Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Правительства
Камчатского края
от 20.03.2024 N 125-П
"Приложение
к Постановлению Правительства
Камчатского края
от 12.12.2022 N 664-П
Порядок
предоставления субсидии из краевого бюджета на возмещение части затрат, связанных с выполнением работ по содержанию идентифицированных коров в отдаленных муниципальных образованиях в Камчатском крае, и проведения отбора получателей субсидии
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок регулирует вопросы предоставления субсидии за счет средств краевого бюджета в целях достижения результатов регионального проекта "Развитие производства продукции животноводства" по направлению расходов "Государственная поддержка сельскохозяйственных товаропроизводителей в целях возмещения части затрат, связанных с производством и реализацией мяса свиней" государственной программы Камчатского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Камчатского края", утвержденной Постановлением Правительства Камчатского края от 29.12.2023 N 715-П (далее - Госпрограмма), определяет порядок предоставления субсидии на возмещение части затрат (без учета налога на добавленную стоимость), связанных с производством и реализацией мяса свиней (далее соответственно получатель субсидии, субсидия), и проведения отбора получателей субсидии (далее - отбор).
Для получателей субсидии, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, и предоставивших сведения, подтверждающие такое право, а также для получателей субсидии, применяющих упрощенную систему налогообложения, возмещение части затрат, связанных с содержанием идентифицированных коров в отдаленных муниципальных образованиях в Камчатском крае, осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.
К отдаленным муниципальным образованиям в Камчатском крае относятся: Быстринский, Соболевский, Усть-Камчатский, Пенжинский, Олюторский, Карагинский, Тигильский, Усть-Большерецкий муниципальные районы, Алеутский, Мильковский муниципальные округа, а также городской округ "поселок Палана".
2. Министерство сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Камчатского края (далее - Министерство) осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств, доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период.
Субсидия предоставляется в период реализации регионального проекта "Развитие производства продукции животноводства" Госпрограммы в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства.
3. Способом предоставления субсидии является возмещение части затрат.
4. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - сеть "Интернет", единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Иные положения
5. Субсидия предоставляется по следующим направлениям затрат:
1) оплата труда работников, связанных с выполнением работ по содержанию идентифицированных коров в отдаленных муниципальных образованиях в Камчатском крае, включая обязательные страховые взносы и налоги;
2) приобретение и доставка кормов для содержания идентифицированных коров в отдаленных муниципальных образованиях в Камчатском крае;
3) приобретение расходных материалов, связанных с выполнением работ по содержанию идентифицированных коров в отдаленных муниципальных образованиях в Камчатском крае (упаковка, тара, инвентарь, спецодежда и другое);
4) приобретение электрической энергии, используемой при выполнении работ по содержанию идентифицированных коров в отдаленных муниципальных образованиях в Камчатском крае;
5) приобретение горюче-смазочных материалов, используемых при выполнении работ по содержанию идентифицированных коров в отдаленных муниципальных образованиях в Камчатском крае.
6. Получатель субсидии (участник отбора) должен соответствовать следующим требованиям на первое число месяца начала проведения отбора:
1) получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) получатель субсидии (участник отбора) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) получатель субсидии (участник отбора) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) получатель субсидии (участник отбора) не получает средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов Камчатского края на цели, установленные настоящим Порядком;
5) получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
6) у получателя субсидии (участника отбора) отсутствуют просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Камчатским краем.
7. Министерство проводит проверку получателя субсидии (участника отбора) на соответствие требованиям, указанным в части 6 настоящего Порядка, в порядке и сроки, установленные частью 46 настоящего Порядка.
8. В целях подтверждения соответствия требованиям, указанным в части 6 настоящего Порядка, получатель субсидии (участник отбора) представляет справку в произвольной форме одновременно с подачей заявки для участия в отборе (далее - заявка).
9. Основаниями для отказа получателю субсидии (участнику отбора) в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных получателем субсидии (участником отбора) документов требованиям, определенными частями 37 - 39 Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности предоставленной получателем субсидии информации.
