Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Совета
министров Республики Крым
от 13 июля 2020 года N 403
(в редакции постановления
Совета министров Республики Крым
от "15" марта 2024 года N 147)
Порядок предоставления в 2024 году субсидии из бюджета Республики Крым Государственному унитарному предприятию Республики Крым "Крымавтотранс" на осуществление мероприятий по адаптации объектов и повышению доступности услуг для инвалидов и других маломобильных групп населения организациями дорожно-транспортной инфраструктуры
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с подпунктом 2 пункта 2, пунктом 3 статьи 78, статьёй 78.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет условия, цели и механизм предоставления в 2024 году субсидии из бюджета Республики Крым Государственному унитарному предприятию Республики Крым "Крымавтотранс" на осуществление мероприятий по адаптации объектов и повышению доступности услуг для инвалидов и других маломобильных групп населения организациями дорожно-транспортной инфраструктуры в рамках реализации Государственной программы Республики Крым "Доступная среда", утвержденной постановлением Совета министров Республики Крым от 15 декабря 2020 года N 790 (далее - субсидия, Государственная программа соответственно).
1.2. Получателем субсидии является Государственное унитарное предприятие Республики Крым "Крымавтотранс" (ОГРН 1159102062602) (далее - Получатель субсидии).
1.3. Цель и способ предоставления субсидии.
Целью и способом предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат Получателя субсидии в рамках реализации мероприятия "Организациями дорожно-транспортной инфраструктуры осуществлены мероприятия по адаптации объектов и повышению доступности услуг для инвалидов и других маломобильных групп населения" ведомственного проекта "Обеспечение условий доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения" Государственной программы (далее - мероприятие Государственной программы) по расходам, связанным с приобретением устройств, материалов, вспомогательных приспособлений и (или) специального оборудования с целью обеспечения доступности на объектах дорожно-транспортной инфраструктуры в Республике Крым в рамках реализации мероприятия Государственной программы.
1.4. Исполнительным органом Республики Крым, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии в 2024 году, является Министерство транспорта Республики Крым (далее - Министерство).
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Получатель субсидии на дату не ранее 30 календарных дней до даты регистрации Министерством документов, представляемых Получателем субсидии в Министерство для получения субсидии (далее - Документы), должен соответствовать следующим требованиям:
а) Получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
б) Получатель субсидии не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
в) Получатель субсидии не должен находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
г) Получатель субсидии не должен получать средства из бюджета Республики Крым на основании иных нормативных правовых актов Республики Крым на цель, указанную в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка;
д) Получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Получателю субсидии другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность Получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
е) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере Получателя субсидии;
ж) Получатель субсидии не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".
2.2. Для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 2.1 раздела 2 настоящего Порядка, и получения субсидии Получатель субсидии представляет в Министерство следующие Документы:
а) заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
б) справку-расчет потребности Получателя субсидии в средствах на цель, указанную в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
в) документ, удостоверяющий полномочия представителя Получателя субсидии (в случае обращения с Документами представителя Получателя субсидии);
г) справку об отсутствии запрашиваемой информации из реестра дисквалифицированных лиц в отношении руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера Получателя субсидии;
д) копии учредительных документов;
е) копии документов, подтверждающих полномочия руководителя, главного бухгалтера Получателя субсидии;
ж) документы, подтверждающие потребность в средствах на реализацию мероприятия Государственной программы, осуществляемого за счет субсидии, в том числе:
- копии нормативных правовых актов Совета министров Республики Крым о закреплении за Получателем субсидии на праве хозяйственного ведения имущества Республики Крым, в том числе объектов дорожно-транспортной инфраструктуры автостанционной сети Республики Крым, в том числе автовокзалов и автостанций, расположенных на территории Республики Крым;
- копии оборотно-сальдовых ведомостей по счетам бухгалтерского учета, подтверждающие наличие у Получателя субсидии в хозяйственном ведении объектов дорожно-транспортной инфраструктуры автостанционной сети Республики Крым, в том числе автовокзалов и автостанций, расположенных на территории Республики Крым;
- перечень планируемых Получателем субсидии к приобретению устройств, материалов, вспомогательных приспособлений и (или) специального оборудования с распределением по объектам дорожно-транспортной инфраструктуры автостанционной сети Республики Крым, в том числе автовокзалов и автостанций, расположенных на территории Республики Крым;
- копии коммерческих предложений, расчетов начальной максимальной цены контракта, контрактов (договоров) с поставщиками (подрядчиками, исполнителями), осуществляющими выполнение работ, оказание услуг, поставку товаров, актов сверки взаимных расчетов между поставщиками (подрядчиками, исполнителями) (при наличии).
