Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕНА
приказом министерства экономики
Краснодарского края
от 19.03.2024 N 41
Организационная модель
внедрения клиентоцентричности в министерстве экономики Краснодарского края
1. Общие положения
Организационная модель внедрения клиентоцентричности в министерстве экономики Краснодарского края (далее - министерство) определяет перечень участников, внедряющих клиентоцентричность в министерстве и их функции.
2. Министр экономики Краснодарского края
Министр экономики Краснодарского края (далее - министр):
1) определяет политику и направления внедрения клиентоцентричности в деятельность министерства;
2) рассматривает и снимает разногласия, вынесенные рабочей группой по внедрению клиентоцентричности в деятельность министерства (далее - рабочая группа) в виде протокола разногласий;
3) утверждает результаты внедрения клиентоцентричности в деятельность министерства;
4) утверждает План мероприятий ("дорожную карту") министерства экономики Краснодарского края по внедрению стандартов клиентоцентричности и внесение в него изменений;
5) дает поручения по внедрению клиентоцентричности в деятельность министерства.
3. Заместитель министра экономики Краснодарского края, ответственный за внедрение клиентоцентричности
в деятельность министерства
3.1. Заместитель министра экономики Краснодарского края, ответственный за внедрение клиентоцентричности в деятельность министерства (далее - заместитель министра), назначается приказом министерства.
3.2. Заместитель министра:
1) готовит предложения министру, определяющие политику и направления внедрения клиентоцентричности в деятельность министерства;
2) контролирует процесс внедрения клиентоцентричности в деятельность министерства;
3) представляет отчет о результатах внедрения клиентоцентричности в деятельность министерства министру;
4) является председателем рабочей группы по внедрению клиентоцентричности в деятельность министерства;
5) дает поручения рабочей группе и структурным подразделениям по вопросам внедрения клиентоцентричности в деятельность министерства.
4. Рабочая группа
4.1. Рабочая группа является коллегиальными органом. Состав рабочей группы утверждается министром.
4.2. В состав рабочей группы включаются первый заместитель, заместители министра и руководители структурных подразделений министерства. По решению министра в состав рабочей группы могут быть включены и иные лица.
4.3. Председатель рабочей группы назначает секретаря, который осуществляет подготовку к заседаниям рабочей группы и ведет протоколы заседаний рабочей группы, а также контролирует исполнение решений рабочей группы.
4.4. Рабочая группа проводит заседания по решению председателя рабочей группы по мере необходимости.
4.5. Принимаемые на заседаниях рабочей группы решения оформляются протоколом, который утверждается заместителем министра.
4.6. Рабочая группа:
1) формирует и утверждает планы работ по внедрению клиентоцентричности в деятельность министерства;
2) рассматривает информацию о ходе внедрения клиентоцентричности в деятельность министерства;
3) рассматривает и согласовывает результаты выполнения мероприятий "дорожной карты" министерства по внедрению стандартов клиентоцентричности;
4) рассматривает и снимает разногласия, возникшие в ходе выполнения мероприятий по внедрению клиентоцентричности в деятельность министерства;
5) в случае невозможности снятия разногласий, возникших в ходе выполнения мероприятий по внедрению клиентоцентричности в деятельность министерства, формирует лист разногласий и передает его заместителю министра для принятия решения;
6) принимает решения по вопросам внедрения клиентоцентричности;
7) рассматривает и одобряет предложения по внесению изменений в мероприятия ("дорожную карту") министерства по внедрению стандартов клиентоцентричности;
8) представляет министру доклады о ходе внедрения клиентоцентричности в деятельность министерства.
5. Структурные подразделения министерства
Структурные подразделения министерства в части уставленной компетенции:
1) непосредственно реализуют мероприятия по внедрению клиентоцентричности в деятельность министерства;
2) обеспечивают исполнение решений рабочей группы;
3) дают предложения по обеспечению достижения результатов внедрения клиентоцентричности в деятельность министерства;
4) формируют и направляют на рассмотрение рабочей группе отчеты о реализации мероприятий по внедрению клиентоцентричности в деятельность министерства.
Начальник отдела |
Н.А. Табункова |
<< Назад |
||
Содержание Приказ министерства экономики Краснодарского края от 19 марта 2024 г. N 41 "Об утверждении организационной модели внедрения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.