Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу Главархива Москвы
от 12.02.2024 N 17
Ключевые показатели эффективности функционирования антимонопольного комплаенса на 2024 год
I. Общие положения
В целях оценки эффективности функционирования в Главархиве Москвы антимонопольного комплаенса рассчитываются ключевые показатели эффективности антимонопольного комплаенса (далее - КПЭ) как для Отдела финансового аудита, так и для Главархива Москвы в целом. Ключевые показатели эффективности функционирования в Главархиве Москвы антимонопольного комплаенса разработаны в соответствии с приказом Главархива Москвы от 26.02.2019 N 18 "Об организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства в Главархиве Москвы" на основе приказа Главконтроля от 14.02.2019 N 8 "Об утверждении методических рекомендаций по созданию и организации органами исполнительной власти города Москвы системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства" (в редакции приказов Главконтроля от 26.02.2020 N 7, от 24.08.2020 N 46, от 26.11.2021 N 87, от 14 сентября 2023 г. N 39) (далее - Методические рекомендации).
II. Ключевые показатели эффективности функционирования антимонопольного комплаенса, методика их расчета для Главархива Москвы в целом
Ключевыми показателями эффективности антимонопольного комплаенса для Главархива Москвы в целом являются:
а) коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Главархива Москвы;
б) доля проектов нормативных правовых актов Главархива Москвы, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;
в) доля нормативных правовых актов Главархива Москвы, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства.
Методика расчета КПЭ для Главархива Москвы в целом
1. Коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Главархива Москвы рассчитывается по формуле:
, где
КСН - коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Главархива Москвы;
КН пп - количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны Главархива Москвы в предшествующем периоде (2023 г.);
КН оп - количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны Главархива Москвы в отчетном периоде (2024 г.).
При расчете коэффициента снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Главархива Москвы под нарушением антимонопольного законодательства со стороны Главархива Москвы понимаются:
- возбужденные антимонопольным органом в отношении Главархива Москвы антимонопольные дела;
выданные антимонопольным органом Главархиву Москвы предупреждения о прекращении действий (бездействия), об отмене или изменении актов, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, либо об устранении причин и условий, способствовавших возникновению такого нарушения, и о принятии мер по устранению последствий такого нарушения;
- направленные антимонопольным органом Главархиву Москвы предостережения о недопустимости совершения действий, которые могут привести к нарушению антимонопольного законодательства.
В случае, если в отчетном периоде отсутствовали нарушения антимонопольного законодательства, значение числителя или знаменателя (соответственно) принимать равным единице.
2. Доля проектов нормативных правовых актов Главархива Москвы, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства, рассчитывается по формуле:
, где
Д ппа - доля проектов нормативных правовых актов Главархива Москвы, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;
К ппа - количество проектов нормативных правовых актов Главархива Москвы, в которых Главархивом Москвы выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства в отчетном периоде (2024 г.);
К оп - количество нормативных правовых актов Главархива Москвы, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства в отчетном периоде (2024 г.).
В случае, если в отчетном периоде отсутствовали нарушения антимонопольного законодательства или в отчетном периоде отсутствовали нормативные правовые акты Главархива Москвы, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства, значение знаменателя принимать равным единице.
3. Доля нормативных правовых актов Главархива Москвы, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства, рассчитывается по формуле:
, где
Д па - доля нормативных правовых актов Главархива Москвы, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;
К па - количество нормативных правовых актов Главархива Москвы, в которых Главархивом Москвы выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства в отчетном периоде (2024 г.);
К оп - количество нормативных правовых актов Главархива Москвы, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства в отчетном периоде (2024 г.).
В случае, если в отчетном периоде отсутствовали нарушения антимонопольного законодательства или в отчетном периоде отсутствовали нормативные правовые акты Главархива Москвы, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства, значение знаменателя принимать равным единице.
III. Ключевой показатель эффективности функционирования антимонопольного комплаенса, методика расчета для Отдела финансового аудита
Для Отдела финансового аудита рассчитывается следующий КПЗ:
- доля сотрудников Главархива Москвы, в отношении которых были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу.
