Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к постановлению администрации
ЗАТО г. Североморск
от 07.03.2024 N 423
Положение
о сборных эвакуационных пунктах муниципального образования городской округ ЗАТО г. Североморск
1. Общие положения
1.1. Положение о сборных эвакуационных пунктах муниципального образования городской округ ЗАТО г. Североморск (далее - Положение о СЭП ЗАТО г. Североморск) определяет назначение, задачи, структуру, требования к зданиям, перечень помещений, оборудования и основных документов СЭП на территории ЗАТО г. Североморск.
1.2. Администрация СЭП, формируемых на территории ЗАТО г. Североморск, в своей деятельности руководствуются действующим законодательством Российской Федерации, нормативными актами МЧС России, Губернатора Мурманской области, Главы ЗАТО г. Североморск и настоящим Положением.
1.3. СЭП в ЗАТО г. Североморск создаются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.11.2023 N 2056-дсп "О порядке эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы" и предназначаются для сбора и учета эвакуированного населения ЗАТО г. Североморск, организованной отправки его в безопасные районы на территории Мурманской области (далее - безопасные районы).
1.4. СЭП располагаются в зданиях общественного назначения ЗАТО г. Североморск, являются пунктами посадки на транспорт, а так же пунктами выдачи средств индивидуальной защиты (далее - ПВ СИЗ).
1.5. Каждому СЭП присваивается порядковый номер и для решения возложенных задач за сборным эвакуационным пунктом закрепляются:
- органы и организации со своими работниками (сотрудниками), членами семей, а также остальное неработающее население и нетрудоспособное население, которые эвакуируются и (или) рассредоточиваются через этот сборный эвакуационный пункт;
- защитные сооружения гражданской обороны, заглубленные помещения и другие сооружения подземного пространства или метрополитена (обеспечивающие укрытие эвакуируемого населения), находящиеся в непосредственной близости от сборного эвакуационного пункта (далее - объекты укрытия);
- подразделения (представители) органов внутренних дел и медицинских организаций;
- организации, осуществляющие деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства (далее - организации жилищно-коммунального хозяйства).
1.6. Перечень зданий и помещений для размещения СЭП в организациях, создающих администрации СЭП, утверждается по согласованию с руководителями данных организаций настоящим постановлением.
1.7. СЭП, развертываемые на территории ЗАТО г. Североморск, подчиняются Председателю ЭК ЗАТО г. Североморск.
1.8. Начальниками СЭП в ЗАТО г. Североморск назначаются руководители организаций, на базе которых развернут СЭП.
1.9. Персонал СЭП в ЗАТО г. Североморск состоит из числа сотрудников организаций, на базе которых развертываются СЭП. Указанные работники могут привлекаться к выполнению своих функциональных обязанностей при угрозе возникновения (возникновении) крупномасштабных чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также для эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы при опасностях, возникающих при военных конфликтах, угрозе их возникновения или в обстановке, сложившейся вследствие этих конфликтов (далее - опасности, возникающие в условиях военных конфликтов), выполнения федеральными органами исполнительной власти, иными федеральными государственными органами, исполнительными органами субъектов Российской Федерации, органами публичной власти федеральной территории, органами местного самоуправления (далее - органы) и организациями эвакуационных мероприятий.
1.10. Руководитель организации, создающей администрацию СЭП, издает правовой акт (приказ, распоряжение) об организации СЭП, утверждает функциональные обязанности персонала СЭП.
1.11. СЭП обеспечиваются оргтехникой за счет учреждений, на базе которых они развертываются. В течение 3-х часов с момента начала оповещения на СЭП распечатываются списки эваконаселения в 3-х экземплярах:
- первый - остается на СЭП,
- второй - после завершения вывоза (вывода) населения передается в ЭК ЗАТО г. Североморск,
- третий - с началом вывоза (вывода) населения направляется в эвакоприемную комиссию по месту размещения населения.
1.12. Для обеспечения работы СЭП в летний период года (июнь, июль, август) приказом начальника Североморского местного гарнизона на каждый СЭП назначаются военнослужащие в количестве 6 человек (группа регистрации и учета: начальник группы и 5 регистраторов) из числа воинских частей, дислоцированных в гарнизоне.
Копия приказа начальника Североморского местного гарнизона о назначении группы регистрации и учета эваконаселения на каждый СЭП ежегодно до 15 мая направляется в отдел по безопасности населения администрации ЗАТО г. Североморск.
Группа регистрации и учета формируется из расчета: начальник группы и по два учетчика на 500 эвакуируемых.
1.13. Нормативное время развертывания СЭП - 4 часа с момента начала оповещения.
2. Основные задачи СЭП
2.1. Доведение до объектов, приписанных к СЭП, распоряжения (решения) на проведение эвакуационных мероприятий с указанием времени прибытия эвакуируемого населения на СЭП, отправки населения в приемные эвакуационные пункты (далее - ПЭП), расположенные на территории Мурманской области, а также в других субъектах Российской Федерации.
2.2. Сбор и учет эвакуируемого населения, прибывающего (убывающего) на (с) СЭП.
2.3. Контроль за своевременной подачей транспортных средств на пункты посадки на транспорт, организация отправки населения в безопасные районы.
2.4. Обеспечение оказания необходимой медицинской помощи заболевшим гражданам во время нахождения на СЭП.
2.5. Обеспечение эваконаселения питанием и водой.
2.6. Выдача СИЗ эваконаселению.
2.7 Поддержание связи с:
- ЭК ЗАТО г. Североморск;
- войсковыми частями, выделяющими счетчиков на СЭП;
- организациями (предприятиями), выделяющими транспортные средства для перевозки эвакуируемого населения;
- администрациями ПЭП;
- старшими колонн.
2.8. Информирование ЭК ЗАТО г. Североморск о времени прибытия населения на СЭП и времени отправления эвакуируемого населения в безопасные районы.
2.9. Формирование колонн и направление их на ПЭП.
2.10. Инструктажи старших колонн.
2.11. Поддержание общественного порядка на территории СЭП.
2.12. Оповещение эвакуируемого населения об объявлении сигналов гражданской обороны.
3. Структура СЭП
3.1. Структура СЭП включает в себя следующие элементы:
1) руководство СЭП:
- начальник СЭП - 1 чел.;
- заместитель начальника СЭП -1 чел.;
- комендант -1 чел.;
2) группа оповещения и связи:
- руководитель группы -1 чел.;
- члены группы - 1-2 чел.;
3) группа регистрации и учета эвакуируемого населения:
- руководитель группы - 1 чел.;
- регистраторы - 4 - 6 чел.;
- учетчики -1 - 2 чел.;
4) группа формирования колонн:
- руководитель группы -1 чел.;
- формирователи колонн - 4 - 6 чел.;
5) группа сопровождения эвакуируемого населения:
- руководитель группы -1 чел.;
- члены группы - 3 - 4 чел.;
6) стол справок:
- дежурный - 1 чел.;
7) группа (пост) охраны общественного порядка (далее - ООП):
- руководитель группы - 1 чел.;
- члены группы -1-2 чел.;
8) медицинский пункт:
- заведующий (врач) - 1 чел.;
- средний медицинский персонал -1-2 чел.;
- санитар (сандружинник), для сопровождения автоколонн - 1 чел.;
- дезинфектор - 1 чел.;
9) комната матери и ребенка:
- старший воспитатель -1 чел.;
- воспитатель -1 чел.;
- няня -1 чел.;
10) комендантская служба:
- комендант -1 чел.;
- дежурные - 2 - 3 чел.;
11) пункт выдачи СИЗ:
- начальник - 1 чел.;
- члены группы - 2-3 чел.
4. Помещения и имущество СЭП
4.1. При выборе зданий для размещения СЭП учитывается наличие в помещениях организации средств связи и оповещения.
4.2. В здании организации для размещения СЭП оборудуются следующие помещения:
1) комната начальника СЭП;
2) комната коменданта и группы ООП;
3) комната группы оповещения и связи;
4) зал ожидания - общедоступное помещение для временного нахождения прибывших на СЭП граждан для регистрации и учета;
5) комната группы регистрации и учета эвакуируемого населения (вестибюль, фойе организации);
6) комната группы формирования колонн;
7) комната группы сопровождения эвакуируемого населения;
8) комната матери и ребенка;
9) медицинский пункт;
10) стол справок (вестибюль, фойе организации);
11) комната выдачи СИЗ населению.
