Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕН
приказом комитета
от 18.03.2024 N 18
Порядок
определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными учреждениями, подведомственными комитету по благоустройству города Барнаула
1. Общие положения
1.1. Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными учреждениями, подведомственными комитету по благоустройству города Барнаула (далее - Порядок) разработан на основании пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с Общими требованиями к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере благоустройства, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) бюджетным учреждением, утвержденными приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 28.11.2017 N 1596/пр, с целью определения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным бюджетным учреждением (далее - нормативные затраты, муниципальное задание).
1.2. Нормативные затраты определяются:
исходя из содержащейся в региональном перечне (классификаторе) государственных и муниципальных услуг (выполнения работы), оказываемых и выполняемых бюджетными учреждениями Алтайского края, сформированном на основе базового (отраслевого) перечня государственных услуг и работ, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказываемых (выполняемых) краевыми государственными и муниципальными бюджетными учреждениями (далее - ведомственный перечень), информации о единице показателя, характеризующего объем муниципальной услуги (выполненной работы), и показателей, отражающих содержание и (или) условия (формы) оказания муниципальной услуги (выполнения работы) (далее - показатели отраслевой специфики);
на основе базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) и корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) в сфере благоустройства, определяемых в соответствии с Порядком.
1.3. Базовый норматив затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работы) состоит из базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы), и базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) (приложение 1 к Порядку).
1.4. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы), включаются:
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, связанных с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы), включая страховые взносы в Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
затраты на приобретение материальных запасов, используемых в процессе оказания муниципальной услуги (выполнения работы) с учетом срока полезного использования, затраты на аренду указанного имущества;
иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы).
1.5. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) включаются:
затраты на коммунальные услуги;
затраты на содержание объектов недвижимого имущества, затраты на аренду указанного имущества;
затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, затраты на аренду указанного имущества;
затраты на приобретение услуг связи;
затраты на приобретение транспортных услуг;
затраты на прочие общехозяйственные нужды.
1.6. Корректирующие коэффициенты к базовому нормативу затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы), применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы), состоят из:
территориального корректирующего коэффициента, включающего территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества;
отраслевого корректирующего коэффициента к базовому нормативу затрат, отражающего отраслевую специфику муниципальной услуги (выполнения работы);
коэффициента выравнивания, учитывающего специфику формирования бюджета города на соответствующий финансовый год и плановый период.
1.7. При определении базового норматива затрат рассчитываются затраты, необходимые для оказания муниципальной услуги (выполнения работы), с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги (выполнения работы), показателей отраслевой специфики, отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение равное "1".
1.8. При определении базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) применяются нормы, выраженные в натуральных показателях (рабочее время работников, материальные запасы, особо ценное движимое имущество, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые для оказания муниципальной услуги (выполнения работы) (далее - нормы, выраженные в натуральных показателях), установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальной услуги (выполнения работы) в сфере благоустройства (далее - стандарт оказания услуги).
При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги (выполнения работы), в отношении муниципальной услуги (выполненной работы), оказываемой муниципальными бюджетными учреждениями, подведомственными комитету (далее - Учреждение), нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются медианным методом Учреждениям, оказывающим муниципальную услугу (выполняющим работу), на основе анализа и усреднения данных о потреблении определенного вида ресурса за предшествующий 3-летний период.
1.9. Значения норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания муниципальной услуги (выполнения работы) либо медианным методом (далее - натуральная норма), необходимые для определения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы), определяются по каждой муниципальной услуге (выполнение работы) с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из регионального перечня.
1.10. Корректирующие коэффициенты к базовому нормативу затрат определяются в соответствии с положениями раздела 2 Порядка.
Значения корректирующих коэффициентов устанавливаются на очередной финансовый год.
1.11. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) и корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из регионального перечня утверждается общей суммой, в том числе в разрезе:
суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников;
суммы затрат на коммунальные услуги и содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи).
