Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к региональной программе...
Перечень
региональных нормативных правовых актов, регламентирующих оказание паллиативной медицинской помощи в Ленинградской области
N |
Наименование нормативного правового акта |
Комментарии |
1 |
2 |
3 |
Оказание паллиативной медицинской помощи | ||
1 |
Областной закон от 27 декабря 2013 года N 106-оз "Об охране здоровья населения Ленинградской области" |
Населению Ленинградской области оказывается паллиативная медицинская помощь. Паллиативная медицинская помощь оказывается в государственных медицинских организациях бесплатно в амбулаторных условиях, в том числе на дому, и в условиях дневного стационара, стационарных условиях медицинскими работниками, прошедшими обучение по оказанию такой помощи, в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Ленинградской области. Финансовое обеспечение оказания в Ленинградской области паллиативной медицинской помощи осуществляется за счет средств областного бюджета Ленинградской области, выделяемых в соответствии с территориальными программами государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Ленинградской области |
2 |
Положение о Комитете по здравоохранению Ленинградской области, утвержденное постановлением Правительства Ленинградской области от 29 декабря 2012 года N 462 |
Комитет по здравоохранению Ленинградской области в сфере охраны здоровья граждан организует оказание населению Ленинградской области паллиативной медицинской помощи в медицинских организациях, подведомственных Комитету |
3 |
Государственная программа Ленинградской области "Развитие здравоохранения в Ленинградской области", утвержденная постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 405 |
Подпрограмма "Специализированная, в том числе высокотехнологичная, скорая, в том числе скорая специализированная, медицинская помощь. Медицинская реабилитация и санаторно-курортное лечение. Паллиативная медицинская помощь". Ожидаемый результат реализации основных мероприятий подпрограммы в 2024 году - доля пациентов, которым оказана паллиативная медицинская помощь в условиях специализированного стационара, от числа умерших в течение года от онкологических заболеваний - 25,5%. В Ленинградской области с 2017 года организована работа двух хосписов для онкологических больных, требующих оказания паллиативной медицинской помощи в условиях круглосуточного стационара, на базе ГБУЗ ЛО "Волосовская МБ" и ГБУЗ ЛО "Волховская МБ". Большинству онкологических пациентов, которым требуется паллиативная помощь, такая помощь может быть оказана под контролем специалистов на дому и амбулаторно. Кроме того, паллиативная помощь оказывается в отделениях паллиативной помощи и на койках сестринского ухода в медицинских организациях, расположенных в районах Ленинградской области. Показатель (индикатор) реализации подпрограммы: доля пациентов, которым оказана паллиативная медицинская помощь в условиях специализированного стационара, от числа умерших в течение года от онкологических заболеваний (базовый год 2022 - 25,2%, 2024 год - 25,5%, 2026 год - 25,6%, 2027 год - 25,6%, 2027 год - 25,6%, 2028 год - 25,7%, 2029 - 25,7%, 2030 - 25,7%) |
4 |
Территориальная программа государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Ленинградской области |
В рамках Территориальной программы бесплатно предоставляется паллиативная медицинская помощь, оказываемая медицинскими организациями. Паллиативная медицинская помощь оказывается бесплатно в амбулаторных и стационарных условиях медицинскими работниками, прошедшими обучение по оказанию такой помощи, и представляет собой комплекс медицинских вмешательств, направленных на избавление от боли и облегчение других тяжелых проявлений заболевания, в целях улучшения качества жизни неизлечимо больных граждан. За счет средств областного бюджета Ленинградской области осуществляется финансовое обеспечение, в том числе паллиативной медицинской помощи, оказываемой амбулаторно, в том числе выездными патронажными службами, и стационарно, включая хосписы и койки сестринского ухода. Критерием доступности паллиативной медицинской помощи является доля посещений выездной патронажной службой на дому для оказания паллиативной медицинской помощи взрослому населению в общем количестве посещений по паллиативной медицинской помощи взрослому населению. Симптоматическая и паллиативная медицинская помощь больным злокачественными новообразованиями осуществляется в амбулаторных условиях, а также в условиях дневного и круглосуточного стационара в медицинских организациях муниципального уровня после консультации врача-онколога. При оказании паллиативной медицинской помощи в стационарных условиях осуществляется обеспечение граждан лекарственными препаратами для медицинского применения, включенными в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов в соответствии с Федеральным законом от 12 апреля 2010 года N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств", и медицинскими изделиями, включенными в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень медицинских изделий, имплантируемых в организм человека |
