1. Внести изменение в распоряжение Правительства Хабаровского края от 24 августа 2022 г. N 1206-рп "Об организации оказания государственных услуг в социальной сфере на территории Хабаровского края на 2022 - 2024 годы", изложив подпункт 1 пункта 2 в следующей редакции:
"1) предоставление социального обслуживания в полустационарной форме (реестровый номер государственной услуги 870000О.99.0.АЭ25АА75000, реестровый номер государственной услуги 870000О.99.0.АЭ25АА05000, реестровый номер государственной услуги 870000О.99.0.АЭ21АА03000, реестровый номер государственной услуги 870000О.99.0.АЭ25АА04000, реестровый номер государственной услуги 870000О.99.0.АЭ25АА06000);".
2. Внести в План апробации механизмов оказания государственных услуг в социальной сфере на территории Хабаровского края на 2022 - 2024 годы, утвержденный распоряжением Правительства Хабаровского края от 24 августа 2022 г. N 1206-рп "Об организации оказания государственных услуг в социальной сфере на территории Хабаровского края на 2022 - 2024 годы", следующие изменения:
1) заголовок после слов "апробации механизмов" дополнить словом "организации";
2) графу 3 подпункта 1.2 пункта 1 после слов "реестровый номер государственной услуги 870000О.99.0.АЭ25АА75000" дополнить словами ", реестровый номер государственной услуги 870000О.99.0.АЭ25АА05000, реестровый номер государственной услуги 870000О.99.0.АЭ21АА03000, реестровый номер государственной услуги 870000О.99.0.АЭ25АА04000, реестровый номер государственной услуги 870000О.99.0.АЭ25АА06000".
3. Внести в значения показателей эффективности организации оказания государственных услуг в социальной сфере на территории Хабаровского края на 2023 - 2024 годы, утвержденные распоряжением Правительства Хабаровского края от 24 августа 2022 г. N 1206-рп "Об организации оказания государственных услуг в социальной сфере на территории Хабаровского края на 2022 - 2024 годы", следующие изменения:
1) раздел 1 изложить в следующей редакции:
"1. Предоставление социального обслуживания в полустационарной форме (реестровый номер государственной услуги 870000О.99.0.АЭ25АА75000)
N |
Цель |
Тип индикатора |
Индикатор |
Базовая величина 1 |
Целевой ориентир 2 |
Ответственный исполнитель |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1.1. |
Улучшение условий для оказания государственной услуги некоммерческими организациями |
процесс |
общее количество некоммерческих организаций, оказывающих государственную услугу в отраслях социальной сферы 3, которым предоставляется государственная поддержка (в том числе обучение, налоговые льготы) (единиц) |
12 |
14 |
министерство социальной защиты края |
|
|
промежуточный результат |
общее количество некоммерческих организаций, оказывающих государственную услугу в социальной сфере (единиц) |
12 |
14 |
министерство социальной защиты края |
|
|
итоговый результат |
количество некоммерческих организаций, оказывающих государственную услугу в социальной сфере, выбранную для апробации (единиц) |
2 |
3 |
министерство социальной защиты края |
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
количество некоммерческих организаций, которым предоставляется государственная поддержка (в том числе обучение, налоговые льготы) (единиц) |
2 |
3 |
министерство социальной защиты края |
1.2. |
Усиление конкуренции при выборе негосударственных исполнителей услуг |
процесс |
уточнение/ доработка постановлений Правительства Хабаровского края по вопросам организации оказания государственной услуги в социальной сфере на территории края |
да |
да |
министерство социальной защиты края |
|
|
промежуточный результат |
количество исполнителей услуг в целях оказания государственной услуги в социальной сфере, выбранной для апробации (единиц) |
3 |
6 |
министерство социальной защиты края |
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, включенных в реестр исполнителей государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере в соответствии с социальным сертификатом, выбранных для апробации (единиц) |
3 |
6 |
министерство социальной защиты края |
|
|
итоговый результат |
доля юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих высокий уровень потенциала для конкуренции с государственными учреждениями при отборе исполнителей услуг в целях оказания государственной услуги в социальной сфере, выбранной для апробации, в общем объеме организаций, оказывающих указанную услугу (процентов) |
85,7 |
85,7 |
министерство социальной защиты края |
1.3. |
Увеличение охвата услугами/ доступа к услугам |
процесс |
количество мероприятий информационной кампании для потребителей услуги и исполнителей услуги (единиц) |
5 |
5 |
министерство социальной защиты края |
|
|
промежуточный результат |
