В целях совершенствования деятельности Федерального агентства лесного хозяйства при взаимодействии с гражданами, а также субъектами предпринимательской и иной экономической деятельности, обеспечения применения принципов клиентоцентричности в деятельности Рослесхоза и в рамках инициативы социально-экономического развития Российской Федерации до 2030 года "Государство для людей", реализуемой в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 октября 2021 г. N 2816-р, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый План мероприятий ("дорожная карта") по внедрению принципов и стандартов клиентоцентричности в деятельности Федерального агентства лесного хозяйства (далее - План).
2. Контроль за исполнением Плана возложить на заместителя руководителя В.А. Спиренкова.
Руководитель |
И.В. Советников |
Утвержден
приказом Федерального
агентства лесного хозяйства
от 05.12.2022 N 1008
План
мероприятий ("дорожная карта") по внедрению принципов и стандартов клиентоцентричности в деятельности Федерального агентства лесного хозяйства
N |
Мероприятие |
Дата начала |
Дата окончания |
Ответственный |
Результат |
1. |
Организационные мероприятия |
||||
1.1. |
Формирование реестра основных межведомственных и внутриведомственных процессов органа власти, включающего перечни предоставляемых государственных услуг, услуг (сервисов), правила предоставления которых устанавливаются органом власти, услуг, предоставляемых населению с использованием конкурсных и закупочных процедур, функций по согласованию (экспертизе) в интересах иных органов власти, внутриведомственных и межведомственных функций с указанием их текущего статуса относительно реинжиниринга |
08.12.2022 |
01.02.2023 |
Управление правового обеспечения и использования лесов |
Ведомственный акт |
2. |
Нормативный блок |
||||
2.1. |
Анализ внутренних актов ведомства и отраслевых НПА и выявление возможностей по их уточнению и дополнению для обеспечения соответствия Стандартам клиентоцентричности |
01.02.2023 |
01.04.2023 |
Управление правового обеспечения и использования лесов Структурные подразделения Рослесхоза (по направлениям деятельности) |
Отчет |
2.2. |
Анализ совместно с рабочей группой от экспертного и делового сообщества по реализации механизма "регуляторной гильотины" в сфере лесного хозяйства и проектной группой по реализации положений Федерального закона от 04.02.2021 N 3-ФЗ "О внесении изменений в Лесной кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования правового регулирования лесных отношений" необходимости внесения дополнений и уточнений в акты ведомства и отраслевые НПА |
01.03.2023 |
01.06.2023 |
Управление правового обеспечения и использования лесов Структурные подразделения Рослесхоза (по направлениям деятельности) |
Отчет |
2.3. |
Внесение дополнений и уточнений в акты ведомства и отраслевые НПА |
01.06.2023 |
31.12.2024 |
Управление правового обеспечения и использования лесов Структурные подразделения Рослесхоза (по направлениям деятельности) |
Ведомственный акт/проект НПА |
3. |
Кадровый блок |
||||
3.1. |
Назначение сотрудника, ответственного за внедрение в кадровой работе принципов и стандартов клиентоцентричности (не ниже начальника отдела в структурном подразделении) (далее - уполномоченный руководитель) |
06.02.2023 |
06.03.2023 |
Управление делами и внутреннего контроля |
Ведомственный акт |
3.2. |
Совершенствование организационной структуры кадровых служб и распределение между сотрудниками задач по внедрению кадровых технологий, обеспечивающих в том числе реализацию принципов и стандартов клиентоцентричности (далее - кадровые технологии) |
06.03.2023 |
06.05.2023 |
Управление делами и внутреннего контроля |
Внесены изменения в Положение о кадровой службе Внесены изменения в должностные регламенты сотрудников кадровой службы |
3.3. |
Проведение самооценки уровня зрелости кадровых процессов (с дальнейшим ежегодным мониторингом) |
06.05.2023 |
06.06.2023 |
Управление делами и внутреннего контроля |
Отчет о результатах проведенной самооценки уровня зрелости кадровых процессов направлен в Минтруд России Отчет о проведении самооценки уровня зрелости кадровых процессов направлен в Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации |
3.4. |
Проведение самооценки профессиональных и личностных качеств сотрудников кадровых служб, ответственных за внедрение кадровых технологий |
06.06.2023 |
06.07.2023 |