4.3. В целях информирования населения устанавливаются указатели:
- "на СЭП" - на улицах, ведущих к СЭП, надпись наносится в виде стрелки размером 40 х 15 см белой краской на красном фоне:
- "СБОРНЫЙ ЭВАКУАЦИОННЫЙ ПУНКТ N ____" - при входе в помещение СЭП на видном месте. Размер подрамника 110 х 35 см, надпись наносится белой краской на красном фоне. Место расположения указателя в ночное время подсвечивается.
4.4. Здание, в котором размещается СЭП, обеспечивается следующими помещениями и оборудованием:
1) в помещении СЭП (коридор, вестибюль, фойе здания организации) располагаются схема расположения помещений СЭП, схема убежищ и укрытий. Схемы выполняются на ватмане (картоне) размером 120 х 120 см;
2) около служебных кабинетов администрации СЭП закрепляются объявления с указателями размером 40 х 15 см, надписи наносятся черным цветом на белом фоне;
3) организуются:
- места разбора воды в мелкую тару;
- санитарные узлы и технические комнаты;
4) помещения СЭП оснащаются аварийным освещением.
4.5. В здании для размещения СЭП оборудуются следующие служебные кабинеты работников СЭП и помещения:
1) комната начальника СЭП оборудуется столом, стульями, канцелярскими принадлежностями, несгораемый металлический шкаф (сейф) для хранения документов строгой отчетности, средствами связи и обеспечивается следующими документами:
- телефонный справочник для связи;
- функциональными обязанностями работников администрации СЭП;
- нормативно-правовой акт регламентирующий деятельность СЭП;
- схема управления и связи эвакуационных органов ЗАТО г. Североморска;
- схема оповещения работников администрации СЭП в рабочее и нерабочее время;
- список работников СЭП с указанием должности работника по месту основной работы, его должности на СЭП, домашнего адреса и номера телефона;
- схемы маршрутов эвакуации;
- журнал учета принятых и отданных распоряжений (докладов);
- опись имущества СЭП;
- основные данные о количестве отправляемого эвакуируемого населения по организациям и времени отправки;
- график вывоза (вывода) эвакуируемого населения автотранспортом;
- списки организаций, выделяющих транспорт, старших автоколонн;
- эвакуационные удостоверения в несгораемом шкафу (сейфе).
2) комната коменданта и группы ООП оборудуется столами, стульями, канцелярскими принадлежностями, средствами связи, приборами радиационной и химической разведки (по 1 комплекту) и обеспечивается следующими документами:
- схема организации комендантской службы, постов регулирования движения и поста ООП на СЭП и при следовании на ПЭП-ы;
- график дежурства ответственных лиц администрации СЭП;
- схема укрытия эвакуируемого населения и работников администрации СЭП;
3) комната группы оповещения и связи оборудуется столами, стульями, канцелярскими принадлежностями, средствами связи и обеспечивается следующими документами:
- функциональные обязанности группы оповещения и связи;
- телефонные справочники;
- список работников СЭП с указанием должности работника по месту основной работы, его должности на СЭП, домашнего адреса и номера телефона;
- схема расположения помещений СЭП;
- схема укрытия работников СЭП;
- схема оповещения работников СЭП в рабочее и нерабочее время;
- список адресов междугородных переговорных пунктов, почты и телеграфа;
4) в зале ожидания располагаются:
- места для сидения эвакуируемого населения;
- бачок с питьевой водой и одноразовые стаканчики;
- схема укрытия эвакуируемого населения;
- правила поведения эвакуируемого населения на СЭП;
5) комната группы регистрации и учета эвакуируемого населения оборудуется столами, стульями, средствами связи, канцелярскими принадлежностями, электронными калькуляторами для подсчета зарегистрированных граждан и обеспечивается следующими документами:
- график прибытия и отправки эвакуируемого населения в безопасные районы;
- функциональные обязанности работников группы регистрации и учета эвакуируемого населения;
- список личного автотранспорта эвакуируемого населения;
- ведомости учета прибывающего (убывающего) населения;
- папки и шкафы для хранения учетных документов;
6) комната группы формирования колонн оборудуется столами, стульями, канцелярскими принадлежностями, средствами связи и обеспечивается следующими документами:
- список работников группы формирования колонн;
- функциональные обязанности работников группы формирования колонн;
- список организаций, выделяющих автотранспорт;
- расчет требуемого количества транспортных средств для эвакуации населения;
- график движения колонн;
7) комната группы сопровождения эвакуируемого населения оборудуется столами, стульями, средствами связи, канцелярскими принадлежностями и обеспечивается следующими документами:
- список работников группы;
- функциональные обязанности работников группы;
- список организаций, выделяющих автотранспорт;
8) комната матери и ребенка обеспечивается следующим оборудованием:
- детские кроватки (раскладушки) - 6 - 8 штук;
- столы и стульчики (табуретки) - 6 - 8 штук;
- набор игрушек, книги, тетради, цветные карандаши;
- бачок с питьевой водой и набором чашек (разовые стаканчики);
- ночные горшки - 6 - 8 штук;
9) в медицинском пункте оборудуются следующие помещения:
- комната для ожидания площадью не менее 8 кв.м;
- смотровой кабинет площадью 8 - 10 кв.м;
- перевязочная площадью 8 - 10 кв.м;
- изолятор площадью 8 - 10 кв.м (2 помещения).
Медицинский пункт обеспечивается следующим оборудованием, медикаментами и медицинскими инструментами:
- столы, стулья, шкафы для медицинских инструментов, канцелярские принадлежности;
- средства связи;
- сердечные и дыхательные аналептики;
- анальгетики, спазмолитики (для инъекций);
- антибактериальные препараты (йод и другие) и седативные средства;
- медицинские инструменты (пинцеты, ножницы и другие);
- термометры медицинские;
- перевязочные материалы;
- средства иммобилизации;
- жгуты кровоостанавливающие;
- носилки;
- стерилизаторы и нагревательные приборы для стерилизации медицинских инструментов;
- одноразовые шприцы и иглы;
- сердечные гликозиды, транквилизаторы и нейролептики;
- наборы стерильные для трахеотомии;
- катетеры резиновые и металлические;
- стерильные материалы для принятия родов;
- перевязочный стол;
- кушетка медицинская, кровати в изоляторах;
10) стол справок оборудуется столами, стульями, канцелярскими принадлежностями, средствами связи и обеспечивается следующими документами:
- функциональные обязанности дежурного стола справок;
- телефонные справочники;
- список работников СЭП с указанием должности работника по месту основной работы, его должности на СЭП, домашнего адреса и номера телефона;
- схема расположения помещений СЭП;
- схема укрытия работников СЭП;
- схема оповещения работников СЭП в рабочее и нерабочее время;
- список адресов междугородных переговорных пунктов, почты и телеграфа.
11) ПВ СИЗ населению оборудуется столами, стульями, канцелярскими принадлежностями, средствами связи, комплектами средств индивидуальной защиты населения и обеспечивается следующими документами:
- список членов пункта
4.6. Документы, необходимые для работы СЭП:
1) выписка из правового акта ЗАТО о создании СЭП;
2) правовой акт (приказ, распоряжение) руководителя организации, создающей администрацию СЭП, о создании СЭП, назначении работников СЭП;
3) функциональные обязанности работников СЭП;
4) список работников СЭП с указанием должности работника по основному месту работы, его должности на СЭП, домашнего адреса, номера телефона);
5) схема оповещения работников СЭП в рабочее и нерабочее время;
6) схема расположения помещений СЭП;
7) схема укрытия эвакуируемого населения и работников администрации СЭП;
8) правила поведения эвакуируемого населения на СЭП;
9) ведомости учета прибывающего (убывающего) населения;
10) журнал учета принятых и отданных распоряжений (докладов);
11) график прибытия и отправки эвакуируемого населения в безопасные районы;
12) график движения колонн;
13) список организаций, выделяющих транспорт;
14) схема оборудования маршрута эвакуации населения;
15) опись имущества СЭП;
16) телефонные справочники для связи с Эвакуационной комиссия ЗАТО г. Североморск, организациями, эвакоприемной комиссией, расположенной в безопасном районе, старшими колонн;
17) комплект эвакуационных удостоверений.
