Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Организация работы с обращениями граждан
6. Прием обращений в письменной форме непосредственно от граждан осуществляется сотрудниками отдела по работе с обращениями граждан Правительства области в понедельник, вторник, среду и четверг с 10-00 до 13-00 и с 14-00 до 17-00, в пятницу с 10-00 до 13-00 и с 14-00 до 16-00, кроме выходных и праздничных дней.
По просьбе гражданина на копии обращения, принятого к рассмотрению, отделом по работе с обращениями граждан Правительства области проставляется отметка с указанием даты приема обращения. Копия обращения предоставляется непосредственно гражданином на бумажном носителе.
7. Поступившие в Правительство области обращения подлежат обязательной регистрации в системе электронного документооборота Правительства Липецкой области и исполнительных органов государственной власти Липецкой области "Дело" (далее - система "Дело") в установленный законом срок. При регистрации обращений отделом по работе с обращениями граждан Правительства области на каждое обращение создается регистрационная карточка в системе "Дело".
8. При поступлении в Правительство области обращения в порядке переадресации в регистрационной карточке в системе "Дело" указывается откуда оно поступило, проставляются дата и исходящий номер сопроводительного письма.
9. В случае если в сопроводительном письме от иных органов власти содержится просьба о предоставлении информации, документов или материалов о результатах рассмотрения обращения, в регистрационной карточке в системе "Дело" проставляется отметка о контроле за исполнением соответствующего запроса.
10. На обращении, поступившем в письменной форме, проставляется регистрационный штамп с отметкой даты и входящего регистрационного номера. Штамп проставляется в месте, обеспечивающем его доступное прочтение.
11. В случае если обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию Правительства области и подлежит перенаправлению в соответствии со статьей 8 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в органы местного самоуправления муниципальных образований области, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, уведомление о переадресации обращения подписывается помощником (советником) первого заместителя Губернатора области или помощником (советником) заместителя Губернатора области и направляется гражданину посредством электронной почты. Уведомление по почтовому адресу направляется гражданину управлением делами Правительства области.
В случае если обращение подлежит перенаправлению в иные органы власти, уведомление подписывается отделом по работе с обращениями граждан Правительства области и направляется гражданину посредством электронной почты. Уведомление по почтовому адресу направляется гражданину управлением делами Правительства области.
12. В течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации обращения, отдел по работе с обращениями граждан Правительства области передает поступившее обращение для рассмотрения в соответствии с компетенцией первому заместителю Губернатора области, заместителям Губернатора области либо в структурные подразделения Правительства области, непосредственно подчиняющиеся Губернатору области.
В случае если вопросы, указанные в обращении, находятся в компетенции нескольких заместителей Губернатора области, отдел по работе с обращениями граждан Правительства области передает данное обращение первому заместителю Губернатора области, который определяет (назначает) ответственного исполнителя для подготовки обобщенного (единого) ответа заявителю.
13. Если заместитель Губернатора области, которому передано для рассмотрения обращение, считает, что вопросы, указанные в обращении, находятся в компетенции нескольких заместителей Губернатора области, то он в 2-дневный срок возвращает данное обращение в отдел по работе с обращениями граждан Правительства области с соответствующей резолюцией. Отдел по работе с обращениями граждан Правительства области в течение рабочего дня передает данное обращение первому заместителю Губернатора области, который определяет (назначает) ответственного исполнителя для подготовки обобщенного (единого) ответа заявителю.
14. Первый заместитель Губернатора области, заместители Губернатора области определяют в соответствии с компетенцией исполнителя, который осуществляет подготовку ответа по обращению и несет ответственность за соблюдение срока рассмотрения обращения, а также соисполнителей. Соисполнители не позднее чем за 5 рабочих дней до истечения срока рассмотрения обращения обязаны представить исполнителю все необходимые материалы для подготовки ответа.
В случае если рассмотрение обращения поручено исполнительным органам государственной власти области, уведомление об этом подписывается помощником (советником) первого заместителя Губернатора области или помощником (советником) заместителя Губернатора области и направляется гражданину посредством электронной почты. Уведомление по почтовому адресу направляется гражданину управлением делами Правительства области.
15. В случаях, установленных статьей 12 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", срок рассмотрения обращения может быть продлен первым заместителем Губернатора области, или заместителем Губернатора области, или руководителем структурного подразделения Правительства области, находящегося в непосредственном подчинении Губернатора области, ответственным за рассмотрение обращения, не более чем на 30 календарных дней с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.
Служебная записка о необходимости продления срока рассмотрения обращения представляется соответственно на имя первого заместителя Губернатора области, заместителя Губернатора области, руководителя структурного подразделения Правительства области не менее чем за 5 календарных дней до истечения срока рассмотрения обращения.
Уведомление о продлении срока рассмотрения не менее чем за 3 календарных дня до истечения срока рассмотрения обращения направляется заявителю соответственно помощниками (советниками) первого заместителя Губернатора области, заместителя Губернатора области, руководителем структурного подразделения Правительства области.
16. В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, а также при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу, Правительство области вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу.
Решение о прекращении переписки с гражданином принимается первым заместителем Губернатора области путем утверждения мотивированного заключения, подготовленного отделом по работе с обращениями граждан Правительства области. Заключение отдела по работе с обращениями граждан Правительства области о прекращении переписки готовится на основании ходатайства структурного подразделения Правительства области или исполнительного органа государственной власти области, которыми рассматривались обращения, и имеющейся переписки с гражданином. Проект заключения согласовывается с правовым управлением Правительства области.
Ходатайство о прекращении переписки подписывается руководителем структурного подразделения Правительства области или исполнительного органа государственной власти области.
Гражданин уведомляется о решении о прекращении с ним переписки извещением за подписью начальника отдела по работе с обращениями граждан Правительства области.
17. В случаях, предусмотренных частями 2, 3, 4, 4.1 статьи 11 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", отдел по работе с обращениями граждан Правительства области уведомляет граждан об оставлении обращения без рассмотрения с указанием причины.
18. Запросы федеральных органов государственной власти о представлении информации о рассмотрении обращения передаются для рассмотрения в порядке, установленном абзацем первым пункта 12 настоящего Порядка.
В случае если из федеральных органов государственной власти поступил запрос о предоставлении информации о рассмотрении обращения по вопросам, относящимся к компетенции двух и более заместителей Губернатора области, первый заместитель Губернатора области назначает из числа указанных заместителей Губернатора области ответственного по рассмотрению такого запроса (далее - ответственное лицо). Соисполнители представляют ответственному лицу проект ответа на запрос в рамках своей компетенции не позднее чем за 5 рабочих дней до истечения срока рассмотрения запроса. В случае если срок рассмотрения запроса менее 5 рабочих дней, то проект ответа представляется в срок, указанный в поручении.
<< Раздел II. Личный прием граждан |
||
Содержание Постановление Правительства Липецкой области от 19 марта 2024 г. N 187 "Об утверждении Порядка работы с обращениями граждан... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.