При утверждении значения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы), оказываемой Учреждением, дополнительно указывается информация о натуральных нормах, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы), по форме согласно приложению 2 к Порядку.
При утверждении значения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы), оказываемой (выполняемой) Учреждением, указывается информация о натуральных нормах, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы), включающая наименование натуральной нормы, ее значение и источник указанного значения (нормативный правовой акт (вид, дата, номер), утверждающий стандарт оказания услуги (выполнения работы), а при его отсутствии слова "медианный метод".
1.12. Значения отраслевого корректирующего коэффициента утверждаются по каждой муниципальной услуге (выполненной работе) с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из регионального перечня, наименования показателя отраслевой специфики.
1.13. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) рассчитываются в соответствии с положениями раздела 2 Порядка.
1.14. Порядок утверждается в целях определения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) Учреждениями за счет средств бюджета города.
1.15. Объем субсидии Учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в соответствующем финансовом году определяется по формуле:
, где:
N р - затраты на оказание работы Учреждением в соответствующем финансовом году;
N им - объем нормативных затрат на содержание имущества Учреждения в соответствующем финансовом году.
1.16. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества, затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество Учреждения, с учетом корректирующих коэффициентов и коэффициентов финансового обеспечения.
1.17. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств), определенных в бюджете города по кодам бюджетной классификации на соответствующий финансовый год и плановый период.
2. Порядок расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания
2.1. Нормативные затраты на оказание единицы каждого вида муниципальных услуг (выполняемых работ) определяются на основе базовых нормативных затрат, рассчитанных по следующей формуле:
Ni=N iбазК отрК терК выр, где:
N iбаз - базовый норматив затрат на оказание единицы муниципальной услуги (выполнение работы);
К отр - отраслевой корректирующий коэффициент;
К тер - территориальный корректирующий коэффициент;
К выр - коэффициент бюджетной обеспеченности.
Базовый норматив затрат на оказание единицы муниципальной услуги (выполнение работы) (N iбаз ) определяется по формуле:
N iбаз=N iусл+N iон, где:
N iусл - базовый норматив затрат, непосредственно связанный с оказанием i-ой услуги (выполнением i-ой работы);
N iон - базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды для оказания i-ой услуги (выполнения i-ой работы) (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества Учреждения).
Базовый норматив затрат, непосредственно связанный с оказанием услуги (выполнением работы) (N iусл ), рассчитывается по формуле:
N iусл=N iот+N iмз+N iинз, где:
N iот - затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда, включая страховые взносы в Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации и Фонд обязательного медицинского страхования Российской Федерации, а также на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
N iмз - затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-ой муниципальной услуги (выполнения работы), с учетом срока полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
N iинз - иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-ой муниципальной услуги (выполнением работы).
2.2. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда при оказании i-ой муниципальной услуги (N iот ) рассчитываются по следующей формуле:
N iот=n отR от, где:
n от - значение натуральной нормы рабочего времени, затрачиваемого работником, непосредственно связанным с оказанием i-ой муниципальной услуги (выполнением работы), на оказание i-ой муниципальной услуги (работы);
R от - размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда работника, непосредственно связанного с оказанием i-ой муниципальной услуги (выполнением работы).
Размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда работника, непосредственно связанного с оказанием i-ой муниципальной услуги (выполнением работы), определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени указанного работника.
Годовой фонд оплаты труда и годовой фонд рабочего времени работника, непосредственно связанного с оказанием i-ой муниципальной услуги (выполнением работы), определяются в соответствии со значениями натуральных норм, применяемых согласно положениям пункта 1.8 Порядка.
2.3. Затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-ой муниципальной услуги (выполняемой работы), с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи) в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 2.13 Порядка, рассчитываются по следующей формуле:
- значение натуральной нормы вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой муниципальной услуги (выполняемой работы);
- стоимость вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой муниципальной услуги (выполняемой работы) в соответствующем финансовом году;
- срок полезного использования вида материального запаса/особо ценного движимого имущества.