4.7. Эвакуационные удостоверения, являются документами строгой отчетности и хранятся в месте исключающим доступ посторонних лиц. Выдаются начальником СЭП в группу регистрации и учета эвакуируемого населения СЭП, при проведении эвакуационных мероприятий в особый период.
5. Перечень СЭП в ЗАТО г. Североморск
5.1. СЭП N 1 - развертывается на базе муниципального бюджетного учреждения культуры Центр досуга молодежи г. Североморска (далее - МБУК ЦДМ) ул. Душенова, д. 10А, телефоны: 8 (815-37) 4-20-27; 5-05-36. Начальник СЭП - директор центра. СЭП N 1 комплектуется из числа персонала МБУК ЦДМ, штатно-должностной состав СЭП назначается приказом директора МБУК ЦДМ. Пункт посадки эваконаселения на автотранспорт - площадь перед МБУК ЦДМ. На базе СЭП N 1 развертывается пункт выдачи СИЗ.
К сборному эвакопункту N 1 приписаны:
1) органы и организации со своими работниками (сотрудниками), членами семей, а также остальное неработающее население и нетрудоспособное население, которые эвакуируются и (или) рассредоточиваются:
- муниципальное бюджетное учреждение культуры Центр досуга молодежи г. Североморска, (Мурманская область, г. Североморск, ул. Душенова д. 10А);
- муниципальное бюджетное учреждение культуры г. Североморская централизованная библиотечная система, (Мурманская область, г. Североморск, ул. Головко д. 1);
- муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение (далее - МБДОУ) ЗАТО г. Североморск "Детский сад N 16" (Мурманская обл., г. Североморск, ул. Душенова д. 8. корп. 10);
- Североморский районный суд Мурманской области, (Мурманская обл., г. Североморск, ул. Душенова д. 12А);
2) защитные сооружения гражданской обороны (далее - ЗС ГО), заглубленные помещения и другие сооружения подземного пространства (обеспечивающие укрытие эвакуируемого населения) (далее - ЗП), находящиеся в непосредственной близости от сборного эвакуационного пункта (далее - объекты укрытия):
- ЗС ГО N 502-52, по адресу: Мурманская обл., г. Североморск, ул. Душенова, д. 10, ЗП по адресу: Мурманская обл., г. Североморск, ул. Душенова д. 12, 14, 16, 18, 20, 22, 24, ул. Головко д. 1, 5.
3) подразделения (представители) органов внутренних дел и медицинских организаций;
- МО МВД России по ЗАТО г. Североморск и г. Островной;
- ГОБУЗ "ЦРБ ЗАТО г. Североморск";
4) организации, осуществляющие деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства:
- муниципальное бюджетное учреждение культуры Центр досуга молодежи г. Североморска (сотрудники в обязанности которых входит указанный род деятельности);
5) иные группы населения, проживающее по улицам:
- ул. Ломоносова - все дома.
- ул. Душенова - дома N 8/7 по N 22.
5.2. СЭП N 2 - развертывается на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения ЗАТО г. Североморск "Средняя общеобразовательная школа" (далее - МБОУ СОШ) N 10, г. Североморск, ул. Душенова, д. 13А, телефоны: 8 (815-37) 4-81-37, 4-66-39. Начальник СЭП - директор школы. СЭП N 2 комплектуется из числа персонала МБОУ СОШ N 10, штатно-должностной состав СЭП назначается приказом директора МБОУ СОШ N 10. Пункт посадки эваконаселения на автотранспорт - городской стадион. На базе СЭП N 2 развертывается пункт выдачи СИЗ.
К сборному эвакопункту N 2 приписаны:
1) органы и организации со своими работниками (сотрудниками), членами семей, а также остальное неработающее население и нетрудоспособное население, которые эвакуируются и (или) рассредоточиваются:
- Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования (далее - МБУДО), "Детская музыкальная школа им. Э.С. Пастернак", (Мурманская область, г. Североморск, ул. Морская д. 12);
- Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Североморский музейно-выставочный комплекс", (Мурманская область, г. Североморск, ул. Сафонова д. 5);
- Муниципальное бюджетное учреждение "Централизованная бухгалтерия Управления культуры, спорта, молодежной политики и международных связей администрации ЗАТО г. Североморск", (Мурманская область, г. Североморск, ул. Сафонова, д. 5);
- Прокуратура ЗАТО г. Североморск, (Мурманская область, г. Североморск, ул. Сафонова, д. 3);
- Следственный отдел по ЗАТО Мурманской области Следственного управления Следственного комитета России по Мурманской области (Мурманская обл., г. Североморск, ул. Сафонова, д. 3);
- Отдел в г. Североморск УФСБ России по Мурманской области, (Мурманская обл., г. Североморск, ул. Сафонова, д. 12);
- Клиентская служба в г. Североморске Отделение фонда пенсионного и социального страхования РФ по Мурманской области, (Мурманская обл., г. Североморск, ул. Кирова, д. 2А);
- МБОУ СОШ N 10, (Мурманская обл., г. Североморск, ул. Душенова, д. 13А).
- МБДОУ ЗАТО г. Североморск, "Детский сад N 17", (Мурманская обл., г. Североморск, ул. Кирова д. 8, 8А;
- МБДОУ ЗАТО г. Североморск, "Детский сад N 47", (Мурманская обл., г. Североморск, ул. Морская д. 13А);
- МБУДО ЗАТО г. Североморск, "Дом детского творчества имени Саши Ковалева", (Мурманская обл., г. Североморск, ул. Головко д. 1А);
- ПАО Банк ВТБ, (Мурманская обл., г. Североморск, ул. Сафонова д. 10).
2) ЗС ГО, ЗП, объекты укрытия:
- ЗС ГО N 474-52, по адресу: Мурманская обл., г. Североморск, ул. Сафонова, д. 2, ЗП по адресу: Мурманская обл., г. Североморск, ул. Душенова д. 13А, ул. Сафонова д. 3, 4, 7, 8, 10, 11, ул. Сивко д. 1.
3) подразделения (представители) органов внутренних дел и медицинских организаций;
- МО МВД России по ЗАТО г. Североморск и г. Островной;
- ГОБУЗ "ЦРБ ЗАТО г. Североморск";
4) организации, осуществляющие деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства:
- муниципальное бюджетное учреждение образования "Контора хозяйственно-эксплуатационного обслуживания";
5) иные группы населения, проживающее по улицам:
- ул. Сафонова - дома с N 1 по N 17
- ул. Головко - все дома
- ул. Сивко все - дома.
5.3. СЭП N 3 - развертывается на базе МБОУ СОШ N 1 "имени Героя Советского Союза Ивана Сивко", г. Североморск, ул. Кирова, д. 19, телефоны: 8 (815-37) 4-55-57, 4-13-09. Начальник СЭП - директор школы. СЭП N 3 комплектуется из числа персонала МБОУ СОШ N 1 "имени Героя Советского Союза Ивана Сивко", штатно-должностной состав СЭП назначается приказом директора МБОУ СОШ N 1"имени Героя Советского Союза Ивана Сивко". Пункт посадки эваконаселения на автотранспорт - школьный двор и площадь перед школой N 1. На базе СЭП N 3 развертывается пункт выдачи СИЗ.
К сборному эвакопункту N 3 приписаны:
1) органы и организации со своими работниками (сотрудниками), членами семей, а также остальное неработающее население и нетрудоспособное население, которые эвакуируются и (или) рассредоточиваются:
- Муниципальное унитарное предприятие "Североморскводоканал", (Мурманская обл., г. Североморск, ул. Гаджиева д. 1А);
- МБОУ СОШ N 1 "имени Героя Советского Союза Ивана Сивко", (Мурманская обл., г. Североморск, ул. Кирова д. 19);
- МБДОУ ЗАТО г. Североморск, "Детский сад N 15", (Мурманская обл., г. Североморск, ул. Кирова д. 21, ул. Матросская, д. 1А);
- Военный комиссариат городов Североморск и Островной Мурманской обл., (Мурманская обл., г. Североморск, ул. Кирова д. 6);
- Североморский кадровый центр, государственное областное бюджетное учреждение центр занятости населения Мурманской обл., (Мурманская обл., г. Североморск, ул. Корабельная, д. 2).