общее количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, оказывающих государственную услугу в социальной сфере, выбранную для апробации (единиц) |
3 |
6 |
министерство социальной защиты края |
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
количество юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг (единиц) |
2 |
3 |
министерство социальной защиты края |
|
|
итоговый результат |
общее количество потребителей государственной услуги в социальной сфере, выбранной для апробации (человек) |
305 |
535 |
министерство социальной защиты края |
|
|
|
количество потребителей услуг, получивших государственную услугу в социальной сфере, выбранную для апробации, у исполнителей услуг, не являющихся государственными учреждениями (человек) |
170 |
250 |
министерство социальной защиты края |
1.4. |
Повышение качества оказанных услуг |
процесс |
определение стандарта (порядка) оказания государственной услуги в социальной сфере, выбранной для апробации, в том числе минимальных требований к качеству ее оказания (единиц) |
1 |
1 |
министерство социальной защиты края |
|
|
процесс |
создание системы мониторинга и оценки (в том числе информационной системы при наличии возможности) качества оказания государственной услуги в социальной сфере, выбранной для апробации |
да |
да |
министерство социальной защиты края |
|
|
процесс |
наличие в исполнительном органе края, осуществляющем регулирование оказания государственной услуги в социальной сфере, выбранной для апробации, структурного подразделения, осуществляющего мониторинг оказания такой услуги в соответствии со стандартом (порядком) ее оказания (далее - структурное подразделение), а также перечня мероприятий по проведению указанного мониторинга и показателей реализации таких мероприятий (далее - чек-лист) |
да |
да |
министерство социальной защиты края |
|
|
промежуточный результат |
количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, оказывающих государственную услугу в социальной сфере, выбранную для апробации, проводящих мониторинг оказания такой услуги в соответствии со стандартом (порядком) оказания государственной услуги в социальной сфере (единиц) |
3 |
5 |
министерство социальной защиты края |
|
|
итоговый результат |
доля соответствия показателей, определенных в рамках мероприятий по проведению мониторинга оказания государственной услуги в социальной сфере, выбранной для апробации, показателям, включенным в чек-лист, определенная в ходе указанного мониторинга, проводимого структурным подразделением (процентов) |
10 |
100 |
министерство социальной защиты края |
1.5. |
Рост удовлетворенности граждан оказанием государственных услуг в социальной сфере |
процесс |
создание механизмов обратной связи исполнителей услуг с потребителями услуг, которым указанные исполнители услуг оказали государственную услугу в социальной сфере, выбранную для апробации |
да |
да |
министерство социальной защиты края |
|
|
промежуточный результат |
количество исполнителей услуг, оказывающих государственную услугу в социальной сфере, выбранную для апробации, проводящих мониторинг удовлетворенности потребителей услуги, которым указанные исполнители услуг оказали государственную услугу в социальной сфере, выбранную для апробации, качеством оказанных услуг (единиц) |
1 |
2 |
министерство социальной защиты края |
|
|
итоговый результат |
доля потребителей услуг, удовлетворенных качеством государственной услуги в социальной сфере, выбранной для апробации, оказанной исполнителями услуг, от общего числа потребителей услуг, определенная по результатам мониторинга удовлетворенности потребителей услуги (процентов) |
91,53 |
93,00 |
министерство социальной защиты края |
_____________
1 Значение базовой величины определяется по первому году формирования государственного социального заказа.
2 Значение целевого ориентира определяется для последнего года, в котором действует соглашение о сотрудничестве в сфере апробации механизмов организации оказания государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2020 г. N 189-ФЗ "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере" (далее - Федеральный закон N 189-ФЗ).
3 В целях настоящей таблицы к государственным услугам в отраслях социальной сферы относятся государственные услуги, соответствующие направлениям деятельности, определенным в соответствии с частью 2 статьи 28 Федерального закона N 189-ФЗ.";
2) сноски 4 - 6 раздела 2 изложить в следующей редакции:
" 4 Значение базовой величины определяется по первому году формирования государственного социального заказа.
5 Значение целевого ориентира определяется для последнего года, в котором действует соглашение о сотрудничестве в сфере апробации механизмов организации оказания государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере в соответствии с Федеральным законом N 189-ФЗ.
