Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению
администрации города
от 18.03.2024 N 456
Приложение 1
к муниципальной программе
"Развитие дорожно-транспортной
системы города Барнаула
на 2015-2030 годы"
Сведения
об индикаторах Программы и их значениях
N п/п |
Наименование индикатора Программы |
Ед. изм. |
Значение по годам |
|||||||||||||||||
2013 (факт) |
2014 (факт) |
годы реализации Программы |
||||||||||||||||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
1 |
Количество зарегистрированных дорожно-транспортных происшествий на 100000 состоящих на учете транспортных средств |
ед. |
94,0 |
87,8 |
не более 80,0 |
не более 80,0 |
не более 70,0 |
не более 70,0 |
не более 70,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2 |
Количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети города |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
67 |
59 |
46 |
33 |
20 |
19 |
19 |
19 |
19 |
19 |
19 |
3 |
Количество погибших в результате дорожно-транспортных происшествий на 100000 населения |
чел. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
не более 6 |
не более 6 |
не более 6 |
не более 6 |
не более 6 |
не более 6 |
не более 6 |
не более 6 |
не более 6 |
не более 6 |
не более 6 |
4 |
Удельный вес автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям по транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности автомобильных дорог |
% |
39,4 |
39,9 |
40,4 |
40,8 |
39,9 |
40,4 |
40,9 |
43,7 |
44,8 |
46,6 |
47,4 |
48,4 |
49,2 |
50,0 |
50,8 |
51,5 |
52,3 |
53,1 |
5 |
Доля дорог местного значения города Барнаула, находящихся в нормативном состоянии, в рамках реализации национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" |
% |
- |
- |
- |
- |
46,3 (факт) |
57,6 (факт) |
64,8 (факт) |
71,4 (факт) |
74,4 (факт) |
77,2, (факт) |
82,7 (факт) |
85,1 |
85,1 |
85,1 |
85,1 |
85,1 |
85,1 |
85,1 |
6 |
Протяженность построенных, капитально отремонтированных и отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения |
км |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
28,68 |
28,84 |
25,30 |
23,37 |
19,30 |
26,81 |
21,0 |
23,0 |
20,0 |
7 |
Количество модернизированных тяговых подстанций |
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
8 |
Протяженность отремонтированных и модернизированных кабельных линий городского электрического транспорта |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5,7 |
14,2 |
11,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
9 |
Количество объектов улично-дорожной сети, на которых установлено периферийное оборудование, с целью внедрения интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением |
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
не менее 10 |
не менее 12 |
не менее 5 |
не менее 5 |
- |
- |
- |
- |
10 |
Количество обновленных единиц подвижного состава городского транспорта в год |
ед. |
17 |
12 |
35 |
17 |
21 |
17 |
28 |
19 |
63 |
1 |
8 |
17 |
17 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
11 |
Доля транспортных средств, приспособленных для перемещения маломобильных групп граждан, в общем количестве подвижного состава общественного транспорта |
% |
19,3 |
22,3 |
23,7 |
23,7 |
23,7 |
29,9 |
29,9 |
31,0 |
34,3 |
34,3 |
37,7 |
39,4 |
41,0 |
41,1 |
41,2 |
41,3 |
41,4 |
41,5 |
12 |
Количество обустроенных остановочных пунктов в год |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4 (факт) |
5 (факт) |
0 |
4 (факт) |
4 (факт) |
4 (факт) |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
13 |
Выполнение расписания от планового количества рейсов, определенных расписанием движения |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
не менее 83 |
не менее 80 |
не менее 85 |
не менее 85 |
не менее 85 |
не менее 85 |
не менее 85 |
не менее 85 |
не менее 85 |
не менее 85 |
не менее 85 |
14 |
Доля освещенной улично-дорожной сети города в протяженности автомобильных дорог, прошедших техническую инвентаризацию |
% |
44,8 |
45,5 |
46,3 |
48,0 |
46,8 |
46,9 |
49,2 |
49,6 |
51,1 |
53,6 |
54,1 |
54,4 |
55,4 |
55,9 |
58,3 |
59,8 |
62,1 |
63,5 |
15 |
Протяженность линий наружного освещения |
км |
587,7 |
597,7 |
607,8 |
629,9 |
636,0 |
637,8 |
669,3 |
675,2 |
695,3 |
718,0 |
731,2 |
736,0 |
748,4 |
755,5 |
788,3 |
808,9 |
840,0 |
858,4 |
16 |
Протяженность обслуживаемых линий наружного освещения, находящихся в муниципальной собственности |
км |
- |
- |
593,5 |
618,1 |
626,5 |
628,2 |
653,8 |
659,7 |
679,7 |
702,4 |
715,7 |
720,4 |
732,9 |
740,0 |
772,7 |
793,4 |
824,4 |
842,8 |
<< Приложение 1 Приложение 1 |
Приложение 3 >> Приложение 3 |
|
Содержание Постановление администрации города Барнаула от 18 марта 2024 г. N 456 "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.