Управление делами и внутреннего контроля |
Отчет о результатах проведенной самооценки профессиональных и личностных качеств сотрудников кадровых служб направлен в Минтруд России |
3.5. |
Разработка плана по развитию кадровых технологий |
06.07.2023 |
06.09.2023 |
Управление делами и внутреннего контроля |
Утвержденный план по развитию кадровых технологий направлен в Минтруд России и Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации |
3.6. |
Организация обучения уполномоченного руководителя по программе профессиональной переподготовки/повышения квалификации руководителей принципам и стандартам клиентоцентричности, в том числе в рамках иных мероприятий по профессиональному развитию |
06.09.2023 |
06.10.2023* |
Управление делами и внутреннего контроля |
Отчет о прохождении обучения |
3.7. |
Организация обучения сотрудников кадровых служб, ответственных за внедрение кадровых технологий, принципам и стандартам клиентоцентричности, в том числе в рамках иных мероприятий по профессиональному развитию |
06.10.2023 |
06.11.2023* |
Управление делами и внутреннего контроля |
Отчет о прохождении обучения |
3.8. |
Актуализация плана по развитию кадровых технологий с учетом результатов анализа зрелости кадровых процессов (при необходимости) |
06.11.2023 |
31.12.2023 |
Управление делами и внутреннего контроля |
Актуализированный план направлен в Минтруд России и Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации |
4. |
Коммуникационный блок |
||||
4.1. |
Разработка и принятие плана внедрения фирменного стиля |
01.03.2023 |
28.04.2023 |
Управление правового обеспечения и использования лесов Управление развития информационных систем и государственного лесного реестра Управление делами и внутреннего контроля |
План внедрения фирменного стиля |
4.2. |
Создание медиаплана ведения информационной кампании, продвигающей внедряемые изменения |
28.04.2023 |
30.06.2023 |
Управление правового обеспечения и использования лесов Управление развития информационных систем и государственного лесного реестра Управление делами и внутреннего контроля |
Медиаплан |
4.3. |
Разработка системы внешней обратной связи |
30.06.2023 |
15.08.2023 |
Управление делами и внутреннего контроля Управление развития информационных систем и государственного лесного реестра |
Ведомственный акт |
4.4. |
Проведение мониторинга удовлетворенности основными услугами/функциями |
15.08.2023 |
15.10.2023 |
Управление делами и внутреннего контроля Управление развития информационных систем и государственного лесного реестра Структурные подразделения Рослесхоза (по направлениям деятельности) |
Отчет о проведенном мониторинге удовлетворенности основными услугами/функциями |
4.5. |
Формирование системы постоянного сбора и оценки внутренней обратной связи |
15.10.2023 |
31.12.2023 |
Управление делами и внутреннего контроля Управление правового обеспечения и использования лесов Управление развития информационных систем и государственного лесного реестра |
Ведомственный акт Официальный сайт ведомства, портал "Госуслуги" |
4.6. |
Оптимизация функционирования внутреннего делопроизводства, проведение опроса внутренних клиентов удовлетворенностью работы внутреннего делопроизводства |
01.01.2023 |
31.12.2023 |
Управление делами и внутреннего контроля |
Отчет, опросы |
5. |
Блок по внедрению стандарта "Государство для людей" |
||||
5.1. |
Реинжиниринг перечней предоставляемых услуг (сервисов), выполняемых функций |
01.01.2023 |
01.06.2023 |
Управление правового обеспечения и использования лесов Структурные подразделения Рослесхоза (по направлениям деятельности), ответственные за предоставление услуг (сервисов) |
Ведомственный акт |
5.1.1. |
Определение основных услуг (сервисов) и выполняемых функций |
01.01.2023 |
15.01.2023 |
Управление правового обеспечения и использования лесов Структурные подразделения Рослесхоза (по направлениям деятельности), ответственные за предоставление услуг (сервисов) |
Ведомственный акт |
5.1.2. |
Определение ответственных за каждую услугу |
15.01.2023 |
01.02.2023 |
Управление правового обеспечения и использования лесов Структурные подразделения Рослесхоза (по направлениям деятельности), ответственные за предоставление услуг (сервисов) |
Ведомственный акт |
5.1.3. |
Приоритизация услуг (сервисов), функций для реинжиниринга |
01.02.2023 |
15.02.2023 |
