении жилого помещения, ед. |
||||||||
Основные мероприятия, входящие в состав подпрограммы муниципальной программы |
1. "Оказание молодым семьям государственной поддержки для улучшения жилищных условий". |
||||||||
Сроки и этапы реализации подпрограммы муниципальной программы |
01.01.2021 - 31.12.2026 |
||||||||
Объемы и источники финансирования подпрограммы муниципальной программы |
Источники |
Всего |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
|
Федеральный бюджет |
12275780.82 |
9329846.13 |
2945934.69 |
- |
- |
- |
- |
||
Областной бюджет |
139997.78 |
94240.87 |
45756.91 |
0.00 |
- |
- |
- |
||
Местный бюджет |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Иные источники |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
всего по источникам |
12415778.60 |
9424087.00 |
2991691.60 |
0.00 |
- |
- |
- |
||
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Количество молодых семей, состоящих на учете и нуждающихся в получении жилого помещения 84 ед. |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Поддержка молодых семей в улучшении жилищных условий является важнейшим направлением жилищной политики России.
На начало 2021 года 53 молодых семьи, зарегистрированной на территории Порховского района, состоят на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Реализация мероприятий подпрограммы демонстрирует ежегодный рост числа молодых семей, желающих стать участниками подпрограммы. В ситуации финансово-экономического кризиса кредитные организации ужесточили условия предоставления ипотечных жилищных кредитов, установив минимальный размер первоначального взноса не менее 30 процентов от стоимости жилья. Основными факторами, сдерживающими использование заемных средств для приобретения или строительства жилья, являются отсутствие у значительного числа граждан средств для оплаты первоначального взноса по жилищному или ипотечному жилищному кредиту, а также высокая процентная ставка за использование кредитных средств (от 14,5 процента и выше).
Как правило, молодые семьи не могут получить доступ на рынок жилья без бюджетной поддержки. Даже имея достаточный уровень дохода для получения ипотечного жилищного кредита, они не могут оплатить первоначальный взнос при получении кредита. Молодые семьи в основном являются приобретателями первого в своей жизни жилья, а значит, не имеют в собственности жилое помещение, которое можно было бы использовать в качестве обеспечения уплаты первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа. К тому же, как правило, они еще не имеют возможности накопить на эти цели необходимые средства. Однако данная категория населения имеет хорошие перспективы роста заработной платы по мере повышения квалификации, и помощь в предоставлении средств на уплату первоначального взноса при получении ипотечных жилищных кредитов или займов будет являться для них хорошим стимулом дальнейшего профессионального роста.
Для решения данной проблемы требуется взаимодействие органов власти всех уровней, участие органов местного самоуправления и других заинтересованных организаций, что обусловливает необходимость применения программных методов.
Подпрограмма предусматривает создание системы государственной и муниципальной поддержки молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в целях закрепления молодых специалистов в организациях района, повышения экономической и социальной активности молодежи, улучшения демографической ситуации и укрепления института семьи.
Принятие подпрограммы обусловлено необходимостью оказания помощи молодым семьям в решении их жилищных проблем на территории муниципального района.
2. Цель и задачи подпрограммы, показатели цели и задач подпрограммы сроки реализации подпрограммы
Основной целью подпрограммы является предоставление государственной и муниципальной поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям, нуждающимся в улучшении жилищных условий.
Задачи:
- обеспечение предоставления молодым семьям - участникам подпрограммы социальных выплат на приобретение жилья;
- создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья;
- формирование условий для повышения заинтересованности молодежи в развитии социально-экономического и производственного потенциала муниципального района, закрепление молодежи в районе;
- поддержка и стимулирование инициативы молодых семей по улучшению своих жилищных условий.
3. Перечень и краткое описание основных мероприятий
Мероприятия подпрограммы предусматривают создание механизма государственной и муниципальной поддержки молодых семей в решении жилищной проблемы.
Система мероприятий подпрограммы включает в себя мероприятия по следующим направлениям:
- нормативно-правовое и методологическое обеспечение реализации подпрограммы (организация информационно-разъяснительной работы среди населения по освещению целей и задач программы);
- финансовое обеспечение подпрограммы (определение ежегодного объема средств выделяемых из местного бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы и финансирование подпрограммы);
- организационное обеспечение реализации подпрограммы (формирование списков и учет молодых семей для участия в подпрограмме, выдача молодым семьям в установленном порядке свидетельств на приобретение жилья исходя из объемов финансирования, предусмотренных на эти цели в местном бюджете, а также объемов финансирования за счет средств областного бюджета и федерального бюджета.
4. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Финансовое обеспечение подпрограммы осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств бюджета муниципального района на соответствующий финансовый год и плановый период.
Общий объем финансирования подпрограммы на 2021 - 2026 годы составит 12415778.60 рублей, в том числе:
на 2021 год - 9424087.00 рублей;
на 2022 год - 2991691.60 рублей;
на 2023 год - 0.00 рублей;
на 2024 год - 0.00 рублей;
на 2025 год - 0.00 рублей;
на 2026 год - 0.00 рублей.
5. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
В результате реализации мероприятий программы к 2025 году ожидается:
- уменьшение количества молодых семей, состоящих на учете и нуждающихся в получении жилого помещения до 85 ед.
Паспорт подпрограммы муниципальной программы
Утратил силу. - Постановление Администрации Порховского района от 29 февраля 2024 г. N 88
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Подпрограмма "Жилище" разработана на основании:
- Жилищного кодекса Российской Федерации;
- Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Закона Псковской области от 03.06.2011 N 1082-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
- Постановления Администрации Псковской области от 27.05.2013 N 223 "О порядке предоставления жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".
Согласно действующему законодательству Российской Федерации, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, должны быть обеспечены жильем в соответствии с федеральными и местными нормативами. На практике осуществить эти мероприятия оказывается не просто. Основными факторами, препятствующими этому процессу, являются:
- постоянное увеличение числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, имеющих право на внеочередное получение жилья;
- постоянное увеличение стоимости 1 кв. м. жилья на рынке недвижимости;
- длительность и сложность проведения конкурсных процедур при приобретении жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей;
- регулярная задержка финансового обеспечения мероприятий, направленных на приобретение жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Вышеуказанную проблему возможно решить только программно-целевым методом.
2. Цель и задачи подпрограммы, показатели цели и задач подпрограммы, сроки реализации подпрограммы
Цель подпрограммы:
- своевременное обеспечение качественным жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- помощь в адаптации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Задача подпрограммы:
- реализация законных прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в части обеспечения их жилыми помещениями, пригодными для комфортного проживания.
3. Перечень основных мероприятий
1. Улучшение жилищных условий отдельных категорий граждан.
4. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Финансовое обеспечение подпрограммы осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств бюджета муниципального района на соответствующий финансовый год и плановый период.
Общий объем финансирования подпрограммы на 2021 - 2026 годы составит 31169957.61 рублей, в том числе:
на 2021 год - 11719871.96 рублей;
на 2022 год - 7715070.85 рублей;
на 2023 год - 4849014.80 рублей;
на 2024 год - 2696000.00 рублей;
на 2025 год - 2696000.00 рублей;
на 2025 год - 2696000.00 рублей.
5. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы характеризуются:
- достижением целевых показателей по количеству приобретенных жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- достижением целевых показателей по количеству заключенных договоров найма жилых помещений, приобретенных для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Перечень показателей подпрограммы носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
1. Количество выполненных ремонтов общего имущества муниципального образования в многоквартирных домах (в части муниципального жилого фонда) - 4 ед.
2. Количество приобретенных квартир для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей, имеющих право на обеспечение жилыми помещениями по договорам найма специализированных жилых помещений - 3 ед.