10. Расчет размера субсидии производится по следующей формуле:
С=СТП кор, где:
С - объем субсидии на возмещение части затрат, связанных с выполнением работ по содержанию идентифицированных коров в отдаленных муниципальных образованиях в Камчатском крае, но не более фактически произведенных затрат, указанных в части 5 настоящего Порядка, с учетом положений части 1 настоящего Порядка;
СТ - ставка субсидии на одну голову идентифицированной коровы дифференцировано в разрезе муниципальных районов в Камчатском крае;
П кор - численность поголовья идентифицированных коров у получателя субсидии на первое число месяца, следующего за заявленным периодом:
1) для категории лиц, указанных в пункте 1 части 32 настоящего Порядка:
а) осуществляющих деятельность в Усть-Большерецком муниципальном районе и Мильковском муниципальном округе - 7 тыс. рублей;
б) осуществляющих деятельность в Быстринском и Соболевском муниципальных районах - 12 тыс. рублей;
в) осуществляющих деятельность в Усть-Камчатском муниципальном районе - 17 тыс. рублей;
г) осуществляющих деятельность в Алеутском муниципальном округе, Пенжинском, Олюторском, Карагинском, Тигильском муниципальных районах, а также городском округе "поселок Палана" - 22 тыс. рублей;
2) для категории лиц, указанных в пункте 2 части 32 настоящего Порядка:
а) ведущих личное подсобное хозяйство в Усть-Большерецком муниципальном районе и Мильковском муниципальном округе - 5 тыс. рублей;
б) ведущих личное подсобное хозяйство в Быстринском и Соболевском муниципальных районах - 8,5 тыс. рублей;
в) ведущих личное подсобное хозяйство в Усть-Камчатском муниципальном районе - 12 тыс. рублей;
г) ведущих личное подсобное хозяйство в Алеутском муниципальном округе, Пенжинском, Олюторском, Карагинском, Тигильском муниципальных районах, а также городском округе "поселок Палана" - 20 тыс. рублей.
11. В случае если объем субсидии не превышает минимальный размер оплаты труда, установленный в Камчатском крае (в разрезе муниципальных образований) на 1 января 2024 года, то получатель субсидии, указанный в пункте 2 части 32 настоящего Порядка, в качестве подтверждения фактически произведенных затрат вправе предоставить справку (заполняется в свободной форме), подтверждающую затраты получателя субсидии на оплату своего труда в качестве работника, связанного с выполнением работ по содержанию идентифицированных коров в отдаленных муниципальных образованиях в Камчатском крае.
В случае если объем субсидии превышает минимальный размер оплаты труда, установленный в Камчатском крае (в разрезе муниципальных образований) на 1 января 2024 года, то получатель субсидии, указанный в пункте 2 части 32 настоящего Порядка, вместе со справкой (заполняется в свободной форме), подтверждающей затраты получателя субсидии на оплату своего труда в качестве работника, связанного с выполнением работ по содержанию идентифицированных коров в отдаленных муниципальных образованиях в Камчатском крае в заявленном периоде, вправе представить копии первичных документов, подтверждающих фактически произведенные затраты, указанные в части 5 настоящего Порядка.
12. В случае если получатель субсидии (участник отбора) в заявленном периоде не понес затраты по направлениям, указанным в части 5 настоящего Порядка, но понес затраты в истекшем периоде текущего финансового года и (или) в истекшем периоде года, предшествующего году получения субсидии, но не ранее чем за 4 квартал года, предшествующего году получения субсидии, при условии, что указанные затраты не принимались к расчету (принимались не в полном объеме) при предоставлении субсидии, то к расчету при предоставлении субсидии в текущем финансовом году принимаются затраты, понесенные в истекшем периоде текущего финансового года и (или) в истекшем периоде года, но не ранее чем за 4 квартал года, предшествующего году получения субсидии.
В случае если затраты получателя субсидии (участника отбора) в заявленном периоде меньше расчетного размера субсидии, то получатель субсидии (участник отбора) вправе представить документы, подтверждающие фактически понесенные затраты в истекшем периоде текущего финансового года и (или) в истекшем периоде года, предшествующего году получения субсидии, но не ранее чем за 4 квартал года, предшествующего году получения субсидии, при условии, что указанные затраты не принимались к расчету при предоставлении субсидии.
13. В случае невозможности предоставления получателю субсидии, соответствующему требованиям, установленным частью 6 настоящего Порядка, субсидии в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, указанных в части 2 настоящего Порядка, субсидия предоставляется такому получателю субсидии в очередном финансовом году без повторного прохождения отбора получателей субсидии.