2) ЗС ГО, ЗП, объекты укрытия:
- ЗС ГО N 522-52, по адресу: Мурманская обл., г. Североморск, ул. Восточная, д. 11, ЗП по адресу: Мурманская обл., г. Североморск, ул. Сгибнева д. 2, 8, ул. Гаджиева д. 2, 3, 5, 10, 12, 14, ул. Корабельная д. 20, 20а, 22, 22А.
3) подразделения (представители) органов внутренних дел и медицинских организаций;
- МО МВД России по ЗАТО г. Североморск и г. Островной;
- ГОБУЗ "ЦРБ ЗАТО г. Североморск";
4) организации, осуществляющие деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства:
- муниципальное бюджетное учреждение образования "Контора хозяйственно-эксплуатационного обслуживания";
5) иные группы населения, проживающее по улицам:
- ул. Корабельная - все дома;
- ул. Кирова - все дома
- ул. Восточная - все дома;
- ул. Морская - все дома.
5.4. СЭП N 4 - развертывается на базе МБУДО ЗАТО г. Североморск "Центр дополнительного образования" (далее - ЦДО) и МБУДО ЗАТО г. Североморск "Детский морской центр им. В. Пикуля" (далее - ДМЦ), г. Североморск, ул. Советская, д. 23, телефоны: 8 (815-37) 5-17-54, 5-14-12, 4-11-50, 4-46-00. Начальник СЭП - директор МБУДО ЗАТО г. Североморск ЦДО, заместитель начальника СЭП - директор МБУДО ЗАТО г. Североморск ДМЦ. СЭП N 4 комплектуется из числа персонала МБУДО ЗАТО г. Североморск ЦДО и персонала МБУДО ЗАТО г. Североморск ДМЦ, штатно-должностной состав СЭП назначается приказами директоров МБУДО ЗАТО г. Североморск ЦДО и МБУДО ЗАТО г. Североморск ДМЦ. Пункт посадки эваконаселения на автотранспорт - двор и прилегающая площадь. На базе СЭП N 4 развертывается пункт выдачи СИЗ.
К сборному эвакопункту N 4 приписаны:
1) органы и организации со своими работниками (сотрудниками), членами семей, а также остальное неработающее население и нетрудоспособное население, которые эвакуируются и (или) рассредоточиваются:
- Федеральное государственное казенное учреждение "Специальное управление ФПС N 48 МЧС России", (Мурманская обл., г. Североморск, ул. Пионерская д. 3);
- МБДОУ ЗАТО г. Североморск, "Детский сад N 12", (Мурманская обл., г. Североморск, ул. Северная д. 20А);
- МБУДО ЗАТО г. Североморск ЦДО, (Мурманская обл., г. Североморск, ул. Советская д. 23);
- МБУДО ЗАТО г. Североморск ДМЦ, (Мурманская обл., г. Североморск, ул. Советская, д. 23);
- АО "Почта России" (Мурманская обл., г. Североморск, ул. Северная, д. 4);
- ООО "Север вертикаль сервис", (Мурманская обл., г. Североморск, ул. Северная Застава, д. 8А).
2) ЗС ГО, ЗП, объекты укрытия:
- ЗС ГО N 521-52, по адресу: Мурманская обл., г. Североморск, ул. Советская, д. 23, N 497-52 по адресу: Мурманская обл., г. Североморск, ул. Северная, д. 4, ЗП по адресу: Мурманская обл., г. Североморск, ул. Советская д. 10, ул. Северная Застава д. 8А, 9, ул. Душенова д. 8/8, 8/11.
3) подразделения (представители) органов внутренних дел и медицинских организаций;
- МО МВД России по ЗАТО г. Североморск и г. Островной;
- ГОБУЗ "ЦРБ ЗАТО г. Североморск";
4) организации, осуществляющие деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства:
- муниципальное бюджетное учреждение образования "Контора хозяйственно-эксплуатационного обслуживания";
5) иные группы населения, проживающее по улицам:
- ул. Советская - все дома
- ул. Северная - все дома
- ул. Саши Ковалева - дома с N 1 по N 4
- ул. Гаджиева - все дома.
5.5. СЭП N 5 - развертывается на базе МБОУ ЗАТО г. Североморск Лицей N 1, корпус N 2, г. Североморск, ул. Пионерская, д. 5, телефон: 8 (815-37) 3-73-71. Начальник СЭП - директор лицея. СЭП N 5 комплектуется из числа персонала МБОУ ЗАТО г. Североморск Лицей N 1, штатно-должностной состав СЭП назначается приказом директора МБОУ ЗАТО г. Североморск Лицей N 1. Пункт посадки эваконаселения на автотранспорт - школьный двор и школьный стадион. На базе СЭП N 5 развертывается пункт выдачи СИЗ.
К сборному эвакопункту N 5 приписаны:
1) органы и организации со своими работниками (сотрудниками), членами семей, а также остальное неработающее население и нетрудоспособное население, которые эвакуируются и (или) рассредоточиваются:
- МБОУ ЗАТО г. Североморск Лицей N 1, корпус N 2, (Мурманская область г. Североморск, ул. Пионерская, д. 5);
- МБДОУ ЗАТО г. Североморск, "Детский сад N 8", (Мурманская область г. Североморск, ул. Северная Застава, д. 8А);
- МБДОУ ЗАТО г. Североморск, "Детский сад N 49", (Мурманская область г. Североморск, ул. Пионерская, д. 30);
- Муниципальное автономное учреждение "Центр здорового питания", (Мурманская область г. Североморск, ул. Пионерская, д. 28);
- Североморское производственное отделение АО "Мурманоблгаз", (Мурманская область, г. Североморск, ул. Колышкина, д. 15);
- Аппарат мировых судей судебных участков Североморского судебного района, (Мурманская область, г. Североморск, ул. Пионерская, д. 26);
- Подстанция Скорой медицинской помощи N 4, (Мурманская область, г. Североморск, ул. Колышкина, д. 17);
- Муниципальное автономное учреждение "Центр здорового питания", (Мурманская область, г. Североморск, ул. Пионерская, д. 28);
- Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Мурманской области в ЗАТО Североморск, ЗАТО Александровск, ЗАТО Островной, ЗАТО Заозерск, (Мурманская область, г. Североморск, ул. Колышкина, д. 7).
2) ЗС ГО, ЗП, объекты укрытия:
- ЗС ГО N 521-52, по адресу: Мурманская область, г. Североморск, ул. Советская, д. 23, N 497-52 по адресу: Мурманская область, г. Североморск, ул. Северная, д. 4, ЗП по адресу: Мурманская область, г. Североморск, ул. Советская д. 10, ул. Пионерская д. 24, 26, 29.
3) подразделения (представители) органов внутренних дел и медицинских организаций;
- МО МВД России по ЗАТО г. Североморск и г. Островной;
- ГОБУЗ "ЦРБ ЗАТО г. Североморск";
4) организации, осуществляющие деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства:
- муниципальное бюджетное учреждение образования "Контора хозяйственно-эксплуатационного обслуживания";
5) иные группы населения, проживающее по улицам:
- ул. Северная Застава - все дома;
- ул. Пионерская - все дома;
- ул. Колышкина - нечетные номера домов с N 1 по N 9.
5.6. СЭП N 6 - развертывается на базе МБОУ ЗАТО г. Североморск СОШ N 7 "им. Героя России Марка Евтюхина", г. Североморск, ул. Саши Ковалева, д. 7, телефоны: 8 (815-37) 4-53-80, 4-42-91. Начальник СЭП - директор школы. СЭП N 6 комплектуется из числа персонала МБОУ СОШ N 7 "им. Героя России Марка Евтюхина", штатно-должностной состав СЭП назначается приказом директора МБОУ СОШ N 7 "им. Героя России Марка Евтюхина". Пункт посадки эваконаселения на автотранспорт - школьный двор и школьный стадион. На базе СЭП N 6 развертывается пункт выдачи СИЗ.