Получатель субсидии вправе представить вместе с Документами выписку из Единого государственного реестра юридических лиц. В случае непредставления Получателем субсидии выписки из Единого государственного реестра юридических лиц Министерство самостоятельно получает соответствующую выписку на официальном сайте Федеральной налоговой службы.
2.3. Требования к Документам.
2.3.1. Документы представляются в Министерство в бумажном и электронном виде посредством системы электронного документооборота "Диалог" (при наличии технической возможности). На бумажном носителе Документы должны быть заверены подписью руководителя Получателя субсидии, сброшюрованы (или прошиты), пронумерованы и скреплены печатью (при наличии), копии Документов должны содержать отметку "Копия верна".
2.3.2. Ответственность за полноту и достоверность представленных Документов несут должностные лица Получателя субсидии, подготовившие и подписавшие Документы.
2.4. Порядок и сроки рассмотрения Документов.
2.4.1. Информация о сроках начала приема Документов размещается в форме приказа на официальном сайте Министерства в государственной информационной системе Республики Крым "Портал Правительства Республики Крым" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://mtrans.rk.gov.ru).
2.4.2. Министерство регистрирует Документы в день их подачи в Министерство и в течение 5 рабочих дней с даты их регистрации рассматривает и оценивает Документы на комплектность и соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком, по результатам рассмотрения Документы Получателю субсидии не возвращаются.
2.4.3. В случае наличия замечаний к представленным Документам Министерство в течение 5 рабочих дней с даты регистрации Документов в Министерстве направляет Получателю субсидии письмо о выявленных Министерством замечаниях (недостатках) в представленных им Документах.
2.4.4. Получатель субсидии вправе устранить выявленные недостатки (замечания), а также представить недостающие Документы с сопроводительным письмом в Министерство (с описью прилагаемых Документов) в течение 5 рабочих дней с даты получения письма о выявленных Министерством недостатках (замечаниях) в представленных им Документах.
2.4.5. Министерство в срок, не превышающий 25 рабочих дней с даты регистрации Документов, принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии, которое оформляется приказом Министерства и размещается на официальном сайте Министерства в государственной информационной системе Республики Крым "Портал Правительства Республики Крым" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://mtrans.rk.gov.ru).
2.4.6. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней с даты издания приказа о принятом решении направляет Получателю субсидии письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием мотивированных причин отказа.
2.4.7. Основаниями для отказа Получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие представленных Получателем субсидии Документов требованиям, определенным настоящим Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных Документов;
- установление факта недостоверности представленной Получателем субсидии информации;
- несоответствие Получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2.1 раздела 2 настоящего Порядка.
2.4.8. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней с даты издания приказа о принятом решении осуществляет подготовку проекта соглашения о предоставлении субсидии между Министерством и Получателем субсидии (далее - Соглашение), после чего в течение 5 рабочих дней уведомляет Получателя субсидии (посредством телефонной связи или электронной почтой) о необходимости явиться в Министерство для подписания Соглашения.
2.5. Размер субсидии и (или) порядок расчета размера субсидии.
2.5.1. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Республики Крым о бюджете Республики Крым на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Министерству на цель, указанную в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка.
Перечисление субсидии Получателю субсидии осуществляется Министерством в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Республики Крым и в пределах кассового плана исполнения бюджета Республики Крым.
2.5.2. Размер субсидии составляет до 100% финансового обеспечения затрат Получателя субсидии, соответствующих цели, указанной в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка.
2.5.3. Расчет размера субсидии осуществляется на основании справки-расчета потребности Получателя субсидии в средствах на цель, указанную в пункте 1. 3 раздела 1 настоящего Порядка.
2.6. Условия и порядок заключения Соглашения.