Сведения о составе и значениях целевых показателей муниципальной программы
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значения показателей |
|||||||||||||||
|
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
|
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|||||||||
|
Муниципальная программа "Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры и благоустройства муниципального образования "Порховский район"" |
|||||||||||||||||
1 |
Снижение количества жалоб от населения на предоставляемые услуги в области коммунального хозяйства |
ед. |
|
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
|||||||||
2 |
Снижение количества аварий на инженерных сетях |
ед. |
|
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
|||||||||
3 |
Динамика энергоемкости муниципального продукта |
тыс. рублей |
|
27300 |
27300 |
27300 |
27300 |
27300 |
27300 |
|||||||||
4 |
Количество молодых семей, состоящих на учете и нуждающихся в получении жилого помещения |
ед. |
|
89 |
88 |
87 |
86 |
85 |
84 |
|||||||||
5 |
Количество выполненных ремонтов общего имущества муниципального образования в многоквартирных домах (в части муниципального жилого фонда) |
ед. |
|
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
|||||||||
6 |
Количество приобретенных квартир для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей, имеющих право на обеспечение жилыми помещениями по договорам найма специализированных жилых помещений |
ед. |
|
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
|||||||||
|
Подпрограмма 1 "Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры и благоустройство муниципального образования" |
|||||||||||||||||
1.1 |
Снижение количества жалоб от населения на предоставляемые услуги в области коммунального хозяйства |
ед. |
|
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
|||||||||
1.2 |
Снижение количества аварий на инженерных сетях |
ед. |
|
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
|||||||||
|
Подпрограмма 2 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности" |
|||||||||||||||||
2.1 |
Динамика энергоемкости муниципального продукта муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности |
тыс. рублей |
|
27300 |
27300 |
27300 |
27300 |
27300 |
27300 |
|||||||||
|
Подпрограмма 3 "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда" |
|||||||||||||||||
3.1 |
Площадь расселяемых жилых помещений |
кв. м |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
|||||||||
|
Подпрограмма 4 "Оказание молодым семьям государственной поддержки для улучшения жилищных условий" |
|||||||||||||||||
4.1 |
Количество молодых семей, состоящих на учете и нуждающихся в получении жилого помещения |
ед. |
|
89 |
88 |
87 |
86 |
85 |
84 |
|||||||||
|
Подпрограмма 5 "Жилище" |
|||||||||||||||||
5.1 |
Количество выполненных ремонтов общего имущества муниципального образования в многоквартирных домах (в части муниципального жилого фонда) |
ед. |
|
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
|||||||||
5.2 |
Количество приобретенных квартир для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей, имеющих право на обеспечение жилыми помещениями по договорам найма специализированных жилых помещений |
ед. |
|
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Перечень основных мероприятий муниципальной программы
N п/п |
Наименование подпрограммы муниципальной программы, основного мероприятия |
Участник муниципальной программы, ответственный за реализацию основного мероприятия |
Целевые показатели основного мероприятия |
Значения целевых показателей основного мероприятия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Подпрограмма "Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры и благоустройство муниципального образования" |
|
|
|
1.1 |
Основное мероприятие "Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Муниципального образования" |
Управление по делам строительства, ЖКХ, дорожного хозяйства и закупок Администрации Порховского района |
1 Снижение количества жалоб от населения на предоставляемые услуги в области коммунального хозяйства |
2021 - 30 ед. 2022 - 30 ед. 2023 - 30 ед. 2024 - 30 ед. 2025 - 30 ед. 2026 - 30 ед. |
|
|
Управление по делам строительства, ЖКХ, дорожного хозяйства и закупок Администрации Порховского района |
2 Снижение количества аварий на инженерных сетях |
2021 - 3 ед. 2022 - 3 ед. 2023 - 3 ед. 2024 - 3 ед. 2025 - 3 ед. 2026 - 3 ед. |
1.2 |
Основное мероприятие "Сохранение и реконструкция военно-мемориальных объектов на территории поселений Порховского района" |
Отдел финансов и учета Администрации Порховского района |
1 Проведение ремонтов, реконструкция и благоустройство воинских захоронений, памятных знаков, увековечивающих память погибших при защите отечества на территории поселений |
2021 - 1 да/нет 2022 - 1 да/нет 2023 - 1 да/нет 2024 - 1 да/нет 2025 - 1 да/нет 2026 - 1 да/нет |
1.3 |
Основное мероприятие "Организация благоустройства территории муниципального образования" |
Управление по делам строительства, ЖКХ, дорожного хозяйства и закупок Администрации Порховского района |
1 Улучшение санитарного и эстетического состояния территории муниципального образования |