Управление правового обеспечения и использования лесов Структурные подразделения Рослесхоза (по направлениям деятельности), ответственные за предоставление услуг (сервисов) |
Ведомственный акт |
5.1.4. |
Формирование перечня точек взаимодействия с клиентом в рамках предоставления услуг (сервисов), выполнения функций в офлайн- и онлайн-форматах |
15.02.2023 |
01.03.2023 |
Структурные подразделения Рослесхоза (по направлениям деятельности), ответственные за предоставление услуг (сервисов) |
Ведомственный акт |
5.1.5. |
Сегментация клиентов по всем услугам (сервисам) |
01.03.2023 |
15.03.2023 |
Структурные подразделения Рослесхоза (по направлениям деятельности), ответственные за предоставление услуг (сервисов) |
Ведомственный акт |
5.1.6. |
Оценка удовлетворенности по всем услугам (сервисам), формирование "карты болей" |
15.03.2023 |
01.04.2023 |
Структурные подразделения Рослесхоза (по направлениям деятельности), ответственные за предоставление услуг (сервисов) |
Отчет удовлетворенности по всем услугам (сервисам), сформированная "карта болей" направлены в Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации |
5.1.7. |
Разработка порядка (правил) взаимодействия с клиентом в рамках предоставления услуг (сервисов), выполнения функций в офлайн- и онлайн-форматах |
01.04.2023 |
15.04.2023 |
Структурные подразделения Рослесхоза (по направлениям деятельности), ответственные за предоставление услуг (сервисов) |
Ведомственный акт |
5.1.8. |
Разработка плана реинжиниринга услуг, сервисов и выполнения функций |
15.04.2023 |
01.05.2023 |
Структурные подразделения Рослесхоза (по направлениям деятельности), ответственные за предоставление услуг (сервисов) |
Ведомственный акт |
5.1.9 |
Проведение сертификации (первичного аудита) услуг и сервисов в Лаборатории пользовательского тестирования |
01.12.2023 |
01.03.2024 |
Управление развития информационных систем и государственного лесного реестра Структурные подразделения Рослесхоза (по направлениям деятельности), ответственные за предоставление услуг (сервисов) |
Отчет о проведенной сертификации услуг и сервисов направлен в Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации |
5.1.10. |
Формирование плана проведения повторной сертификации (повторного аудита) процессов предоставления услуг (сервисов), выполнения функций для реализации постоянного совершенствования |
01.03.2024 |
31.12.2024 |
Управление развития информационных систем и государственного лесного реестра Структурные подразделения Рослесхоза (по направлениям деятельности), ответственные за предоставление услуг (сервисов) |
Ведомственный акт |
5.2. |
Реинжиниринг процессов рассмотрения обращений и запросов |
01.06.2023 |
15.10.2023 |
Управление делами и внутреннего контроля Структурные подразделения Рослесхоза (по направлениям деятельности) |
Ведомственный акт |
5.2.1. |
Формирование перечня процессов рассмотрения обращений и запросов |
01.06.2023 |
15.06.2023 |
Управление делами и внутреннего контроля Структурные подразделения Рослесхоза (по направлениям деятельности) |
Ведомственный акт |
5.2.2. |
Сегментация клиентов, направляющих обращения и запросы |
15.06.2023 |
01.07.2023 |
Управление делами и внутреннего контроля Структурные подразделения Рослесхоза (по направлениям деятельности) |
Ведомственный акт |
5.2.3. |
Формирование перечня точек взаимодействия при направлении обращений и запросов |
01.07.2023 |
15.07.2023 |
Управление делами и внутреннего контроля Структурные подразделения Рослесхоза (по направлениям деятельности) |
Ведомственный акт |
5.2.4. |
Оценка удовлетворенности внешних клиентов рассмотрением обращений и выполнением запросов, выявление "карты болей" |
15.07.2023 |
01.08.2023 |
Управление делами и внутреннего контроля Структурные подразделения Рослесхоза (по направлениям деятельности) |
Отчет удовлетворенности внешних клиентов рассмотрением обращений и выполнением запросов, сформированная "карта болей" направлены в Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации |
5.2.5. |
Приоритизация процессов по рассмотрению обращений и запросов для реинжиниринга |
01.08.2023 |
15.08.2023 |
Управление делами и внутреннего контроля Структурные подразделения Рослесхоза (по направлениям деятельности) |
Ведомственный акт |
5.2.6. |
Разработка порядка по взаимодействию с клиентом в точках взаимодействия при отправке обращений и запросов |
15.08.2023 |
01.09.2023 |
Управление делами и внутреннего контроля Структурные подразделения Рослесхоза (по направлениям деятельности) |
