Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
1. Настоящий Порядок работы с обращениями граждан в Правительстве Липецкой области (далее - Порядок) в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"), Федеральным законом от 21 декабря 2021 года N 414-ФЗ "Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации" устанавливает правила организации работы с обращениями граждан в Правительстве Липецкой области (далее - Правительство области, область).
2. Правительство области в пределах своей компетенции и в соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений граждан (далее - обращения), в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение.
3. Организация работы с обращениями, а также личного приема граждан должностными лицами Правительства области и уполномоченными на то лицами (далее - должностные лица) осуществляется отделом по работе с обращениями граждан Правительства области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.