Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением
администрации Мирного
"18" марта 2024 г. N 564
Изменения,
которые вносятся в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Установление и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим на постоянной основе муниципальные должности, и лицам, замещавшим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления городского округа Архангельской области "Мирный", утвержденный постановлением администрации Мирного от 1 августа 2023 года N 1113
1. Подпункт 6 пункта 10 административного регламента изложить в следующей редакции:
"6) при обращении за перерасчетом пенсии за выслугу лет:
а) справка уполномоченного органа о перерасчете пенсии за выслугу лет (далее - справка о перерасчете пенсии за выслугу лет);
б) уведомление об отказе в перерасчете размера пенсии за выслугу лет.";
2. Раздел XI административного регламента дополнить новым пунктом 30.1 следующего содержания:
"30.1. Основанием для отказа в перерасчете размера пенсии за выслугу лет является несоблюдение требования о продолжительности замещения на постоянной основе муниципальных должностей и должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления городского округа Архангельской области "Мирный", предусмотренного абзацем вторым пункта 16 статьи 1 областного закона от 16 апреля 1998 года N 68-15-ОЗ "О пенсионном обеспечении лиц, замещавших муниципальные должности, должности муниципальной службы муниципальных образований Архангельской области".";
3. В пункте 31 административного регламента слова ", перерасчете размера" исключить;
4. Пункт 54 административного регламента изложить в следующей редакции:
"54. После регистрации запроса на предоставление муниципальной услуги о перерасчете пенсии за выслугу лет лицо, ответственное за предоставление услуги в уполномоченном органе, осуществляет истребование в органе, в котором заявитель замещал муниципальную должность или должность муниципальной службы, справки о стаже муниципальной службы (приложение N 2 к настоящему административному регламенту).
Запрос направляется в течение пяти рабочих дней со дня получения запроса на предоставление муниципальной услуги.
Ответ на запрос должен поступить в течение пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган, предоставляющий документы и информацию.
После получения необходимых сведений в порядке межведомственного взаимодействия, изучения запроса на предоставление муниципальной услуги по перерасчету пенсии за выслугу лет, лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги в уполномоченном органе, устанавливает наличие или отсутствие оснований отказа в предоставлении муниципальной услуги по перерасчету пенсии за выслугу лет.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги по перерасчету размера выплаты пенсии за выслугу лет лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги в уполномоченном органе, разрабатывает проект уведомления об отказе в перерасчете размера пенсии за выслугу лет в срок не позднее четырех календарных дней со дня получения сведений из органа, предоставляющего документы и информацию.
Лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги в уполномоченном органе, представляет руководителю уполномоченного органа проект уведомления об отказе в перерасчете пенсии за выслугу лет с приложением запроса на предоставление муниципальной услуги в срок не позднее пяти календарных дней со дня получения сведений из органа, предоставляющего документы и информацию.
Руководитель уполномоченного органа подписывает уведомление об отказе в перерасчете пенсии за выслугу лет в срок не позднее пяти календарных дней со дня получения сведений из органа, представляющего документы и информацию.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги по перерасчету выплаты пенсии за выслугу лет лицо, ответственное за предоставление услуги в уполномоченном органе, производит перерасчет размера пенсии за выслугу лет и подготавливает проект справки уполномоченного органа о перерасчете пенсии за выслугу лет в срок не позднее четырех календарных дней со дня получения сведений из органа, предоставляющего документы и информацию.
Лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги в уполномоченном органе, представляет руководителю уполномоченного органа проект справки о перерасчете пенсии за выслугу лет с приложением запроса на предоставление муниципальной услуги в срок не позднее пяти календарных дней со дня получения сведений из органа, предоставляющего документы и информацию.
Руководитель уполномоченного органа подписывает справку о перерасчете пенсии за выслугу лет в срок не позднее пяти календарных дней со дня получения сведений из органа, предоставляющего документы и информацию.";
5. Приложения N 2, 3, 4 к административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Установление и выплата пенсии за
выслугу лет лицам, замещавшим на
постоянной основе муниципальные
должности, и лицам, замещавшим
должности муниципальной службы в
органах местного самоуправления
городского округа Архангельской
области "Мирный"
СПРАВКА
о стаже муниципальной службы
по состоянию на "___" __________ 20__ г.
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество лица, замещавшего муниципальную должность,
должность муниципальной службы)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления, отраслевого органа)
N п/п |
Учреждение (организация), работа (служба) в котором засчитывается в стаж муниципальной службы |
Периоды работы (службы), засчитываемые в стаж муниципальной службы |
Стаж муниципальной службы: лет (год), месяц, день |
Основание: документ, подтверждающий стаж муниципальной службы |
|
начало периода |
конец периода |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого общий стаж муниципальной службы: |
________________________________ ___________ _____________________
(должность лица, осуществляющего подпись расшифровка подписи
кадровое обеспечение) (фамилия, инициалы)
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Установление и выплата пенсии за
выслугу лет лицам, замещавшим на
постоянной основе муниципальные
должности, и лицам, замещавшим
должности муниципальной службы в
органах местного самоуправления
городского округа Архангельской
области "Мирный"
СПРАВКА
о размере денежного содержания лица
замещавшего должность муниципальной службы
Денежное содержание ____________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
замещавшего должность муниципальной службы ______________________________
(наименование должности)
________________________________________________________________________,
и органа местного самоуправления, отраслевого органа)
учитываемое для установления пенсии за выслугу лет за ___________________
(любой календарный месяц)
20___ года
в течение замещения должности муниципальной службы составляло
_________________________________________________________________ рублей,
(сумма прописью)
в том числе:
Вид выплаты |
Размер, руб. |
1. Месячный должностной оклад |
|
2. Оклад за классный чин |
|
3. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе |
|
4. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы |
|
5. Ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну |
|
6. Ежемесячное денежное поощрение |
|
7. Районный коэффициент к денежному содержанию и процентная надбавка к денежному содержанию за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях |
|
Всего начислено за соответствующий месяц: |
|
________________________________ ___________ _____________________
Должностное лицо, уполномоченное (подпись) (инициалы, фамилия)
подписывать справку (главный бухгалтер)
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Установление и выплата пенсии за
выслугу лет лицам, замещавшим на
постоянной основе муниципальные
должности, и лицам, замещавшим
должности муниципальной службы в
органах местного самоуправления
городского округа Архангельской
области "Мирный"
СПРАВКА
о размере денежного вознаграждения лица,
замещавшего муниципальную должность
Денежное вознаграждение ________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
замещавшего муниципальную должность _____________________________________
(наименование должности)
________________________________________________________________________,
учитываемое для установления пенсии за выслугу лет за ___________________
(любой календарный месяц)
20___ года
в течение осуществления полномочий на постоянной основе на муниципальных
должностях составляло ___________________________________________ рублей,
(сумма прописью)
в том числе:
Вид выплаты |
Размер выплаты |
1. Денежное вознаграждение |
|
2. Районный коэффициент к денежному вознаграждению и процентная надбавка к денежному вознаграждению за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях |
|
Всего начислено за соответствующий месяц: |
|
________________________________ ___________ ___________________".
Должностное лицо, уполномоченное (подпись) (инициалы, фамилия)
подписывать справку (главный бухгалтер)
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Мирного Архангельской области от 18 марта 2024 г. N 564 "О внесении изменений в административный... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.