14. По результатам отбора с победителем (победителями) отбора заключается соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение), в порядке и сроки, установленные частью 16 настоящего Порядка.
Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости) заключаются в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Камчатского края.
15. Обязательными условиями предоставления субсидии, включаемыми в соглашение, являются:
1) согласие получателя субсидии на осуществление в отношении его проверки Министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268 1 и 269 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2) в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на цель, указанную в части 1 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, Министерство осуществляет с получателем согласование новых условий соглашения о предоставлении субсидии или расторгает соглашение при недостижении согласия по новым условиям;
3) принятие получателем субсидии обязательства о достижении результатов предоставления субсидии в соответствии с заключенным между Министерством и получателем субсидии соглашением;
4) принятие получателем субсидии обязательства о предоставлении отчета о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса в течение года, в котором предоставлена субсидия, а также за год, следующий за годом получения субсидии, по формам и в сроки, установленные Министерством (для категории лиц, указанных в пункте 1 части 32 настоящего Порядка);
5) принятие обязательства получателем субсидии о предоставлении отчета о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса за год, предшествующий году предоставления субсидии, по формам и в сроки, установленные Министерством, в случае если срок такого отчета еще не наступил (за исключением получателей субсидии, которые начали хозяйственную деятельность в году, предшествующем году предоставления субсидии) (для категории лиц, указанных в пункте 1 части 32 настоящего Порядка).
16. Заключение соглашения осуществляется в следующем порядке и сроки:
1) Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о заключении с получателем субсидии соглашения направляет получателю субсидии соответствующее уведомление и проект соглашения для подписания посредством электронной связи, почтовым отправлением, нарочным способом или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения уведомления;
2) получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения проекта соглашения представляет в адрес Министерства два экземпляра подписанного проекта соглашения посредством почтового отправления и (или) нарочно;
3) Министерство подписывает и регистрирует соглашение в срок, не позднее 5 рабочих дней со дня получения подписанного со стороны получателя субсидии проекта соглашения, и направляет один экземпляр соглашения в адрес получателя субсидии посредством почтового отправления или нарочно;
4) соглашение считается заключенным после подписания его Министерством и получателем субсидии и регистрации в Министерстве, при этом день заключения соглашения считается днем принятия решения о предоставлении субсидии;
5) в течение 3 рабочих дней после заключения соглашения Министерство готовит реестр на перечисление субсидии, зарегистрированный в установленном порядке и необходимый для дальнейшего перечисления денежных средств получателю субсидии.
17. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Камчатского края, в соглашение могут быть внесены изменения. Внесение изменений в соглашение оформляется в виде дополнительного соглашения к соглашению (дополнительного соглашения о расторжении соглашения) в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Камчатского края.
Министерство в течение 7 рабочих дней со дня принятия решения о заключении дополнительного соглашения к соглашению (дополнительного соглашения о расторжении соглашения), уведомляет получателей субсидии, с которыми заключено соглашение о данном намерении способом, обеспечивающим подтверждение получения уведомления.
Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления, указанного в настоящей части, но не позднее 20 декабря соответствующего финансового года, организует подписание дополнительного соглашения к соглашению (дополнительного соглашения о расторжении соглашения) на бумажном носителе.
Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения подписанного получателем субсидии дополнительного соглашения к соглашению (дополнительного соглашения о расторжении соглашения) организует его подписание на бумажном носителе, и направляет один экземпляр дополнительного соглашения в адрес получателя субсидии посредством электронной связи, почтовым отправлением, нарочным способом или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения уведомления.
18. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом:
1) в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником;
2) в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в краевой бюджет.
19. При прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 11.06.2003 N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием стороны в соглашении иного лица, являющегося правопреемником.
20. Результатом предоставления субсидии является численность поголовья идентифицированных коров у получателя субсидии на первое число месяца, следующего за заявленным периодом.
Значение результата предоставления субсидии устанавливается Министерством в соглашении.
21. Получатель субсидии представляет в Министерство посредством почтового отправления и (или) нарочно отчет о достижении значений результата по форме, установленной Министерством финансов Камчатского края (далее - отчет).
22. Отчет представляется получателем субсидии не позднее 10 рабочих дней, следующих за днем заключения соглашения.