5 |
Региональная программа Ленинградской области "Борьба с онкологическими заболеваниями", утвержденная постановлением Правительства Ленинградской области от 30 июня 2021 года N 414 |
Планом мероприятий региональной программы Ленинградской области "Борьба с онкологическими заболеваниями" предусмотрен комплекс мер по развитию паллиативной медицинской помощи пациентам с онкологическими заболеваниями, включающий в себя: обеспечение проведения мероприятий медицинской и психологической реабилитации, запланированных в целях повышения качества жизни и доступности реабилитационных мероприятий, для своевременного восстановления здоровья пациентов с ЗНО после радикального и комплексного лечения, направленных на снижение показателей инвалидизации онкологических пациентов; обеспечение обезболиванием в рамках оказания паллиативной медицинской помощи не менее 80% пациентов от общего количества пациентов, нуждающихся в обезболивании при оказании паллиативной медицинской помощи |
6 |
Распоряжение Комитета по здравоохранению Ленинградской области от 7 мая 2018 года N 195-о "Об организации оказания паллиативной медицинской помощи взрослым пациентам, страдающим онкологическими заболеваниями, в Ленинградской области" |
Правовым актом утверждена маршрутизация взрослых пациентов, страдающих онкологическими заболеваниями, имеющих показания к оказанию паллиативной медицинской помощи, из муниципальных районов Ленинградской области в паллиативные отделения (хосписы) |
7 |
Распоряжение Комитета по здравоохранению Ленинградской области от 4 марта 2019 года N 97-о "Об обеспечении неизлечимо больных граждан, постоянно или временно проживающих в Ленинградской области, кислородными концентраторами, портативными аппаратами искусственной вентиляции легких, инсуффляторами-аспираторами" |
Правовым актом утвержден Порядок обеспечения граждан в рамках оказания паллиативной медицинской помощи для использования на дому медицинскими изделиями, предназначенными для поддержания функций органов и систем организма человека |
Социальное обслуживание. Межведомственное взаимодействие | ||
8 |
Областной закон от 30 октября 2014 года N 72-оз "О социальном обслуживании граждан в Ленинградской области" |
Размер предельной величины среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно составляет полуторную величину прожиточного минимума, установленного в Ленинградской области для основных социально-демографических групп населения. Срочные социальные услуги предоставляются бесплатно вне зависимости от величины дохода получателей социальных услуг. Получатели социальных услуг имеют право на предоставление в том числе социально-медицинских услуг во всех формах социального обслуживания: 1) выполнение процедур, связанных с организацией ухода, наблюдением за состоянием здоровья получателей социальных услуг (измерение температуры тела, артериального давления, контроль за приемом лекарственных препаратов и др.); 2) проведение оздоровительных мероприятий; 3) систематическое наблюдение за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья; 4) консультирование по социально-медицинским вопросам (поддержание и сохранение здоровья получателей социальных услуг, проведение оздоровительных мероприятий, наблюдение за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья); 5) проведение мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни; 6) проведение занятий по адаптивной физической культуре. Предоставление социально-психологических услуг во всех формах социального обслуживания: а) социально-психологическое консультирование, в том числе по вопросам внутрисемейных отношений, включая диагностику и коррекцию; б) социально-психологический патронаж; в) оказание консультационной психологической помощи анонимно (в том числе с использованием телефона доверия) |
9 |
Областной закон от 17 ноября 2017 года N 72-оз "Социальный кодекс Ленинградской области" |
