Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Мурманской области
от 19.03.2024 N 175-ПП
"Порядок
предоставления субсидии из областного бюджета социально-реабилитационным предприятиям общественных объединений инвалидов
1. Настоящий Порядок предоставления субсидии из областного бюджета социально-реабилитационным предприятиям общественных объединений инвалидов (далее - Порядок) устанавливает правила определения объема, цели и условия предоставления субсидии из областного бюджета социально-реабилитационным предприятиям общественных объединений инвалидов (далее - субсидия, социально-реабилитационные предприятия, участники отбора, получатели субсидии).
2. Предоставление субсидии осуществляется с целью частичного финансового обеспечения затрат социально-реабилитационных предприятий, связанных с увеличением производственных мощностей и обеспечением сырьевыми ресурсами их деятельности, а также проведением текущего ремонта производственных помещений и приобретением необходимой мебели для организации производства.
За счет предоставленной субсидии социально-реабилитационные предприятия вправе осуществлять расходы на проведение текущего ремонта производственных помещений, приобретение производственного оборудования и мебели для организации производства, а также производить оплату сырьевых ресурсов, предназначенных для производства товаров промышленного и бытового назначения, в соответствии с их основными видами экономической деятельности.
3. Министерство труда и социального развития Мурманской области (далее - Министерство) является главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и на плановый период, предусмотренных Министерству на реализацию мероприятия в рамках государственной программы Мурманской области "Социальная поддержка".
4. К категории получателей субсидии, имеющих право на получение субсидии, относятся социально-реабилитационные предприятия инвалидов, осуществляющие деятельность на территории Мурманской области в сфере реабилитации инвалидов.
5. Информация о предоставлении субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации, в том числе при формировании проекта закона Мурманской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (проекта закона о внесении изменений в него), а также на официальном сайте Министерства (https://minsoc.gov-murman.ru) в сети Интернет.
6. Отбор получателей субсидии осуществляется путем запроса предложений на основании заявок, направленных участниками отбора, исходя из их соответствия категориям и критериям отбора, условиям предоставления субсидии, с учетом очередности поступления заявок на участие в отборе.
7. Критериями отбора участников отбора являются:
- численность инвалидов, работающих на социально-реабилитационном предприятии, более 50% от общей численности работников социально-реабилитационного предприятия;
- учредителями социально-реабилитационных предприятий инвалидов являются всероссийские общественные объединения инвалидов или региональные организации инвалидов, учредителями которых являются всероссийские общественные объединения инвалидов, осуществляющие деятельность на территории Мурманской области.
8. Сроки проведения отбора утверждаются приказом Министерства.
Министерство в соответствии с утвержденными сроками проведения отбора размещает на официальном сайте Министерства (https://minsoc.gov-murman.ru) объявление с размещением на едином портале бюджетной системы Российской Федерации указателей страниц сайта не позднее 5 календарных дней до начала приема заявок с указанием:
- сроков проведения отбора;
- даты начала подачи и окончания приема заявок, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
- наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства;
- результатов предоставления субсидии;
- требований к участникам отбора и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- порядка подачи заявок и требований, предъявляемых к их форме и содержанию;
- порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;
- правил рассмотрения заявок;
- порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срока, в течение которого получатель субсидии должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
- условий признания получателя субсидии, уклонившегося от заключения соглашения;
- даты размещения результатов отбора на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Министерство вправе объявить дополнительный отбор в соответствии с настоящим Порядком в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству на предоставление субсидии в текущем финансовом году.
9. Участниками отбора признаются социально-реабилитационные предприятия, соответствующие категории и критериям, предусмотренным пунктами 4 и 7 настоящего Порядка.
Участник отбора на дату подачи заявки должен соответствовать следующим требованиям:
- не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
- не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
- не получает средства областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Мурманской области на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;
- не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
- на едином налоговом счете участника отбора отсутствует задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
- отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет субъекта Российской Федерации иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием из областного бюджета;
- участник отбора не находятся в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, их деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- не имеет нарушений условий и порядка предоставления субсидии из областного бюджета в предыдущем финансовом году.
10. Для участия в отборе социально-реабилитационное предприятие не позднее 10 календарных дней со дня объявления отбора предоставляет в Министерство заявку, которая включает следующие документы:
- заявление о предоставлении субсидии из областного бюджета социально-реабилитационному предприятию инвалидов (далее - заявление) по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
- копию устава социально-реабилитационного предприятия, заверенную в установленном порядке его руководителем;
- информационную справку об общем количестве работников социально-реабилитационного предприятия и количестве работающих инвалидов на первое число месяца подачи заявки, подписанную руководителем социально-реабилитационного предприятия и заверенную печатью;
- согласие участника отбора на включение в контракты, договоры (соглашения), заключаемые в целях исполнения обязательств по договорам о предоставлении субсидии, обязательств по согласию лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по указанным контрактам, договорам (соглашениям), на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий и порядка предоставления субсидии.
