Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 15.03.2024 N 166
Порядок
предоставления в 2024 году субсидии Санкт-Петербургскому государственному унитарному предприятию "Продовольственный фонд" на возмещение затрат на доставку зерна из регионов на элеваторы Санкт-Петербурга, хранение, включая затраты на поддержание и обслуживание, и страхование регионального продовольственного фонда Санкт-Петербурга
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2024 году субсидии, предусмотренной Комитету по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидия СПб ГУП "Продовольственный фонд" на возмещение затрат на доставку зерна из регионов на элеваторы Санкт-Петербурга, хранение, включая затраты на поддержание и обслуживание, и страхование регионального продовольственного фонда" (код целевой статьи 1250065320) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 29.11.2023 N 714-144 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов", в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 14.09.2004 N 1563 "О региональном продовольственном фонде Санкт-Петербурга", статьей 7-2 Закона Санкт-Петербурга от 26.04.2006 N 223-35 "О государственных унитарных предприятиях Санкт-Петербурга, государственных учреждениях Санкт-Петербурга и иных коммерческих и некоммерческих организациях, учредителем (участником, акционером, членом) которых является Санкт-Петербург" и государственной программой Санкт-Петербурга "Развитие промышленности, инновационной деятельности и агропромышленного комплекса в Санкт-Петербурге", утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 N 495 (далее соответственно - субсидия, государственная программа).
Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
1.2. Для целей настоящего Порядка используемые в нем понятия (термины) применяются в следующих значениях:
получатель субсидии - Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие "Продовольственный фонд";
заявление - заявление на предоставление в 2024 году субсидии, представляемое получателем субсидии в Комитет по форме, установленной в приложении N 1 к настоящему Порядку;
документы - материалы и документы, перечень которых и требования к которым установлены в приложении N 2 к настоящему Порядку, представляемые получателем субсидии в Комитет вместе с заявлением;
региональный продовольственный фонд Санкт-Петербурга - государственный запас сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, являющийся собственностью Санкт-Петербурга, закрепленный за получателем субсидии на праве хозяйственного ведения и используемый для обеспечения срочных потребностей Санкт-Петербурга, а также проведения мероприятий по стабилизации товарного рынка Санкт-Петербурга.
1.3. Способом предоставления субсидии является возмещение затрат, возникших у получателя в период с 01.01.2024 по 01.12.2024 в связи с выполнением работ (оказанием услуг) по доставке зерна из регионов на элеваторы Санкт-Петербурга, хранению, включая затраты на поддержание и обслуживание, и страхованию регионального продовольственного фонда Санкт-Петербурга (далее - затраты).
1.4. Субсидия предоставляется получателю субсидии на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат в рамках достижения целевых показателей государственной программы при реализации мероприятия, предусмотренного в пункте 5.1 процессной части подраздела 4.2 государственной программы.
1.5. Направления затрат, в целях возмещения которых предоставляется субсидия, а также предельные объемы затрат, подлежащие возмещению за счет средств субсидии, установлены в приложении N 3 к настоящему Порядку.
1.6. Размер предоставляемой субсидии определяется как сумма документально подтвержденных фактически понесенных получателем субсидии затрат в общем объеме не превышающем предельный объем по соответствующему направлению затрат.
1.7. Субсидия предоставляется получателю субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Комитету по статье расходов, указанной в пункте 1.1 настоящего Порядка.
2. Условия предоставления субсидии, требования к получателю субсидии
2.1. Требования к получателю субсидии на день подачи в Комитет заявления и документов:
получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
получатель субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
получатель субсидии не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных в главе VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
получатель субсидии не получал и не получает средства из бюджета Санкт-Петербурга на основании иных нормативных правовых актов Санкт-Петербурга на цели, установленные в пункте 1.4 настоящего Порядка;
получатель субсидии не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
у получателя субсидии на едином налоговом счете отсутствует задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (далее - налоговая задолженность), или имеющаяся у получателя субсидии налоговая задолженность не превышает размер, определенный в пункте 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации;
у получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Санкт-Петербурга иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом;
получатель субсидии не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к нему другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность его не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, лице, членах коллегиального исполнительного органа, исполняющих функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии;
в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", отсутствует информация о получателе субсидии;
у получателя субсидии отсутствуют нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета Санкт-Петербурга, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии, по которым не исполнены требования о возврате субсидии и (или) вступившее в силу постановление о назначении административного наказания;
получатель субсидии осуществляет уставную деятельность, включая деятельность по доставке зерна из регионов на элеваторы Санкт-Петербурга, хранению, включая поддержание, обслуживание и страхование регионального продовольственного фонда Санкт-Петербурга в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 14.09.2004 N 1563 "О региональном продовольственном фонде Санкт-Петербурга".