23. Министерство осуществляет проверку отчетности, устанавливает полноту и достоверность сведений, содержащихся в отчете в течение 5 рабочих дней с момента окончания срока ее предоставления получателем субсидии.
24. Отчет считается не принятым после направления получателю субсидии посредством почтового отправления, электронной связи или нарочно уведомления, подписанного руководителем Министерства (уполномоченным им лицом) в связи с некорректным заполнением (не заполнением) получателем субсидии всех обязательных для заполнения граф и требованием направить скорректированный отчет в срок, установленный в уведомлении.
25. Перечисление субсидии на расчетный или корреспондентский счет получателя субсидии, открытый им в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, реквизиты которого указаны в соглашении, осуществляется Министерством не позднее 10 рабочего дня, следующего за днем заключения соглашения, путем оформления и представления в территориальный орган Федерального казначейства платежного документа на перечисление субсидии в установленном порядке.
26. Министерство осуществляет в отношении получателя субсидии проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а органы государственного финансового контроля осуществляют проверки в соответствии со статьями 268 1 и 269 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Министерство оформляет результаты проверок в порядке, установленном пунктами 48 - 59 Федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля "Проведение проверок, ревизий и обследований и оформление их результатов", утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2020 N 1235.
27. В случае нарушения получателем субсидии условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значения результата предоставления субсидии, субсидия подлежит возврату в краевой бюджет получателем субсидии в следующем порядке и сроки:
1) в случае выявления нарушения органами государственного финансового контроля - на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля в сроки, указанные в представлении и (или) предписании;
2) в случае выявления нарушения Министерством - в течение 20 рабочих дней со дня получения требования Министерства;
3) в иных случаях - в течение 20 рабочих дней со дня нарушения.
28. Получатель субсидии обязан возвратить субсидию в краевой бюджет в следующих размерах:
1) в случае нарушения цели предоставления субсидии - в размере нецелевого использования денежных средств;
2) в случае нарушения условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии - в полном объеме;
3) в случае если получателем субсидии не достигнуто установленное значение результата предоставления субсидии, предусмотренное соглашением, получатель субсидии осуществляет возврат субсидии, размер возврата (V возврата) которого определяется по формуле:
V возврата=(1-Т i/S i)C, где:
Т i - фактически достигнутое значение i-го результата использования субсидии на отчетную дату;
S i - плановое значение i-го результата использования субсидии, установленное соглашением;
C - объем субсидии на возмещение части затрат, связанных с выполнением работ по содержанию идентифицированных коров в отдаленных муниципальных образованиях в Камчатском крае.
29. Письменное требование о возврате субсидии в краевой бюджет направляется Министерством получателю субсидии в течение 20 рабочих дней со дня выявления нарушений, указанных в частях 27 и 28 настоящего Порядка, посредством почтового отправления, нарочным способом, на адрес электронной почты или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного требования.
30. При невозврате субсидии в сроки, установленные частью 27 настоящего Порядка, Министерство принимает необходимые меры по взысканию подлежащей возврату в краевой бюджет субсидии в судебном порядке в срок не позднее 30 рабочих дней со дня, когда Министерству стало известно о неисполнении получателем субсидии обязанности возвратить субсидию в краевой бюджет.
3. Отбор получателей субсидии
31. Для проведения отбора применяется способ отбора в виде запроса предложений, который указывается при определении получателя субсидии Министерством, проводящим отбор на основании заявок, направленных участниками отбора для участия в отборе исходя из соответствия участника отбора категории, критерию и очередности поступления заявок.
32. К категории получателей субсидии (участников отбора) относятся:
1) юридические лица, индивидуальные предприниматели (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), являющиеся сельскохозяйственными производителями в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", осуществляющие производство сельскохозяйственной продукции, ее первичную и последующую (промышленную) переработку в отдаленных муниципальных образованиях в Камчатском крае;
2) граждане, ведущие личное подсобное хозяйство в соответствии с Федеральным законом от 07.07.2003 N 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве" в отдаленных муниципальных образованиях в Камчатском крае.
33. Критерием отбора является наличие у участника отбора на первое число месяца, следующего за заявленным периодом, не менее 2 голов идентифицированных коров в отдаленных муниципальных образованиях Камчатского края.
