Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Функции и порядок работы комиссии
11. Функциями комиссии являются:
а) рассмотрение документов, представляемых муниципальным служащим или подразделением по вопросам муниципальной службы и кадров, необходимых для исчисления или пересмотра стажа муниципальной службы;
б) принятие решений по вопросам исчисления или пересмотра стажа муниципальной службы.
12. Подразделения по вопросам муниципальной службы и кадров представляют на рассмотрение комиссии копии документов, подтверждающих стаж муниципальной службы, и личное заявление муниципального служащего, в случае рассмотрения вопроса о зачете в стаж муниципальной службы иных периодов трудовой деятельности. В заявлении указываются:
а) фамилия, имя, отчество муниципального служащего и замещаемая им должность муниципальной службы;
б) периоды замещения отдельных должностей руководителей и специалистов на предприятиях, в учреждениях и организациях, опыт и знания работы в которых необходимы для выполнения должностных обязанностей по замещаемой должности муниципальной службы в соответствии с должностной инструкцией.
13. Документы, подтверждающие стаж муниципальной службы, личное заявление муниципального служащего, поступившие в комиссию, подлежат обязательной регистрации в книге учета входящих документов в день их поступления.
14. Основной формой работы комиссии является заседание. Заседания комиссии проводятся по мере поступления в комиссию документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего Положения.
15. Председатель комиссии:
а) устанавливает дату, время и место заседания комиссии;
б) организует работу комиссии и председательствует на ее заседаниях;
в) формирует на основе предложений членов комиссии план работы комиссии и повестку дня ее очередного заседания;
г) подписывает протоколы заседаний комиссии;
д) вносит предложения по изменению состава комиссии;
е) распределяет обязанности между членами комиссии.
16. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
17. Секретарь комиссии решает организационные вопросы, связанные с подготовкой и ведением заседания комиссии, извещает членов комиссии и муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос об исчислении или пересмотре стажа муниципальной службы, о дате, времени и месте заседания комиссии, о вопросах, включенных в повестку заседания комиссии, не позднее чем за пять рабочих дней до дня заседания, а также ведет протокол заседания комиссии.
В отсутствие секретаря комиссии его обязанности исполняет один из членов комиссии, определяемый председательствующим на заседании комиссии, что отражается в протоколе заседания комиссии.
18. Члены комиссии вносят свои предложения по плану работы комиссии, повестке дня ее заседаний и порядку обсуждения вопросов, участвуют в подготовке материалов к заседаниям комиссии, а также проектов ее решений.
19. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.
20. По желанию муниципальный служащий, в отношении которого рассматривается вопрос об исчислении или пересмотре стажа муниципальной службы, вправе присутствовать на заседании комиссии.
21. Решение комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве числа голосов голос председательствующего на заседании комиссии является решающим.
22. Комиссия принимает решение об исчислении или пересмотре стажа муниципальной службы в месячный срок после регистрации документов, подтверждающих стаж муниципальной службы, и личного заявления муниципального служащего, в случае рассмотрения вопроса о зачете в стаж муниципальной службы иных периодов трудовой деятельности.
23. При невозможности принятия однозначного решения комиссия, в целях получения дополнительных сведений по вопросам исчисления стажа муниципальной службы, в том числе зачета в него иных периодов трудовой деятельности, направляет запросы в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления, архивные учреждения.
24. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывают председатель, заместитель председателя, секретарь и члены комиссии, принявшие участие в ее заседании. Член комиссии, несогласный с решением комиссии, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии.
25. Выписки из протокола заседания комиссии в течение трех дней со дня его подписания направляются представителю нанимателя (работодателю) и муниципальному служащему.
26. Решение комиссии может быть обжаловано муниципальным служащим в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
27. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии возлагается на Администрацию Каргапольского муниципального округа.
<< Раздел II. Порядок создания комиссии |
||
Содержание Решение Думы Каргапольского муниципального округа Курганской области от 25 августа 2022 г. N 128 "Об утверждении Положения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.