Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 26. Сводная бюджетная роспись
1. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета округа устанавливается финансовым органом Администрации Юргамышского муниципального округа.
Утверждение сводной бюджетной росписи бюджета округа и внесение изменений в нее осуществляется руководителем финансового органа Администрации Юргамышского муниципального округа.
2. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению о бюджете.
В случае принятия решения Думы Юргамышского муниципального округа о внесении изменений в решение о бюджете, руководитель финансового органа утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.
3. В сводную бюджетную роспись могут быть внесены изменения в соответствии с решениями руководителя финансового органа Администрации Юргамышского муниципального округа без внесения изменений в решение о бюджете:
в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных для исполнения публичных нормативных обязательств, - в пределах общего объема указанных ассигнований, утвержденных решением о бюджете на их исполнение в текущем финансовом году, а также с его превышением не более чем на 5 процентов за счет перераспределения средств, зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований;
в случае изменения функций и полномочий главных распорядителей (распорядителей), получателей бюджетных средств, а также в связи с передачей муниципального имущества, изменением подведомственности распорядителей (получателей) бюджетных средств, централизацией закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд в соответствии с частями 2 и 3 статьи 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и при осуществлении органами исполнительной власти бюджетных полномочий, предусмотренных пунктом 5 статьи 154 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
в случае исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета округа;
в случае использования (перераспределения) средств резервных фондов, а также средств, иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, с указанием в решении о бюджете объема и направлений их использования;
в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предоставляемых на конкурсной основе;
в случае перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом - в пределах предусмотренного решением о бюджете общего объема бюджетных ассигнований главному распорядителю бюджетных средств на оказание муниципальных услуг на соответствующий финансовый год;
в случае получения уведомления о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение и получения безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, сверх объемов, утвержденных решением о бюджете, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств;
в случае изменения типа муниципальных учреждений и организационно-правовой формы муниципальных унитарных предприятий;
в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных муниципальных контрактов в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации;
в случае перераспределения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (за исключением бюджетных ассигнований дорожных фондов) при изменении способа финансового обеспечения реализации капитальных вложений в указанный объект муниципальной собственности после внесения изменений в решения, указанные в пункте 2 статьи 78-2 и пункте 2 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, муниципальные контракты или соглашения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений, а также в целях подготовки обоснования инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Юргамышского муниципального округа и проведения его технологического и ценового аудита, если подготовка обоснования инвестиций в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной.
Средства бюджета округа, указанные в абзаце пятом настоящего пункта, предусматриваются финансовому органу Администрации Юргамышского муниципального округа либо главному распорядителю средств бюджета округа. Порядок использования (порядок принятия решений об использовании, о перераспределении) указанных в абзаце пятом настоящего пункта средств устанавливается Администрацией Юргамышского муниципального округа, за исключением случаев, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Внесение изменений в сводную бюджетную роспись по основаниям, установленным настоящим пунктом, осуществляется в пределах объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете, за исключением оснований, установленных абзацами восьмым и десятым настоящего пункта, в соответствии с которыми внесение изменений в сводную бюджетную роспись может осуществляться с превышением общего объема расходов, утвержденных решением о бюджете.
При внесении изменений в сводную бюджетную роспись уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание муниципального долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в решение о бюджете не допускается.
4. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи по расходам доводятся до главных распорядителей средств бюджета до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации статьями 21 и 22 настоящего Положения.
5. В сводную бюджетную роспись включаются бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита бюджета, кроме операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета округа.
6. В соответствии с решениями руководителя финансового органа Администрации Юргамышского муниципального округа дополнительно к основаниям, установленным пунктом 3 настоящей статьи, может осуществляться внесение изменений в сводную бюджетную роспись бюджета округа без внесения изменений в решение о бюджете по следующим основаниям:
в случае осуществления выплат, сокращающих долговые обязательства Юргамышского муниципального округа в соответствии со статьей 95 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета округа в ходе исполнения бюджета округа в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета округа, предусмотренных на соответствующий финансовый год;
в случае перераспределения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, предусмотренных инвестиционной программой Юргамышского муниципального округа (за исключением бюджетных ассигнований дорожного фонда), в связи с детализацией мероприятий, включенных в инвестиционную программу Юргамышского муниципального округа;
в случае перераспределения бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на его обслуживание;
в случае перераспределения в соответствии с решениями Думы, распоряжениями Главы Юргамышского муниципального округа, Администрации Юргамышского муниципального округа бюджетных ассигнований, предусмотренных:
на осуществление социальной поддержки отдельных категорий граждан после подтверждения в установленном порядке потребности в соответствующих бюджетных ассигнованиях;
на мероприятия, связанные с ликвидацией и преобразованием органов местного самоуправления округа;
в случае перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями (распорядителями), получателями бюджетных средств по основаниям, связанным с особенностями исполнения бюджета, - в пределах объема бюджетных ассигнований;
в случае перераспределения бюджетных ассигнований в рамках одного мероприятия муниципальной программы или непрограммного направления деятельности;
в случае перераспределения бюджетных ассигнований по мероприятиям муниципальных программ главному распорядителю бюджетных средств;
в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю (распорядителю), получателю бюджетных средств на финансовое обеспечение функций и оплату труда работников органов местного самоуправления, между отдельными разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на эти цели - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю (распорядителю), получателю бюджетных средств в текущем финансовом году на эти цели;
по иным основаниям, установленным решением о бюджете.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.