В случае если в указанные документы включена информация, содержащая персональные данные, то в комплект документов включаются согласия субъектов этих данных на их обработку в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная налоговым органом (в том числе подписанная усиленной квалифицированной электронной подписью), и сведения налогового органа об отсутствии на дату подачи заявки у участника отбора на едином налоговом счете задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации запрашиваются Министерством в рамках межведомственного взаимодействия с территориальным органом Федеральной налоговой службы, в том числе в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
11. Заявка представляется на бумажном носителе в одном экземпляре в Министерство лично (нарочным) или по почте по адресу: 183025, г. Мурманск, ул. Полярные Зори, д. 46а, телефон: (815-2) 486-605.
12. Министерство для принятия решения о предоставлении субсидии в течение 10 рабочих дней со дня окончания приема документов осуществляет проверку соответствия участника отбора условиям предоставления субсидии, критериям отбора и требованиям, установленным пунктами 7 и 9 настоящего Порядка, полноты и достоверности сведений, содержащихся в документах, установленных пунктом 10 настоящего Порядка.
13. Условиями предоставления субсидии являются:
- соответствие социально-реабилитационного предприятия требованиям, установленным пунктами 4, 7 и 9 настоящего Порядка;
- согласие получателя субсидии и лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Министерством в отношении них проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также органами государственного финансового контроля Мурманской области проверки соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в договор;
- запрет приобретения получателем субсидии, а также юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, за счет полученных из областного бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
14. По результатам рассмотрения заявок Министерство принимает решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии социально-реабилитационному предприятию и в срок не позднее пяти рабочих дней со дня принятия такого решения размещает на официальном сайте Министерства в сети Интернет информацию о результатах рассмотрения заявок, включающую:
- дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
- информацию об участниках отбора, заявки которых рассмотрены;
- информацию об участниках отбора, заявки которых отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявки;
- наименование получателя (получателей) субсидии, с которым(и) заключается соглашение о предоставлении субсидии, и размер предоставляемой ему(им) субсидии;
- наименования участников отбора, которым отказано в предоставлении субсидии, с указанием причин отказа.
15. Основаниями для отклонения заявки на стадии рассмотрения и отказа в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие участника отбора и представленных им документов требованиям, установленным пунктами 4, 7 и 9 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- несоответствие представленных участниками отбора заявок требованиям к заявкам, установленным в объявлении о проведении отбора, а также требованиям к документам, установленным пунктом 10 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе о месте нахождения и адресе юридического лица;
- подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
16. Отбор признается несостоявшимся, если на участие в отборе не представлено ни одной заявки, либо все заявки отозваны, либо все заявители не допущены к участию в конкурсе.
В случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, приводящего к невозможности предоставления субсидии, Министерством принимается решение об отмене отбора, информация о котором публикуется на официальном сайте Министерства.
17. Министерство заключает договор о предоставлении субсидии не позднее 25 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Министерства финансов Мурманской области (далее - договор).
18. В договоре предусматриваются:
- цель и условия предоставления субсидии, объем субсидии;
- значения результата предоставления субсидии;
- порядок, сроки и формы предоставления получателем субсидии отчетности об использовании субсидии и о достижении значений результата предоставления субсидии;
- основания прекращения договора;
- порядок и сроки возврата субсидии, в т.ч. в случае нарушения получателем субсидии условий, определенных договором;
- основания для расторжения договора, в том числе Министерством в одностороннем порядке;
- порядок и сроки перечисления Министерством субсидии получателю субсидии;
- согласие получателя субсидии на осуществление Министерством и органом государственного финансового контроля Мурманской области проверок соблюдения получателем субсидии условий и порядка ее предоставления;
- запрет приобретения получателем субсидии, а также юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, за счет полученных из областного бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
- основания и порядок внесения изменений в договор, в том числе в случае уменьшения (увеличения) Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в договоре, условия о согласовании новых условий договора или о расторжении договора при недостижении согласия по новым условиям.
19. Объем средств субсидии каждому получателю субсидии рассчитывается по следующей формуле:
С i=СОБ/ПП i, где:
С i - размер субсидии i-му получателю субсидии на реализацию мероприятий по увеличению производственных мощностей, обеспечению сырьевыми ресурсами, проведению текущего ремонта производственных помещений и приобретению необходимой мебели для организации производства;
СОБ - средства областного бюджета, предусмотренные на финансирование соответствующего мероприятия в государственной программе;
П - суммарный объем потребности получателей субсидии на реализацию мероприятий по увеличению производственных мощностей, обеспечению сырьевыми ресурсами, проведению текущего ремонта производственных помещений и приобретению необходимой мебели для организации производства;
П i - объем потребности i-го получателя субсидии на реализацию мероприятий по увеличению производственных мощностей, обеспечению сырьевыми ресурсами, проведению текущего ремонта производственных помещений и приобретению необходимой мебели для организации производства.