2.2. Условиями предоставления субсидии являются:
2.2.1. Соответствие понесенных получателем субсидии затрат направлениям, установленным в приложении N 3 к настоящему Порядку.
2.2.2. Документальное подтверждение фактически произведенных затрат, на возмещение которых претендует получатель субсидии.
2.2.3. Наличие письменного согласия получателя субсидии на осуществление в отношении него Комитетом как главным распорядителем бюджетных средств проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии (далее - проверки условий и порядка предоставления субсидии), а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение).
2.2.4. Наличие письменного обязательства получателя субсидии (в том числе последующее исполнение получателем субсидии указанного обязательства):
достичь результата предоставления субсидии, установленного в пункте 3.14 настоящего Порядка (далее - результат), исходя из его характеристики (дополнительного количественного параметра, которым должен соответствовать результат), установленной в пункте 3.15 настоящего Порядка (далее - характеристика);
возвратить в бюджет Санкт-Петербурга средства субсидии в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, которые указаны в пункте 5.4 настоящего Порядка.
2.2.5. Письменное подтверждение получателем субсидии полноты и достоверности сведений, представляемых в Комитет в связи с предоставлением ему субсидии.
3. Порядок предоставления субсидии
3.1. Для получения субсидии получатель субсидии не позднее 01.12.2024 представляет в Комитет по адресу: Санкт-Петербург, Новгородская ул., д. 20, литера А, заявление и документы.
3.2. Субсидия предоставляется в несколько этапов (далее - поэтапное предоставление субсидии).
При поэтапном предоставлении субсидии получатель субсидии неоднократно в течение 2024 года, но не позднее срока, указанного в пункте 3.1 настоящего Порядка, представляет в Комитет заявления и документы, при этом к возмещению не допускаются затраты, возмещенные на предыдущем этапе.
3.3. Заявление и документы вместе с сопроводительным письмом подаются в Комитет лично руководителем получателя субсидии либо лицом, действующим от имени и в интересах получателя субсидии на основании доверенности или иного документа в соответствии с уставом получателя субсидии и (или) законодательством Российской Федерации, подтверждающего полномочие этого лица на совершение соответствующих действий от имени и в интересах получателя субсидии (далее - иное уполномоченное лицо), путем их представления в отдел делопроизводства и контроля Административного управления Комитета (далее - отдел делопроизводства), который осуществляет их входящую регистрацию в соответствии с Регламентом Комитета, утвержденным правовым актом Комитета (далее - регистрация).
Получатель субсидии несет ответственность за достоверность и полноту предоставляемых сведений.
3.4. После регистрации заявление вместе с документами не позднее одного рабочего дня передается отделом делопроизводства в отдел развития агропромышленного комплекса Управления развития промышленности и агропромышленного комплекса Комитета (далее - отдел АПК) для рассмотрения (проверки и оценки).
3.5. Отдел АПК в течение 24 календарных дней с даты регистрации:
3.5.1. Осуществляет рассмотрение (проверку и оценку) заявления и документов на соответствие получателя субсидии условиям предоставления субсидии, а также требованиям к получателю субсидии, определенным в разделе 2 настоящего Порядка, в том числе проверяет:
заявление на соответствие форме, установленной в приложении N 1 к настоящему Порядку, а документы - на соответствие перечню, установленному в приложении N 2 к настоящему Порядку, в том числе соответствие представленных получателем субсидии документов, подтверждающих фактически произведенные затраты, направлениям затрат, установленным в приложении N 3 к настоящему Порядку, а также расчет размера субсидии согласно приложению к Перечню документов, представляемых Санкт-Петербургским государственным унитарным предприятием "Продовольственный фонд" для получения в 2024 году субсидии на возмещение затрат на доставку зерна из регионов на элеваторы Санкт-Петербурга, хранение, включая затраты на поддержание и обслуживание, и страхование регионального продовольственного фонда Санкт-Петербурга, являющего приложением N 2 к настоящему постановлению, на предмет соответствия установленной форме и правильности (обоснованности) расчета;
достоверность сведений, содержащихся в заявлении и документах, путем их сопоставления между собой, с информацией, полученной из открытых источников способами, не запрещенными законодательством Российской Федерации, в том числе путем направления оперативных запросов посредством системы межведомственного электронного взаимодействия.
3.5.2. По результатам рассмотрения (проверки и оценки) заявления и документов отдел АПК подготавливает заключение, содержащее выводы о наличии оснований для предоставления части субсидии получателю субсидии (далее - положительное заключение) либо об отсутствии таких оснований (далее - отрицательное заключение).