Лица, страдающие заболеваниями, и иные лица, нуждающиеся в лекарственном обеспечении, из числа граждан Российской Федерации, проживающих на территории Ленинградской области, и иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории Ленинградской области, имеют право на бесплатное обеспечение лекарственными препаратами и медицинскими изделиями. Право на бесплатное обеспечение лекарственными препаратами и медицинскими изделиями предоставляется: 1) детям первых трех лет жизни; 2) детям в возрасте до шести лет из многодетных семей, многодетных приемных семей; 3) лицам, страдающим следующими заболеваниями: детские церебральные параличи; гепатоцеребральная дистрофия и фенилкетонурия; муковисцидоз; острая перемежающаяся порфирия; СПИД, ВИЧ-инфекция; онкологические заболевания; гематологические заболевания, гемобластозы, цитопения, наследственные гемопатии; лучевая болезнь; лепра; туберкулез; тяжелая форма бруцеллеза; системные хронические тяжелые заболевания кожи; бронхиальная астма; ревматизм и ревматоидный артрит, системная (острая) красная волчанка, болезнь Бехтерева; диабет; гипофизарный нанизм; преждевременное половое развитие; рассеянный склероз; миастения; миопатия; мозжечковая атаксия Мари; болезнь Паркинсона; хронические урологические заболевания; сифилис; глаукома, катаракта; психические заболевания (больным, работающим на лечебно-производственных государственных предприятиях, для проведения трудовой терапии, обучения новым профессиям и трудоустройства на этих предприятиях); Аддисонова болезнь; шизофрения и эпилепсия; хроническая почечная недостаточность; 4) лицам, перенесшим: инфаркт миокарда (первые шесть месяцев); операцию по протезированию клапанов сердца; операцию по пересадке органов и тканей; 5) лицам, страдающим заболеваниями, включенными в перечень жизнеугрожающих и хронических прогрессирующих редких (орфанных) заболеваний, приводящих к сокращению продолжительности жизни граждан или их инвалидности, утвержденный Правительством Российской Федерации; 6) жертвам политических репрессий; 7) труженикам тыла; 8) лицам, находящимся под диспансерным наблюдением в связи с туберкулезом, в том числе из числа граждан без определенного места жительства. Указанным лицам в случаях, предусмотренных Территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Ленинградской области, предоставляется также бесплатное обеспечение специализированными продуктами лечебного питания. Лекарственные препараты, специализированные продукты лечебного питания, медицинские изделия отпускаются по рецептам врачей по основному заболеванию при амбулаторном лечении. Перечень лекарственных препаратов, специализированных продуктов лечебного питания, медицинских изделий, отпускаемых населению в соответствии с перечнем групп населения и категорий заболеваний, при амбулаторном лечении которых лекарственные препараты, медицинские изделия, специализированные продукты лечебного питания отпускаются по рецептам врачей бесплатно за счет средств областного бюджета Ленинградской области, приведен в Территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Ленинградской области |
10 |
Регламент межведомственного взаимодействия органов исполнительной власти Ленинградской области в связи с реализацией полномочий Ленинградской области в сфере социального обслуживания, утвержденный постановлением Правительства Ленинградской области от 2 декабря 2014 года N 562 |
Межведомственное взаимодействие органов исполнительной власти Ленинградской области в связи с реализацией полномочий Ленинградской области в сфере социального обслуживания осуществляется в целях предоставления социальных услуг гражданам, признанным нуждающимися в социальном обслуживании, и оказания содействия в предоставлении медицинской, психологической, педагогической, юридической, социальной помощи, не относящейся к социальным услугам, гражданам, в том числе родителям, опекунам, попечителям, иным законным представителям несовершеннолетних детей. По вопросам реализации полномочий Ленинградской области в сфере социального обслуживания межведомственное взаимодействие осуществляется комитетом по социальной защите населения Ленинградской области, Комитетом по здравоохранению Ленинградской области, комитетом по молодежной политике Ленинградской области, комитетом по физической культуре и спорту Ленинградской области, Управлением записи актов гражданского состояния Ленинградской области, комитетом по труду и занятости населения Ленинградской области, комитетом общего и профессионального образования Ленинградской области, комитетом по жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области, Комитетом правопорядка и безопасности Ленинградской области (далее - органы исполнительной власти, участники межведомственного взаимодействия). Комитет по здравоохранению Ленинградской области: 1) предоставляет и запрашивает информацию, необходимую для оказания социальных услуг и осуществления социального сопровождения, от органов исполнительной власти, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области или организаций, в распоряжении которых находится соответствующая информация; 