Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к приказу
Комитета по туризму города Москвы
от 21 февраля 2024 г. N 01-14-30/24
Ключевые показатели
эффективности функционирования в Комитете по туризму города Москвы антимонопольного комплаенса на 2024 год
I. Для Комитета по туризму города Москвы в целом
1.1. Ключевыми показателями эффективности антимонопольного комплаенса (далее - КПЭ) для Комитета по туризму города Москвы (далее - Комитет) в целом являются:
а) коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Комитета;
б) доля проектов правовых актов Комитета, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;
в) доля правовых актов Комитета, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства.
1.2. Коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Комитета рассчитывается по формуле:
КСН=КН пп/КН оп, где:
КСН - коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Комитета;
КН пп - количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны Комитета в предшествующем периоде (в 2023 году);
КН оп - количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны Комитета в отчетном периоде (в 2024 году).
При расчете коэффициента снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Комитета под нарушением антимонопольного законодательства со стороны Комитета понимаются:
- возбужденные антимонопольным органом в отношении Комитета антимонопольные дела;
- выданные антимонопольным органом Комитету предупреждения о прекращении действий (бездействия), об отмене или изменении актов, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, либо об устранении причин и условий, способствовавших возникновению такого нарушения, и о принятии мер по устранению последствий такого нарушения;
- направленные антимонопольным органом Комитету предостережения о недопустимости совершения действий, которые могут привести к нарушению антимонопольного законодательства.
1.3. Доля проектов правовых актов Комитета, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства, рассчитывается по формуле:
Д ппа=К ппа/К оп, где:
Д ппа - доля проектов правовых актов Комитета, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;
К ппа - количество проектов правовых актов Комитета, в которых Комитетом выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде);
К оп - количество правовых актов Комитета, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде).
1.4. Доля правовых актов Комитета, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства, рассчитывается по формуле:
Д па=К па/К оп, где:
Д па - доля правовых актов Комитета, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;
К па - количество правовых актов Комитета, в которых Комитетом выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде);
К оп - количество правовых актов Комитета, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде).
II. Для уполномоченного структурного подразделения (должностного лица) Комитета
2.1. Для уполномоченного структурного подразделения (должностного лица) Комитета рассчитывается следующий КПЭ:
доля сотрудников Комитета, в отношении которых были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу.
2.2. Доля сотрудников Комитета, в отношении которых были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу, рассчитывается по формуле:
ДС о=КС о/КС общ, где:
ДС о - доля сотрудников Комитета, в отношении которых были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу;
КС о - количество сотрудников Комитета, в отношении которых были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу;
КС общ - общее количество сотрудников Комитета, чьи трудовые (должностные) обязанности предусматривают выполнение функций, связанных с рисками нарушения антимонопольного законодательства.
III. Оценка значений КПЭ для Комитета в целом и КПЭ для уполномоченного структурного подразделения (должностного лица)
3.1. Оценка значений КПЭ "коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Комитета".
Ключевой показатель "коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Комитета" направлен на снижение количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Комитета в отчетном периоде по сравнению с предшествующим периодом.
Ежегодная оценка значения КПЭ "коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Комитета" призвана обеспечить понимание об эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в Комитете и о соответствии мероприятий антимонопольного комплаенса Комитета направлениям совершенствования государственной политики по развитию конкуренции.
3.2. Оценка значений КПЭ "доля проектов правовых актов Комитета, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства" и "доля правовых актов органа исполнительной власти города Москвы, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства".
Оценка вышеуказанных значений КПЭ направлена на понимание эффективности мероприятий антимонопольного комплаенса по анализу правовых актов Комитета и анализу проектов правовых актов Комитета.
При эффективном проведении мероприятий по анализу правовых актов Комитета и их проектов на предмет выявления заложенных в них рисков нарушения антимонопольного законодательства (то есть при высоком значении числителя) должно наблюдаться уменьшение правовых актов Комитета, в отношении которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (то есть низкое значение знаменателя). Таким образом, значение КПЭ будет тем выше, чем эффективней данные мероприятия антимонопольного комплаенса будут осуществляться уполномоченным структурным подразделением (должностным лицом). И наоборот, при невысоком значении долей правовых актов и их проектов (числитель) наряду с высоким количеством выявленных антимонопольным органом нарушений антимонопольного законодательства в таких актах (знаменатель), низкие значения КПЭ будут свидетельствовать о низкой эффективности данных мероприятий.
3.3. Оценка значения КПЭ "доля сотрудников Комитета, в отношении которых были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу".
Расчет данного показателя предусматривает определение сотрудников Комитета, чьи трудовые (должностные) обязанности предусматривают выполнение функций, связанных с рисками нарушения антимонопольного законодательства, и определение из их числа количества сотрудников, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу. Высокое значение количества сотрудников, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу (числитель), обеспечивает высокое значение КПЭ.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Комитета по туризму города Москвы от 21 февраля 2024 г. N 01-14-30/24 "Об утверждении ключевых показателей эффективности... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.