Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации округа
от 12.02.2024 N 192
Порядок
разработки и утверждения бюджетного прогноза Мордовского муниципального округа на долгосрочный период
Порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза Мордовского муниципального округа на долгосрочный период (далее - Порядок) устанавливает механизм разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Мордовского муниципального округа на долгосрочный период (далее - Бюджетный прогноз).
1. Общие положения
1.1. Бюджетный прогноз разрабатывается в целях определения финансовых ресурсов, которые необходимы и могут быть направлены на достижение целей, сформулированных в документах стратегического планирования Мордовского муниципального округа, при условии обеспечения долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Мордовского муниципального округа и повышении эффективности бюджетных расходов.
1.2. Бюджетный прогноз разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, на основе прогноза социально-экономического развития Мордовского муниципального округа на долгосрочный период (далее - Долгосрочный прогноз) с учетом бюджетного прогноза Тамбовской области на долгосрочный период, Стратегии социально - экономического развития Тамбовской области и Стратегии социально-экономического развития Мордовского муниципального округа.
1.3. В целях настоящего Порядка под периодом прогнозирования понимается срок, на который формируется Бюджетный прогноз.
2. Требования к составу и содержанию Бюджетного прогноза
2.1. Бюджетный прогноз включает:
2.1.1. основные итоги исполнения бюджета Мордовского муниципального округа Тамбовской области, условия формирования Бюджетного прогноза в текущем периоде;
2.1.2. описание:
параметров вариантов Долгосрочного прогноза и обоснование выбора варианта Долгосрочного прогноза в качестве базового для формирования Бюджетного прогноза;
основных параметров базового варианта Долгосрочного прогноза;
основных сценарных условий, направлений развития налоговой, бюджетной и
долговой политики и их основных показателей;
основных характеристик бюджета Мордовского муниципального округа с учетом выбранного сценария, а также показателей объема муниципального долга Мордовского муниципального округа Тамбовской области (по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку);
2.1.3. цели, задачи, варианты и меры реализации долговой, налоговой и бюджетной политики в долгосрочном периоде и их описание;
2.1.4. предельные расходы на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ муниципального округа на период их действия, а также прогноз расходов бюджета муниципального округа на осуществление непрограммных направлений деятельности (по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку).
Бюджетный прогноз может включать иные параметры, необходимые для определения основных подходов к формированию бюджетной политики в долгосрочном периоде.
2.2. Параметры, утверждаемые Бюджетным прогнозом, содержат показатели доходов, расходов, дефицита (профицита) бюджета Мордовского муниципального округа Тамбовской области.
3. Разработка Бюджетного прогноза, его утверждение и актуализация
3.1. Разработка Бюджетного прогноза осуществляется финансовым управлением администрации муниципального округа.
3.2. Бюджетный прогноз разрабатывается каждые три года на шесть лет на основе прогноза социально-экономического развития муниципального округа на долгосрочный период.
3.3. Бюджетный прогноз подлежит ежегодному изменению без продления периода его действия на основе:
изменений Долгосрочного прогноза и (или) иных документов стратегического планирования, оказывающих влияние на формирование Бюджетного прогноза;
принятого решения о бюджете муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период;
изменения законодательства о налогах и сборах, условий осуществления межбюджетного регулирования.
3.4. В целях формирования проекта Бюджетного прогноза (проекта изменений Бюджетного прогноза) на очередной период прогнозирования в срок до 01 сентября текущего года отдел экономики и муниципального заказа муниципального округа представляет в финансовое управление администрации муниципального округа проект Долгосрочного прогноза (проект изменений Долгосрочного прогноза), параметры вариантов Долгосрочного прогноза и обоснование выбора варианта Долгосрочного прогноза в качестве базового для составления бюджетного прогноза, краткую характеристику основных показателей Долгосрочного прогноза, параметры муниципальных программ муниципального округа, включая характеристики их финансирования, пояснительную записку к проекту Долгосрочного прогноза (к проекту изменений Долгосрочного прогноза).
3.5. Финансовое управление администрации муниципального округа запрашивает необходимую для разработки и формирования проекта Бюджетного прогноза (проекта изменений Бюджетного прогноза) информацию у органов местного самоуправления района.
3.6. После принятия решения о бюджете муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период финансовое управление администрации муниципального округа готовит и вносит в установленном порядке проект постановления администрации муниципального округа об утверждении Бюджетного прогноза (изменений Бюджетного прогноза) в срок, не превышающий одного месяца со дня официального опубликования решения о бюджете муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период.
3.7. Утверждение Бюджетного прогноза (изменений Бюджетного прогноза) осуществляется администрацией муниципального округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения о бюджете муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период.
3.8. В целях обеспечения открытости и доступности информации об основных положениях документов стратегического планирования проект Бюджетного прогноза (проект изменений Бюджетного прогноза) проходит общественное обсуждение.
Проект Бюджетного прогноза (проект изменений Бюджетного прогноза) подлежит размещению на официальном сайте администрации муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 01 ноября текущего финансового года.
Одновременно финансовое управление администрации муниципального округа размещает уведомление об обсуждении проекта Бюджетного прогноза (проекта изменений Бюджетного прогноза) на официальном сайте администрации муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Срок приема предложений к проекту Бюджетного прогноза (проекту изменений Бюджетного прогноза) от заинтересованных лиц устанавливается финансовым управлением администрации муниципального округа в уведомлении об обсуждении данного проекта. Указанный срок не может быть менее десяти календарных дней со дня размещения уведомления на официальном сайте администрации муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Финансовое управление администрации муниципального округа в течение пяти календарных дней рассматривает поступившие предложения и оформляет протокол по результатам общественного обсуждения проекта Бюджетного прогноза (проекта изменений Бюджетного прогноза) (далее - протокол), в котором указываются:
поступившие от заинтересованных лиц предложения к проекту Бюджетного прогноза (проекту изменений Бюджетного прогноза);
результаты рассмотрения финансовым управлением администрации муниципального округа поступивших предложений.
Протокол подписывается начальником финансового управления администрации муниципального округа, размещается на официальном сайте администрации муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и передается в администрацию муниципального округа в составе материалов к проекту постановления администрации муниципального округа об утверждении Бюджетного прогноза (изменений Бюджетного прогноза).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.