- К сборному эвакопункту N 6 приписаны:
1) органы и организации со своими работниками (сотрудниками), членами семей, а также остальное неработающее население и нетрудоспособное население, которые эвакуируются и (или) рассредоточиваются:
- МБОУ ЗАТО г. Североморск СОШ N 7 "им. Героя России Марка Евтюхина", (Мурманская область г. Североморск, ул. Саши Ковалева, д. 7);
- Муниципальное казенное учреждение (далее - МКУ), "Муниципальный архив ЗАТО г. Североморск", (Мурманская область г. Североморск, ул. Саши Ковалева, д. 2);
- МБДОУ ЗАТО г. Североморск, "Детский сад N 11", (Мурманская область г. Североморск, ул. Саши Ковалева, д. 8);
- МКУ "Городской центр жилищно-коммунального хозяйства ЗАТО г. Североморск", (Мурманская область г. Североморск, ул. Адмирала Сизова, д. 7, 7а);
- Муниципальное бюджетное учреждение (далее - МБУ) образования "Контора хозяйственно-эксплуатационного обслуживания", (Мурманская область, г. Североморск, ул. Адмирала Сизова д. 6);
- МБУДО ЗАТО г. Североморск, "Детско-юношеская спортивная школа N 1, (Мурманская область, г. Североморск, ул. Саши Ковалева, д. 7).
- АО Почта России, (Мурманская область, г. Североморск, ул. Северная д. 4);
2) ЗС ГО, ЗП, объекты укрытия:
- ЗС ГО N 500-52, по адресу: Мурманская область, г. Североморск, ул. Кирова, д. 4, N 501-52 по адресу: Мурманская область, г. Североморск, ул. Кирова, д. 6, ЗП по адресу: Мурманская область, г. Североморск, ул. Душенова д. 12, 14, 8/8, 8/11.
3) подразделения (представители) органов внутренних дел и медицинских организаций;
- МО МВД России по ЗАТО г. Североморск и г. Островной;
- ГОБУЗ "ЦРБ ЗАТО г. Североморск";
4) организации, осуществляющие деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства:
- муниципальное бюджетное учреждение образования "Контора хозяйственно-эксплуатационного обслуживания";
5) иные группы населения, проживающее по улицам:
- ул. Саши Ковалева - дома N 5 и N 6;
- ул. Адмирала Сизова - все дома;
- ул. Адмирала Падорина - дома N 10, 12, 13, 14.
5.7. СЭП N 7 - развертывается на базе МБОУ ЗАТО г. Североморск Гимназия N 1, г. Североморск, ул. Полярная, д. 11, телефоны: 8 (815-37) 5-10-47, 5-14-11. Начальник СЭП - директор Гимназии. СЭП N 7 комплектуется из числа персонала МБОУ ЗАТО г. Североморск Гимназия N 1, штатно-должностной состав СЭП назначается приказом директора МБОУ ЗАТО г. Североморск Гимназия N 1. Пункт посадки эваконаселения на автотранспорт - школьный двор и школьный стадион. На базе СЭП N 7 развертывается пункт выдачи СИЗ.
К сборному эвакопункту N 7 приписаны:
1) органы и организации со своими работниками (сотрудниками), членами семей, а также остальное неработающее население и нетрудоспособное население, которые эвакуируются и (или) рассредоточиваются:
- МБОУ ЗАТО г. Североморск Гимназия N 1, (Мурманская область г. Североморск, ул. Полярная, д. 11);
- МБУ "Североморский информационно - аналитический центр", (Мурманская область г. Североморск, ул. Адмирала Сизова, д. 22);
- МБДОУ ЗАТО г. Североморск, "Детский сад N 50", (Мурманская область г. Североморск, ул. Адмирала Чабаненко, д. 7А);
2) ЗС ГО, ЗП, объекты укрытия:
- ЗС ГО N 517-52, по адресу: Мурманская область, г. Североморск, ул. Полярная, д. 11, ЗП по адресу: Мурманская область, г. Североморск, ул. Адмирала Чабаненко д. 1, 3, 5, 7А, ул. Полярная, д. 7.
3) подразделения (представители) органов внутренних дел и медицинских организаций;
- МО МВД России по ЗАТО г. Североморск и г. Островной;
- ГОБУЗ "ЦРБ ЗАТО г. Североморск";
4) организации, осуществляющие деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства:
- муниципальное бюджетное учреждение образования "Контора хозяйственно-эксплуатационного обслуживания";
5) иные группы населения, проживающее по улицам:
- ул. Полярная - все дома;
- ул. Вице-Адмирала Падорина - дома с N 15 по N 33;
- ул. Адмирала Чабаненко - все дома.
5.8. СЭП N 8 - развертывается на базе муниципального бюджетного учреждения культуры (далее - МБУК) "Дворец культуры "Строитель" (далее - ДК "Строитель"), г. Североморск, ул. Вице-адмирала Падорина, д. 9, телефоны: 8 (815-37) 5-29-54, 5-06-30. Начальник СЭП - директор МБУК "ДК "Строитель". СЭП N 8 комплектуется из числа персонала МБУК "ДК "Строитель", штатно-должностной состав СЭП назначается приказом директора МБУК "ДК "Строитель". Пункт посадки эваконаселения на автотранспорт - прилегающая площадь перед зданием МБУК "ДК "Строитель". На базе СЭП N 8 развертывается пункт выдачи СИЗ.
К сборному эвакопункту N 8 приписаны:
1) органы и организации со своими работниками (сотрудниками), членами семей, а также остальное неработающее население и нетрудоспособное население, которые эвакуируются и (или) рассредоточиваются:
- МБУК "ДК "Строитель", (Мурманская область г. Североморск, ул. Вице-адмирала Падорина, д. 9)
- Северный флотский военный суд, (Мурманская область г. Североморск, ул. Вице-адмирала Падорина, д. 7А, корп. 3);
- ПАО "Сбербанк России", (Мурманская область, г. Североморск, ул. Вице-адмирала Падорина д. 5).
2) ЗС ГО, ЗП, объекты укрытия:
- ЗС ГО N 517-52, по адресу: Мурманская область, г. Североморск, ул. Полярная, д. 11, N 477-52 по адресу: Мурманская область, г. Североморск, ул. Комсомольская, д. 2, N 497-52 по адресу: Мурманская область, г. Североморск, ул. Северная, д. 4, N 472-52 по адресу: Мурманская область, г. Североморск, ул. Комсомольская, д. 27, ЗП по адресу: Мурманская область, г. Североморск, ул. Комсомольская д. 11, 21, 23, ул. Пионерская, д. 24, 26, 29, ул. Душенова, д. 18, 20, 22, 24.
3) подразделения (представители) органов внутренних дел и медицинских организаций;
- МО МВД России по ЗАТО г. Североморск и г. Островной;
- ГОБУЗ "ЦРБ ЗАТО г. Североморск";
4) организации, осуществляющие деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства:
- МБУК "ДК "Строитель", (сотрудники в обязанности которых входит указанный род деятельности);
5) иные группы населения, проживающее по улицам:
- ул. Инженерная - все дома;
- ул. Генерала Фулика - все дома;
- ул. Колышкина - дома с четными номерами с N 4 по N 20.
5.9. СЭП N 9 - развертывается на базе МБОУ ЗАТО г. Североморск СОШ N 11, г. Североморск, ул. Комсомольская, д. 33, телефон: 8 (815-37) 5-10-65. Начальник СЭП - директор школы. СЭП N 9 комплектуется из числа персонала МБОУ ЗАТО г. Североморск СОШ N 11, штатно-должностной состав СЭП назначается приказом директора МБОУ ЗАТО г. Североморск СОШ N 11. Пункт посадки эваконаселения на автотранспорт - школьный двор и прилегающая территория детского сада и школы-интерната. На базе СЭП N 9 развертывается пункт выдачи СИЗ.