3.6. Основаниями для подготовки отрицательного заключения являются:
несоответствие представленных получателем субсидии заявления и документов форме заявления и (или) требованиям к документам, установленным в приложениях N 1 и 2 к настоящему Порядку соответственно, непредставление (представление не в полном объеме) заявления и документов, наличие неполной информации в заявлении или несоответствие информации, содержащейся в заявлении, форме заявления;
несоблюдение условий предоставления субсидии и (или) несоответствие требованиям к получателю субсидии, которые установлены настоящим Порядком;
недостоверность представленной получателем субсидии информации;
нарушение получателем субсидии порядка подачи заявления и документов, установленного в пунктах 3.1 - 3.3 настоящего Порядка;
отсутствие бюджетных ассигнований на предоставление субсидии.
3.7. Отрицательное заключение является основанием для принятия Комитетом решения об отказе в предоставлении части субсидии. Данное решение в течение трех рабочих дней со дня подписания отрицательного заключения оформляется письмом Комитета с указанием причин отказа, направляемым в адрес получателя субсидии.
3.8. Основанием для подготовки положительного заключения является отсутствие оснований для подготовки отрицательного заключения, указанных в пункте 3.6 настоящего Порядка.
3.9. Решение Комитета о предоставлении части субсидии принимается на основании положительного заключения не позднее 10 рабочих дней со дня подписания положительного заключения путем издания распоряжения Комитета о предоставлении части субсидии (далее - Распоряжение), в котором указываются получатель субсидии, размер предоставляемой части субсидии, а также последствия, возникающие при неподписании со стороны получателя субсидии соглашения в срок, установленный в настоящем Порядке.
3.10. На основании Распоряжения между Комитетом и получателем субсидии заключается соглашение в соответствии с типовой формой, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга (далее - Типовая форма).
Соглашение формируется в форме электронного документа и подписывается в Автоматизированной информационной системе бюджетного процесса - электронном казначействе (далее - АИС).
В соглашении в том числе указывается размер предоставляемой части субсидии в сумме документально подтвержденных затрат, в общем объеме не превышающем предельный объем по соответствующему направлению затрат.
3.11. Комитет не позднее одного рабочего дня с даты издания Распоряжения направляет получателю субсидии посредством АИС проект соглашения, который подлежит подписанию в АИС со стороны получателя субсидии в течение трех рабочих дней с даты его получения.
В случае неподписания проекта соглашения со стороны получателя субсидии в срок, установленный в абзаце первом настоящего пункта, получатель субсидии признается уклонившимся от заключения соглашения, а Распоряжение подлежит признанию утратившим силу.
Подписанный со стороны получателя субсидии проект соглашения подлежит подписанию в АИС со стороны Комитета, после чего соглашение считается заключенным.
Срок заключения соглашения не должен превышать семь рабочих дней с даты издания Распоряжения.
3.12. В соглашение подлежат включению следующие условия:
об обязательствах получателя субсидии достичь результата и характеристики;
о согласии получателя субсидии на осуществление в отношении него Комитетом проверок условий и порядка предоставления субсидии, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
о том, что в случае уменьшения размера лимитов бюджетных обязательств, ранее доведенных Комитету на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Распоряжении и соглашении, Комитет в течение пяти рабочих дней со дня возникновения указанного обстоятельства направляет получателю субсидии посредством АИС проект дополнительного соглашения об уменьшении размера субсидии или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям (далее - дополнительное соглашение), которое подлежит подписанию в порядке, установленном для подписания соглашения в пункте 3.11 настоящего Порядка. В случае неподписания со стороны получателя субсидии проекта дополнительного соглашения в установленный срок соглашение подлежит расторжению;
об обязательствах получателя субсидии при реорганизации в форме слияния, присоединения или преобразования вносить в соглашение изменения путем заключения к нему дополнительного соглашения в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником, а при реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также ликвидации получателя субсидии - расторгать соглашение на основании сформированного Комитетом уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет Санкт-Петербурга.
3.13. Перечисление части субсидии осуществляется на расчетный или корреспондентский счет получателя субсидии, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанный в соглашении, не позднее 10 рабочих дней, следующих за днем подписания соглашения со стороны получателя субсидии.
3.14. Результатом является выполнение получателем субсидии работ по формированию на 01.12.2024 регионального продовольственного фонда Санкт-Петербурга в объеме, установленном постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 24.11.2023 N 1222 "Об утверждении Перечня и объемов неснижаемого и оперативного запасов сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия регионального продовольственного фонда Санкт-Петербурга на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов" (далее - постановление N 1222), с учетом характеристики. Типом результата, определенного в соответствии с установленным Министерством финансов Российской Федерации порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии, является оказание услуг (выполнение работ).
3.15. Характеристикой является ежемесячное обеспечение объема неснижаемого запаса сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия регионального продовольственного фонда Санкт-Петербурга, установленного в приложении N 4 к настоящему Порядку.
Значения характеристики устанавливаются в соглашении.