34. Министерство в целях подтверждения соответствия участника отбора установленным требованиям, указанным в части 6 настоящего Порядка, не вправе требовать от участника отбора представления документов и информации при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Министерства имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора готов представить указанные документы и информацию Министерству по собственной инициативе.
35. Министерство в течение текущего финансового года, но не позднее, чем за 3 календарных дня до начала подачи (приема) заявок размещает на едином портале и официальном сайте исполнительных органов Камчатского края на странице Министерства в сети "Интернет" https://www.kamgov.ru/minselhoz в разделе "Текущая деятельность" (далее - официальный сайт) объявление о проведении отбора (далее - объявление).
36. В объявлении указываются:
1) сроки проведения отбора;
2) дата начала подачи и окончания приема заявок участников отбора;
3) способ проведения отбора;
4) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства;
5) результат (результаты) предоставления субсидии, а также характеристика (характеристики) результата (при ее установлении);
6) доменное имя и (или) указатели страниц официального сайта в сети "Интернет";
7) требования к участникам отбора, определенные в соответствии с частью 6 настоящего Порядка, которым участник отбора должен соответствовать, и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения соответствия указанным требованиям;
8) категории и (или) критерии отбора;
9) порядок подачи участниками отбора заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
10) порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
11) правила рассмотрения и оценки заявок;
12) порядок возврата заявок на доработку;
13) порядок отклонения заявок, а также информация об основаниях их отклонения;
14) порядок внесения участниками отбора изменений в заявки;
15) объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, правила распределения субсидии по результатам отбора, которые могут включать максимальный, минимальный размер субсидии, предоставляемой победителю (победителям) отбора, а также предельное количество победителей отбора;
16) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления;
17) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение;
18) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
19) сроки размещения протокола подведения итогов отбора на едином портале или на официальном сайте;
20) период, за который предоставляется субсидия.
37. Участником отбора подается заявка по формам согласно приложению 1 (для категории лиц, указанных в пункте 1 части 32 настоящего Порядка) и приложению 2 (для категории лиц, указанных в пункте 1 части 32 настоящего Порядка) к настоящему Порядку (в случае если заявку подписывает лицо, не имеющее право действовать без доверенности от имени участника отбора, к заявке прилагается заверенная копия документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего заявку), а также в соответствии с требованиями и в сроки, указанные в объявлении.
38. Заявка содержит следующие сведения и документы:
1) отчет о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса за год, предшествующий году предоставления субсидии, по формам, установленным Министерством (для сельскохозяйственных товаропроизводителей Камчатского края, не получавших поддержку за счет средств федерального и краевого бюджетов в рамках Госпрограммы в году, предшествующем году обращения за предоставлением субсидии) (для категории лиц, указанных в пункте 1 части 32 настоящего Порядка);
2) выписку из похозяйственной книги, подтверждающую ведение личного подсобного хозяйства (для категории лиц, указанных в пункте 2 части 32 настоящего Порядка) по состоянию на первое число месяца, следующего за заявленным периодом;
3) справку ветеринарной службы о наличии поголовья идентифицированных коров в отдаленных муниципальных образованиях Камчатского края на первое число месяца, следующего за заявленным периодом;
4) копии документов (договоров, счетов, счетов-фактур, накладных, платежных документов, актов приема-передачи, универсальных передаточных документов и (или) других документов, или их реестры), подтверждающих фактически произведенные затраты в заявленном периоде, указанные в части 5 настоящего Порядка;
5) копии договоров и документов первичного бухгалтерского учета (накладные и (или) приемные квитанции, счета и (или) счета-фактуры, акты приема, платежные поручения), подтверждающих оплату за потребленную электрическую энергию (взаимные расчеты с электроснабжающей организацией), связанную с выполнением работ по содержанию идентифицированных коров в отдаленных муниципальных образованиях в Камчатском крае в заявленном периоде;
6) справку, подтверждающую применение участником отбора упрощенной системы налогообложения, либо копию налоговой декларации, за год, предшествующий году предоставления субсидии с отметкой налогового органа (для категории участников отбора, применяющих упрощенную систему налогообложения);
7) сведения из налогового органа об освобождении от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость (для участников отбора получателей субсидии, использующих такое право) при этом дата выдачи указанного документа не должна быть ранее 30 календарных дней до дня подачи заявки;
8) справку, подтверждающую соответствие получателя субсидии (участника отбора) требованиям, указанным в части 6 настоящего Порядка (оформляется в произвольной форме);
9) согласие на обработку персональных данных в отношении руководителей участников отборов по форме, установленной Министерством;
10) согласие на публикацию (размещение) на едином портале и на официальном сайте информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором по форме, установленной Министерством;
11) справку (оформляется в произвольной форме), содержащую сведения о затратах получателя субсидии на оплату своего труда в качестве работника, занимающегося содержанием идентифицированных коров в отдаленных районах в Камчатском крае в заявленном периоде (для категории лиц, указанных в пункте 2 части 32 настоящего Порядка), в случае применения абзаца первого части 11 настоящего Порядка.
