Приказ Министерства финансов Забайкальского края от 20 марта 2024 г. N 5-нпа
"Об утверждении Порядка санкционирования расходов государственных бюджетных учреждений и государственных автономных учреждений Забайкальского края, лицевые счета которым открыты в Управлении Федерального казначейства по Забайкальскому краю, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78 1 и статьей 78 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации"
В соответствии с частями 3 7, 3 10 статьи 2 Федерального закона от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", частью 16 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", в целях приведения нормативной правовой базы Забайкальского края в соответствие с действующим законодательством приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок санкционирования расходов государственных бюджетных учреждений и государственных автономных учреждений Забайкальского края, лицевые счета которым открыты в Управлении Федерального казначейства по Забайкальскому краю, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78 1 и статьей 78 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Признать утратившим силу приказ Министерства финансов Забайкальского края от 26 января 2022 года N 1-нпа "Об утверждении Порядка санкционирования расходов государственных бюджетных учреждений и государственных автономных учреждений Забайкальского края, лицевые счета которым открыты в Управлении Федерального казначейства по Забайкальскому краю, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78 1 и статьей 78 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации".
3. Действие настоящего приказа распространить на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 года.
Министр |
В.А. Антропова |
УТВЕРЖДЕН
приказом Министерства финансов
Забайкальского края
от 20 марта 2024 года N 5-нпа
Порядок
санкционирования расходов государственных бюджетных учреждений и государственных автономных учреждений Забайкальского края, лицевые счета которым открыты в Управлении Федерального казначейства по Забайкальскому краю, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78 1 и статьей 78 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации
1. Настоящий Порядок устанавливает правила санкционирования Управлением Федерального казначейства по Забайкальскому краю (далее - Управление) расходов государственных бюджетных учреждений и государственных автономных учреждений Забайкальского края (далее - учреждения), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставленные учреждениям в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78 1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Забайкальского края или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Забайкальского края в соответствии со статьей 78 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевые субсидии).
Положения настоящего Порядка не распространяются на целевые субсидии, подлежащие казначейскому сопровождению в соответствии с законом о бюджете Забайкальского края.
2. Учет операций по санкционированию расходов учреждения, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии (далее - целевые расходы), осуществляется на лицевом счете, предназначенном для учета операций со средствами, предоставленными учреждениям из бюджета Забайкальского края в виде субсидий на иные цели, а также субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность (далее - отдельный лицевой счет), открытом учреждению в Управлении в порядке, установленном Федеральным казначейством.
3. Санкционирование целевых расходов осуществляется на основании направленных в Управление по месту открытия учреждению отдельного лицевого счета Сведений об операциях с целевыми субсидиями на 20__ год (далее - Сведения) согласно приложению к настоящему Порядку, сформированных учреждением в соответствии с требованиями, установленными пунктом 18 настоящего Порядка, в срок не позднее десяти рабочих дней со дня заключения соглашения о предоставлении из бюджета Забайкальского края учреждению целевой субсидии (далее - Соглашение), внесения изменений в него.
4. Учреждение представляет Сведения с использованием системы удаленного финансового документооборота (СУФД) Федерального казначейства (далее - СУФД) в форме электронного документа, подписываемого с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи с приложением скан-копии Соглашения. При отсутствии электронного документооборота Сведения представляются на бумажном носителе с созданием копии документа на электронном носителе. Учреждение обеспечивает идентичность информации, содержащейся на электронном носителе, с информацией, представленной на бумажном носителе.
5. Сведения, сформированные учреждением, подписываются руководителем учреждения или иным лицом, уполномоченным действовать от имени учреждения (далее - иное уполномоченное лицо учреждения), и утверждаются руководителем органа исполнительной власти (государственного органа), если иное не установлено законодательством Российской Федерации, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении учреждения (далее - орган-учредитель), или лицом, уполномоченным действовать от имени органа-учредителя (далее - уполномоченное лицо органа-учредителя).
Скан-копия утвержденных Сведений прикладывается к Сведениям, предоставленным в Управление.
6. В Сведениях по каждой целевой субсидии указываются суммы планируемых поступлений и выплат по соответствующим кодам (составным частям кодов) бюджетной классификации Российской Федерации (далее - код бюджетной классификации).