6 В целях настоящей таблицы к государственным услугам в отраслях социальной сферы относятся государственные услуги, соответствующие направлениям деятельности, определенным в соответствии с частью 2 статьи 28 Федерального закона N 189-ФЗ.";
3) сноски 7 - 9 раздела 3 изложить в следующей редакции:
" 7 Значение базовой величины определяется по первому году формирования государственного социального заказа.
8 Значение целевого ориентира определяется для последнего года, в котором действует соглашение о сотрудничестве в сфере апробации механизмов организации оказания государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере в соответствии с Федеральным законом N 189-ФЗ.
9 В целях настоящей таблицы к государственным услугам в отраслях социальной сферы относятся государственные услуги, соответствующие направлениям деятельности, определенным в соответствии с частью 2 статьи 28 Федерального закона N 189-ФЗ.";
4) сноски 10 - 12 раздела 4 изложить в следующей редакции:
" 10 Значение базовой величины определяется по первому году формирования государственного социального заказа.
11 Значение целевого ориентира определяется для последнего года, в котором действует соглашение о сотрудничестве в сфере апробации механизмов организации оказания государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере в соответствии с Федеральным законом N 189-ФЗ.
12 В целях настоящей таблицы к государственным услугам в отраслях социальной сферы относятся государственные услуги, соответствующие направлениям деятельности, определенным в соответствии с частью 2 статьи 28 Федерального закона N 189-ФЗ.";
5) сноски 13 - 15 раздела 5 изложить в следующей редакции:
" 13 Значение базовой величины определяется по первому году формирования государственного социального заказа.
14 Значение целевого ориентира определяется для последнего года, в котором действует соглашение о сотрудничестве в сфере апробации механизмов организации оказания государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере в соответствии с Федеральным законом N 189-ФЗ.
15 В целях настоящей таблицы к государственным услугам в отраслях социальной сферы относятся государственные услуги, соответствующие направлениям деятельности, определенным в соответствии с частью 2 статьи 28 Федерального закона N 189-ФЗ.";
6) дополнить разделами 6 - 9 следующего содержания:
"6. Предоставление социального обслуживания в полустационарной форме (реестровый номер государственной услуги 870000О.99.0.АЭ25АА05000)
N |
Цель |
Тип индикатора |
Индикатор |
Базовая величина 16 |
Целевой ориентир 17 |
Ответственный исполнитель |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
6.1. |
Улучшение условий для оказания государственной услуги некоммерческими организациями |
процесс |
общее количество некоммерческих организаций, оказывающих государственную услугу в отраслях социальной сферы 18, которым предоставляется государственная поддержка (в том числе обучение, налоговые льготы) (единиц) |
2 |
3 |
министерство социальной защиты края |
|
|
промежуточный результат |
общее количество некоммерческих организаций, оказывающих государственную услугу в социальной сфере (единиц) |
2 |
3 |
министерство социальной защиты края |
|
|
итоговый результат |
количество некоммерческих организаций, оказывающих государственную услугу в социальной сфере, выбранную для апробации (единиц) |
1 |
1 |
министерство социальной защиты края |
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
количество некоммерческих организаций, которым предоставляется государственная поддержка (в том числе обучение, налоговые льготы) (единиц) |
1 |
1 |
министерство социальной защиты края |
6.2. |
Усиление конкуренции при выборе негосударственных исполнителей услуг |
процесс |
уточнение/ доработка постановлений Правительства Хабаровского края по вопросам организации оказания государственной услуги в социальной сфере на территории края |
да |
да |
министерство социальной защиты края |
|
|
промежуточный результат |
количество исполнителей услуг в целях оказания государственной услуги в социальной сфере, выбранной для апробации (единиц) |
1 |
1 |
министерство социальной защиты края |
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, включенных в реестр исполнителей государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере в соответствии с социальным сертификатом, выбранных для апробации (единиц) |
1 |
1 |
министерство социальной защиты края |
|
|
итоговый результат |