К сборному эвакопункту N 9 приписаны:
1) органы и организации со своими работниками (сотрудниками), членами семей, а также остальное неработающее население и нетрудоспособное население, которые эвакуируются и (или) рассредоточиваются:
- МБОУ ЗАТО г. Североморск СОШ N 11, (Мурманская область г. Североморск, ул. Комсомольская, д. 33);
- МБУ "Специализированная похоронная служба", (Мурманская область г. Североморск, ул. Комсомольская, д. 27/3, помещение 2);
- МБОУ ЗАТО г. Североморск "Североморская школа полного дня", (Мурманская область г. Североморск, ул. Комсомольская, д. 27А);
- МБДОУ ЗАТО г. Североморск, "Детский сад N 30", (Мурманская область г. Североморск, ул. Флотских строителей, д. 7А);
- МБДОУ ЗАТО г. Североморск, "Детский сад N 51", (Мурманская область г. Североморск, ул. Флотских строителей, д. 11);
- МБУ образования "Информационно-методический центр", (Мурманская область, г. Североморск, ул. Генерала Фулика, д. 1);
- МБУ образования "Централизованная бухгалтерия", (Мурманская область, г. Североморск, ул. Генерала Фулика, д. 1);
- ООО "Аварийная служба Североморска", (Мурманская область, г. Североморск, Мурманское шоссе, д. 5);
- ООО "Управление службами", (Мурманская область, г. Североморск, Мурманское шоссе, д. 5);
- ООО "Служба благоустройства", (Мурманская область, г. Североморск, Мурманское шоссе, д. 5);
- ООО "Служба текущего ремонта", (Мурманская область, г. Североморск, Мурманское шоссе, д. 5);
- Государственное областное бюджетное ветеринарное учреждение "Мурманская областная станция по борьбе с болезнями животных", Североморская городская ветеринарная станция, (Мурманская область, г. Североморск, ул. Флотских строителей, д. 6);
- Государственное областное бюджетное учреждение "Центральная районная больница ЗАТО г. Североморск", (Мурманская область, г. Североморск, ул. Комсомольская, д. 27);
- Акционерное общество "Североморский молочный завод", (Мурманская область, г. Североморск, Мурманское Шоссе д. 3);
- ОВО по ЗАТО г. Североморск-филиал Федеральное государственное казенное учреждение "Управление вневедомственной охраны Войск национальной гвардии России по Мурманской области", (Мурманская область, г. Североморск, ул. Флотских строителей, д. 8);
- ООО "Северавто", (Мурманская область, г. Североморск, Мурманское Шоссе д. 5).
2) ЗС ГО, ЗП, объекты укрытия:
- ЗС ГО N 471-52 по адресу: Мурманская область, г. Североморск, Мурманское Шоссе д. 3, N 472-52 по адресу: Мурманская область, г. Североморск, ул. Комсомольская, д. 27, N 496-52, по адресу: Мурманская область, г. Североморск, Мурманское Шоссе д. 5, N 530-52, по адресу: Мурманская область, г. Североморск, Мурманское Шоссе д. 5, ЗП по адресу: Мурманская область, г. Североморск, ул. Комсомольская д. 1, 1а, 3, 11, 13, 17, 21, 23, 26, 28, ул. Флотских строителей д. 2.
3) подразделения (представители) органов внутренних дел и медицинских организаций;
- МО МВД России по ЗАТО г. Североморск и г. Островной;
- ГОБУЗ "ЦРБ ЗАТО г. Североморск";
4) организации, осуществляющие деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства:
- муниципальное бюджетное учреждение образования "Контора хозяйственно-эксплуатационного обслуживания";
5) иные группы населения, проживающее по улицам:
- ул. Флотских строителей - все дома;
- ул. Комсомольская - все дома.
5.10. СЭП N 10 - развертывается на базе МБОУ ЗАТО г. Североморск Лицей N 1, корпус N 1, г. Североморск, ул. Гвардейская, д. 26, телефон: 8 (815-37) 5-95-57. Начальник СЭП - заместитель директора лицея. СЭП N 10 комплектуется из числа персонала МБОУ ЗАТО г. Североморск Лицей N 1, штатно-должностной состав СЭП назначается приказом директора МБОУ ЗАТО г. Североморск Лицей N 1. Пункт посадки эваконаселения на автотранспорт - школьный двор и стадион. На базе СЭП N 10 развертывается пункт выдачи СИЗ.
К сборному эвакопункту N 10 приписаны:
1) органы и организации со своими работниками (сотрудниками), членами семей, а также остальное неработающее население и нетрудоспособное население, которые эвакуируются и (или) рассредоточиваются:
- МБОУ ЗАТО г. Североморск Лицей N 1, корпус N 1, (Мурманская область г. Североморск, ул. Гвардейская, д. 26);
- Государственное областное автономное учреждение социального обслуживания населения "Комплексный центр социального обслуживания населения ЗАТО г. Североморск), (Мурманская область г. Североморск, ул. Гвардейская, д. 5);
- МБУДО "Детская художественная школа г. Североморска", (Мурманская область г. Североморск, ул. Гвардейская, д. 52А);
- МБДОУ ЗАТО г. Североморск, "Детский сад N 7", (Мурманская область г. Североморск, ул. Гвардейская, д. 4, 9, 10);
- МБУДО ЗАТО г. Североморск, "Учебный центр", (Мурманская область г. Североморск, ул. Авиаторов, д. 3);
- Управление филиала АО "Мурманэнергосбыт" (далее - МЭС) "Североморская теплосеть" (далее - СТС), (Мурманская область, г. Североморск, Мурманское шоссе, д. 3А);
- Район электрических сетей "Североморский" филиал "Северо-западный" АО "Оборонэнерго", (Мурманская область, г. Североморск, ул. Пикуля, д. 4);
- "Североморское автотранспортное предприятие" АО "Мурманскавтотранс", (Мурманская область, г. Североморск, ул. Гвардейская, д. 11А);
- ООО "Арктик - Транс", (Мурманская область, г. Североморск, Мурманское шоссе, д. 5А);
- ООО "Арктик - Автотранс", (Мурманская область, г. Североморск, Мурманское шоссе, д. 5А);
2) ЗС ГО, ЗП, объекты укрытия:
- ЗС ГО N 471-52 по адресу: Мурманская область, г. Североморск, Мурманское Шоссе д. 3, N 473-52 по адресу: Мурманская область, г. Североморск, Мурманское Шоссе д. 3А, ЗП по адресу: Мурманская область, г. Североморск, ул. Авиаторов д. 1, ул. Гвардейская д. 8, 10, 12, 14, 16, 18, 20, 22;
3) подразделения (представители) органов внутренних дел и медицинских организаций;
- МО МВД России по ЗАТО г. Североморск и г. Островной;
- ГОБУЗ "ЦРБ ЗАТО г. Североморск";
4) организации, осуществляющие деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства:
- муниципальное бюджетное учреждение образования "Контора хозяйственно-эксплуатационного обслуживания";
5) иные группы населения, проживающее по улицам:
- ул. Гвардейская - все дома;
- ул. Авиаторов - все дома.
5.11. СЭП N 11 - развертывается на базе МБОУ ЗАТО г. Североморск СОШ N 2, п.г.т. Сафоново, ул. Школьная, д. 10, телефоны: 8 (815-37) 3-65-07, 3-65-17. Начальник СЭП - директор школы. СЭП N 11 комплектуется из числа персонала МБОУ ЗАТО г. Североморск СОШ N 2, штатно-должностной состав СЭП назначается приказом директора МБОУ ЗАТО г. Североморск СОШ N 2. Пункт посадки эваконаселения на автотранспорт - школьный двор и стадион поселка, д. 13 по ул. Кортик в г. Североморске. На базе СЭП N 11 развертывается пункт выдачи СИЗ.