В Сведениях по каждой целевой субсидии указывается код целевой субсидии, определенный в соответствии с правовым актом органа-учредителя, регламентирующим предоставление целевой субсидии (далее - правовой акт).
Орган-учредитель представляет на бумажном носителе в Министерство финансов Забайкальского края (далее - Министерство финансов) копию правового акта. Ответственный специалист структурного подразделения Министерства финансов рассматривает и формирует справочник кодов целевых субсидий (далее - код субсидии) с последующим направлением его в Управление в течение пяти рабочих дней со дня представления в Министерство финансов копии правового акта.
При формировании показателей Сведений в случае, если целевые субсидии предоставляются в соответствии со статьей 78 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение объекта недвижимого имущества (далее - объект капитального строительства, недвижимого имущества), уникальный код объекта капитального строительства, недвижимого имущества, указанный в Сведениях, должен соответствовать информации об объектах капитального строительства, недвижимого имущества.
7. При внесении изменений в показатели Сведений учреждение формирует новые Сведения, в которых указываются показатели с учетом внесенных изменений, в соответствии с положениями настоящего Порядка.
В случае уменьшения органом-учредителем планируемых поступлений или выплат сумма поступлений целевой субсидии, включая разрешенный к использованию остаток данной целевой субсидии, и сумма планируемых выплат, указанные в Сведениях (с учетом вносимых изменений), не должны быть меньше сумм фактических выплат, отраженных на отдельном лицевом счете на дату внесения изменений в Сведения по соответствующему коду субсидии.
8. Основанием для разрешения использования сложившихся на начало текущего финансового года остатков целевых субсидий прошлых лет являются утвержденные органом-учредителем, Сведения, содержащие информацию об остатках субсидий, в отношении которых согласно решению органа-учредителя, принятому в установленном Правительством Забайкальского края порядке, подтверждена потребность в направлении их на цели, ранее установленные условиями предоставления целевых субсидий (далее - разрешенный к использованию остаток целевых средств), направленные учреждением в Управление не позднее 20 мая текущего финансового года или первого рабочего дня, следующего за указанной датой.
До получения Сведений, предусмотренных настоящим пунктом, Управление учитывает не использованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, потребность в использовании которых не подтверждена, на отдельном лицевом счете без права расходования.
Сумма разрешенного к использованию остатка целевой субсидии, указанная в представленных в соответствии с настоящим пунктом Сведениях, не должна превышать сумму остатка соответствующей целевой субсидии прошлых лет, учтенной на отдельном лицевом счете по состоянию на начало текущего финансового года без права расходования по соответствующему коду субсидии.
9. Основанием для разрешения использования сумм возврата средств по выплатам, произведенным учреждениями за счет целевых субсидий до начала текущего финансового года, в отношении которых согласно решению органа-учредителя подтверждена потребность в направлении их на цели, ранее установленные целями предоставления целевых субсидий (далее - суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет), являются утвержденные органом-учредителем Сведения, содержащие информацию о разрешенной к использованию сумме возврата дебиторской задолженности прошлых лет, направленные учреждением в Управление не позднее 30 рабочего дня со дня отражения суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет на отдельном лицевом счете учреждения.
До получения Сведений, предусмотренных настоящим пунктом, Управление учитывает суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, потребность в использовании которых не подтверждена, на отдельном лицевом счете без права расходования.
Суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, потребность в которых подтверждена, указанные в Сведениях, предусмотренных настоящим пунктом, не должны превышать суммы дебиторской задолженности прошлых лет, учтенные на отдельном лицевом счете без права расходования по соответствующему коду субсидии.
10. Управление осуществляет проверку Сведений на соответствие требованиям, установленным пунктами 5-9 настоящего Порядка, и в случае положительного результата проверки не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления Сведений, отражает показатели Сведений на отдельном лицевом счете учреждения.
В случае если Сведения не соответствуют требованиям, установленным пунктами 5-9 настоящего Порядка, то показатели Сведений не подлежат отражению на отдельном лицевом счете учреждения. При этом Управление в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, направляет учреждению уведомление в электронной форме (далее - Уведомление), содержащее информацию, позволяющую идентифицировать Сведения, неподлежащие отражению, а также дату и причину возврата. В случае направления Сведений на бумажном носителе, Управление возвращает учреждению экземпляр Сведений на бумажном носителе с проставлением даты отказа и причины отказа.