Стоимость вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой муниципальной услуги (выполняемой работы), определяется в соответствии с положениями пункта 2.13 Порядка.
2.4. Затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе оказания услуги), используемого в процессе оказания муниципальной услуги, рассчитываются на основании годовой расчетной (плановой) суммы амортизации, которая должна начисляться по указанному имуществу исходя из срока его полезного использования, установленного с учетом Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 N 1.
2.5. Иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-ой муниципальной услуги (выполняемой работы) (N iинз ), в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 8 Порядка, рассчитываются по следующей формуле:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "согласно пункту 2.8 Порядка"
N iинз=n инзR инз, где:
n инз - значение натуральной нормы i-го вида, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой муниципальной услуги (выполняемой работы) и не учтенной в затратах на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги (выполняемой работы), и затратах на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-ой муниципальной услуги (выполняемой работы), с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи) (далее - иная натуральная норма, непосредственно используемая в процессе оказания i-ой муниципальной услуги);
R инз - стоимость (цена, тариф) одной иной прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (выполнение работы) в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (выполнение работы), определяется в соответствии с положениями пункта 2.13 Порядка.
Затраты на командировочные расходы определяются по следующей формуле:
N=N cyт+N тр+N найм, где:
N сут - затраты по выплате суточных на период командирования;
N тр - затраты по оплате проезда к месту командирования и обратно;
N найм - затраты по найму жилого помещения на период командирования.
Затраты по выплате суточных на период командирования рассчитываются по следующей формуле:
N cyт=n iсутQ кК сотр, где:
n iсут - норма суточных расходов;
Q к - количество дней командировки;
К сотр - количество сотрудников, направляемых в командировку в год.
Затраты по оплате проезда к месту командирования и обратно рассчитываются по следующей формуле:
N тр=З тр.в+З тр.д, где:
З тр.в - затраты по оплате проезда к месту командирования и обратно (по денежным средствам, выданным под отчет);
З тр.д - затраты по оплате проезда к месту командирования и обратно (при условии заключения договора с перевозчиком).
Затраты по оплате проезда к месту командирования и обратно (по денежным средствам, выданным под отчет) рассчитываются по следующей формуле:
З тр.в=(С прiК сотрi)2, где:
С пр - средняя стоимость проезда до места командирования;
К сотр - количество работников, направляемых в командировку в год;
i - место командирования.
Затраты по оплате проезда к месту командирования и обратно (при условии заключения договора с перевозчиком) рассчитываются по следующей формуле:
З тр.д=(С прiК сотрi)2, где:
С пр - средняя стоимость проезда до места командирования;
К сотр - количество работников, направляемых в командировку в год;
i - место командирования.
Затраты по найму жилого помещения на период командирования рассчитываются по следующей формуле:
N найм=З найм.в+З найм.д,где:
З найм.в - затраты по найму жилого помещения на период командирования (по денежным средствам, выданным под отчет);
З найм.д - затраты по найму жилого помещения на период командирования (при условии заключения договора с гостиницей).
Затраты по найму жилого помещения на период командирования (по денежным средствам, выданным под отчет) рассчитываются по следующей формуле:
З найм.в=(С наймiQ сiК сотрi), где:
С найм - средняя стоимость жилого помещения в сутки;
К сотр - количество работников, направляемых в командировку в год;
Q с - количество суток нахождения в командировке;
i - место командирования.
Затраты по найму жилого помещения на период командирования (при условии заключения договора с гостиницей) рассчитываются по следующей формуле:
З найм.д=(С наймiК сотрiQ сi), где:
С найм - средняя стоимость жилого помещения в сутки;
К сотр - количество работников, направляемых в командировку в год;
Q с - количество суток нахождения в командировке;
i - место командирования.
Дополнительные затраты рассчитываются самостоятельно с предоставлением копий подтверждающих документов.
2.6. Нормативные затраты на общехозяйственные нужды включают группы затрат, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы), и к нормативным затратам на содержание имущества.
Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (выполняемой работы) (Ni он ) рассчитывается по следующей формуле:
Ni он=Ni ку+Ni сни+Ni соцди+Ni ус+Ni ту+Ni пнз, где:
Ni ку - затраты на коммунальные услуги для i-ой муниципальной услуги (выполняемой работы);
Ni сни - затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
Ni соцди - затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
Ni ус - затраты на приобретение услуг связи для i-ой муниципальной услуги (выполняемой работы);
Ni ту - затраты на приобретение транспортных услуг для i-ой муниципальной услуги (выполняемой работы);
Ni пнз - затраты на прочие общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги.
Стоимость (цена, тариф) работ/услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (Ni он ), определяется в соответствии с пунктом 2.13 Порядка.
2.7. Затраты на коммунальные услуги для i-ой муниципальной услуги (выполнения работы) рассчитываются по следующей формуле:
Ni ку=n куR ку, где:
n ку - значение натуральной нормы потребления (расхода) коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (выполнение работы) (далее - натуральная норма потребления (расхода) коммунальной услуги);
R ку - стоимость (цена, тариф) коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (выполнение работы) в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (выполнение работы), определяется в соответствии с положениями пункта 2.13 Порядка.
В составе затрат на коммунальные услуги для i-ой муниципальной услуги (выполнения работы) учитываются натуральные нормы потребления (расхода) коммунальных услуг:
газа и иного вида топлива;
электроэнергии;
теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;
горячей воды;
холодного водоснабжения;
водоотведения;
твердых коммунальных отходов;
других видов коммунальных услуг.
В случае заключения энергосервисного договора (контракта) дополнительно к указанным затратам включаются нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта), на величину которых снижаются нормативные затраты по видам энергетических ресурсов.
Нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта) рассчитываются как процент от достигнутого размера экономии соответствующих расходов учреждения, определенный условиями энергосервисного договора (контракта).
2.8. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи), рассчитываются по формуле:
Ni сни=n сниR сни, где:
n сни - значение натуральной нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги (выполнения работы) (далее - натуральная норма потребления вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества);
R сни - стоимость (цена, тариф) вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (выполнение работы) в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (выполнение работы), определяется в соответствии с положениями пункта 2.13 Порядка.
В составе затрат на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи), учитываются следующие натуральные нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества:
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматической пожарной сигнализации;
на обслуживание системы оповещения и управления эвакуацией;
на техническое обслуживание котельной;
на проведение текущего ремонта;
на охрану здания и прилегающей территории;
на содержание прилегающей территории;
на обслуживание и уборку помещения;
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт отопительной системы, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону;
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения);
на другие виды работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества.
2.9. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, рассчитываются по формуле:
N iсоцди=n соцдиR соцди, где:
n соцди - значение натуральной нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (выполнение работы) (далее - натуральная норма потребления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества);
R соцди - стоимость (цена, тариф) вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (выполнение работы) в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (выполнение работы), определяется в соответствии с положениями пункта 2.13 Порядка.
В составе затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, учитываются следующие натуральные нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества:
нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;
нормативные затраты на технический осмотр особо ценного движимого имущества;
нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы);
нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
нормативные затраты на страхование особо ценного движимого имущества;
нормативные затраты на аренду движимого имущества;
прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества.
2.10. Затраты на приобретение услуг связи для i-ой муниципальной услуги (выполнения работы) рассчитываются по следующей формуле:
N iус=n усR ус, где:
n ус - значение натуральной нормы потребления услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (выполнение работы) (далее - натуральная норма потребления услуги связи);
R ус - стоимость (цена, тариф) услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (выполнение работы) в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (выполнение работы), определяется в соответствии с положениями пункта 2.13 Порядка.
В составе затрат на приобретение услуг связи для i-ой муниципальной услуги (выполнения работы) учитываются следующие натуральные нормы потребления услуг связи:
стационарной связи;
сотовой связи;
подключения к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для планшетного компьютера;
подключения к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для стационарного компьютера;
подключения к глобальной навигационной спутниковой системе (ГЛОНАСС);
иных услуг связи.