К сборному эвакопункту N 11 приписаны:
1) органы и организации со своими работниками (сотрудниками), членами семей, а также остальное неработающее население и нетрудоспособное население, которые эвакуируются и (или) рассредоточиваются:
- МБОУ ЗАТО г. Североморск СОШ N 2, (Мурманская область, п.г.т. Сафоново, ул. Школьная, д. 10);
- МБУДО "Детская школа искусств п.г.т. Сафоново", (Мурманская область, п.г.т. Сафоново, ул. Школьная, д. 9);
- МБДОУ ЗАТО г. Североморск, "Детский сад N 6", (Мурманская область, п.г.т. Сафоново, ул. Школьная, д. 39);
2) ЗС ГО, ЗП, объекты укрытия:
- ЗС ГО N 470-52 по адресу: Мурманская область, г. Североморск, ул. Кортик, ЗП по адресу: Мурманская область, п.г.т. Сафоново, ул. Преображенского д. 3, 6, 8, ул. Школьная д. 12, 13, 14, 15.
3) подразделения (представители) органов внутренних дел и медицинских организаций;
- МО МВД России по ЗАТО г. Североморск и г. Островной;
- ГОБУЗ "ЦРБ ЗАТО г. Североморск";
4) организации, осуществляющие деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства:
- муниципальное бюджетное учреждение образования "Контора хозяйственно-эксплуатационного обслуживания";
5) иные группы населения, проживающее по улицам:
п.г.т. Сафоново:
- ул. Преображенского - все дома.
- ул. Школьная - все дома, г. Североморск:
- ул. Кортик - все дома.
5.12. СЭП N 12 - развертывается на базе МБОУ ЗАТО г. Североморск СОШ N 5, п.г.т. Сафоново, ул. Панина, 11А, телефон: 8 (815-37) 6-56-60. Начальник СЭП - директор школы. СЭП N 12 комплектуется из числа персонала МБОУ ЗАТО г. Североморск СОШ N 5, штатно-должностной состав СЭП назначается приказом директора МБОУ ЗАТО г. Североморск СОШ N 5. Пункт посадки эваконаселения на автотранспорт - школьный двор. На базе СЭП N 12 развертывается пункт выдачи СИЗ.
К сборному эвакопункту N 12 приписаны:
1) органы и организации со своими работниками (сотрудниками), членами семей, а также остальное неработающее население и нетрудоспособное население, которые эвакуируются и (или) рассредоточиваются:
- МБОУ ЗАТО г. Североморск СОШ N 5, (Мурманская область, п.г.т. Сафоново, ул. Панина, д. 11А);
- МБУ культуры "Дом культуры семейного досуга", (Мурманская область, п.г.т. Сафоново, ул. Панина, д. 68);
- МБДОУ ЗАТО г. Североморск, "Детский сад N 10", (Мурманская область, п.г.т. Сафоново, ул. Капитана Елькина, д. 18);
- филиал АО "МЭС" "СТС" (Мурманская область, п.г.т. Сафоново, ул. Панина, д. 11).
2) ЗС ГО, ЗП, объекты укрытия:
- ЗП по адресу: Мурманская область, п.г.т. Сафоново, ул. Панина д. 1, 3, 5, 6, 7, ул. Капитана Елькина д. 15, 19.
3) подразделения (представители) органов внутренних дел и медицинских организаций;
- МО МВД России по ЗАТО г. Североморск и г. Островной;
- ГОБУЗ "ЦРБ ЗАТО г. Североморск";
4) организации, осуществляющие деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства:
- муниципальное бюджетное учреждение образования "Контора хозяйственно-эксплуатационного обслуживания";
5) иные группы населения, проживающее по улицам:
- ул. Елькина - все дома,
- ул. Панина - все дома.
5.13. СЭП N 13 - развертывается на базе МБОУ ЗАТО г. Североморск основная общеобразовательная школа (далее - ООШ) N 6, н.п. Щукозеро, ул. Агеева, д. 7А, телефон: 4-61-42. Начальник СЭП - директор МБОУ ЗАТО г. Североморск ООШ N 6. СЭП N 13 комплектуется из числа персонала МБОУ ЗАТО г. Североморск ООШ N 6, штатно-должностной состав СЭП назначается приказом директора МБОУ ЗАТО г. Североморск ООШ N 6. Пункт посадки эваконаселения на автотранспорт - школьный двор. На базе СЭП N 13 развертывается пункт выдачи СИЗ.
К сборному эвакопункту N 13 приписаны:
1) органы и организации со своими работниками (сотрудниками), членами семей, а также остальное неработающее население и нетрудоспособное население, которые эвакуируются и (или) рассредоточиваются:
- МБОУ ЗАТО г. Североморск ООШ N 6, (Мурманская область г. Североморск, н.п. Щукозеро, ул. Агеева, д. 7А);
- МБДОУ ЗАТО г. Североморск, "Детский сад N 41", (Мурманская область г. Североморск, н.п. Щукозеро, ул. Агеева, д. 3);
2) ЗС ГО, ЗП, объекты укрытия:
- ЗП по адресу: Мурманская область, г. Североморск, н.п. Щукозеро, ул. Агеева, д. 3, 3А, 7, 7А.
3) подразделения (представители) органов внутренних дел и медицинских организаций;
- МО МВД России по ЗАТО г. Североморск и г. Островной;
- ГОБУЗ "ЦРБ ЗАТО г. Североморск";
4) организации, осуществляющие деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства:
- муниципальное бюджетное учреждение образования "Контора хозяйственно-эксплуатационного обслуживания";
5) иные группы населения, проживающее по улицам:
- ул. Агеева - все дома.
- ул. Приозерная - все дома.
5.14. СЭП N 14 - развертывается на базе МБОУ ЗАТО г. Североморск СОШ N 8, н.п. Североморск-3, ул. Школьная, 7, телефон: 8 (815-37) 3-50-45. Начальник СЭП - директор школы. СЭП N 14 комплектуется из числа персонала МБОУ ЗАТО г. Североморск СОШ N 8, штатно-должностной состав СЭП назначается приказом директора МБОУ ЗАТО г. Североморск СОШ N 8. Пункт посадки эваконаселения на автотранспорт - школьный двор. На базе СЭП N 14 развертывается пункт выдачи СИЗ.
К сборному эвакопункту N 14 приписаны:
1) органы и организации со своими работниками (сотрудниками), членами семей, а также остальное неработающее население и нетрудоспособное население, которые эвакуируются и (или) рассредоточиваются:
- МБОУ ЗАТО г. Североморск СОШ N 8, (Мурманская область, н.п. Североморск-3, ул. Школьная, д. 7);
- МБУДО "Детская школа искусств н.п. Североморск-3", (Мурманская область, н.п. Североморск-3, ул. Тимура Апакидзе, д. 6);
- МБДОУ ЗАТО г. Североморск, "Детский сад N 5", (Мурманская область, н.п. Североморск-3, ул. Героев-Североморцев, д. 5);
- филиал АО "МЭС" "СТС" район N 3 (Мурманская область, н.п. Североморск-3, ул. Героев-Североморцев).
2) ЗС ГО, ЗП, объекты укрытия:
- ЗП по адресу: Мурманская область, н.п. Североморск-3, ул. Школьная д. 2, ул. Тимура Апакидзе д. 4, 5, 12, 14.
3) подразделения (представители) органов внутренних дел и медицинских организаций;
- МО МВД России по ЗАТО г. Североморск и г. Островной;
- ГОБУЗ "ЦРБ ЗАТО г. Североморск";
4) организации, осуществляющие деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства:
- муниципальное бюджетное учреждение образования "Контора хозяйственно-эксплуатационного обслуживания";
5) иные группы населения, проживающее по улицам:
- ул. Тимура Апакидзе - все дома,
- ул. Школьная - все дома.
- ул. Героев-Североморцев - все дома.
5.15. СЭП N 15 - развертывается на базе МБОУ ЗАТО г. Североморск СОШ N 12, г. Североморск, ул. Душенова, д. 19А, телефоны: 8 (815-37) 4-54-74, 4-18-62. Начальник СЭП - директор школы. СЭП N 14 комплектуется из числа персонала МБОУ ЗАТО г. Североморск СОШ N 12, штатно-должностной состав СЭП назначается приказом директора МБОУ ЗАТО г. Североморск СОШ N 12. Пункт посадки эваконаселения на автотранспорт - школьный двор и прилегающая территория к школе в районе магазина "Магнит ул. Душенова д. 24. На базе СЭП N 14 развертывается пункт выдачи СИЗ.