доля юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих высокий уровень потенциала для конкуренции с государственными учреждениями при отборе исполнителей услуг в целях оказания государственной услуги в социальной сфере, выбранной для апробации, в общем объеме организаций, оказывающих указанную услугу (процентов) |
60 |
60 |
министерство социальной защиты края |
6.3. |
Увеличение охвата услугами/ доступа к услугам |
процесс |
количество мероприятий информационной кампании для потребителей услуги и исполнителей услуги (единиц) |
5 |
5 |
министерство социальной защиты края |
|
|
промежуточный результат |
общее количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, оказывающих государственную услугу в социальной сфере, выбранную для апробации (единиц) |
3 |
4 |
министерство социальной защиты края |
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
количество юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг (единиц) |
2 |
3 |
министерство социальной защиты края |
|
|
итоговый результат |
общее количество потребителей государственной услуги в социальной сфере, выбранной для апробации (человек) |
456 |
451 |
министерство социальной защиты края |
|
|
|
количество потребителей услуг, получивших государственную услугу в социальной сфере, выбранную для апробации, у исполнителей услуг, не являющихся государственными учреждениями (человек) |
105 |
100 |
министерство социальной защиты края |
6.4. |
Повышение качества оказанных услуг |
процесс |
определение стандарта (порядка) оказания государственной услуги в социальной сфере, выбранной для апробации, в том числе минимальных требований к качеству ее оказания (единиц) |
1 |
1 |
министерство социальной защиты края |
|
|
процесс |
создание системы мониторинга и оценки (в том числе информационной системы при наличии возможности) качества оказания государственной услуги в социальной сфере, выбранной для апробации |
да |
да |
министерство социальной защиты края |
|
|
процесс |
наличие в исполнительном органе края, осуществляющем регулирование оказания государственной услуги в социальной сфере, выбранной для апробации, структурного подразделения, а также чек-листа |
да |
да |
министерство социальной защиты края |
|
|
промежуточный результат |
количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, оказывающих государственную услугу в социальной сфере, выбранную для апробации, проводящих мониторинг оказания такой услуги в соответствии со стандартом (порядком) оказания государственной услуги в социальной сфере (единиц) |
1 |
1 |
министерство социальной защиты края |
|
|
итоговый результат |
доля соответствия показателей, определенных в рамках мероприятий по проведению мониторинга оказания государственной услуги в социальной сфере, выбранной для апробации, показателям, включенным в чек-лист, определенная в ходе указанного мониторинга, проводимого структурным подразделением (процентов) |
10 |
100 |
министерство социальной защиты края |
6.5. |
Рост удовлетворенности граждан оказанием государственных услуг в социальной сфере |
процесс |
создание механизмов обратной связи исполнителей услуг с потребителями услуг, которым указанные исполнители услуг оказали государственную услугу в социальной сфере, выбранную для апробации |
да |
да |
министерство социальной защиты края |
|
|
промежуточный результат |
количество исполнителей услуг, оказывающих государственную услугу в социальной сфере, выбранную для апробации, проводящих мониторинг удовлетворенности потребителей услуги, которым указанные исполнители услуг оказали государственную услугу в социальной сфере, выбранную для апробации, качеством оказанных услуг (единиц) |
1 |
1 |
министерство социальной защиты края |
|
|
итоговый результат |
доля потребителей услуг, удовлетворенных качеством государственной услуги в социальной сфере, выбранной для апробации, оказанной исполнителями услуг, от общего числа потребителей услуг, определенная по результатам мониторинга удовлетворенности потребителей услуги (процентов) |
90 |
90 |
министерство социальной защиты края |
_____________________
16 Значение базовой величины определяется по первому году формирования государственного социального заказа.
17 Значение целевого ориентира определяется для последнего года, в котором действует соглашение о сотрудничестве в сфере апробации механизмов организации оказания государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере в соответствии с Федеральным законом N 189-ФЗ.
18 В целях настоящей таблицы к государственным услугам в отраслях социальной сферы относятся государственные услуги, соответствующие направлениям деятельности, определенным в соответствии с частью 2 статьи 28 Федерального закона N 189-ФЗ.