11. Управление при отсутствии Сведений, соответствующих положениям пунктов 8 и 9 настоящего Порядка, и неперечислении учреждениями в бюджет Забайкальского края в срок, установленный правовым актом Министерства финансов, регламентирующим порядок взыскания в бюджет Забайкальского края неиспользованных остатков субсидий, предоставленных из бюджета Забайкальского края учреждениям, государственным унитарным предприятиям Забайкальского края, лицевые счета которым открыты в Управлении, суммы остатков целевых субсидий прошлых лет, потребность в использовании которых не подтверждена, и суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, потребность в использовании которых не подтверждена, перечисляет в доход бюджета Забайкальского края не позднее 10-го рабочего дня после наступления установленных сроков.
12. Для санкционирования целевых расходов учреждение направляет в Управление платежные документы, предусмотренные правовыми актами Федерального казначейства, регулирующими порядок казначейского обслуживания и правила обеспечения наличными денежными средствами.
В случае санкционирования целевых расходов, связанных с поставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг, учреждение направляет в Управление вместе с платежным документом копии указанных в нем контракта (договора) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг учреждения (далее - контракт), а также иных документов, подтверждающих факт поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, установленных Министерством финансов для получателей средств бюджета Забайкальского края (далее - документ-основание).
Копии документов-оснований направляются в форме электронной копии документа-основания на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или электронного документа, подтвержденной электронной подписью руководителя учреждения или иного уполномоченного лица учреждения.
В случае если в соответствии с законодательством Российской Федерации документы-основания ранее были размещены в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система), представление указанных документов-оснований в Управление не требуется.
13. При санкционировании целевых расходов Управление проверяет платежные документы и документы-основания по следующим направлениям:
1) соответствие платежных документов правовым актам Федерального казначейства, регулирующим порядок казначейского обслуживания и правила обеспечения наличными денежными средствами;
2) наличие в платежном документе кодов бюджетной классификации, по которым необходимо произвести перечисление, кода субсидии и уникального кода объекта капитального строительства, недвижимого имущества (при наличии) и их соответствие кодам бюджетной классификации, коду субсидии и уникальному коду объекта капитального строительства, недвижимого имущества (при наличии), указанным в Сведениях по соответствующему коду субсидии;
3) соответствие указанного в платежном документе кода бюджетной классификации текстовому назначению платежа в соответствии с указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации;
4) соответствие реквизитов (наименование, номер, дата, реквизиты получателя платежа) документа-основания реквизитам, указанным в платежном документе;
5) соответствие содержания операции по целевым расходам, связанным с поставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг, исходя из документов-оснований, содержанию текста назначения платежа, указанному в платежном документе;
6) соответствие указанного в платежном документе кода бюджетной классификации, указанному в Сведениях по соответствующему коду субсидии и уникальному коду объекта капитального строительства, недвижимого имущества (при наличии);
7) непревышение суммы, указанной в платежном документе, над суммой остатка планируемых выплат, указанной в Сведениях по соответствующим коду бюджетной классификации, коду субсидии и уникальному коду объекта капитального строительства, недвижимого имущества (при наличии), учтенной на отдельном лицевом счете;
8) непревышение суммы, указанной в платежном документе, над суммой остатка соответствующей целевой субсидии, учтенной на отдельном лицевом счете;
9) непревышение предельных размеров авансовых платежей, определенных в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, для получателей средств бюджета Забайкальского края.
14. При санкционировании целевых расходов, возникающих при оплате контрактов, подлежащих включению в соответствии со статьей 103 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов), Управление дополнительно осуществляет проверку по следующим направлениям:
1) наличие информации о контракте в реестре контрактов;
2) наличие в платежном документе указания кода вида реестра - "02";
3) соответствие уникального номера реестровой записи, идентификатора информации об этапе исполнения контракта, в случае, если контрактом предусмотрена выплата аванса, указанных в платежном документе, уникальному номеру реестровой записи, идентификатору информации об этапе исполнения контракта, указанных в реестре контрактов;
4) соответствие уникального номера реестровой записи, идентификатора информации о документе о приемке, указанных в платежном документе, уникальному номеру реестровой записи, идентификатору информации о документе о приемке, указанных в реестре контрактов;
5) непревышение суммы в платежном документе над суммой, указанной в этапе исполнения контракта, информация о котором размещена в реестре контрактов, если контрактом предусмотрена выплата аванса;
6) непревышение суммы в платежном документе над суммой, указанной в документе о приемке, информация о котором размещена в реестре контрактов.