39. Все копии документов, указанных в части 38 настоящего Порядка, должны быть заверены подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им сотрудника и печатью (при наличии). Участник отбора несет ответственность за полноту и качество подготовки предоставляемых в Министерство документов, за достоверность указанных в них сведений, а также за своевременность их представления.
Документы, выполненные рукописным способом, заполняются на русском языке разборчивым почерком или печатными буквами чернилами синего либо черного цвета (помарки, подчистки и исправления не допускаются). Наименования юридических лиц указываются без сокращений с указанием их юридического адреса и фактического места нахождения.
Не подлежат приему документы, не соответствующие требованиям настоящей части, а также документы с повреждениями (бумаги), которые не позволяют прочитать текст и определить его полное или частичное смысловое содержание (отсутствие части слов, цифр или предложений).
40. Внесение изменений в заявку осуществляется путем направления необходимых сведений в Министерство в пределах срока подачи заявок и (или) на этапе рассмотрения заявки по решению Министерства о возврате заявки на доработку в порядке, аналогичном порядку формирования заявки участником отбора, указанному в части 38 настоящего Порядка.
Участник отбора, подавший заявку, вправе отозвать заявку с соблюдением требований, установленных настоящим Порядком.
Заявка может быть отозвана в срок не позднее 2 рабочих дней до окончания срока приема заявок. Возврат заявки осуществляется путем направления в Министерство уведомления об отзыве заявки участником отбора.
Министерство в течение 10 рабочих дней с даты поступления и регистрации в установленном порядке уведомления об отзыве заявки возвращает участнику отбора посредством почтового отправления или нарочно документы, поступившие для участия в отборе.
41. Заявка и документы, представленные участником отбора, подлежат регистрации в день поступления в Министерство.
42. Датой представления участником отбора заявки считается дата регистрации в день поступления в Министерство в течение срока, указанного в объявлении. Дата окончания приема заявок участников отбора, указанная в пункте 3 части 36 настоящего Порядка, не может быть ранее:
1) 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора, в случае если отсутствует информация о количестве участников отбора, соответствующих категориям и критериям отбора;
2) 5-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора, в случае если имеется информация о количестве участников отбора, соответствующих категориям и критериям отбора.
43. В случае если объявлением в соответствии с пунктом 12 части 36 настоящего Порядка предусмотрена возможность возврата заявок на доработку, решения Министерства о возврате заявок участникам отбора на доработку принимаются в равной мере ко всем участникам отбора, при рассмотрении заявок которых выявлены основания для их возврата на доработку, а также доводятся до участников отбора направлением в их адрес посредством электронной связи, почтовым отправлением, нарочным способом, или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения уведомления, в течение одного рабочего дня со дня их принятия с указанием оснований для возврата заявки, а также положений заявки, нуждающихся в доработке.
44. Любой участник отбора со дня размещения объявления не позднее 3-го рабочего дня до дня завершения подачи заявок вправе направить в Министерство не более 5 запросов о разъяснении положений объявления (далее - запрос) с указанием адреса электронной почты для направления ответа.
Запросы, поступившие не позднее чем за 3 рабочих дня до даты окончания срока приема заявок, не подлежат рассмотрению Министерством, о чем Министерство уведомляет лицо, направившее запрос.
45. Министерство в ответ на запрос направляет разъяснение положений объявления в срок, установленный указанным объявлением, но не позднее одного рабочего дня до дня завершения подачи заявок, путем направления на адрес электронной почты, указанный в запросе. Разъяснение Министерством положений объявления не должно изменять суть информации, содержащейся в объявлении.