7. Предоставление социального обслуживания в полустационарной форме (реестровый номер государственной услуги 870000О.99.0.АЭ21АА03000)
N |
Цель |
Тип индикатора |
Индикатор |
Базовая величина 19 |
Целевой ориентир 20 |
Ответственный исполнитель |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
7.1. |
Улучшение условий для оказания государственной услуги некоммерческими организациями |
процесс |
общее количество некоммерческих организаций, оказывающих государственную услугу в отраслях социальной сферы 21, которым предоставляется государственная поддержка (в том числе обучение, налоговые льготы) (единиц) |
12 |
14 |
министерство социальной защиты края |
|
|
промежуточный результат |
общее количество некоммерческих организаций, оказывающих государственную услугу в социальной сфере (единиц) |
12 |
14 |
министерство социальной защиты края |
|
|
итоговый результат |
количество некоммерческих организаций, оказывающих государственную услугу в социальной сфере, выбранную для апробации (единиц) |
3 |
3 |
министерство социальной защиты края |
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
количество некоммерческих организаций, которым предоставляется государственная поддержка (в том числе обучение, налоговые льготы) (единиц) |
3 |
3 |
министерство социальной защиты края |
7.2. |
Усиление конкуренции при выборе негосударственных исполнителей услуг |
процесс |
уточнение/ доработка постановлений Правительства Хабаровского края по вопросам организации оказания государственной услуги в социальной сфере на территории края |
да |
да |
министерство социальной защиты края |
|
|
промежуточный результат |
количество исполнителей услуг в целях оказания государственной услуги в социальной сфере, выбранной для апробации (единиц) |
3 |
3 |
министерство социальной защиты края |
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, включенных в реестр исполнителей государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере в соответствии с социальным сертификатом, выбранных для апробации (единиц) |
3 |
3 |
министерство социальной защиты края |
|
|
итоговый результат |
доля юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих высокий уровень потенциала для конкуренции с государственными учреждениями при отборе исполнителей услуг в целях оказания государственной услуги в социальной сфере, выбранной для апробации, в общем объеме организаций, оказывающих указанную услугу (процентов) |
90 |
90 |
министерство социальной защиты края |
7.3. |
Увеличение охвата услугами/ доступа к услугам |
процесс |
количество мероприятий информационной кампании для потребителей услуги и исполнителей услуги (единиц) |
5 |
5 |
министерство социальной защиты края |
|
|
промежуточный результат |
общее количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, оказывающих государственную услугу в социальной сфере, выбранную для апробации (единиц) |
4 |
4 |
министерство социальной защиты края |
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
количество юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг (единиц) |
3 |
3 |
министерство социальной защиты края |
|
|
итоговый результат |
общее количество потребителей государственной услуги в социальной сфере, выбранной для апробации (человек) |
655 |
650 |
министерство социальной защиты края |
|
|
|
количество потребителей услуг, получивших государственную услугу в социальной сфере, выбранную для апробации, у исполнителей услуг, не являющихся государственными учреждениями (человек) |
105 |
100 |
министерство социальной защиты края |
7.4. |
Повышение качества оказанных услуг |
процесс |
определение стандарта (порядка) оказания государственной услуги в социальной сфере, выбранной для апробации, в том числе минимальных требований к качеству ее оказания (единиц) |
1 |
1 |
министерство социальной защиты края |
|
|
процесс |
создание системы мониторинга и оценки (в том числе информационной системы при наличии возможности) качества оказания государственной услуги в социальной сфере, выбранной для апробации |
да |
да |
министерство социальной защиты края |
|
|
процесс |
наличие в исполнительном органе края, осуществляющем регулирование оказания государственной услуги в социальной сфере, выбранной для апробации, структурного подразделения, а также чек-листа |
да |
да |
министерство социальной защиты края |
|
|
промежуточный результат |
количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, оказывающих государственную услугу в социальной сфере, выбранную для апробации, проводящих мониторинг оказания такой услуги в соответствии со стандартом (порядком) оказания государственной услуги в социальной сфере (единиц) |
1 |
2 |
министерство социальной защиты края |
|
|
итоговый результат |
доля соответствия показателей, определенных в рамках мероприятий по проведению мониторинга оказания государственной услуги в социальной сфере, выбранной для апробации, показателям, включенным в чек-лист, определенная в ходе указанного мониторинга, проводимого структурным подразделением (процентов) |
10 |
100 |
министерство социальной защиты края |
7.5. |
Рост удовлетворенности граждан оказанием государственных услуг в социальной сфере |
процесс |
создание механизмов обратной связи исполнителей услуг с потребителями услуг, которым указанные исполнители услуг оказали государственную услугу в социальной сфере, выбранную для апробации |
да |
да |
министерство социальной защиты края |
|
|
промежуточный результат |
количество исполнителей услуг, оказывающих государственную услугу в социальной сфере, выбранную для апробации, проводящих мониторинг удовлетворенности потребителей услуги, которым указанные исполнители услуг оказали государственную услугу в социальной сфере, выбранную для апробации, качеством оказанных услуг (единиц) |
1 |
2 |
министерство социальной защиты края |
|
|
итоговый результат |
доля потребителей услуг, удовлетворенных качеством государственной услуги в социальной сфере, выбранной для апробации, оказанной исполнителями услуг, от общего числа потребителей услуг, определенная по результатам мониторинга удовлетворенности потребителей услуги (процентов) |
90 |
90 |
министерство социальной защиты края |
_____________
19 Значение базовой величины определяется по первому году формирования государственного социального заказа.
