Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Администрации
ЗАТО г. Островной
от 14.03.2024 N 71
Положение
о комиссии по оценке последствий решения о реорганизации или ликвидации муниципальной организации культуры и подготовке ею заключений
1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы комиссии по оценке последствий решения о реорганизации или ликвидации муниципальной организации культуры (далее - Комиссия, Организация) и подготовки Комиссией соответствующего заключения.
2. Комиссия создается по мере необходимости при поступлении в Администрацию ЗАТО г. Островной заявления и документов (сведений), указанных в пункте 4 Порядка проведения оценки последствий решения о реорганизации или ликвидации муниципальной организации культуры, включая критерии этой оценки (далее - Порядок проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации), и в срок, установленный пунктом 5 Порядка проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации.
3. Состав Комиссии утверждаются распоряжением Администрации ЗАТО г. Островной.
4. В состав Комиссии включаются представители Администрации ЗАТО г. Островной, а также общественных объединений, осуществляющих деятельность в сфере культуры.
5. Комиссия состоит из председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, секретаря Комиссии и членов Комиссии.
6. Комиссию возглавляет председатель, который осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии, распределяет обязанности и дает поручения членам Комиссии, назначает и ведет заседания Комиссии.
В период отсутствия председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
7. Секретарь Комиссии осуществляет организационную и техническую работу по подготовке и проведению заседания Комиссии, ведет протокол заседания Комиссии, а также оформляет заключение Комиссии по результатам ее заседания.
8. Минимальное количество членов Комиссии составляет пять человек с учетом председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии и секретаря Комиссии.
9. Заседание Комиссии считается правомочными, если на нем присутствует не менее половины ее членов.
10. В заседании Комиссии, кроме ее членов, вправе участвовать должностные лица Организации, учредитель Организации, иные должностные лица, приглашенные по решению председателя Комиссии и участвующие в заседании Комиссии с правом совещательного голоса.
11. Решение Комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве числа голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.
12. Член Комиссии, не согласный с принятым решением, имеет право в письменном виде изложить свое особое мнение, которое прилагается к заключению об оценке последствий решения о реорганизации или ликвидации муниципальной организации культуры (далее - заключение).
13. По решению председателя Комиссии на заседание могут приглашаться эксперты и специалисты на добровольной и безвозмездной основе.
14. Для выполнения возложенных функций Комиссия по вопросам, входящим в ее компетенцию, имеет право:
- запрашивать необходимые для ее деятельности документы, материалы и информацию;
- создавать рабочие группы с привлечением экспертов и специалистов.
15. По результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 4 Порядка проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации, оформляется заключение по форме согласно приложению к настоящему Положению.
16. В заключении на основе анализа документов, указанных в пункте 4 Порядка проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации, отражается возможность (или невозможность) принятия решения о реорганизации или ликвидации Организации.
17. Комиссией принимается решение о невозможности реорганизации или ликвидации Организации в случае, если по итогам проведенного анализа последствий принятия указанного решения не обеспечивается выполнение хотя бы одного из критериев, установленных Порядком проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации.
18. Комиссией принимается решение о возможности реорганизации или ликвидации Организации в случае, если по итогам проведенного анализа последствий принятия указанного решения обеспечивается выполнение всех критериев, установленных Порядком проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации.
19. Заключение оформляется в двух экземплярах, один из которых направляется учредителю Организации не позднее 5 рабочих дней со дня его подписания председателем Комиссии и другими членами Комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.