46. Министерство в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявки и документов к ней, указанных в части 38 настоящего Порядка, рассматривает полноту и достоверность содержащихся сведений, осуществляет проверку получателя отбора на соответствие требованиям, установленным частью 6 настоящего Порядка посредством получения сведений и информации, размещенной в форме открытых данных на официальных сайтах уполномоченных государственных органов в сети "Интернет", направления в уполномоченные государственные органы запросов, а также использования иных форм проверки, не противоречащих законодательству Российской Федерации. Получатель субсидии вправе самостоятельно предоставить в Министерство выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.
47. Заявка признается надлежащей, если она соответствует требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора, и при отсутствии оснований для отклонения заявки.
Решения о соответствии заявки требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора, принимаются Министерством на даты получения результатов проверки, представленных участником отбора информации и документов, поданных в составе заявки.
48. Заявка отклоняется в случае наличия оснований для отклонения заявки, предусмотренных частью 49 настоящего Порядка.
49. Основаниями для отклонения заявки являются:
1) несоответствие участника отбора требованиям, указанных в объявлении;
2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении;
3) несоответствие представленных документов и (или) заявки требованиям, установленным в объявлении;
4) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в составе заявки;
5) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
6) подача участником отбора копий первичных документов, подтверждающих произведенные затраты по направлениям, указанным в части 5 настоящего Порядка, принятые раннее к учету в полном объеме при предоставлении субсидии.
50. В случае если в целях полного, всестороннего и объективного рассмотрения или рассмотрения и оценки заявки необходимо получение информации и документов от участника отбора для разъяснений по предоставленным им документам и информации, Министерством осуществляется запрос у участника отбора разъяснения в отношении документов и информации посредством почтового отправления и (или) нарочно, направляемый при необходимости в равной мере всем участникам отбора.
51. В запросе, указанном в части 50 настоящего Порядка, Министерство устанавливает срок представления участником отбора разъяснения в отношении документов и информации, который должен составлять не менее 2 рабочих дней со дня, следующего за днем направления соответствующего запроса.
52. Участник отбора представляет в адрес Министерства нарочно информацию и документы, запрашиваемые в соответствии с частью 50 настоящего Порядка, в сроки, установленные соответствующим запросом с учетом положений части 51 настоящего Порядка.
53. В случае если участник отбора в ответ на запрос, указанный в части 50 настоящего Порядка, не представил запрашиваемые документы и информацию в срок, установленный соответствующим запросом с учетом положений части 51 настоящего Порядка, информация об этом включается в протокол подведения итогов отбора, предусмотренный частью 62 настоящего Порядка.
54. Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на официальном сайте (с размещением указателя страницы сайта на едином портале).
55. Размещение Министерством объявления об отмене проведения отбора на официальном сайте (с размещением указателя страницы сайта на едином портале) допускается не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок участниками отбора.
56. Объявление об отмене отбора содержит информацию о причинах отмены.
57. Участники отбора, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора направлением в их адрес уведомления об отмене проведения отбора посредством электронной связи, почтовым отправлением, нарочным способом, или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения уведомления.
58. После окончания срока отмены проведения отбора в соответствии с частью 54 настоящего Порядка и до заключения соглашения с победителем (победителями) отбора Министерство может отменить отбор только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
59. Отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:
1) по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;
2) по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.
60. Порядок распределения субсидии между победителями отбора, определяется путем расчета размера субсидии по формуле, установленной частью 10 настоящего Порядка.
61. Победителями отбора признаются участники отбора, включенные в рейтинг, сформированный Министерством по результатам ранжирования поступивших заявок до достижения предельного количества победителей отбора, указанного в объявлении о проведении отбора (в случае его установления), и в пределах объема распределяемой субсидии, указанного в объявлении о проведении отбора.
62. Протокол подведения итогов отбора размещается не позднее 14 календарных дней со дня принятия решения, указанного в части 47 настоящего Порядка, размещается на едином портале и на официальном сайте, с указанием информации о результатах рассмотрения заявок, содержащей следующие сведения:
1) дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрена;
3) информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки;
4) наименование получателя (ей) субсидии, с которыми заключается соглашение и размер предоставляемой субсидии.
63. Победитель отбора получателей субсидии признается уклонившимся от заключения соглашения в случае нарушения порядка и сроков заключения соглашения, установленных частью 16 настоящего Порядка.