2021 - 1 да/нет 2022 - 1 да/нет 2023 - 1 да/нет 2024 - 1 да/нет 2025 - 1 да/нет 2026 - 1 да/нет |
1.4 |
Основное мероприятие "Чистая вода" |
Управление по делам строительства, ЖКХ, дорожного хозяйства и закупок Администрации Порховского района |
1 Строительство и реконструкция очистных сооружений |
2021 - 1 да/нет 2022 - 1 да/нет 2023 - 1 да/нет 2024 - 0 да/нет 2025 - 0 да/нет 2026 - 0 да/нет |
2 |
Подпрограмма "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности" |
|
|
|
2.1 |
Основное мероприятие "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности" |
Управление образования Порховского района |
1 Динамика энергоемкости муниципального продукта муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности |
2021 - 27300 тыс. рублей 2022 - 27300 тыс. рублей 2023 - 27300 тыс. рублей 2024 - 27300 тыс. рублей 2025 - 27300 тыс. рублей 2026 - 27300 тыс. рублей |
3 |
Подпрограмма "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда" |
|
|
|
4 |
Подпрограмма "Оказание молодым семьям государственной поддержки для улучшения жилищных условий" |
|
|
|
4.1 |
Основное мероприятие "Оказание молодым семьям государственной поддержки для улучшения жилищных условий" |
Отдел финансов и учета Администрации Порховского района |
1 Количество молодых семей, состоящих на учете и нуждающихся в получении жилого помещения |
2021 - 89 ед. 2022 - 88 ед. 2023 - 87 ед. 2024 - 86 ед. 2025 - 85 ед. 2026 - 84 ед. |
5 |
Подпрограмма "Жилище" |
|
|
|
5.1 |
Основное мероприятие "Улучшение жилищных условий отдельных категорий граждан" |
Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации Порховского района |
1 Количество выполненных ремонтов общего имущества муниципального образования в многоквартирных домах (в части муниципального жилого фонда) |
2021 - 4 ед. 2022 - 4 ед. 2023 - 4 ед. 2024 - 4 ед. 2025 - 4 ед. 2026 - 4 ед. |
|
|
Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации Порховского района |
2 Количество приобретенных квартир для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей, имеющих право на обеспечение жилыми помещениями по договорам найма специализированных жилых помещений |
2025 - 3 ед. 2026 - 3 ед. 2021 - 3 ед. 2022 - 3 ед. 2023 - 3 ед. 2024 - 3 ед. |
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств бюджета муниципального образования
Утратило силу. - Постановление Администрации Порховского района от 29 февраля 2024 г. N 88
Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования
Утратила силу. - Постановление Администрации Порховского района от 29 февраля 2024 г. N 88
Перечень мероприятий основных мероприятий муниципальной программы
N п/п |
Наименование подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия |
Показатели |
Ед. измерения |
Значение показателя |
||||||||
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|||
1. |
Подпрограмма "Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры и благоустройство муниципального образования" |
|||||||||||
1.1. |
Основное мероприятие "Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Муниципального образования" |
|||||||||||
1.1.1. |
Строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов водоснабжения |
Прокладка сети водоснабжения |
ед. |
3 |
4 |
3 |
3 |
3 |
3 |
|||
1.1.2. |
Предоставление субсидии бюджетам поселений на обеспечение комплексного развития сельских территорий |
Количество поселений, получивших субсидию |
ед. |
7 |
0 |
4 |
0 |
0 |
- |
|||
1.1.3. |
Проведение конкурсов по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами |
Количество проведенных конкурсов |
ед. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
|||
1.1.4. |
Публикация по размещению информации в средствах массовой информации |
Количество публикаций |
ед. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
|||
1.1.5. |
Публикация информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
Количество публикаций |
ед. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
|||
1.1.6. |
Предоставление субсидии на развитие институтов территориального общественного самоуправления и поддержку проектов местных инициатив |
Предоставление субсидии |
да/нет |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
- |
|||
1.1.7. |
Проведение независимой экспертизы по обследованию помещений в целях признания его пригодным/(не пригодным) для проживания |
Количество проведенных экспертиз |
ед. |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
1.1.8. |
Приобретение оборудования и материалов для модернизации систем коммунальной инфраструктуры |
Проведение модернизации |
да/нет |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
|||
1.1.9. |
Ремонт дымовой трубы д. Славковичи |
Проведение ремонта |
да/нет |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
|||
1.1.10. |
Реконструкция очистных сооружений канализации в г.Порхов. Адрес: Псковская область, г.Порхов, ул.Песочная. д б/н |
Реализация мероприятия |
да/нет |
- |
- |
1 |
1 |
- |
- |
|||
1.1.11. |
Реконструкция тепловых сетей в деревне Логовино СП "Полонская волость". Адрес: Псковская область, Порховский район, д.Логовино, ул. Дмитрия Иванова, от здания котельной Порховского Муниципального предприятия Тепловых Сетей и Котельных до дома N 13 |
Реализация мероприятия |