2.6.1. Соглашение заключается в соответствии с типовой формой соглашения (договора) о предоставлении из бюджета Республики Крым субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, установленной Министерством финансов Республики Крым (далее - типовая форма соглашения).
Соглашение может быть заключено в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет").
2.6.2. В Соглашение в обязательном порядке включается условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.
2.7. Обязательными условиями предоставления субсидии являются:
2.7.1. Запрет приобретения Получателем субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с Получателем субсидии, за счет субсидии средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления субсидии иных операций, определенных настоящим Порядком.
2.7.2. Согласие Получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с Получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки Министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в Соглашение.
2.7.3. Отсутствие у Получателя субсидии просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Республикой Крым, из бюджета которой предоставляется субсидия.
2.8. Результат предоставления субсидии.
Результатом предоставления субсидии является доля приоритетных объектов дорожно-транспортной инфраструктуры, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения, в общем количестве приоритетных объектов дорожно-транспортной инфраструктуры в Республике Крым.
Конкретное значение результата предоставления субсидии устанавливается в Соглашении.
Получатель субсидии берет на себя обязательство по достижению значения результата предоставления субсидии, указанного в Соглашении.
2.9. Сроки (периодичность) перечисления субсидии, счета, на которые перечисляется субсидия.
Перечисление субсидии осуществляется Министерством на расчетный счет Получателя субсидии, открытый в кредитной организации, в течение 10 рабочих дней с даты доведения предельных объемов финансирования на счет Министерства.
2.10. При реорганизации Получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
2.11. При реорганизации Получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации Получателя субсидии Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о неисполненных Получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет Республики Крым.
3. Требования в части представления отчетности, осуществления контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
3.1. Получатель субсидии ежемесячно в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, а за текущий финансовый год - в срок до 15 января очередного финансового года представляет в Министерство в течение срока действия Соглашения:
3.1.1. Отчет об осуществлении расходов средств субсидии по форме, определенной типовой формой соглашения;
3.1.2. Отчет о достижении значения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 2.8 раздела 2 настоящего Порядка, по форме, определенной типовой формой соглашения.
3.2. Сроки и формы представления Получателем субсидии дополнительной отчетности устанавливаются Министерством в Соглашении (при необходимости).
3.3. Министерство регистрирует отчеты, представленные Получателем субсидии в соответствии с пунктом 3.1 раздела 3 настоящего Порядка (далее - отчетность), в день их подачи в порядке поступления с присвоением входящего номера и даты поступления.
Министерство осуществляет проверку отчетности в течение 5 рабочих дней с даты ее регистрации в Министерстве. При наличии замечаний к представленной отчетности Министерство в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты её регистрации в Министерстве, направляет замечания сопроводительным письмом Получателю субсидии. После устранения замечаний к представленной отчетности Получатель субсидии в течение 3 рабочих дней с даты получения замечаний от Министерства представляет в Министерство исправленную отчетность.
3.4. Министерство осуществляет проверку соблюдения Получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, орган государственного финансового контроля осуществляет проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Министерство проводит мониторинг достижения значения результата предоставления субсидии, определенного Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации.
3.5. Субсидия (часть субсидии), средства, полученные на основании договоров, заключенных с Получателем субсидии, подлежат возврату в бюджет Республики Крым в случаях нарушения Получателем субсидии условий, установленных Соглашением, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органом государственного финансового контроля в следующих размерах:
а) в полном объеме полученной субсидии, средств, полученных на основании договоров, заключенных с Получателем субсидии, в случаях:
- установления факта представления Получателем субсидии недостоверных сведений, содержащихся в представленных им Документах;
- непредставления отчетности в Министерство Получателем субсидии согласно условиям заключенного Соглашения в течение не менее двух отчетных периодов подряд;
б) в случае установления факта расходования субсидии (части субсидии), средств, полученных на основании договоров, заключенных с Получателем субсидии, не по целевому назначению - в размере суммы, израсходованной не по целевому назначению.
3.6. Министерство в течение 15 рабочих дней с даты выявления нарушений, указанных в пункте 3.5 раздела 3 настоящего Порядка, направляет Получателю субсидии требование о возврате полученных средств субсидии (части субсидии), средств, полученных на основании договоров, заключенных с Получателем субсидии (далее - требование), на счет Министерства.