Ведомственный акт |
5.2.7. |
Разработка плана реинжиниринга процессов рассмотрения обращений и запросов |
01.09.2023 |
15.09.2023 |
Управление делами и внутреннего контроля Структурные подразделения Рослесхоза (по направлениям деятельности) |
Ведомственный акт |
5.2.8. |
Проведение сертификации сервисов (первичного аудита) по рассмотрению обращений и запросов в Лаборатории пользовательского тестирования |
01.12.2023 |
01.03.2024 |
Управление развития информационных систем и государственного лесного реестра Управление делами и внутреннего контроля |
Отчет о проведенной сертификации сервисов по рассмотрению обращений и запросов направлен в Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации |
5.2.9. |
Формирование плана проведения повторной сертификации сервисов (повторного аудита) процессов рассмотрения обращений и запросов для реализации постоянного совершенствования |
01.03.2024 |
31.12.2024 |
Управление развития информационных систем и государственного лесного реестра Управление делами и внутреннего контроля |
Ведомственный акт |
5.3. |
Реинжиниринг процессов обеспечения доступа к информации о деятельности ФОИВ |
15.10.2023 |
31.12.2023 |
Управление правового обеспечения и использования лесов Управление развития информационных систем и государственного лесного реестра |
Ведомственный акт |
5.3.1. |
Формирование перечня процессов обеспечения доступа к информации о деятельности |
01.11.2023 |
15.11.2023 |
Управление правового обеспечения и использования лесов Управление развития информационных систем и государственного лесного реестра |
|
5.3.2. |
Оценка удовлетворенности внешних клиентов доступом к информации о деятельности |
15.11.2023 |
01.12.2023 |
Управление правового обеспечения и использования лесов Управление развития информационных систем и государственного лесного реестра |
Отчет удовлетворенности внешних клиентов доступом к информации о деятельности, сформированная "карта болей" направлены в Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации |
5.3.3. |
Приоритизация процессов обеспечения доступа к информации о деятельности для реинжиниринга |
01.12.2023 |
15.12.2023 |
Управление правового обеспечения и использования лесов Управление развития информационных систем и государственного лесного реестра |
Ведомственный акт |
5.3.4. |
Разработка плана реинжиниринга процессов обеспечения доступа к информации о деятельности |
15.12.2023 |
31.12.2023 |
Управление правового обеспечения и использования лесов Управление развития информационных систем и государственного лесного реестра |
Ведомственный акт |
6. |
Блок по внедрению стандарта "Государство для бизнеса" |
||||
6.1. |
Реинжиниринг перечней предоставляемых услуг (сервисов) и выполняемых функций |
01.01.2023 |
01.06.2023 |
Управление правового обеспечения и использования лесов Структурные подразделения Рослесхоза (по направлениям деятельности), ответственные за предоставление услуг (сервисов) |
Ведомственный акт |
6.1.1. |
Определение основных предоставляемых услуг (сервисов) и выполняемых функций |
01.01.2023 |
15.01.2023 |
Управление правового обеспечения и использования лесов Структурные подразделения Рослесхоза (по направлениям деятельности), ответственные за предоставление услуг (сервисов) |
Ведомственный акт |
6.1.2. |
Определение ответственных за каждую услугу |
15.01.2023 |
01.02.2023 |
Управление правового обеспечения и использования лесов Структурные подразделения Рослесхоза (по направлениям деятельности), ответственные за предоставление услуг (сервисов) |
Ведомственный акт |
6.1.3. |
Приоритизация услуг (сервисов) и функций для реинжиниринга |
01.02.2023 |
15.02.2023 |
Управление правового обеспечения и использования лесов Структурные подразделения Рослесхоза (по направлениям деятельности), ответственные за предоставление услуг (сервисов) |
Ведомственный акт |
6.1.4. |
Формирование перечня точек взаимодействия с клиентом в рамках предоставления услуг (сервисов), выполнения функций в офлайн- и онлайн-форматах |
15.02.2023 |
01.03.2023 |
Структурные подразделения Рослесхоза (по направлениям деятельности), ответственные за предоставление услуг (сервисов) |
Ведомственный акт |
6.1.5 |
Сегментация клиентов по всем услугам (сервисам), функциям |
01.03.2023 |
15.03.2023 |
Управление правового обеспечения и использования лесов Структурные подразделения Рослесхоза (по направлениям деятельности), ответственные за предоставление услуг (сервисов) |