Методика расчета КПЭ для Отдела финансового аудита
, где
ДС о - доля сотрудников Главархива Москвы, в отношении которых были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу;
КС о - количество сотрудников Главархива Москвы, в отношении которых были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу;
КС общ - общее количество сотрудников Главархива Москвы, чьи трудовые (должностные) обязанности предусматривают выполнение функций, связанных с рисками нарушения антимонопольного законодательства.
IV. Оценка значений КПЭ для Главархива Москвы в целом и КПЭ для Отдела финансового аудита
1. Оценка значений КПЭ "коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Главархива Москвы".
Ключевой показатель "коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Главархива Москвы" направлен на снижение количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Главархива Москвы в отчетном периоде (2024 г.) по сравнению с предшествующим периодом (2023 г.).
Ежегодная оценка значения КПЭ "коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Главархива Москвы" призвана обеспечить понимание об эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в Главархиве Москвы и о соответствии мероприятий антимонопольного комплаенса Главархива Москвы направлениям совершенствования государственной политики по развитию конкуренции.
2. Оценка значений КПЭ "доля проектов правовых актов Главархива Москвы, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства" и "доля правовых актов Главархива Москвы, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства".
Оценка вышеуказанных значений КПЭ направлена на понимание эффективности мероприятий антимонопольного комплаенса в Главархиве Москвы, предусмотренных подпунктами "б" и "в" пункта 4.1 Методических рекомендаций.
При эффективном проведении мероприятий по анализу правовых актов Главархива Москвы и их проектов на предмет выявления заложенных в них рисков нарушения антимонопольного законодательства (то есть, при высоком значении числителя) должно наблюдаться уменьшение правовых актов Главархива Москвы, в отношении которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (то есть, низкое значение знаменателя). Таким образом, значение КПЭ будет тем выше, чем эффективней данные мероприятия антимонопольного комплаенса будут осуществляться Отделом финансового аудита. И наоборот, при невысоком значении доли правовых актов и их проектов (числитель) наряду с высоким количеством выявленных антимонопольным органом нарушений антимонопольного законодательства в таких актах (знаменатель), низкие значения КПЭ будут свидетельствовать о низкой эффективности данных мероприятий.
3. Оценка значения КПЭ "доля сотрудников Главархива Москвы, в отношении которых были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу".
Консультирование и обучение сотрудников Главархива Москвы по вопросам, связанным с соблюдением антимонопольного законодательства и антимонопольным комплаенсом, отнесено к компетенции Отдела финансового аудита согласно подпунктам "ж", "н" пункта 3.4 Методических рекомендаций и направлено на профилактику нарушений требований антимонопольного законодательства в деятельности Главархива Москвы. В том числе от эффективности работы Отдела финансового аудита по данному направлению напрямую зависит возможность достижения целей, предусмотренных подпунктом "б" пункта 1 Национального плана.
Расчет данного показателя предусматривает определение сотрудников Главархива Москвы, чьи трудовые (должностные) обязанности предусматривают выполнение функций, связанных с рисками нарушения антимонопольного законодательства, и определение из их числа количества сотрудников, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу. Высокое значение количества сотрудников, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу (числитель), обеспечивает высокое значение КПЭ.
4. Перечень сотрудников Главархива Москвы, чьи трудовые (должностные) обязанности предусматривают выполнение функций, связанных с рисками нарушения антимонопольного законодательства:
4.1. Заместитель начальника Главархива Москвы - руководитель контрактной службы.
4.2. Заместитель начальника Главархива Москвы.
4.3. Начальник Отдела по защите государственной тайны.
4.4. Начальник Отдела государственной службы и правового обеспечения.
4.5. Заместитель начальника Отдела государственной службы и правового обеспечения.
4.6. Начальник Отдела информации и информационных архивных технологий.
4.7. Заместитель начальника Отдела информации и информационных архивных технологий.
4.8. Начальник Отдела контроля выполнения государственной услуги и работы с обращениями граждан.
4.9. Заместитель начальника Отдела контроля выполнения государственной услуги и работы с обращениями граждан.
4.10. Начальник Отдела организации работы с документами.
4.11. Начальник Отдела финансово-экономической работы и организации закупок.
4.12. Заместитель начальника Отдела финансово-экономической работы и организации закупок.
4.13. Начальник Отдела финансового аудита.
4.16. Начальник Отдела государственного контроля, учета и формирования архивного фонда Москвы.
4.17. Заместитель начальника Отдела государственного контроля, учета и формирования архивного фонда Москвы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.