К сборному эвакопункту N 14 приписаны:
1) органы и организации со своими работниками (сотрудниками), членами семей, а также остальное неработающее население и нетрудоспособное население, которые эвакуируются и (или) рассредоточиваются:
- МБОУ ЗАТО г. Североморск СОШ N 12, (Мурманская область г. Североморск, ул. Душенова, д. 19А);
- МБУДО "Детско-юношеская спортивная школа N 3", (Мурманская область г. Североморск, ул. Сафонова, д. 22А);
- МБДОУ ЗАТО г. Североморск, "Детский сад N 31", (Мурманская область г. Североморск, ул. Ломоносова, д. 17);
- МБДОУ ЗАТО г. Североморск, "Детский сад N 44", (Мурманская область г. Североморск, ул. Сгибнева, д. 6А);
- МБУ "Центр социокультурных технологий г. Североморск", (Мурманская область, г. Североморск, ул. Ломоносова, д. 4);
- Управление образования администрации ЗАТО г. Североморск, (Мурманская область, г. Североморск, ул. Ломоносова, д. 4);
- Комитет по развитию городского хозяйства администрации ЗАТО г. Североморск, (Мурманская область, г. Североморск, ул. Ломоносова, д. 4);
- МБУ "Административно хозяйственное и транспортное обслуживание", (Мурманская область, г. Североморск, ул. Ломоносова, д. 8);
- Управление культуры, спорта, молодежной политики и международных связей администрации ЗАТО г. Североморск, (Мурманская область, г. Североморск, ул. Ломоносова, д. 4);
- Совет депутатов ЗАТО г. Североморск, (Мурманская область, г. Североморск, ул. Ломоносова, д. 4);
- Управление финансов администрации ЗАТО г. Североморск, (Мурманская область, г. Североморск, ул. Ломоносова, д. 4);
- Администрация ЗАТО г. Североморск, (Мурманская область, г. Североморск, ул. Ломоносова, д. 4);
- Комитет имущественных отношений администрации ЗАТО г. Североморск, (Мурманская область, г. Североморск, ул. Сафонова, д. 18);
- МКУ "Муниципальное имущество", (Мурманская область, г. Североморск, ул. Сафонова, д. 18);
- Североморское МКУ "Единая дежурно-диспетчерская служба", (Мурманская область, г. Североморск, ул. Ломоносова, д. 4);
- Контрольно-счетная палата ЗАТО г. Североморск, (Мурманская область, г. Североморск, ул. Ломоносова, д. 4);
- МО МВД России по ЗАТО г. Североморск и г. Островной, (Мурманская область, г. Североморск, ул. Сафонова д. 24);
- Государственное областное казенное учреждение "Североморский 19 межрайонный центр социальной поддержки населения", (Мурманская область г. Североморск, ул. Ломоносова, д. 8);
- Североморский гарнизонный военный суд, (Мурманская область г. Североморск, ул. Ломоносова, д. 3);
- Отделение судебных приставов ЗАТО г. Североморск - Федеральной службы судебных приставов по Мурманской области, (Мурманская область г. Североморск, ул. Ломоносова, д. 3);
- Отдел N 12 Управления Федерального казначейства по Мурманской области, (Мурманская область г. Североморск, ул. Сгибнева, д. 13А);
- Обособленное подразделение в г. Североморске Управления Федеральной налоговой службы по Мурманской области, (Мурманская область г. Североморск, ул. Сгибнева, д. 13А).
2) ЗС ГО, ЗП, объекты укрытия:
- ЗС ГО N 475-52 по адресу: Мурманская область, г. Североморск, ул. Сафонова д. 13, N 491-52 по адресу: Мурманская область, г. Североморск, ул. Сафонова, д. 23, N 492-52, по адресу: Мурманская область, г. Североморск, ул. Душенова д. 11, N 519-52, по адресу: Мурманская область, г. Североморск, ул. Душенова д. 19А, ЗП по адресу: Мурманская область, г. Североморск, ул. Сафонова д. 11, 14, 17, 21, 22, ул. Ломоносова д. 8, 10, 15.
3) подразделения (представители) органов внутренних дел и медицинских организаций;
- МО МВД России по ЗАТО г. Североморск и г. Островной;
- ГОБУЗ "ЦРБ ЗАТО г. Североморск";
4) организации, осуществляющие деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства:
- муниципальное бюджетное учреждение образования "Контора хозяйственно-эксплуатационного обслуживания";
5) иные группы населения, проживающее по улицам:
ул. Сафонова - дома с N 18 по N 27.
ул. Сгибнева - все дома.
ул. Душенова - дома NN 24, 26, 28.
6. Пункты выдачи средств индивидуальной защиты
6.1. Пункты выдачи СИЗ создаются на СЭП для обеспечения населения СИЗ.
6.2. Пункты выдачи СИЗ подчиняются начальникам СЭП.
6.3. Начальники и персональный состав пунктов выдачи СИЗ назначаются приказами начальников СЭП.
6.4. Задачи пунктов выдачи СИЗ:
6.4.1. В режиме повседневной деятельности участвуют в учениях органов управления РСЧС, ГО и Североморского местного гарнизона Министерства обороны РФ с целью проверки готовности пунктов СИЗ к работе.
6.4.2. Персонал пунктов выдачи СИЗ при объявлении эвакуации:
- развертывают пункты выдачи СИЗ согласно их организационно-штатной структуры;
- обеспечивают содержание в исправном состоянии СИЗ населения;
- производят подбор и выдачу СИЗ населению;
- ведут постоянный учет выданного СИЗ эвакуируемому населению, приписанному к СЭП-ам.
6.5. Для обеспечения подготовки и работы пунктов выдачи СИЗ разрабатывается и ведется следующая документация:
- штатно-должностной состав пункта выдачи СИЗ;
- функциональные обязанности личного состава пункта выдачи СИЗ;
- организационная структура пункта выдачи СИЗ;
- план (схема) размещения и организации работы пункта выдачи СИЗ;
- документация звена подбора (обмера) и выдачи СИЗ;
- ведомость выдачи СИЗ эваконаселению.
7. Оперативные группы по вывозу (выводу) эваконаселения
7.1. При проведении экстренной (безотлагательной) эвакуации населения из зон ЧС, без развертывания СЭП, решением ЭК ЗАТО г. Североморск, создаются оперативные группы, за которыми закрепляются соответствующие административно-территориальные единицы.
7.2. Оперативные группы, как правило, формируются из персонала СЭП, расположенных рядом с районом ЧС.
7.3. Оперативные группы подчиняются Председателю ЭК ЗАТО г. Североморск.
7.4. Численность персонала оперативных групп определяется с учетом численности эвакуируемого населения и объема мероприятий по его обеспечению.
7.5. Состав оперативных групп определяется приказами начальников СЭП, по указанию Председателя ЭК ЗАТО г. Североморск.
7.6. При объявлении экстренной (безотлагательной) эвакуации персонал оперативных групп:
- организовывает оповещение, сбор, учет и организацию посадки населения на транспорт по месту нахождения (по месту жительства или работы);
- осуществляет распределение населения по транспортным средствам, формирование эвакуационных колонн и сопровождение их на маршрутах эвакуации;
- обеспечивает контроль за ходом проведения эвакуации и информирование вышестоящих органов;
- обеспечивает поддержание общественного порядка в зоне их ответственности;
- осуществляет взаимодействие с автотранспортными органами с целью отправки населения в пункты его размещения в безопасных районах;
- каждый 1 час представляют донесение по сбору и отправке эвакуируемого населения на пункт управления ЭК ЗАТО г. Североморск (группа учета вывозимого (выводимого) населения).
7.7. Для обеспечения подготовки и работы оперативных групп по вывозу (выводу) эваконаселения ЗАТО разрабатывается и ведется следующая документация:
- приказ начальника СЭП (руководителя учреждения) о назначении состава оперативных групп;
- штатно-должностной список оперативной группы;
- журнал учета и регистрации населения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.