2) информирует получателей социальных услуг, в том числе родителей, опекунов, попечителей, иных законных представителей несовершеннолетних детей, об услугах, оказываемых подведомственными государственными учреждениями; 3) информирует уполномоченный орган о гражданах, нуждающихся в социальном обслуживании, при выявлении таких граждан подведомственными Комитету по здравоохранению Ленинградской области государственными учреждениями; 4) организует деятельность государственных учреждений, подведомственных Комитету по здравоохранению Ленинградской области, по предоставлению получателям социальных услуг в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида, ребенка-инвалида услуг по медицинской реабилитации, профилактике и диагностике заболеваний, а в отношении отдельных категорий получателей социальных услуг - предоставлению указанных услуг на дому или в организациях социального обслуживания населения; 5) организует деятельность по подготовке заключений врачебных комиссий; 6) организует и участвует в семинарах, совещаниях, иных совместных мероприятиях по вопросам осуществления межведомственного взаимодействия; 7) организует оказание медицинской помощи получателям социальных услуг в подведомственных государственных учреждениях; 8) координирует деятельность участников межведомственного взаимодействия по вопросам охраны здоровья получателей социальных услуг и социального сопровождения; 9) осуществляет организационно-методическую помощь участникам межведомственного взаимодействия по вопросам организации оказания медицинской помощи получателям социальных услуг |
11 |
Постановление Правительства Ленинградской области от 9 декабря 2014 года N 577 "О порядке утверждения тарифов на социальные услуги, размере платы за предоставление социальных услуг и порядке взимания платы за их предоставление" |
Уполномоченным органом исполнительной власти Ленинградской области по расчету тарифов на социальные услуги является комитет по социальной защите населения Ленинградской области. Подушевые нормативы финансирования социальных услуг определяются с учетом методических рекомендаций по расчету подушевых нормативов финансирования социальных услуг, утвержденных федеральным органом государственной власти. Тарифы на социальные услуги устанавливаются в зависимости от форм социального обслуживания по видам социальных услуг, предусмотренных перечнем социальных услуг. Размер ежемесячной платы за предоставление социальных услуг, входящих в перечень социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг в Ленинградской области, рассчитывается на основе тарифов на социальные услуги и не может превышать: за предоставление социальных услуг в форме социального обслуживания на дому и в полустационарной форме социального обслуживания - 50 процентов разницы между величиной среднедушевого дохода получателя социальной услуги и предельной величиной среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно, установленного в Ленинградской области для основных социально-демографических групп населения; за предоставление социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания - 75 процентов среднедушевого дохода получателя социальных услуг, рассчитанного в соответствии с порядком, устанавливаемым Правительством Российской Федерации |
12 |
Положение о региональной системе межведомственного электронного взаимодействия Ленинградской области, утвержденное постановлением Правительства Ленинградской области от 29 декабря 2012 года N 452 |
Положение определяет порядок формирования и функционирования региональной системы межведомственного электронного взаимодействия Ленинградской области, правила информационного обмена с единой системой межведомственного электронного взаимодействия, а также основы информационного обмена, осуществляемого с применением РСМЭВ Ленинградской области между информационными системами органов исполнительной власти Ленинградской области, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, государственных и муниципальных учреждений и других организаций, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), а также органов и организаций, располагающих информацией, необходимой для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций, в целях предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме |
13 |
Постановление Правительства Ленинградской области от 22 декабря 2017 года N 606 "Об утверждении порядков предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в Ленинградской области" |
Постановлением Правительства Ленинградской области от 22 декабря 2017 года N 606 утверждены: Порядок предоставления социальных услуг в стационарной форме поставщиками социальных услуг в Ленинградской области; Порядок предоставления социальных услуг в полустационарной форме поставщиками социальных услуг в Ленинградской области; Порядок предоставления социальных услуг в форме социального обслуживания на дому поставщиками социальных услуг в Ленинградской области |