2.11. Затраты на приобретение транспортных услуг для i-ой муниципальной услуги (выполнения работы) рассчитываются по следующей формуле:
N iту=n туR ту, где:
n ту - значение натуральной нормы потребления транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (выполнение работы) (далее - натуральная норма потребления транспортной услуги);
R ту - стоимость (цена, тариф) транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (выполнение работы) в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) r-ой транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (выполнение работы), определяется в соответствии с положениями пункта 2.13 Порядка.
В составе затрат на приобретение транспортных услуг для i-ой муниципальной услуги (выполнения работы) учитываются натуральные нормы потребления транспортных услуг:
доставки грузов;
найма транспортных средств;
иных транспортных услуг.
2.12. Затраты на приобретение прочих работ и услуг на оказание i-ой муниципальной услуги (выполнение работы) рассчитываются по формуле:
N iпнз=n пнзR пнз, где:
n пнз - значение натуральной нормы потребления прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (выполнение работы);
R пнз - стоимость (цена, тариф) прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (выполнение работы) в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (выполнение работы), определяется в соответствии с положениями пункта 2.13 Порядка.
В состав прочих нормативных затрат на общехозяйственные нужды включаются расходы на:
охрану объектов;
типографские и издательские услуги;
нотариальные и иные юридические услуги;
канцелярские принадлежности, бланки;
хозяйственные принадлежности;
подписку на периодическую печать;
информационно-консультационные услуги;
услуги по приобретению и сопровождению программных продуктов;
приобретение запчастей и расходных материалов к оргтехнике;
ремонт и техническое обслуживание офисной и бытовой техники, мебели;
уплату государственных пошлин;
приобретение горюче-смазочных материалов для автотранспорта, используемого административно-управленческим персоналом;
повышение квалификации персонала;
прохождение медосмотра персонала;
прочие расходы, не отнесенные к другим группам нормативных затрат.
2.13. Стоимость (цена, тариф) материальных запасов, особо ценного движимого имущества, работ и услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на оказание i-ой муниципальной услуги (выполнение работы), определяется на основании информации о рыночных ценах (тарифах) на идентичные планируемым к приобретению материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, а при их отсутствии - на однородные материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, с учетом прогнозного индекса потребительских цен на конец соответствующего финансового года, определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации, разрабатываемым согласно статье 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при обосновании бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год.
Определение значения идентичности и однородности материальных запасов, объектов особо ценного движимого имущества, работ и услуг, получение информации о рыночных ценах (тарифах) осуществляется в порядке, установленном законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд.
2.14. Отраслевой корректирующий коэффициент (Котр) рассчитывается к базовому нормативу затрат на оказание i-ой муниципальной услуги (выполнение работы) исходя из соответствующих показателей отраслевой специфики.
2.15. Территориальный корректирующий коэффициент устанавливается к базовому нормативу затрат на оказание i-ой муниципальной услуги (выполнение работы), скорректированному на отраслевой коэффициент, и рассчитывается по формуле:
где:
- территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда;
- территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества;
- затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги.
2.16. Территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда (K ОТ ) рассчитывается как соотношение между среднемесячной начисленной заработной платой в отрасли в целом по Алтайскому краю и среднемесячной начисленной заработной платой в отрасли в целом по Алтайскому краю, данные по которому использовались для определения базового норматива затрат на оказание i-ой муниципальной услуги (выполнение работы).
2.17. Территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества (K СИ ) рассчитывается как соотношение между суммой затрат на коммунальные услуги и на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи), определяемые в соответствии с натуральными нормами, ценами и тарифами на данные услуги в Алтайском крае, и суммой затрат на коммунальные услуги (N КУ ) и на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи) (N СНИ ), данные по которому использовались для определения базового норматива затрат на оказание i-ой муниципальной услуги (выполнение работы).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.