Приложение 1
к Порядку предоставления субсидии
из краевого бюджета на возмещение части затрат,
связанных с выполнением работ
по содержанию идентифицированных коров
в отдаленных муниципальных
образованиях в Камчатском крае,
и проведения отбора получателей
субсидии
Форма
Заявка
на участие в отборе получателей субсидии в целях предоставления субсидии из краевого бюджета на возмещение части затрат, связанных с выполнением работ по содержанию идентифицированных коров в отдаленных муниципальных образованиях в Камчатском крае
в 20___ году
_______________________________________________
(заявленный период)
1. Сведения о руководителе организации | |
1 |
2 |
Наименование должности: |
|
Фамилия, имя, отчество (при наличии): |
|
Юридический адрес: |
|
Адрес электронной почты: |
|
Номер телефона: |
|
2. Сведения об организации | |
Полное наименование: |
|
Место нахождения и почтовый адрес: |
|
Контактное лицо, телефон: |
|
ИНН: |
|
КПП: |
|
Применяемая система налогообложения: |
|
3. Банковские реквизиты | |
Расчетный счет: |
|
Наименование банка: |
|
БИК: |
|
КПП: |
|
К заявке прилагаю следующие документы:
1) ____________________________________________________________________;
2) ____________________________________________________________________;
3) ____________________________________________________________________;
4) ____________________________________________________________________;
5) ____________________________________________________________________.
N |
Численность идентифицированных коров в отдаленных муниципальных образованиях в Камчатском крае на первое число месяца, следующего за заявленным периодом |
Ставка субсидии (рублей) |
Потребность в субсидии (рублей) (гр. 2 х гр. 3) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
|
|
|
Настоящей заявкой подтверждаю достоверность сведений, обозначенных в заявке и представленных к заявке документах, обязуюсь нести предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность за неправомерное получение бюджетных средств.
Настоящим подтверждаю, что с условиями предоставления субсидии ознакомлен (а) и согласен (а).
|
|
|
|
|
(наименование должности руководителя организации) |
|
(подпись) |
|
(фамилия, инициалы) |
М.П. (при наличии) |
|
|
|
|
"____"____________20___ г.
Приложение 2
к Порядку предоставления субсидии
из краевого бюджета на возмещение части затрат,
связанных с выполнением работ
по содержанию идентифицированных коров
в отдаленных муниципальных
образованиях в Камчатском крае,
и проведения отбора получателей
субсидии
Форма
Заявка
на участие в отборе получателей субсидии в целях предоставления субсидии из краевого бюджета на возмещение части затрат, связанных с выполнением работ по содержанию идентифицированных коров в отдаленных муниципальных образованиях в Камчатском крае
в 20___ году
___________________________________________
(заявленный период)
Общие сведения | |
1 |
2 |
Полное наименование личного подсобного хозяйства: |
|
Место нахождения и почтовый адрес: |
|
ИНН: |
|
Адрес электронной почты: |
|
Номер телефона (контактное лицо): |
|
Банковские реквизиты | |
Расчетный счет: |
|
Наименование банка: |
|
БИК банка: |
|
КПП: |
|
К заявке прилагаю следующие документы:
1) ____________________________________________________________________;
2) ____________________________________________________________________;
3) ____________________________________________________________________;
4) ____________________________________________________________________.
N |
Численность идентифицированных коров в отдаленных муниципальных образованиях в Камчатском крае на первое число месяца, следующего за заявленным периодом |
Ставка субсидии (рублей) |
Потребность в субсидии (рублей) (гр. 2 х гр. 3) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
|
|
|
Настоящей заявкой подтверждаю достоверность сведений, обозначенных в заявке и представленных к заявке документах, обязуюсь нести предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность за неправомерное получение бюджетных средств.
Настоящим подтверждаю, что с условиями предоставления субсидии ознакомлен (а) и согласен (а).
|
|
|
|
|
(наименование должности руководителя организации) |
|
(подпись) |
|
(фамилия, инициалы) |
М.П. (при наличии) |
|
|
|
|
"____"____________20___ г.".
<< Часть 4 Часть 4 |
||
Содержание Постановление Правительства Камчатского края от 20 марта 2024 г. N 125-П "О внесении изменений в Постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.