3.7. Субсидия (часть субсидии), средства, полученные на основании договоров, заключенных с Получателем субсидии, в сумме, указанной в требовании, подлежат возврату Получателем субсидии в течение 15 календарных дней с даты получения требования.
3.8. В случае непоступления средств в течение срока, указанного в пункте 3.7 раздела 3 настоящего Порядка, Министерство в течение 30 календарных дней с даты окончания указанного срока принимает меры к их взысканию в судебном порядке.
3.9. Не использованные Получателем субсидии в текущем финансовом году остатки субсидии, средства, полученные на основании договоров, заключенных с Получателем субсидии, подлежат возврату в течение первых 15 рабочих дней очередного финансового года в бюджет Республики Крым.
3.10. В случае если неиспользованные остатки субсидии, средства, полученные на основании договоров, заключенных с Получателем субсидии, не возвращены Получателем субсидии в бюджет Республики Крым, средства подлежат взысканию в судебном порядке.
3.11. В случае если Получателем субсидии по состоянию на 31 декабря текущего финансового года допущены нарушения обязательств, предусмотренных настоящим Порядком и Соглашением, в части достижения значения результата предоставления субсидии и в срок до даты представления отчетности о достижении значения результата предоставления субсидии в соответствии с Соглашением в очередном финансовом году указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащих возврату в бюджет Республики Крым в срок до 1 июня очередного финансового года (Vвозврата), рассчитывается по формуле:
Vвозврата = (Vсубсидии x k x m / n) x 0,1, где:
Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной Получателю субсидии в текущем финансовом году.
При расчете объема средств, подлежащих возврату в бюджет Республики Крым, в размере субсидии, предоставленной Получателю субсидии (Vсубсидии), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января очередного финансового года, потребность в котором не подтверждена главным администратором доходов бюджета Республики Крым, осуществляющим администрирование доходов бюджета Республики Крым от возврата остатков субсидий (далее - главный администратор доходов бюджета Республики Крым);
m - количество результатов предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов предоставления субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии;
0,1 - понижающий коэффициент суммы возврата субсидии;
коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
k = SUM Di / m, где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии, определяется:
1) для результата предоставления субсидии, по которому большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность предоставления субсидии, по следующей формуле:
Di = 1 - Ti / Si, где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го результата предоставления субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го результата предоставления субсидии, установленное Соглашением;
2) для результата предоставления субсидии, по которому большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность предоставления субсидии, по следующей формуле:
Di = 1 - Si / Ti.
3.12. Основанием для освобождения Получателя субсидии от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 3.11 раздела 3 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
Возврат и последующее использование средств, перечисленных в бюджет Республики Крым в соответствии с пунктом 3.11 раздела 3 настоящего Порядка, осуществляются по предложению главного администратора доходов бюджета Республики Крым от возврата остатков субсидии, в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
3.13. В случае невозврата полученной субсидии в указанный срок по основанию, указанному в пункте 3.11 раздела 3 настоящего Порядка, объем средств, подлежащих возврату Получателем субсидии в бюджет Республики Крым, взыскивается Министерством в судебном порядке.
3.14. Бюджетный (бухгалтерский) учет поступления и расходования бюджетных средств ведется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3.15. Получатель субсидии ведет раздельный бухгалтерский учет поступления и расходования средств субсидии.
3.16. Контроль за целевым и эффективным использованием субсидии осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Приложение 1
к Порядку предоставления в 2024 году
субсидии из бюджета Республики
Крым Государственному унитарному
предприятию Республики Крым
"Крымавтотранс" на осуществление
мероприятий по адаптации объектов
и повышению доступности услуг для
инвалидов и других маломобильных
групп населения организациями
дорожно-транспортной инфраструктуры
Министерство транспорта
Республики Крым
от Государственного унитарного
предприятия Республики Крым
"Крымавтотранс"
Заявление о предоставлении субсидии
Сведения о юридическом лице:
1) Государственное унитарное предприятие Республики Крым
"Крымавтотранс" (далее - ГУП РК "Крымавтотранс");
2) адрес (местонахождение): _______________________________________;
3) ОГРН: __________________________________________________________;
4) ИНН/КПП: _______________________________________________________;
5) адрес электронной почты: _______________________________________;
(для осуществления переписки, направления решений, извещений,
уведомлений с использованием электронной подписи)
6) наименование банка: ____________________________________________;
7) номер счета в банке: ___________________________________________.
