Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Перевод жилого помещения в нежилое помещение
и нежилого помещения в жилое помещение"
Состав,
последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Место выполнения административного действия/ используемая информационная система |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
||
1. Прием заявления (запроса) и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги (проверка документов и регистрация заявления (запроса)) | ||||||||
Поступление заявления и документов для предоставления муниципальной услуги в Орган/ УЖКХ /МФЦ |
Прием и проверка комплектности документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.15. - 2.15.1 настоящего административного регламента |
3 календарных дня (в режиме реального времени) со дня регистрации заявления |
Должностное лицо Органа/ УЖКХ /МФЦ, ответственное за прием заявления и документов |
Орган/УЖКХ/ПГС, МФЦ/АИС |
Наличие заявления и прилагаемых к нему документов. |
Регистрация заявления и документов в Органе/ УЖКХ /МФЦ (присвоение номера и датирование); назначение должностного лица Органа, УЖКХ ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передача ему документов |
||
В случае выявления оснований для отказа в приеме документов, направление заявителю в электронной форме в личный кабинет на ЕПГУ уведомления |
Наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренные пунктом 2.15. - 2.15.1 настоящего административного регламента |
|||||||
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.15. - 2.15.1 настоящего административного регламента, регистрация заявления в электронной базе данных по учету документов |
Должностное лицо Органа/ УЖКХ /МФЦ ответственное за прием заявления и документов |
Орган/УЖКХ /ПГС, МФЦ/АИС |
Наличие заявления и прилагаемых к нему документов, отсутствие основания отказа в приеме документов |
Регистрация заявления и документов в Органе/ УЖКХ /МФЦ (присвоение номера и датирование); назначение должностного лица Органа, УЖКХ, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передача ему документов. |
||||
Проверка заявления и документов представленных для получения муниципальной услуги |
Должностное лицо Органа/ УЖКХ /МФЦ, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Орган/УЖКХ /ПГС, МФЦ/АИС |
Наличие заявления и прилагаемых к нему документов, отсутствие основания отказа в приеме документов |
Направленное заявителю электронное уведомление о приеме заявления к рассмотрению либо отказа в приеме заявления к рассмотрению. |
||||
2. Межведомственное информационное взаимодействие (получение сведений посредством СМЭВ) | ||||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
Направление межведомственных запросов в органы и организации, указанные в пункте 2.3.1 настоящего административного регламента |
В день регистрации заявления и документов (в режиме реального времени) но не более 8 календарных дней со дня регистрации заявления |
Должностное лицо Органа, УЖКХ, МФЦ ответственное за прием регистрацию заявления и документов |
Орган, УЖКХ /ПГС, СМЭВ МФЦ/АИС |
Отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов (организаций) |
Направление межведомственного запроса в органы (организации), предоставляющие документы (сведения), предусмотренные пунктам 2.14 настоящего административного регламента, в том числе с использованием СМЭВ |
||
Получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов |
Должностное лицо Органа, УЖКХ, МФЦ, ответственное за прием и регистрацию заявления и документов |
Орган, УЖКХ/ПГС, СМЭВ МФЦ/АИС |
Отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов (организаций) |
Получение документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги |
||||
3. Приостановление предоставления муниципальной услуги - не предусмотрено настоящим административным регламентом | ||||||||
4. Рассмотрение документов и сведений | ||||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу УЖКХ, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
Проведение соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления муниципальной услуги. |
3 календарных дня |
Должностное лицо УЖКХ ответственное за предоставление муниципальной услуги |
УЖКХ /ПГС |
Основания отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные пунктом 2.17 настоящего административного регламента |
Проект результата предоставления муниципальной услуги. |
||
5. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги | ||||||||
Проект результата предоставления муниципальной услуги. |
Проведение межведомственной комиссией, действующей на основании Постановления администрации МОГО "Ухта" утвержденного от 25.04.2014 N 749 "О создании межведомственной комиссии по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции", оценки соответствия помещения установленным законодательством требованиями и принятия решения об оценке соответствия помещений установленным законодательством требованиям: о выявлении либо отсутствии оснований для перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение. На основании протокола межведомственной комиссии Орган принимает одно из следующих решений: - о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение; - отказ в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение. Принятие решения о предоставления муниципальной услуги или об отказе в предоставлении услуги. Формирование решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги. |