14 |
Приказ комитета по социальной защите населения Ленинградской области от 19 июня 2018 года N 13 "О формировании и ведении Реестра поставщиков социальных услуг в Ленинградской области и Регистра получателей социальных услуг в Ленинградской области" |
Формирование и ведение Реестра поставщиков социальных услуг в Ленинградской области (далее - Реестр) осуществляется комитетом по социальной защите населения Ленинградской области (далее - Комитет). В целях организации работы по формированию и ведению Реестра Комитетом создается комиссия по формированию и ведению Реестра поставщиков социальных услуг в Ленинградской области. Сведения, содержащиеся в Реестре, являются общедоступными и открытыми и размещаются на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Комитет обеспечивает контроль, координацию и методическое руководство деятельностью по формированию и ведению Регистра получателей социальных услуг в Ленинградской области (далее - Регистр). Информационное наполнение Регистра в части предоставления социальных услуг, предусмотренных индивидуальными программами предоставления социальных услуг получателей социальных услуг, осуществляется организациями, предоставляющими социальные услуги. Регистр формируется и ведется в электронном виде и является частью государственной информационной системы "Автоматизированная информационная система "Социальная защита Ленинградской области" (далее - АИС "Соцзащита"). Формирование и ведение Регистра осуществляется в электронном виде на основании сведений, представляемых в Комитет поставщиками социальных услуг |
15 |
Постановление Правительства Ленинградской области от 30 ноября 2022 года N 876 "Об утверждении тарифов на социальные услуги на 2023 год" |
Постановлением Правительства Ленинградской области от 30 ноября 2022 года N 876 утверждены на 2023 год следующие виды тарифов на социальные услуги: социальные услуги, предоставляемые получателям социальных услуг в стационарной форме с временным проживанием; социальные услуги, предоставляемые получателям социальных услуг в стационарной форме с временным проживанием в геронтологическом центре; социальные услуги, предоставляемые получателям социальных услуг в полустационарной форме в отделениях дневного пребывания; социальные услуги, предоставляемые получателям социальных услуг в полустационарной форме в отделениях ночного пребывания; срочные социальные услуги; социальные услуги, предоставляемые получателям социальных услуг на дому; социальные услуги, предоставляемые детям-инвалидам в стационарной форме социального обслуживания с временным проживанием; социальные услуги, предоставляемые детям-инвалидам в полустационарной форме социального обслуживания; социальные услуги, предоставляемые детям-инвалидам в полустационарной форме с краткосрочным пребыванием; социальные услуги, предоставляемые детям-инвалидам, в дополнение к услугам в стационарной форме социального обслуживания с временным проживанием и полустационарной форме социального обслуживания; социальные услуги, предоставляемые детям-инвалидам на дому; социальные услуги, предоставляемые родителям (иным законным представителям) несовершеннолетних детей, если родители (иные законные представители) и (или) их дети признаны нуждающимися в социальном обслуживании; социальные услуги, предоставляемые несовершеннолетним детям, за исключением детей-инвалидов, в стационарной форме социального обслуживания с временным проживанием; социальные услуги, предоставляемые несовершеннолетним детям, за исключением детей-инвалидов, в полустационарной форме социального обслуживания; социальные услуги, предоставляемые несовершеннолетним детям, за исключением детей-инвалидов, в дополнение к услугам в стационарной форме социального обслуживания с временным проживанием и полустационарной форме социального обслуживания; социальные услуги, предоставляемые гражданам, подвергшимся насилию в семье, если они признаны нуждающимися в социальном обслуживании в стационарной форме с временным проживанием; социальные услуги, предоставляемые получателям социальных услуг, страдающим психическими расстройствами, в стационарной форме с постоянным проживанием на общих отделениях с коечным фондом организации социального обслуживания до 100 коек; социальные услуги, предоставляемые получателям социальных услуг, страдающим психическими расстройствами, в стационарной форме с постоянным проживанием на общих отделениях с коечным фондом организации социального обслуживания свыше 101 