Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Федерального агентства по
недропользованию
от 11 марта 2022 г. N 120
7. Ключевые показатели эффективности антимонопольного комплаенса
7.1. В целях оценки эффективности функционирования в Федеральном агентстве по недропользованию антимонопольного комплаенса рассчитываются ключевые показатели эффективности антимонопольного комплаенса (далее - КПЭ) как для уполномоченного подразделения, так и для Федерального агентства по недропользованию в целом.
7.2. Ключевыми показателями эффективности антимонопольного комплаенса для Федерального агентства по недропользованию в целом являются:
а) коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Федерального агентства по недропользованию (по сравнению с 2017 годом);
б) доля проектов нормативных правовых актов Федерального агентства по недропользованию, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;
в) доля нормативных правовых актов Федерального агентства по недропользованию, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства.
7.2.1. Коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Федерального агентства по недропользованию (по сравнению с 2017 годом) рассчитывается по формуле:
, где
КСН - коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Федерального агентства по недропользованию по сравнению с 2017 годом;
КН 2017 - количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны Федерального агентства по недропользованию в 2017 году;
КНоп - количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны Федерального агентства по недропользованию в отчетном периоде.
При расчете коэффициента снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Федерального агентства по недропользованию под нарушением антимонопольного законодательства понимаются:
- возбужденные антимонопольным органом в отношении Федерального агентства по недропользованию антимонопольные дела;
- выданные антимонопольным органом Федеральному агентству по недропользованию предупреждения о прекращении действий (бездействия), об отмене или изменении актов, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, либо об устранении причин и условий, способствовавших возникновению такого нарушения, и о принятии мер по устранению последствий такого нарушения;
- направленные антимонопольным органом Федеральному агентству по недропользованию предостережения о недопустимости совершения действий, которые могут привести к нарушению антимонопольного законодательства.
7.2.2. Доля проектов нормативных правовых актов Федерального агентства по недропользованию, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства, рассчитывается по формуле:
, где
Дпнпа - доля проектов нормативных правовых актов Федерального агентства по недропользованию, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;
Кпнпа - количество проектов нормативных правовых актов Федерального агентства по недропользованию, в которых Федеральным агентством по недропользованию самостоятельно выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде);
КНоп - количество нормативных правовых актов Федерального агентства по недропользованию, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде).
7.2.3. Доля нормативных правовых актов Федерального агентства по недропользованию, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства, рассчитывается по формуле:
, где
Днпа - доля нормативных правовых актов Федерального агентства по недропользованию, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;
Кпнпа - количество нормативных правовых актов Федерального агентства по недропользованию, в которых данным органом выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде);
КНоп - количество нормативных правовых актов Федерального агентства по недропользованию, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде).
7.3. Для уполномоченного подразделения рассчитывается следующий КПЭ:
доля сотрудников Федерального агентства по недропользованию, в отношении которых были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу.
7.3.1. Доля сотрудников Федерального агентства по недропользованию, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу, рассчитывается по формуле:
, где
ДСо - доля сотрудников Федерального агентства по недропользованию, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу;
КСо - количество сотрудников Федерального агентства по недропользованию, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу;
КСобщ - общее количество сотрудников Федерального агентства по недропользованию, чьи должностные обязанности предусматривают выполнение функций, связанных с рисками нарушения антимонопольного законодательства.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Федерального агентства по недропользованию от 11 марта 2022 г. N 120 "О внесении изменений в приказ Федерального агентства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.