20 Значение целевого ориентира определяется для последнего года, в котором действует соглашение о сотрудничестве в сфере апробации механизмов организации оказания государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере в соответствии с Федеральным законом N 189-ФЗ.
21 В целях настоящей таблицы к государственным услугам в отраслях социальной сферы относятся государственные услуги, соответствующие направлениям деятельности, определенным в соответствии с частью 2 статьи 28 Федерального закона N 189-ФЗ.
8. Предоставление социального обслуживания в полустационарной форме (реестровый номер государственной услуги 870000О.99.0.АЭ25АА04000)
N |
Цель |
Тип индикатора |
Индикатор |
Базовая величина 22 |
Целевой ориентир 23 |
Ответственный исполнитель |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8.1. |
Улучшение условий для оказания государственной услуги некоммерческими организациями |
процесс |
общее количество некоммерческих организаций, оказывающих государственную услугу в отраслях социальной сферы 24, которым предоставляется государственная поддержка (в том числе обучение, налоговые льготы) (единиц) |
9 |
10 |
министерство социальной защиты края |
|
|
промежуточный результат |
общее количество некоммерческих организаций, оказывающих государственную услугу в социальной сфере (единиц) |
9 |
10 |
министерство социальной защиты края |
|
|
итоговый результат |
количество некоммерческих организаций, оказывающих государственную услугу в социальной сфере, выбранную для апробации (единиц) |
3 |
3 |
министерство социальной защиты края |
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
количество некоммерческих организаций, которым предоставляется государственная поддержка (в том числе обучение, налоговые льготы) (единиц) |
3 |
3 |
министерство социальной защиты края |
8.2. |
Усиление конкуренции при выборе негосударственных исполнителей услуг |
процесс |
уточнение/ доработка постановлений Правительства Хабаровского края по вопросам организации оказания государственной услуги в социальной сфере на территории края |
да |
да |
министерство социальной защиты края |
|
|
промежуточный результат |
количество исполнителей услуг в целях оказания государственной услуги в социальной сфере, выбранной для апробации (единиц) |
3 |
3 |
министерство социальной защиты края |
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, включенных в реестр исполнителей государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере в соответствии с социальным сертификатом, выбранных для апробации (единиц) |
3 |
3 |
министерство социальной защиты края |
|
|
итоговый результат |
доля юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих высокий уровень потенциала для конкуренции с государственными учреждениями при отборе исполнителей услуг в целях оказания государственной услуги в социальной сфере, выбранной для апробации, в общем объеме организаций, оказывающих указанную услугу (процентов) |
70 |
70 |
министерство социальной защиты края |
8.3. |
Увеличение охвата услугами/ доступа к услугам |
процесс |
количество мероприятий информационной кампании для потребителей услуги и исполнителей услуги (единиц) |
5 |
5 |
министерство социальной защиты края |
|
|
промежуточный результат |
общее количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, оказывающих государственную услугу в социальной сфере, выбранную для апробации (единиц) |
8 |
8 |
министерство социальной защиты края |
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
количество юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг (единиц) |
3 |
3 |
министерство социальной защиты края |
|
|
итоговый результат |
общее количество потребителей государственной услуги в социальной сфере, выбранной для апробации (человек) |
407 |
422 |
министерство социальной защиты края |
|
|
|
количество потребителей услуг, получивших государственную услугу в социальной сфере, выбранную для апробации, у исполнителей услуг, не являющихся государственными учреждениями (человек) |
105 |
120 |
министерство социальной защиты края |
8.4. |
Повышение качества оказанных услуг |
процесс |
определение стандарта (порядка) оказания государственной услуги в социальной сфере, выбранной для апробации, в том числе минимальных требований к качеству ее оказания (единиц) |
1 |
1 |
министерство социальной защиты края |
|
|
процесс |
создание системы мониторинга и оценки (в том числе информационной системы при наличии возможности) качества оказания государственной услуги в социальной сфере, выбранной для апробации |
да |
да |
министерство социальной защиты края |
|
|
процесс |
наличие в исполнительном органе края, осуществляющем регулирование оказания государственной услуги в социальной сфере, выбранной для апробации, структурного подразделения, а также чек-листа |
да |
да |
