Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Новокузнецка
от 13.03.2024 N 55
Допустимая нагрузка
на ось транспортного средства для автомобильных дорог, рассчитанных на нагрузку 10 тонн на ось транспортного средства
Расположение осей транспортного средства <*> |
Расстояние между сближенными осями (метров) |
Допустимая нагрузка на ось <**> колесного транспортного средства для автомобильной дороги, рассчитанной на нормативную нагрузку 10 тонн на ось транспортного средства (тонн) |
Одиночная ось |
свыше 2,5 |
9 (10) |
Группа сближенных сдвоенных осей |
до 1 (включительно) |
10 (11) |
свыше 1 до 1,3 (включительно) |
13 (14) |
|
свыше 1,3 до 1,8 (включительно) |
15 (16) |
|
свыше 1,8 до 2,5 (включительно) |
17 (18) |
|
Группа сближенных строенных осей |
до 1 (включительно) |
15 (16,5) |
свыше 1 до 1,3 (включительно) |
18 (19,5) |
|
свыше 1,3 до 1,8 (включительно) |
21 (22,5 <***>) |
|
свыше 1,8 до 2,5 (включительно) |
22 (23) |
|
Группа сближенных осей с количеством осей более 3 (не более 2 односкатных или двускатных колеса на оси) |
до 1 (включительно) |
5 (5,5) |
свыше 1 до 1,3 (включительно) |
6 (6,5) |
|
свыше 1,3 до 1,8 (включительно) |
6,5 (7) |
|
свыше 1,8 до 2,5 (включительно) |
7 (7,5) |
|
Группа сближенных осей с количеством осей 2 и более (по 4 (включительно) и более односкатных или двускатных колеса на оси) |
до 1 (включительно) |
9,5 |
свыше 1 до 1,3 (включительно) |
10,5 |
|
свыше 1,3 до 1,8 (включительно) |
12 |
|
свыше 1,8 до 2,5 (включительно) |
13,5 |
<*> Группа сближенных осей - сгруппированные оси, конструктивно объединенные и (или) не объединенные в тележку, с расстоянием между ближайшими осями до 2,5 метра (включительно).
<**> Под нагрузкой на ось понимается масса, соответствующая нагрузке, передаваемой осью на опорную поверхность. Для групп сближенных сдвоенных и строенных осей - допустимая нагрузка на группу осей.
<***> В том числе для транспортных средств, имеющих группы сближенных осей с односкатными колесами, оборудованными пневматической или эквивалентной ей подвеской.
Примечания:
1. В скобках приведены значения для осей с двускатными колесами (колесо транспортного средства, имеющее две шины), без скобок - для осей с односкатными колесами (колесо транспортного средства, имеющее одну шину).
2. Группы сближенных осей, имеющие в своем составе оси с односкатными и двускатными колесами, следует рассматривать как группы сближенных осей, имеющие в своем составе оси с односкатными колесами.
3. Для групп сближенных сдвоенных и строенных осей допустимая нагрузка на ось определяется путем деления допустимой нагрузки на группу осей на соответствующее количество осей в группе, за исключением случаев, указанных в примечании 4.
4. Допускается неравномерное распределение нагрузки по осям для групп сближенных сдвоенных и строенных осей, если нагрузка на группу осей не превышает допустимую нагрузку на соответствующую группу осей, и нагрузка на каждую ось в группе осей не превышает допустимую нагрузку на соответствующую одиночную ось с односкатными или двускатными колесами.
5. При наличии в группах осей различных значений межосевых расстояний каждому расстоянию между осями присваивается значение, полученное методом арифметического усреднения (суммы всех межосевых расстояний в группе делятся на количество межосевых расстояний в группе).
6. При промерзании грунта земляного полотна под дорожной одеждой на величину 0,4 метра и более допускается увеличивать допустимые нагрузки на ось транспортного средства путем установки владельцем автомобильной дороги соответствующих дорожных знаков и размещения соответствующей информации на своем официальном сайте:
а) при нормативном состоянии автомобильных дорог (при этом допустимая масса транспортного средства определяется в соответствии с приложением N 3 к Правилам движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2023 N 2060 "Об утверждении Правил движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства"):
для автомобильной дороги I - II категории - в 1,04 раза;
для автомобильной дороги III - IV категории - в 1,20 раза;
для автомобильной дороги V категории - в 1,40 раза;
б) при отсутствии мостов и путепроводов (при этом допустимая масса транспортных средств не нормируется):
для автомобильной дороги I - II категории - в 1,80 раза;
для автомобильной дороги III - IV категории - в 2 раза;
для автомобильной дороги V категории - в 2,90 раза.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Новокузнецка Кемеровской области от 13 марта 2024 г. N 55 "О введении временного ограничения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.