да/нет |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
|||
1.1.12. |
Строительство электрических сетей уличного освещения в деревне Попадинка СП "Полонская волость". Адрес: Псковская область, Порховский район, д.Попадинка, ул. Новый поселок, от дома N 21 до дома N 30 |
Реализация мероприятия |
да/нет |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
|||
1.1.13. |
Разработка проектно-сметной документации по строительству II ветки водовода г. Порхова |
Проведение инженерных изысканий |
да/нет |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
|||
1.1.14. |
Приобретение и монтаж котла на котельной N 1 |
Проведение работ по подготовке к отопительному сезону |
да/нет |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
|||
1.2. |
Основное мероприятие "Сохранение и реконструкция военно-мемориальных объектов на территории поселений Порховского района" |
|||||||||||
1.2.1. |
Иные межбюджетные трансферты на проведение ремонта, реконструкцию и благоустройства воинских захоронений, памятников и памятных знаков, увековечивающих память погибших при защите Отечества на территориях поселений |
Снижение реставрационных единиц и работ по реконструкции |
ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|||
1.2.2. |
Благоустройство территорий воинских захоронений, памятников и памятных знаков |
Количество территорий воинских захоронений, памятников и памятных знаков, на которых проведены работы по благоустройству |
ед. |
5 |
5 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|||
1.3. |
Основное мероприятие "Организация благоустройства территории муниципального образования" |
|||||||||||
1.3.1. |
Создание для жителей населенных пунктов на территории Порховского района благоприятных санитарно-экологических условий |
Доведение технического и эксплуатационного состояния контейнерных площадок до нормативных требований |
да/нет |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
- |
|||
1.3.2. |
Мероприятия по предотвращению деградации земель и (или) восстановлению их плодородия |
Проведение мероприятий |
да/нет |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
- |
|||
1.3.3. |
Предоставление субсидий на ликвидацию несанкционированных свалок |
Количество поселений, получивших субсидию |
ед. |
4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
- |
|||
1.4. |
Основное мероприятие "Чистая вода" |
|||||||||||
1.4.1. |
Строительство и реконструкция очистных сооружений |
Строительство и реконструкция очистных сооружений |
да/нет |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
- |
|||
2. |
Подпрограмма "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности" |
|||||||||||
2.1. |
Основное мероприятие "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности" |
|||||||||||
2.1.1. |
Обеспечение приборами учета теплоэнергии |
Количество установленных приборов учета |
ед. |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
3. |
Подпрограмма "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда" |
|||||||||||
3.1. |
Основное мероприятие "Строительство или участие в долевом строительстве многоквартирного жилого дома или приобретение жилых помещений в муниципальную собственность для обеспечения жильем граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде" |
|||||||||||
4. |
Подпрограмма "Оказание молодым семьям государственной поддержки для улучшения жилищных условий" |
|||||||||||
4.1. |
Основное мероприятие "Оказание молодым семьям государственной поддержки для улучшения жилищных условий" |
|||||||||||
4.1.1. |
Признание молодых семей нуждающимися в жилых помещениях для участия в программе |
Количество молодых семей, признанных нуждающимися в приобретении жилья в рамках программы |
ед. |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
- |
|||
4.1.2. |
Реализация мер поддержки молодых семей |
Оказание молодым семьям государственной поддержки для улучшения жилищных условий |
да/нет |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|||
5. |
Подпрограмма "Жилище" |
|||||||||||
5.1. |
Основное мероприятие "Улучшение жилищных условий отдельных категорий граждан" |
|||||||||||
5.1.1. |
Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах (в части муниципального жилого фонда) |
Количество жалоб населения при эксплуатации общего имущества |
ед. |
4 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
|||
5.1.2. |
Приобретение жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа по договорам найма специализированных жилых помещений |
Количество приобретенных жилых помещений детям-сиротам |
ед. |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
- |
|||
5.1.3. |
Содержание муниципального жилищного фонда за счет средств найма |
Доля неприватизированного жилищного фонда в общей площади жилищного фонда |
% |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
|||
5.1.4. |
Приобретение служебного помещения муниципального жилищного фонда для предоставления сотрудникам, замещающим должности участковых уполномоченных полиции, и членам их семей |
Количество приобретенных квартир |
ед. |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Порховского района Псковской области от 29 декабря 2023 г. N 760 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.