не более 42 календарных дней (с учетом срока рассмотрения документов и срока работы межведомственной комиссии) со дня регистрации заявления |
Должностное лицо УЖКХ, ответственное за предоставление муниципальной услуги; Межведомственная комиссия Руководитель Органа или иное должностное лицо Органа, УЖКХ уполномоченного на подписание |
Орган, УЖКХ /ПГС |
Соответствие заявления и прилагаемых к нему документов требованиям настоящего административного регламента |
Результат предоставления муниципальной услуги предусмотренный в пункте 2.4 настоящего административного регламента подписанный УКЭП. Результат фиксируется в системе электронного документооборота. |
||
6. Предоставление (выдача) результата муниципальной услуги | ||||||||
Подписанный результат предоставления муниципальной услуги предусмотренный в пункте 2.4 настоящего административного регламента |
Направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги, указанного в пункте 2.4 настоящего административного регламента, в форме электронного документа. |
В день регистрации результата предоставления муниципальной услуги (в режиме реального времени) не более 3 календарных дня |
Должностное лицо Органа, УЖКХ, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Орган, УЖКХ /ПГС |
Указание заявителем в заявлении способа выдачи результата муниципальной услуги - через личный кабинет на ЕПГУ |
Результат муниципальной услуги, направленный заявителю в личный кабинет на ЕПГУ. Внесение сведений в ПГС о выдаче результата муниципальной услуги. Регистрация результата предоставления муниципальной услуги в ПГС. |
||
Подписанный результат предоставления муниципальной услуги предусмотренный в пункте 2.4 настоящего административного регламента |
Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги, указанного в пункте 2.4 настоящего административного регламента на бумажном носителе |
В день регистрации результата предоставления муниципальной услуги (в режиме реального времени) не более 3 календарных дня |
Должностное лицо Органа, УЖКХ, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Орган, УЖКХ /ПГС |
Указание заявителем в заявлении способа выдачи результата муниципальной услуги - на бумажном носителе при личном обращении в Орган, УЖКХ |
Выдача результата муниципальной услуги заявителю при личном обращении в Орган, УЖКХ на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, заверенного печатью Органа, УЖКХ. Регистрация результата предоставления муниципальной услуги в ПГС, системе электронного документооборота. |
||
Подписанный результат предоставления муниципальной услуги предусмотренный в пункте 2.4 настоящего административного регламента |
Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги, указанного в пункте 2.4 настоящего административного регламента направлением на бумажном носителе на почтовый адрес |
В день регистрации результата предоставления муниципальной услуги (в режиме реального времени) не более 3 календарных дня |
Должностное лицо Органа, УЖКХ, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Орган, УЖКХ /ПГС |
Указание заявителем в заявлении способа выдачи результата муниципальной услуги - направлением на бумажном носителе на почтовый адрес |
Выдача результата муниципальной услуги направлением на бумажном носителе подтверждающего содержание электронного документа, заверенного печатью Органа, УЖКХ направлением на почтовый адрес. Регистрация результата предоставления муниципальной услуги в ПГС, системе электронного документооборота. |
||
Подписанный результат предоставления муниципальной услуги предусмотренный в пункте 2.4 настоящего административного регламента |
Направление в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги, указанного в пункте 2.4 настоящего административного регламента, в форме электронного документа, подписанного УКЭП уполномоченного должностного Органа, УЖКХ |
В сроки, установленные Соглашением о взаимодействии |
Должностное лицо Органа, УЖКХ, ответственное за предоставление муниципальной услуги; Должностное лицо МФЦ ответственное за выдачу результата муниципальной услуги |
Орган, УЖКХ /ПГС, МФЦ/АИС |
Указание заявителем в заявлении способа выдачи результата муниципальной услуги - в МФЦ |
Выдача результата муниципальной услуги заявителю в МФЦ в форме бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, заверенного печатью МФЦ; внесение сведений в ПГС/АИС о выдаче результата муниципальной услуги |
||
7. Внесение результата муниципальной услуги в реестр решений | ||||||||
Результат предоставления муниципальной услуги предусмотренный в пункте 2.4 настоящего административного регламента подписанный УКЭП. |
Внесение сведений о результате предоставления муниципальной услуги, указанном в пункте 2.4 настоящего административного регламента, в реестр решений |
1 рабочий день с момента поступления исполнителю ответственному за размещение результата предоставления муниципальной услуги |
Должностное лицо УЖКХ, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
УЖКХ /ПГС |
- |
Результат предоставления муниципальной услуги, указанный в пункте 2.4 настоящего административного регламента внесен в реестр |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.