койки; социальные услуги, предоставляемые получателям социальных услуг, страдающим психическими расстройствами, в стационарной форме с постоянным проживанием на отделениях милосердия с коечным фондом организации социального обслуживания до 100 коек; социальные услуги, предоставляемые получателям социальных услуг, страдающим психическими расстройствами, в стационарной форме с постоянным проживанием на отделениях милосердия с коечным фондом организации социального обслуживания свыше 101 койки; социальные услуги, предоставляемые получателям социальных услуг в стационарной форме с постоянным проживанием в отделениях активного долголетия в домах-интернатах общего типа с коечным фондом организации социального обслуживания до 100 коек; социальные услуги, предоставляемые получателям социальных услуг в стационарной форме с постоянным проживанием в отделениях активного долголетия в домах-интернатах общего типа с коечным фондом организации социального обслуживания свыше 101 койки; социальные услуги, предоставляемые получателям социальных услуг в отделениях милосердия в домах-интернатах общего типа с коечным фондом организации социального обслуживания до 100 коек; социальные услуги, предоставляемые получателям социальных услуг в отделениях милосердия в домах-интернатах общего типа с коечным фондом организации социального обслуживания свыше 101 койки; социальные услуги, предоставляемые получателям социальных услуг, страдающим психическими расстройствами, в геронтопсихиатрических отделениях в домах-интернатах общего типа с коечным фондом организации социального обслуживания до 100 коек; социальные услуги, предоставляемые получателям социальных услуг, страдающим психическими расстройствами, в геронтопсихиатрических отделениях в домах-интернатах общего типа с коечным фондом организации социального обслуживания свыше 101 койки; социальные услуги, предоставляемые детям-инвалидам в отделениях социальной реабилитации в стационарной форме с постоянным проживанием; социальные услуги, предоставляемые детям-инвалидам в отделениях медико-социальной реабилитации в стационарной форме с постоянным проживанием; социальные услуги, предоставляемые детям-инвалидам в отделениях психолого-педагогической помощи в стационарной форме с постоянным проживанием; социальные услуги, предоставляемые получателям социальных услуг, страдающим психическими расстройствами, в геронтопсихиатрических отделениях в домах-интернатах общего типа с коечным фондом организации социального обслуживания до 70 коек |
Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций | ||
16 |
Областной закон от 29 июня 2012 года N 52-оз "О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Ленинградской области" |
Областным законом от 29 июня 2012 года N 52-оз установлены следующие формы государственной поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций: 1) предоставление социально ориентированным некоммерческим организациям субсидий из областного бюджета Ленинградской области; 2) передача социально ориентированным некоммерческим организациям государственного имущества Ленинградской области в аренду или безвозмездное пользование; 3) установление социально ориентированным некоммерческим организациям особенностей определения размера арендной платы за пользование государственным имуществом Ленинградской области, а также внесение этой платы; 4) предоставление социально ориентированным некоммерческим организациям льгот по уплате налогов и сборов в соответствии с законодательством о налогах и сборах Российской Федерации и Ленинградской области; 5) осуществление закупки у социально ориентированных некоммерческих организаций товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Ленинградской области в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"; 6) предоставление юридическим лицам, оказывающим социально ориентированным некоммерческим организациям материальную поддержку, льгот по уплате налогов и сборов в соответствии с законодательством о налогах и сборах Российской Федерации и Ленинградской области; 7) подготовка, дополнительное профессиональное образование работников и добровольцев (волонтеров) социально ориентированных некоммерческих организаций; 8) оказание социально ориентированным некоммерческим организациям информационной и консультационной поддержки. Социально ориентированная некоммерческая организация, признанная исполнителем общественно полезных услуг и включенная в реестр некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг в установленном федеральным законодательством порядке, имеет право на приоритетное получение мер поддержки в порядке, установленном Правительством Ленинградской области |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.