15. При санкционировании целевых расходов в соответствии с платежными документами, сформированными с использованием единой информационной системы:
проверка по направлениям, указанным в подпунктах 1 и 4 пункта 13 и пункте 14 настоящего Порядка, осуществляется автоматически с использованием единой информационной системы;
проверка по направлениям, указанным в подпунктах 2, 3, 5-8 пункта 13 настоящего Порядка, проводится Управлением с использованием информационных систем;
проверка по направлению, указанному в подпункте 9 пункта 13 настоящего Порядка, не проводится.
16. Управление при положительном результате проверки, предусмотренной пунктами 12-15 настоящего Порядка, не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в Управление платежного документа, осуществляет санкционирование оплаты целевых расходов и принимает к исполнению платежный документ.
В случае несоблюдения положений пунктов 12-15 настоящего Порядка Управление в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, направляет учреждению Уведомление, содержащее информацию, позволяющую идентифицировать платежный документ, не принятый к исполнению, а также содержащее дату и причину отказа в санкционировании целевых расходов в случае, если платежный документ представлялся учреждением в электронном виде, или в случае, если платежный документ представлен на бумажном носителе, возвращает копию платежного документа с проставлением даты отказа и причины отказа.
В случае формирования платежного документа с использованием единой информационной системы, Уведомление, предусмотренное абзацем вторым настоящего пункта, направляется учреждению с использованием единой информационной системы.
17. Положения подпункта 8 пункта 13 настоящего Порядка не распространяются на санкционирование оплаты целевых расходов, связанных с исполнением исполнительных документов и решений налоговых органов, предусматривающих обращение взыскания на средства учреждения.
18. Управление осуществляет санкционирование возмещения целевых расходов, произведенных учреждением до поступления целевой субсидии на отдельный лицевой счет, за счет средств, полученных учреждением от разрешенных видов деятельности, со счетов, открытых ему в кредитных организациях, или с лицевого счета учреждения, открытого ему в Управлении для учета операций со средствами, получаемыми учреждением из бюджета Забайкальского края в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78 1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и от приносящей доход деятельности, при возмещении таких расходов в случаях, предусмотренных федеральным законодательством и законодательством Забайкальского края, в следующем порядке.
В целях осуществления возмещения целевых расходов учреждение представляет в Управление заявление, подписанное руководителем учреждения (иным уполномоченным лицом учреждения) и согласованное органом-учредителем с приложением копий платежных (расчетных) документов и документов-оснований, подтверждающих произведенные целевые расходы, подлежащие возмещению.
В заявлении, представленном учреждением, указывается информация о суммах произведенных им целевых расходов, подлежащих возмещению, источником финансового обеспечения которых должна являться целевая субсидия, кодах субсидий и кодах бюджетной классификации, по которым произведен кассовый расход по каждой целевой субсидии.
Операция по возмещению целевых расходов учреждения осуществляется на основании представленных учреждением в Управление платежных документов на списание средств с отдельного лицевого счета, открытого учреждению в Управлении, оформленного с учетом следующих особенностей:
в графе "Назначение платежа (примечание)" раздела 1 "Реквизиты документа" указывается "возмещение целевых расходов согласно заявлению от "__" ____________ г. N "______";
в разделе 2 "Реквизиты документа-основания" указываются:
в графе 1 - "заявление";
в графе 2 - номер заявления;
в графе 3 - дата заявления;
в графе 5 "Код цели (аналитический код)" раздела 5 "Расшифровка заявки на кассовый расход" указывается соответствующий код субсидии.