министерство социальной защиты края |
|
|
промежуточный результат |
количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, оказывающих государственную услугу в социальной сфере, выбранную для апробации, проводящих мониторинг оказания такой услуги в соответствии со стандартом (порядком) оказания государственной услуги в социальной сфере (единиц) |
1 |
2 |
министерство социальной защиты края |
|
|
итоговый результат |
доля соответствия показателей, определенных в рамках мероприятий по проведению мониторинга оказания государственной услуги в социальной сфере, выбранной для апробации, показателям, включенным в чек-лист, определенная в ходе указанного мониторинга, проводимого структурным подразделением (процентов) |
10 |
100 |
министерство социальной защиты края |
8.5. |
Рост удовлетворенности граждан оказанием государственных услуг в социальной сфере |
процесс |
создание механизмов обратной связи исполнителей услуг с потребителями услуг, которым указанные исполнители услуг оказали государственную услугу в социальной сфере, выбранную для апробации |
да |
да |
министерство социальной защиты края |
|
|
промежуточный результат |
количество исполнителей услуг, оказывающих государственную услугу в социальной сфере, выбранную для апробации, проводящих мониторинг удовлетворенности потребителей услуги, которым указанные исполнители услуг оказали государственную услугу в социальной сфере, выбранную для апробации, качеством оказанных услуг (единиц) |
1 |
2 |
министерство социальной защиты края |
|
|
итоговый результат |
доля потребителей услуг, удовлетворенных качеством государственной услуги в социальной сфере, выбранной для апробации, оказанной исполнителями услуг, от общего числа потребителей услуг, определенная по результатам мониторинга удовлетворенности потребителей услуги (процентов) |
90 |
90 |
министерство социальной защиты края |
_____________
22 Значение базовой величины определяется по первому году формирования государственного социального заказа.
23 Значение целевого ориентира определяется для последнего года, в котором действует соглашение о сотрудничестве в сфере апробации механизмов организации оказания государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере в соответствии с Федеральным законом N 189-ФЗ.
24 В целях настоящей таблицы к государственным услугам в отраслях социальной сферы относятся государственные услуги, соответствующие направлениям деятельности, определенным в соответствии с частью 2 статьи 28 Федерального закона N 189-ФЗ.
9. Предоставление социального обслуживания в полустационарной форме (реестровый номер государственной услуги 870000О.99.0.АЭ25АА06000)
N |
Цель |
Тип индикатора |
Индикатор |
Базовая величина 25 |
Целевой ориентир 26 |
Ответственный исполнитель |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
9.1. |
Улучшение условий для оказания государственной услуги некоммерческими организациями |
процесс |
общее количество некоммерческих организаций, оказывающих государственную услугу в отраслях социальной сферы 27, которым предоставляется государственная поддержка (в том числе обучение, налоговые льготы) (единиц) |
12 |
13 |
министерство социальной защиты края |
|
|
промежуточный результат |
общее количество некоммерческих организаций, оказывающих государственную услугу в социальной сфере (единиц) |
12 |
13 |
министерство социальной защиты края |
|
|
итоговый результат |
количество некоммерческих организаций, оказывающих государственную услугу в социальной сфере, выбранную для апробации (единиц) |
5 |
5 |
министерство социальной защиты края |
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
количество некоммерческих организаций, которым предоставляется государственная поддержка (в том числе обучение, налоговые льготы) (единиц) |
5 |
5 |
министерство социальной защиты края |
9.2. |
Усиление конкуренции при выборе негосударственных исполнителей услуг |
процесс |
уточнение/ доработка постановлений Правительства Хабаровского края по вопросам организации оказания государственной услуги в социальной сфере на территории края |
да |
да |
министерство социальной защиты края |
|
|
промежуточный результат |
количество исполнителей услуг в целях оказания государственной услуги в социальной сфере, выбранной для апробации (единиц) |
5 |
5 |
министерство социальной защиты края |
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, включенных в реестр исполнителей государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере в соответствии с социальным сертификатом, выбранных для апробации (единиц) |
5 |
5 |
министерство социальной защиты края |
|
|
итоговый результат |
доля юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих высокий уровень потенциала для конкуренции с государственными учреждениями при отборе исполнителей услуг в целях оказания государственной услуги в социальной сфере, выбранной для апробации, в общем объеме организаций, оказывающих указанную услугу (процентов) |