4. Требования к представлению отчетности
4.1. Получатель субсидии ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а по итогам IV квартала - не позднее 30.12.2024 (далее - итоговая отчетность) представляет в Комитет вместе с сопроводительным письмом отчет о достижении значений результата и характеристики (далее - отчетность) в соответствии с формой, определенной Типовой формой.
4.2. Получатель субсидии ежемесячно не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Комитет вместе с сопроводительным письмом отчет о формировании и использовании регионального продовольственного фонда Санкт-Петербурга в объемах, установленных постановлением N 1222, в соответствии с формой, утвержденной распоряжением Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга от 14.12.2015 N 5524-р, и отчет о реализации плана мероприятий по достижении результата по форме, определенной типовой формой в соответствии с порядком, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации (далее - дополнительная отчетность).
4.3. Требования к оформлению отчетности (дополнительной отчетности), за исключением требований к формам отчетности (дополнительной отчетности), соответствуют требованиям к оформлению документов, установленным в пунктах 2 и 3 приложения N 2 к настоящему Порядку.
4.4. Отчетность (дополнительная отчетность) вместе с сопроводительным письмом представляется получателем субсидии непосредственно в отдел делопроизводства, который осуществляет их регистрацию и в течение одного рабочего дня с даты регистрации передает в отдел АПК.
Отчетность в течение трех рабочих дней после даты представления в Комитет также подлежит формированию в АИС в форме электронного документа, подписываемого получателем субсидии.
4.5. Проверка отчетности (дополнительной отчетности) осуществляется отделом АПК в следующие сроки:
отчетности - в течение 10 рабочих дней со дня поступления ее в Комитет;
дополнительной отчетности - в течение 10 рабочих дней со дня поступления ее в Комитет.
По окончании проверки отчетность подлежит подписанию в АИС со стороны Комитета, что свидетельствует об отсутствии к ней замечаний.
5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
5.1. Комитет в рамках проверки отчетности и дополнительной отчетности, предусмотренной в пункте 4.5 настоящего Порядка, осуществляет проверку соблюдения условий и порядка предоставления субсидии.
В ходе проведения проверки соблюдения условий и порядка предоставления субсидии в рамках проверки итоговой отчетности также осуществляется проверка достижения получателем субсидии результата.
В случае непредставления получателем субсидии отчетности в сроки, установленные в пункте 4.1 настоящего Порядка, проверка соблюдения условий и порядка предоставления субсидии осуществляется в течение 15 рабочих дней после истечения указанных сроков.
5.2. По результатам проверки соблюдения условий и порядка предоставления субсидии составляется акт проведения проверки соблюдения условий и порядка предоставления субсидии (далее - акт).
Составление акта и его подписание должно быть осуществлено не позднее пяти рабочих дней со дня окончания срока проверки соблюдения условий и порядка предоставления субсидии.
Копия акта в течение трех рабочих дней с даты подписания акта подлежит направлению в Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК).
5.3. В случае выявления при проведении проверки соблюдения условий и порядка предоставления субсидии нарушений со стороны получателя субсидии условий и (или) порядка предоставления субсидии, недостижения результата (далее - нарушения) Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидии уведомление о соответствующих нарушениях (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения, которые не должны превышать 30 дней с даты направления уведомления на бумажном носителе.
Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания подлежит направлению КГФК.
5.4. В случае неустранения получателем субсидии нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение в форме распоряжения о возврате в бюджет Санкт-Петербурга средств субсидии и не позднее трех рабочих дней со дня издания указанного распоряжения направляет его копии получателю субсидии и в КГФК вместе с требованием к получателю субсидии, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма субсидии, а также сроки ее возврата;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии.
5.5. Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 5.4 настоящего Порядка.
5.6. В случае, если субсидия не возвращена получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в сроки, установленные в пункте 5.5 настоящего Порядка, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения указанных сроков:
направляет в суд исковое заявление о возврате субсидии в бюджет Санкт-Петербурга;
обеспечивает перечисление субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.
5.7. Проверка органами государственного финансового контроля осуществляется в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 с Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.8. Мониторинг достижения результата исходя из достижения значений характеристики, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата (контрольная точка) (далее - мониторинг), осуществляется в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, по формам, определенным типовой формой.
Оценка достижения результата исходя из значений характеристики в рамках мониторинга осуществляется Комитетом на основании представляемых получателем субсидии отчета о реализации плана мероприятий и дополнительной отчетности в сроки, установленные для проверки отчетности, путем сопоставления плановых и фактически достигнутых значений характеристики на отчетную дату.
Итоги оценки достижения результата оформляются Комитетом в виде информации о мониторинге в соответствии с формой, определенной Министерством финансов Российской Федерации.
Примечание.
Понятия и термины, используемые в приложениях к настоящему Порядку, при отсутствии в них собственной терминологии (в том числе сокращенных понятий) применяются в значениях, определенных настоящим Порядком.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.