Санкционирование операции по возмещению целевых расходов за счет целевой субсидии осуществляется Управлением при условии соответствия сумм, кодов бюджетной классификации и кода субсидии, указанных в платежном документе, суммам, кодам бюджетной классификации и коду субсидии, указанным в представленном учреждением заявлении.
19. Положения пункта 18 настоящего Порядка распространяются на санкционирование операций по возмещению перечислений учреждения, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, предоставленные из федерального бюджета бюджету Забайкальского края на выполнение соглашения между главным распорядителем средств федерального бюджета и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.
20. При составлении Сведений учреждением в них указываются:
1) в заголовочной части:
дата составления Сведений с указанием в кодовой зоне даты составления документа и даты составления Сведений, предшествующих настоящим в формате "ДД.ММ.ГГГГ";
в строке "Наименование учреждения" - полное или сокращенное наименование учреждения с указанием в кодовой зоне:
уникального кода учреждения по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - Сводный реестр), и номера открытого ему отдельного лицевого счета;
идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и кода причины постановки его на учет в налоговом органе (КПП);
в строке "Наименование органа-учредителя" указывается полное или сокращенное наименование органа-учредителя с указанием в кодовой зоне его лицевого счета и кода главного распорядителя бюджетных средств (код Главы по БК);
в строке "Наименование территориального органа Федерального казначейства, осуществляющего ведение лицевого счета" указывается наименование Управления, в котором учреждению открыт отдельный лицевой счет, с указанием в кодовой зоне кода по КОФК;
2) в табличной части:
в графах 1 и 2 - наименование целевой субсидии и код субсидии с указанием (при необходимости) после наименования целевой субсидии в скобках дополнительной детализации цели предоставления целевой субсидии в соответствии с условиями Соглашения;
в графах 3 и 4 - номер и дата Соглашения. В случае, если заключение Соглашения не предусмотрено, показатели не формируются;
в графе 5 - идентификатор Соглашения. В случае, если заключение Соглашения не предусмотрено, показатели не формируются;
в графе 6 - уникальный код объекта капитального строительства, недвижимого имущества;
в графе 7 - аналитический код поступлений и выплат, соответствующий коду бюджетной классификации, исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат, в части:
планируемых поступлений целевых субсидий, штрафов и пени (в случаях, если нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление целевых субсидий, предусмотрено получение при возврате выданных займов, процентов иных доходов в форме штрафов и пеней) (далее - штрафные санкции), а также выплат, уменьшающих доход в части налога на прибыль организаций (показатель по выплатам, уменьшающим доход в части налога на прибыль организаций, отражается со знаком "минус") - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов;
планируемых целевых расходов - по коду видов расходов классификации расходов бюджетов;
поступления от возврата дебиторской задолженности прошлых лет, потребность в использовании которых подтверждена, а также поступления от возврата займов - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов;
в графе 8 - сумма разрешенного к использованию остатка целевых средств по соответствующему коду субсидии, указанному в графе 2, без указания кода бюджетной классификации в графе 7;
в графе 9 - сумма возврата дебиторской задолженности прошлых лет, по которым подтверждена потребность в направлении их на цели, ранее установленные условиями предоставления целевых средств, по соответствующему коду субсидии и коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов, указанному в графе 7;
в графе 10 - суммы планируемых в текущем финансовом году поступлений целевых субсидий, суммы штрафных санкций, а также выплат, уменьшающих доход в части налога на прибыль организаций (показатель по выплатам, уменьшающим доход в части налога на прибыль организаций, отражается со знаком "минус"), по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов, указанному в графе 7;
в графе 11 - итоговая сумма целевых средств, планируемых к использованию в текущем финансовом году, в соответствии с кодом субсидии, указанным в графе 2 (рассчитывается как сумма граф 8-10), без указания кода бюджетной классификации в графе 7;
в графе 12 - суммы планируемых в текущем финансовом году выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии, с учетом суммы разрешенного к использованию остатка целевых субсидий и суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, по которым подтверждена потребность в направлении их на цели, ранее установленные условиями предоставления целевых средств, по соответствующему коду субсидии, указанному в графе 2, и коду бюджетной классификации, указанному в графе 7.
