Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
администрации
Ряжского муниципального округа
от 23 января 2024 г. N 111
Положение
о взаимодействии заказчиков и органа, уполномоченного на осуществление функции по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нужд Ряжского муниципального округа Рязанской области
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и устанавливает порядок взаимодействия органа, уполномоченного на осуществление функции по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нужд Ряжского муниципального округа Рязанской области (далее - уполномоченный орган), с муниципальными заказчиками Ряжского муниципального округа Рязанской области - муниципальными бюджетными учреждениями Ряжского муниципального округа Рязанской области, муниципальными казенными учреждениями Ряжского муниципального округа Рязанской области, муниципальными автономными учреждениями Ряжского муниципального округа Рязанской области (далее - заказчики).
2. Процедура определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) проходит в порядке, установленном положениями Закона о контрактной системе, настоящим Положением, иными нормативными актами, регламентирующими порядок определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения муниципальных нужд.
3. Функции заказчиков:
3.1. Планирование закупок заказчиками осуществляется исходя из определенных с учетом положений статьи 16 Закона о контрактной системе целей осуществления закупок посредством формирования, утверждения и ведения планов-графиков.
3.2. Обоснование закупки осуществляется заказчиками в соответствии с положениями статьи 18 Закона о контрактной системе.
3.3. Нормирование закупок осуществляется заказчиками в соответствии с положениями статьи 19 Закона о контрактной системе.
3.4. Обязательное общественное обсуждение закупок осуществляется заказчиками в соответствии с положениями статьи 20 Закона о контрактной системе.
3.5. Порядок формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок для обеспечения нужд заказчиков осуществляется в соответствии с положениями статьи 16 Закона о контрактной системе.
3.6. Требования к форме планов-графиков и порядок их размещения в единой информационной системе устанавливаются Правительством Российской Федерации.
3.7. Начальная (максимальная) цена контракта и в предусмотренных Законом о контрактной системе случаях цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), определяются и обосновываются заказчиком на основании положений статьи 22 Закона о контрактной системе.
3.8. Заказчик выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с положениями главы 3 Закона о контрактной системе.
3.9. Требования к участникам закупки заказчик устанавливает на основании положений Закона о контрактной системе.
3.10. Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки руководствуется положениями Закона о контрактной системе.
3.11. Для размещения заказа заказчик представляет уполномоченному органу в бумажном виде заявку на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), которая должна содержать следующую информацию:
- наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика;
- способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
- наименование объекта закупки, информацию (при наличии), предусмотренную правилами использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, установленными в соответствии с частью 6 статьи 23 Закона о контрактной системе;
- информацию о количестве (за исключением случая, предусмотренного частью 24 статьи 22 Закона о контрактной системе), единице измерения и месте поставки товара (при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг);
- информацию об объеме (за исключением случая, предусмотренного частью 24 статьи 22 Закона о контрактной системе), о единице измерения (при наличии) и месте выполнения работы или оказания услуги;
- срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта, если проектом контракта предусмотрены такие этапы);
- начальную (максимальную) цену контракта (цену отдельных этапов исполнения контракта, если проектом контракта предусмотрены такие этапы), источник финансирования, наименование валюты в соответствии с общероссийским классификатором валют. В случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 Закона о контрактной системе, указываются начальная цена единицы товара, работы, услуги, а также начальная сумма цен указанных единиц и максимальное значение цены контракта. В случаях, установленных Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 34 Закона о контрактной системе, указываются ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное значение цены контракта;
- размер аванса (если предусмотрена выплата аванса);
- критерии оценки заявок на участие в конкурсах, величины значимости этих критериев в соответствии с Законом о контрактной системе;
- требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе, и исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки таким требованиям, а также требование, предъявляемое к участникам закупки в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Закона о контрактной системе (при наличии такого требования);
- информацию о предоставлении преимущества в соответствии со статьями 28 и 29 Закона о контрактной системе;
- информацию о преимуществах участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с частью 3 статьи 30 Закона о контрактной системе или требование, установленное в соответствии с частью 5 статьи 30 Закона о контрактной системе, с указанием в соответствии с частью 6 статьи 30 Закона о контрактной системе объема привлечения к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
- информацию об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае если такие условия, запреты и ограничения установлены в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе;
- размер и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, условия независимой гарантии (если требование обеспечения заявки установлено в соответствии со статьей 44 Закона о контрактной системе), реквизиты счета, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном частью 13 статьи 44 Закона о контрактной системе;
- размер обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению (если требование обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств установлено в соответствии со статьей 96 Закона о контрактной системе);
- информацию о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 Закона о контрактной системе, о казначейском сопровождении (если в соответствии с законодательством Российской Федерации расчеты по контракту или расчеты по контракту в части выплаты аванса подлежат казначейскому сопровождению);
- информацию о возможности заказчика заключить контракты, указанные в части 10 статьи 34 Закона о контрактной системе, с несколькими участниками закупки с указанием количества указанных контрактов;
- информацию о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе.
3.12. Одновременно с заявкой на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) заказчик направляет электронные документы, являющиеся частью извещения об осуществлении закупки:
1) описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе;
2) обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
3) требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с Законом о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению;
4) порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах в соответствии с Законом о контрактной системе;
5) проект контракта;
6) перечень дополнительных требований к извещению об осуществлении закупки, участникам закупок, содержанию заявок на участие в закупках при осуществлении закупок, указанных в пункте 6 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе;
7) иные сведения, необходимые для проведения закупочной процедуры.