Ведомственный акт |
6.1.6. |
Оценка удовлетворенности по всем услугам (сервисам), функциям и выявление "карты болей" |
15.03.2023 |
01.04.2023 |
Управление правового обеспечения и использования лесов Структурные подразделения Рослесхоза (по направлениям деятельности), ответственные за предоставление услуг (сервисов) |
Отчет удовлетворенности По всем услугам (сервисам), функциям, сформированная "карта болей" направлены в Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации |
6.1.7. |
Разработка порядка (правил) взаимодействия с клиентом в рамках предоставления услуг (сервисов), выполнения функций в офлайн- и онлайн-форматах |
01.04.2023 |
15.04.2023 |
Управление правового обеспечения и использования лесов Структурные подразделения Рослесхоза (по направлениям деятельности), ответственные за предоставление услуг (сервисов) |
Ведомственный акт |
6.1.8. |
Разработка плана реинжиниринга услуг, сервисов и функций |
15.04.2023 |
01.05.2023 |
Управление правового обеспечения и использования лесов Структурные подразделения Рослесхоза (по направлениям деятельности), ответственные за предоставление услуг (сервисов) |
Ведомственный акт |
6.1.9. |
Проведение сертификации услуг и сервисов (первичного аудита) в Лаборатории пользовательского тестирования |
01.12.2023 |
01.03.2024 |
Управление развития информационных систем и государственного лесного реестра Структурные подразделения Рослесхоза (по направлениям деятельности), ответственные за предоставление услуг (сервисов) |
Отчет о проведенной сертификации услуг и сервисов направлен в Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации |
6.1.10. |
Формирование плана проведения повторной сертификации (повторного аудита) процессов предоставления услуг (сервисов), выполнения функций для постоянного совершенствования |
01.03.2024 |
31.12.2024 |
Управление правового обеспечения и использования лесов Структурные подразделения Рослесхоза (по направлениям деятельности), ответственные за предоставление услуг (сервисов) |
Ведомственный акт |
6.2. |
Реинжиниринг процессов по осуществлению государственного контроля (надзора) |
01.06.2023 |
31.12.2023 |
Управление федерального государственного лесного надзора Управление правового обеспечения и использования лесов |
Ведомственный акт |
6.2.1. |
Определение основных процессов по осуществлению государственного контроля (надзора) |
01.06.2023 |
15.06.2023 |
Управление федерального государственного лесного надзора Управление правового обеспечения и использования лесов |
Ведомственный акт |
6.2.2. |
Сегментация клиентов, в отношении которых осуществляется государственный контроль (надзор) |
15.06.2023 |
01.07.2023 |
Управление федерального государственного лесного надзора Управление правового обеспечения и использования лесов |
Ведомственный акт |
6.2.3. |
Сбор обратной связи по всем видам государственного контроля (надзора) и выявление "болей" |
01.07.2023 |
01.08.2023 |
Управление федерального государственного лесного надзора Управление правового обеспечения и использования лесов |
Ведомственный акт |
6.2.4. |
Приоритизация видов государственного контроля (надзора) для реинжиниринга |
01.08.2023 |
15.08.2023 |
Управление федерального государственного лесного надзора Управление правового обеспечения и использования лесов |
Ведомственный акт |
6.2.5. |
Формирование перечня точек взаимодействия с клиентом при осуществлении государственного контроля (надзора) |
15.08.2023 |
15.09.2023 |
Управление федерального государственного лесного надзора Управление правового обеспечения и использования лесов |
Ведомственный акт |
6.2.6. |
Разработка порядка по взаимодействию с клиентом в точках взаимодействия при осуществлении государственного контроля (надзора) |
15.09.2023 |
01.10.2023 |
Управление федерального государственного лесного надзора Управление правового обеспечения и использования лесов |
Ведомственный акт |
6.2.7. |
Разработка плана реинжиниринга контрольно-надзорных функций |
01.10.2023 |
01.11.2023 |
Управление федерального государственного лесного надзора Управление правового обеспечения и использования лесов |
Ведомственный акт |
6.2.8. |
Проведение сертификации сервисов (первичного аудита) по осуществлению государственного контроля (надзора) в Лаборатории пользовательского тестирования |
01.12.2023 |
01.03.2024 |
