Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
к приказу Министерства
цифрового развития, связи и
массовых коммуникаций
Российской Федерации
от 05.02.2024 г. N 73
Порядок выдачи служебных удостоверений работникам организации специальной почтовой связи
1. Решение о выдаче служебного удостоверения работнику организации специальной почтовой связи принимается на основании его заявления руководителем организации специальной почтовой связи, а работнику филиала организации специальной почтовой связи - начальником соответствующего филиала.
Служебное удостоверение (книжка в кожаной обложке темно-красного цвета) работнику организации специальной почтовой связи выдается лично.
2. При выдаче служебного удостоверения работнику с ним проводится инструктаж о правилах пользования служебным удостоверением, порядке его хранения и действиях при его утрате (краже), порче.
Владельцы служебных удостоверений обязаны обеспечить их сохранность.
3. Руководителю организации специальной почтовой связи выдается служебное удостоверение Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации в виде книжки в кожаном переплете.
4. Служебные удостоверения выдаются на следующие сроки:
для работников, заключивших срочный трудовой договор, - до окончания срока действия срочного трудового договора;
для работников, заключивших трудовой договор на неопределенный срок, - на пять лет.
При истечении срока действия служебного удостоверения работник лично сдает служебное удостоверение в кадровое подразделение организации специальной почтовой связи.
5. При утрате (краже), порче служебного удостоверения работнику организации специальной почтовой связи повторно выдается служебное удостоверение взамен утраченного (украденного), испорченного, в случае незамедлительного письменного уведомления работником организации специальной почтовой связи непосредственного начальника об утрате (краже), порче служебного удостоверения.
При утрате служебного удостоверения повторно служебное удостоверение выдается на основании личного заявления работника, с объяснением обстоятельств утраты и указанием номера утраченного удостоверения, копии документа, подтверждающего обращение работника по факту утраты удостоверения в правоохранительные органы.
В случае порчи служебного удостоверения повторно служебное удостоверение выдается на основании личного заявления работника при условии возврата ранее выданного служебного удостоверения и проведенной служебной проверки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.