Источником получения информации П i является информация о потребности получателя субсидии в средствах из областного бюджета на увеличение производственных мощностей, обеспечение сырьевыми ресурсами, проведение текущего ремонта производственных помещений и приобретение необходимой мебели для организации производства, указанная в заявлении на предоставление субсидии (приложение к настоящему Порядку).
20. Размер субсидии получателю субсидии, рассчитанный в соответствии с пунктом 19 настоящего Порядка, утверждается приказом Министерства.
21. Перечисление субсидии осуществляется Министерством единовременно на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации, в течение 25 дней со дня заключения договора.
22. Предоставленная субсидия должна быть использована до 20 декабря года ее предоставления.
23. Остаток неиспользованной субсидии подлежит возврату получателем субсидии на лицевой счет Министерства не позднее 25 декабря года предоставления субсидии.
24. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представляемых документов и выполнение условий, целей и порядка предоставления субсидии.
25. Получатель субсидии:
- ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, предоставляет в Министерство:
а) отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, содержащий информацию по произведенным расходам, указанным в пункте 2 настоящего Порядка, по форме, определенной типовыми формами соглашений, установленными Министерством финансов Мурманской области;
б) отчеты о достижении значений результата предоставления субсидии и их контрольных точек по формам, определенным типовыми формами соглашений, установленными Министерством финансов Мурманской области;
- не позднее 25 декабря года предоставления субсидии представляет отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, содержащий информацию по произведенным расходам, указанным в пункте 2 настоящего Порядка, по форме, определенной типовыми формами соглашений, установленными Министерством финансов Мурманской области, с приложением копий документов, подтверждающих понесенные расходы, оформленных в соответствии с законодательством Российской Федерации (платежные поручения, выписки банка, товарные чеки, кассовые чеки, бланки строгой отчетности, товарные накладные, акты выполненных работ (оказанных услуг) и иные документы, подтверждающие факт осуществления расчетов).
26. Результатом предоставления субсидии является проведение текущего ремонта производственных помещений получателя субсидии и (или) приобретение мебели, необходимой для организации производства, и (или) увеличение производственных мощностей получателя субсидии, и (или) обеспечение сырьевыми ресурсами, предназначенными для производства товаров промышленного и бытового назначения, по состоянию на 20 декабря года предоставления субсидии.
27. Министерство проводит проверку соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а уполномоченные органы государственного финансового контроля Мурманской области - проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Проверка отчетов, предусмотренных пунктом 25 настоящего Порядка, проводится Министерством в течение 15 рабочих дней со дня представления получателем субсидии отчетов на предмет полноты и правильности заполнения отчетности, соблюдения сроков ее представления.
По результатам рассмотрения отчетов Министерство принимает решение о принятии либо отклонении представленной отчетности, о чем информирует получателя субсидии посредством почтовой, электронной или иной связи, обеспечивающей их аутентичность.
В случае отклонения представленная отчетность возвращается получателю субсидии для устранения недостатков и повторного представления в срок, не превышающий 5 рабочих дней.
28. В случае выявления нарушений получателем субсидии условий предоставления субсидии, выявленных в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля Мурманской области, субсидия подлежит возврату в полном объеме.
В случае недостижения получателем субсидии значения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 26 настоящего Порядка, объем субсидии, подлежащий возврату, рассчитывается в соответствии с пунктом 29 настоящего Порядка.
В случае выявления Министерством и органами государственного финансового контроля Мурманской области нецелевого использования средств субсидии размер субсидии, подлежащий возврату, будет равен сумме нецелевого использования средств.
Министерство направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии в добровольном порядке с указанием объема субсидии.
29. В случае недостижения результата (результатов) предоставления субсидии объем средств, подлежащий возврату, рассчитывается по формуле:
V возврата=(V субсидииKM/N), где:
V возврата - объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет;
V субсидии - объем средств субсидии, предоставленный получателю субсидии в отчетном финансовом году в соответствии с договором;
М - количество i-х недостигнутых результатов предоставления субсидии;
N - общее количество результатов предоставления субсидии;
K - коэффициент возврата субсидии.