В соответствии с Порядком предоставления в 2024 году субсидии из
бюджета Республики Крым Государственному унитарному предприятию
Республики Крым "Крымавтотранс" на осуществление мероприятий по адаптации
объектов и повышению доступности услуг для инвалидов и других
маломобильных групп населения организациями дорожно-транспортной
инфраструктуры, утвержденным постановлением Совета министров Республики
Крым от 13 июля 2020 года N 403 (далее - Порядок, субсидия
соответственно), прошу предоставить субсидию в размере __________________
_________________________________________________ (сумма прописью) рублей
(сумма цифрами)
___ копеек.
Заявляю о том, что ГУП РК "Крымавтотранс" на дату не ранее 30
календарных дней до даты регистрации Министерством транспорта Республики
Крым документов, представляемых ГУП РК "Крымавтотранс" для получения
субсидии:
а) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом
регистрации которого является государство или территория, включенные в
утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень
государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного)
владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а
также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале
которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных
компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не
предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли
участия офшорных компаний в капитале российского юридического лица не
учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале
публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной
компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской
Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале
других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале
указанных публичных акционерных обществ;
б) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении
которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности
или терроризму;
в) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий,
предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или
органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН,
перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими
организациями и террористами или с распространением оружия массового
уничтожения;
г) не получало средства из бюджета Республики Крым на основании иных
нормативных правовых актов Республики Крым на цель, указанную в пункте
1.3 раздела 1 Порядка;
д) не находится в процессе реорганизации (за исключением
реорганизации в форме присоединения к ГУП РК "Крымавтотранс" другого
юридического лица), ликвидации, в отношении ГУП РК "Крымавтотранс" не
введена процедура банкротства, деятельность ГУП РК "Крымавтотранс" не
приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской
Федерации;
е) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным
законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц,
находящихся под иностранным влиянием".
В реестре дисквалифицированных лиц на дату не ранее 30 календарных
дней до даты регистрации Министерством транспорта Республики Крым
документов, представляемых ГУП РК "Крымавтотранс" для получения субсидии,
отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах
коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции
единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере ГУП РК
"Крымавтотранс";
Полноту и достоверность сведений, содержащихся в настоящем заявлении
о предоставлении субсидии и прилагаемых к нему документах, подтверждаю.
Даю согласие на проведение проверки изложенных обстоятельств на
предмет достоверности.
Приложение: документы согласно описи на ___ л. в ___ экз.
_________________________ _____________ _______________________
(должность руководителя (подпись) (расшифровка подписи)
ГУП РК "Крымавтотранс")
М.П. (при наличии)
"___" __________ 20___ г.
Приложение 2
к Порядку предоставления в 2024 году
субсидии из бюджета Республики
Крым Государственному унитарному
предприятию Республики Крым
"Крымавтотранс" на осуществление
мероприятий по адаптации объектов
и повышению доступности услуг для
инвалидов и других маломобильных
групп населения организациями
дорожно-транспортной инфраструктуры
Справка-расчет потребности Государственного унитарного предприятия Республики Крым "Крымавтотранс" в средствах на финансовое обеспечение затрат, связанных с осуществлением мероприятий по адаптации объектов и повышению доступности услуг для инвалидов и других маломобильных групп населения, в 2024 году
N п/п |
Наименование расходных мероприятий |
Количество приобретаемых товаров/ услуг |
Документы, подтверждающие сведения о рыночной стоимости товаров/ услуг (дата, номер) |
Период расходов в 2024 году (мм.гг.) |
Сумма расходов в 2024 году, руб. |
Название объекта адаптации, адрес |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
_________________________ _____________ _______________________
(должность руководителя (подпись) (расшифровка подписи)
ГУП РК "Крымавтотранс")
М.П. (при наличии)
"___" __________ 20___ г.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Совета министров Республики Крым от 15 марта 2024 г. N 147 "О внесении изменений в постановление Совета министров... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.