Управление федерального государственного лесного надзора Управление правового обеспечения и использования лесов |
Отчет о проведенной сертификации сервисов по осуществлению государственного контроля (надзора) направлен в Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации |
6.2.9. |
Формирование плана проведения повторного аудита процессов осуществления государственного контроля (надзора) для реализации постоянного совершенствования |
01.03.2024 |
31.12.2024 |
Управление федерального государственного лесного надзора Управление правового обеспечения и использования лесов |
Ведомственный акт |
6.3. |
Реинжиниринг процессов рассмотрения обращений и запросов |
01.06.2024 |
31.12.2024 |
Управление делами и внутреннего контроля Структурные подразделения Рослесхоза (по направлениям деятельности) |
Ведомственный акт |
6.3.1. |
Формирование перечня процессов рассмотрения обращений и запросов |
01.06.2024 |
15.06.2024 |
Управление делами и внутреннего контроля Структурные подразделения Рослесхоза (по направлениям деятельности) |
Ведомственный акт |
6.3.2. |
Сегментация клиентов, направляющих обращения и запросы |
15.06.2024 |
01.07.2024 |
Управление делами и внутреннего контроля Структурные подразделения Рослесхоза (по направлениям деятельности) |
Ведомственный акт |
6.3.3. |
Формирование перечня точек взаимодействия при направлении обращений и запросов |
01.07.2024 |
01.08.2024 |
Управление делами и внутреннего контроля Структурные подразделения Рослесхоза (по направлениям деятельности) |
Ведомственный акт |
6.3.4. |
Оценка удовлетворенности внешних клиентов процессами рассмотрения обращений и запросов, выявление "болей" |
01.08.2024 |
15.08.2024 |
Управление делами и внутреннего контроля Структурные подразделения Рослесхоза (по направлениям деятельности) |
Отчет удовлетворенности внешних клиентов процессами рассмотрения обращений и запросов, сформированная "карта болей" направлены в Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации |
6.3.5. |
Приоритизация процессов по рассмотрению обращений и запросов для реинжиниринга |
15.08.2024 |
15.09.2024 |
Управление делами и внутреннего контроля Структурные подразделения Рослесхоза (по направлениям деятельности) |
Ведомственный акт |
6.3.6. |
Разработка порядка по взаимодействию с клиентом в точках взаимодействия при отправке обращений и жалоб |
15.09.2024 |
01.10.2024 |
Управление делами и внутреннего контроля Структурные подразделения Рослесхоза (по направлениям деятельности) |
Ведомственный акт |
6.3.7. |
Разработка плана реинжиниринга процессов рассмотрения обращений и запросов |
01.10.2024 |
01.11.2024 |
Управление делами и внутреннего контроля Структурные подразделения Рослесхоза (по направлениям деятельности) |
Ведомственный акт |
6.3.8. |
Проведение сертификации сервисов (первичного аудита) по рассмотрению обращений и запросов в Лаборатории пользовательского тестирования |
01.11.2024 |
01.12.2024 |
Управление развития информационных систем и государственного лесного реестра Управление делами и внутреннего контроля |
Отчет о проведенной сертификации сервисов по рассмотрению обращений и запросов направлен в Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации |
6.3.9. |
Формирование плана проведения повторной сертификации сервисов (повторного аудита) процессов рассмотрения обращений и запросов для реализации постоянного совершенствования |
01.12.2024 |
31.12.2024 |
Управление развития информационных систем и государственного лесного реестра Управление делами и внутреннего контроля |
Ведомственный акт |
6.4. |
Реинжиниринг процессов обеспечения доступа к информации о деятельности ФОИВ |
15.10.2024 |
31.12.2024 |
Управление правового обеспечения и использования лесов Управление развития информационных систем и государственного лесного реестра |
Ведомственный акт |
6.4.1. |
Формирование перечня процессов обеспечения доступа к информации о деятельности |
01.11.2024 |
15.11.2024 |
Управление правового обеспечения и использования лесов Управление развития информационных систем и государственного лесного реестра |
Ведомственный акт |
6.4.2. |
Оценка удовлетворенности внешних клиентов доступом к информации о деятельности |
15.11.2024 |
01.12.2024 |
Управление правового обеспечения и использования лесов Управление развития информационных систем и государственного лесного реестра |
Отчет удовлетворенности внешних клиентов доступом к информации о деятельности, сформированная "карта болей" направлены в Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации |
6.4.3. |
Приоритизация процессов обеспечения доступа к информации о деятельности для реинжиниринга |
01.12.2024 |
15.12.2024 |
Управление правового обеспечения и использования лесов Управление развития информационных систем и государственного лесного реестра |
Ведомственный акт |
6.4.4. |
Разработка плана реинжиниринга процессов обеспечения доступа к информации о деятельности |
15.12.2024 |
31.12.2024 |
Управление правового обеспечения и использования лесов Управление развития информационных систем и государственного лесного реестра |
Ведомственный акт |
7. |
Блок по внедрению Стандарта для внутреннего клиента |
||||
7.1. |
Реинжиниринг процессов нормотворческой деятельности |
01.06.2024 |
31.12.2024 |
Управление правового обеспечения и использования лесов Структурные подразделения Рослесхоза (по направлениям деятельности) |
Ведомственный акт |
7.1.1. |
Формирование перечня процессов нормотворческой деятельности и подготовка их описания |
01.06.2024 |
01.09.2024 |
Управление правового обеспечения и использования лесов Структурные подразделения Рослесхоза (по направлениям деятельности) |
Ведомственный акт |
7.1.2. |
Проведение опросов среди внутренних клиентов для сбора обратной связи о процессах нормотворчества и выявления "карты болей" |
01.09.2024 |
01.11.2024 |
Управление правового обеспечения и использования лесов |
Отчет о проведенном опросе среди внутренних клиентов для сбора обратной связи о процессах нормотворчества и выявления "карты болей" направлен в Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации |
7.1.3. |
Разработка плана реинжиниринга процессов нормотворчества |
01.11.2024 |
31.12.2024 |
Управление правового обеспечения и использования лесов Структурные подразделения Рослесхоза (по направлениям деятельности) |
Ведомственный акт |
7.2. |
Реинжиниринг процессов оформления и исполнения договоров |
01.06.2024 |
31.12.2024 |
Управление делами и внутреннего контроля Структурные подразделения Рослесхоза (по направлениям деятельности) |
Ведомственный акт |
7.2.1. |
Формирование перечня процессов оформления и исполнения договоров |
01.06.2024 |
01.09.2024 |
Управление делами и внутреннего контроля Структурные подразделения Рослесхоза (по направлениям деятельности) |
Ведомственный акт |
7.2.2. |
Проведение опросов среди внутренних клиентов для сбора обратной связи о процессах оформления и исполнения договоров |
01.09.2024 |
01.11.2024 |
Управление делами и внутреннего контроля Структурные подразделения Рослесхоза (по направлениям деятельности) |
Отчет о проведенном опросе среди внутренних клиентов для сбора обратной связи о процессах оформления и исполнения договоров направлен в Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации |
7.2.3. |
Разработка плана реинжиниринга процессов оформления и исполнения договоров |
01.11.2024 |
31.12.2024 |
Управление делами и внутреннего контроля Структурные подразделения Рослесхоза (по направлениям деятельности) |
Ведомственный акт |
7.3. |
Реинжиниринг процессов взаимодействия с внутренним клиентом |
01.06.2024 |
01.12.2024 |
Управление правового обеспечения и использования лесов Структурные подразделения Рослесхоза (по направлениям деятельности) |
Ведомственный акт |
7.3.1. |
Формирование перечня процессов взаимодействия с внутренним клиентом |
01.06.2024 |
01.07.2024 |
Управление правового обеспечения и использования лесов Структурные подразделения Рослесхоза (по направлениям деятельности) |
Ведомственный акт |
7.3.2. |
Сегментация внутренних клиентов |
01.07.2024 |
01.08.2024 |
Управление правового обеспечения и использования лесов Структурные подразделения Рослесхоза (по направлениям деятельности) |
Ведомственный акт |
7.3.3. |
Формирование перечня точек взаимодействия при направлении обращений и запросов внутренними клиентами |
01.08.2024 |
01.09.2024 |
Управление правового обеспечения и использования лесов Структурные подразделения Рослесхоза (по направлениям деятельности) |
Ведомственный акт |
7.3.4. |
Оценка удовлетворенности внутренних клиентов процессами взаимодействия с ними и выявление "болей" |
01.09.2024 |
01.10.2024 |
Управление правового обеспечения и использования лесов Структурные подразделения Рослесхоза (по направлениям деятельности) |
Отчет удовлетворенности внешних клиентов процессами взаимодействия с ними, сформированная "карта болей" направлены в Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации |
7.3.5. |
Приоритизация процессов взаимодействия с внутренним клиентом для реинжиниринга |
01.10.2024 |
01.11.2024 |
Управление правового обеспечения и использования лесов Структурные подразделения Рослесхоза (по направлениям деятельности) |
Ведомственный акт |
7.3.6. |
Разработка плана реинжиниринга процессов взаимодействия с внутренним клиентом |
01.11.2024 |
01.12.2024 |
Управление правового обеспечения и использования лесов Структурные подразделения Рослесхоза (по направлениям деятельности) |
Ведомственный акт |
7.3.7. |
Проведение сертификации сервисов для внутренних клиентов в Лаборатории пользовательского тестирования |
01.12.2024 |
31.12.2024 |
Управление правового обеспечения и использования лесов Структурные подразделения Рослесхоза (по направлениям деятельности) |
Отчет о проведенной сертификации сервисов для внутренних клиентов направлен в Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации |
8 |
Блок по реинжинирингу приоритетных жизненных ситуаций |
||||
8.1. |
Подготовка предложений в проект паспорта целевого состояния жизненной ситуации |
24.10.2022 |
16.12.2022 |
Управление правового обеспечения и использования лесов Управление развития информационных систем и государственного лесного реестра |
Проект паспорта "целевого состояния жизненной ситуации" |
8.2. |
Актуализация перечня функций, услуг и сервисов федерального органа исполнительной власти, входящих в жизненные ситуации из утвержденного перечня** |
24.10.2022 |
17.02.2023 |
Управление правового обеспечения и использования лесов Управление развития информационных систем и государственного лесного реестра |
Утвержденный перечень функций, услуг и сервисов федерального органа исполнительной власти, входящих в жизненные ситуации из утвержденного перечня |
8.3. |
Сбор статистической информации об осуществлении функций (предоставления услуг, сервисов), входящих в жизненные ситуации из утвержденного перечня, и анализ обращений, жалоб и предложений по ним |
20.02.2023 |
31.03.2023 |
Управление правового обеспечения и использования лесов Управление развития информационных систем и государственного лесного реестра |
Заключение о результатах анализа статистической информации об осуществлении функций (предоставления услуг, сервисов), входящих в жизненные ситуации из утвержденного перечня |
8.4. |
Проведение анализа на соответствие функций, услуг и сервисов федерального органа исполнительной власти, входящих в жизненные ситуации из утвержденного перечня, Стандартам клиентоцентричности |
20.02.2023 |
31.03.2023 |
Управление правового обеспечения и использования лесов Управление развития информационных систем и государственного лесного реестра |
Заключение о результатах анализа на соответствие функций, услуг и сервисов федерального органа исполнительной власти, входящих в жизненные ситуации из утвержденного перечня, Стандартам клиентоцентричности |
8.5. |
Утверждение плана мероприятий по реинжинирингу функций, услуг и сервисов, входящих в жизненные ситуации из утвержденного перечня |
03.04.2023 |
01.06.2023 |
Управление правового обеспечения и использования лесов Управление развития информационных систем и государственного лесного реестра |
Утвержденный план мероприятий по реинжинирингу функций, услуг и сервисов, входящих в жизненные ситуации из утвержденного перечня |
8.6. |
Доклад на межведомственной рабочей группе о реинжиниринге функций, услуг и сервисов, входящих в жизненные ситуации из утвержденного перечня |
02.06.2023 |
16.06.2023 |
Управление правового обеспечения и использования лесов Управление развития информационных систем и государственного лесного реестра |
Протокол заседания межведомственной рабочей группы |
------------------------------
* С учетом контрактов на обучение и квот, выделяемых Минтрудом России на конкретную программу обучения
** Перечень жизненных ситуаций, утвержденный протоколом заседания межведомственной рабочей группы по апробации инструментов, обеспечивающих внедрение принципов клиентоцентричности в государственном управлении N 105-АХ от 03.11.2022
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 5 декабря 2022 г. N 1008 "Об утверждении Плана мероприятий ("дорожная карта") по внедрению принципов и стандартов клиентоцентричности в деятельности Федерального агентства лесного хозяйства"
Опубликование:
-