При расчете объема средств, подлежащих возврату в областной бюджет, в размере субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году (V субсидии ), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле (K):
k=SUMD i/М, где:
D i - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, определяется по формуле:
D i=1-T i/S i, где:
1 - значение, соответствующее 100% установленного значения i-го результата предоставления субсидии
T i - фактически достигнутое значение i-го результата предоставления субсидии на отчетную дату;
S i - плановое значение i-го результата предоставления субсидии, установленное договором.
30. Изменение или расторжение договора о предоставлении субсидии допускается путем заключения дополнительного соглашения в соответствии с типовой формой дополнительного соглашения, установленной Министерством финансов Мурманской области.
Расторжение Министерством договора в одностороннем порядке возможно в случае недостижения значения результата предоставления субсидии, установленного договором о предоставлении субсидии.
Основания для внесения изменений в договор о предоставлении субсидии:
- соглашение сторон;
- уменьшение (увеличение) Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии; согласование новых условий договора.
Внесение изменений в договор о предоставлении субсидии осуществляется при наличии обоснования указанного изменения получателем субсидии в письменной форме на основании решения Министерства.
Договор о предоставлении субсидии может быть расторгнут по основаниям, предусмотренным договором о предоставлении субсидии, в том числе при недостижении согласия по новым условиям договора.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), договор расторгается с формированием уведомления о расторжении договора в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по договору с отражением информации о не исполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в договор вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к договору в части перемены лица в обязательстве с указанием в договоре юридического лица, являющегося правопреемником.
31. Мониторинг достижения результатов предоставления субсидии проводится в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.09.2021 N 138н "Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг".
Приложение
к Порядку
На официальном бланке заявителя
Форма
В Министерство труда и социального
развития Мурманской области
___________________________________
(наименование организации-заявителя
с указанием должности и Ф.И.О.
руководителя)
Юридический адрес:
___________________________________
___________________________________
Контактные телефоны:
___________________________________
Заявление
о предоставлении субсидии из областного бюджета
социально-реабилитационному предприятию инвалидов
Прошу предоставить субсидию из областного бюджета на реализацию
мероприятий, связанных с увеличением производственных мощностей и
обеспечением сырьевыми ресурсами, а также с проведением текущего ремонта
производственных помещений и приобретением необходимой мебели для
организации производства в размере ______________________________________
(_______________________________) рублей.
Потребность предприятия в 20___ году составляет:
N п/п |
Наименование затрат |
Планируемые объемы затрат социально-реабилитационного предприятия (тыс. руб.) |
Потребность социально-реабилитационного предприятия в средствах областного бюджета (тыс. руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Прилагаются следующие документы:
1. ________________________________________________________________.
2. ________________________________________________________________.
Настоящим подтверждаю, что ________________________________________:
(наименование организации)
- не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом
регистрации которого является государство или территория, включенные в
утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень
государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного)
владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а
также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале
которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных
компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не
предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли
участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не
учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале
публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной
компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской
Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других
российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале
указанных публичных акционерных обществ;
- не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении
которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности
или терроризму;
- не находится в составляемых в рамках реализации полномочий,
предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или
органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН,
перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими
организациями и террористами или с распространением оружия массового
уничтожения;
- не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным
законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным
влиянием";
- у организации на едином налоговом счете отсутствует задолженность
по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы
Российской Федерации;
- у организации отсутствует просроченная задолженность по возврату в
бюджет субъекта Российской Федерации иных субсидий, бюджетных инвестиций,
а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным
обязательствам перед публично-правовым образованием из областного
бюджета;
- не получает средства областного бюджета на цели предоставления
субсидии в соответствии с иными нормативными правовыми актами Мурманской
области;
- не находится в процессе реорганизации (за исключением
реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся
участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении
нее не введена процедура банкротства, ее деятельность не приостановлена в
порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Организация дает согласие:
- на публикацию (размещение) Министерством труда и социального
развития Мурманской области в информационно-телекоммуникационной сети
Интернет информации о получателе субсидии, о подаваемой им заявке, иной
информации о получателе субсидии, связанной с соответствующим
предоставлением субсидии;
- на осуществление Министерством труда и социального развития
Мурманской области и органами государственного финансового контроля
проверок соблюдения организацией условий и порядка предоставления
субсидии;
- в соответствии со ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ
"О персональных данных" на автоматизированную, а также без использования
средств автоматизации обработку персональных данных, а именно совершение
действий, предусмотренных п. 3 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006
N 152-ФЗ "О персональных данных", со сведениями, представленными в целях
получения субсидии.
С условиями и требованиями предоставления субсидии ознакомлен и
согласен. Достоверность представленной информации гарантирую.
Должность руководителя ________________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Дата _____________________________
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Мурманской области от 19 марта 2024 г. N 175-ПП "О внесении изменений в Порядок предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.