3.13. В случае, если для обоснования начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги заказчик использует метод сопоставимых рыночных цен на основании информации о рыночных ценах (коммерческие предложения) идентичных товаров, работ, услуг, планируемых к закупкам, или при их отсутствии однородных товаров, работ, услуг, коммерческие предложения прикрепляются к заявке на закупку.
3.14. Заказчик подготавливает и направляет уполномоченному органу заявку на разъяснение положений извещения об осуществлении закупки, а также при необходимости приложенный файл, содержащий текстовую часть указанных разъяснений, в случае направления участниками закупок запроса о даче разъяснений положений извещения об осуществлении закупки.
3.15. Заказчик подготавливает и направляет уполномоченному органу заявку на изменение извещения об осуществлении закупки, а также при необходимости приложенный файл, содержащий текстовую часть указанных изменений, в случае внесения изменений в извещение об осуществлении закупки.
3.16. Заказчик подготавливает и направляет уполномоченному органу заявку на отмену определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в установленные законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок сроки.
3.17. Заказчик подготавливает и направляет уполномоченному органу заявку на отказ от размещения закупки.
4. Функции уполномоченного органа:
4.1. Уполномоченный орган принимает от заказчика:
- заявку на закупку с прилагаемыми к ней электронными документами;
- заявку на отказ от размещения закупки;
- заявку на изменение извещения об осуществлении закупки;
- заявку на разъяснение положений извещения об осуществлении закупки;
- заявку на отмену определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
4.2. Уполномоченный орган включает в извещение об осуществлении закупки сведения и информацию в соответствии с заявкой заказчика и требованиями Закона о контрактной системе, а также электронные документы, указанные в пункте 3.12 настоящего Порядка.
4.3. Размещает в единой информационной системе в сфере закупок:
- извещение об осуществлении закупки;
- изменения извещения об осуществлении закупки;
- разъяснения положений извещения об осуществлении закупки;
- извещение об отмене закупки.
4.4. Принимает решение о выборе электронной площадки при осуществлении закупок.
4.5. Осуществляет взаимодействие с оператором электронной площадки в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
4.6. Принимает решение о создании комиссии по осуществлению закупки, определяет ее состав, устанавливает порядок ее работы, назначает председателя комиссии по осуществлению закупки.
4.7. Осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок.
4.8. Направляет оператору электронной площадки разъяснения информации, содержащейся в протоколе подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в порядке, установленном Законом о контрактной системе.
4.9. Осуществляет иные функции и полномочия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей), предусмотренные Законом о контрактной системе, и не отнесенные настоящим Порядком к функциям заказчиков.
5. Взаимодействие уполномоченного органа и заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
5.1. Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня получения заявки на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) проверяет документацию на соответствие требованиям действующего законодательства Российской Федерации (далее - законодательство) и согласовывает ее.
В течение трех рабочих дней со дня согласования уполномоченный орган размещает информацию о закупках, предусмотренную Законом о контрактной системе, в единой информационной системе.
При установлении несоответствия содержания документации требованиям законодательства уполномоченный орган возвращает ее заказчику в течение трех рабочих дней со дня истечения срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта.
5.2. Уполномоченный орган не размещает в единой информационной системе в сфере закупок извещение об осуществлении закупки, в случае если до дня такого размещения получит от заказчика заявку на отказ от размещения закупки.
5.3. Уполномоченный орган размещает в единой информационной системе в сфере закупок изменения извещения об осуществлении закупки в соответствии с Законом о контрактной системе.
Внесение изменений в извещение об осуществлении закупки осуществляется:
- по инициативе заказчика в части информации, указанной в подпункте 3.11 настоящего Порядка, а также электронных документов, иных сведений, необходимых для проведения закупочной процедуры, предусмотренных подпунктом 3.12 настоящего Порядка, на основании заявки на изменение извещения об осуществлении закупки, полученной от заказчика, к которой при необходимости прилагается файл, содержащий текст указанных изменений;
- по инициативе уполномоченного органа в остальной части.
Уполномоченный орган рассматривает направленную заказчиком заявку на изменение извещения об осуществлении закупки и в течение одного рабочего дня, следующего за днем получения заявки, размещает в единой информационной системе в сфере закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок изменения извещения об осуществлении закупки.
5.4. В случае поступления запросов от участников закупок о разъяснении положений извещения об осуществлении закупки такие разъяснения размещаются уполномоченным органом в единой информационной системе в сфере закупок в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
Заказчик обязан направить заявку на разъяснение положений извещения об осуществлении закупки в уполномоченный орган не позднее одного рабочего дня со дня поступления такого запроса от участника закупки.
5.5. Заказчики вносят в уполномоченный орган предложения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях и сроки, установленные Законом о контрактной системе, заявки на отмену определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
Уполномоченный орган в день поступления заявки на отмену определения поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляет одно из следующих действий:
- принимает решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и размещает его в единой информационной системе в сфере закупок;
- направляет заказчику уведомление об отсутствии возможности отмены определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в силу несоблюдения случая и (или) сроков отмены определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленных Законом о контрактной системе.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Ряжского муниципального округа Рязанской области от 23 января 2024 г. N 111 "Об утверждении положения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.