В случае если учреждению предоставляются несколько целевых субсидий, показатели поступлений выплат в Сведениях отражаются с формированием промежуточных итогов по каждой целевой субсидии.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Порядку санкционирования расходов государственных
бюджетных учреждений и государственных автономных
учреждений Забайкальского края, лицевые счета которым
открыты в Управлении Федерального казначейства по
Забайкальскому краю, источником финансового обеспечения
которых являются субсидии, полученные в соответствии с
абзацем вторым пункта 1 статьи 78 1 и статьей 78 2 Бюджетного
кодекса Российской Федерации
УТВЕРЖДАЮ
_____________________________________________
(должность лица, утверждающего документ,
_____________________________________________
наименование органа, осуществляющего
_____________________________________________
функции и полномочия учредителя (учреждения))
_________ ___________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" ____________ 20 ___ г.
|
СВЕДЕНИЯ |
|
|
КОДЫ |
|
ОБ ОПЕРАЦИЯХ С ЦЕЛЕВЫМИ СУБСИДИЯМИ НА 20___ г. |
|
Форма по ОКУД |
|
|
от "____" _________________ 20___ г. |
|
Дата |
|
|
|
|
Дата составления предыдущих сведений |
|
|
|
|
по Сводному Реестру |
|
|
|
|
Номер лицевого счета |
|
|
|
|
ИНН |
|
Наименование учреждения |
|
|
КПП |
|
|
|
|
по Сводному Реестру |
|
|
|
|
Номер лицевого счета |
|
Наименование обособленного подразделения |
|
|
КПП |
|
|
|
|
Глава по БК |
|
Наименование органа-учредителя |
|
|
Номер лицевого счета |
|
Наименование территориального органа Федерального казначейства, осуществляющего ведение лицевого счета |
|
|
по КОФК |
|
Единица измерения: руб. |
|
|
по ОКЕИ |
Целевые субсидии |
Соглашение |
Идентификатор соглашения |
Уникальный код объекта капитального строительства, недвижимого имущества |
Аналитический код поступлений/ выплат |
Разрешенный к использованию остаток целевых субсидий |
Сумма возврата дебиторской задолженности прошлых лет, разрешенная к использованию |
Планируемые поступления текущего года |
Итого к использованию (гр.8+гр.9+гр.10) |
Планируемые выплаты |
||
наименование |
код субсидии |
номер |
дата |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
х |
|
|
|
|
|
|
Итого по коду целевой субсидии |
|
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Номер страницы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего страниц |
|
Руководитель (уполномоченное лицо) ____________________ _____________ ____________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель финансово-экономической службы _____________ ____________________________
(уполномоченное лицо) (подпись) (расшифровка подписи)
Ответственный исполнитель ____________________ _____________ ____________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"___" ______________ 20 ___ г.
+--------------------------------------------------------------------------------+
| ОТМЕТКА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОРГАНА ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА |
| О ПРИНЯТИИ НАСТОЯЩИХ СВЕДЕНИЙ |
| |
|Ответственный _______________ ______________ _____________________________ |
|исполнитель (должность) (подпись) (расшифровка подписи) |
| |
|"____" _______________ 20 ___г. |
+--------------------------------------------------------------------------------+
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В Забайкальском крае обновлен порядок санкционирования расходов бюджетных и автономных учреждений, лицевые счета которым открыты в краевом Управлении Федерального казначейства, за счет субсидий на цели, не связанные с госзаданием, и на капвложения.
Санкционирование осуществляется на основании Сведений об операциях с целевыми субсидиями. Приводится форма. Учреждение представляет Сведения с использованием системы удаленного финансового документооборота Федерального казначейства.
Порядок санкционирования расходов 2022 г. утрачивает силу.
Приказ распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г.
Приказ Министерства финансов Забайкальского края от 20 марта 2024 г. N 5-нпа "Об утверждении Порядка санкционирования расходов государственных бюджетных учреждений и государственных автономных учреждений Забайкальского края, лицевые счета которым открыты в Управлении Федерального казначейства по Забайкальскому краю, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78 1 и статьей 78 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации"
Вступает в силу с 21 марта 2024 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 21 марта 2024 г. N 7501202403210003, официальный интернет-портал правовой информации исполнительных органов Забайкальского края (право.забайкальскийкрай.рф) 21 марта 2024 г.