75 |
75 |
министерство социальной защиты края |
9.3. |
Увеличение охвата услугами/ доступа к услугам |
процесс |
количество мероприятий информационной кампании для потребителей услуги и исполнителей услуги (единиц) |
5 |
5 |
министерство социальной защиты края |
|
|
промежуточный результат |
общее количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, оказывающих государственную услугу в социальной сфере, выбранную для апробации (единиц) |
9 |
9 |
министерство социальной защиты края |
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
количество юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг (единиц) |
5 |
5 |
министерство социальной защиты края |
|
|
итоговый результат |
общее количество потребителей государственной услуги в социальной сфере, выбранной для апробации (человек) |
245 |
276 |
министерство социальной защиты края |
|
|
|
количество потребителей услуг, получивших государственную услугу в социальной сфере, выбранную для апробации, у исполнителей услуг, не являющихся государственными учреждениями (человек) |
49 |
80 |
министерство социальной защиты края |
9.4. |
Повышение качества оказанных услуг |
процесс |
определение стандарта (порядка) оказания государственной услуги в социальной сфере, выбранной для апробации, в том числе минимальных требований к качеству ее оказания (единиц) |
1 |
1 |
министерство социальной защиты края |
|
|
процесс |
создание системы мониторинга и оценки (в том числе информационной системы при наличии возможности) качества оказания государственной услуги в социальной сфере, выбранной для апробации |
да |
да |
министерство социальной защиты края |
|
|
процесс |
наличие в исполнительном органе края, осуществляющем регулирование оказания государственной услуги в социальной сфере, выбранной для апробации, структурного подразделения, а также чек-листа |
да |
да |
министерство социальной защиты края |
|
|
промежуточный результат |
количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, оказывающих государственную услугу в социальной сфере, выбранную для апробации, проводящих мониторинг оказания такой услуги в соответствии со стандартом (порядком) оказания государственной услуги в социальной сфере (единиц) |
2 |
3 |
министерство социальной защиты края |
|
|
итоговый результат |
доля соответствия показателей, определенных в рамках мероприятий по проведению мониторинга оказания государственной услуги в социальной сфере, выбранной для апробации, показателям, включенным в чек-лист, определенная в ходе указанного мониторинга, проводимого структурным подразделением (процентов) |
10 |
100 |
министерство социальной защиты края |
9.5. |
Рост удовлетворенности граждан оказанием государственных услуг в социальной сфере |
процесс |
создание механизмов обратной связи исполнителей услуг с потребителями услуг, которым указанные исполнители услуг оказали государственную услугу в социальной сфере, выбранную для апробации |
да |
да |
министерство социальной защиты края |
|
|
промежуточный результат |
количество исполнителей услуг, оказывающих государственную услугу в социальной сфере, выбранную для апробации, проводящих мониторинг удовлетворенности потребителей услуги, которым указанные исполнители услуг оказали государственную услугу в социальной сфере, выбранную для апробации, качеством оказанных услуг (единиц) |
2 |
3 |
министерство социальной защиты края |
|
|
итоговый результат |
доля потребителей услуг, удовлетворенных качеством государственной услуги в социальной сфере, выбранной для апробации, оказанной исполнителями услуг, от общего числа потребителей услуг, определенная по результатам мониторинга удовлетворенности потребителей услуги (процентов) |
90 |
90 |
министерство социальной защиты края |
_____________
25 Значение базовой величины определяется по первому году формирования государственного социального заказа.
26 Значение целевого ориентира определяется для последнего года, в котором действует соглашение о сотрудничестве в сфере апробации механизмов организации оказания государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере в соответствии с Федеральным законом N 189-ФЗ.
27 В целях настоящей таблицы к государственным услугам в отраслях социальной сферы относятся государственные услуги, соответствующие направлениям деятельности, определенным в соответствии с частью 2 статьи 28 Федерального закона N 189-ФЗ.".
Губернатор, Председатель |
М.В. Дегтярев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Правительства Хабаровского края от 15 марта 2024 г. N 126-рп "О внесении изменений в распоряжение Правительства Хабаровского края от 24 августа 2022 г. N 1206-рп "Об организации оказания государственных услуг в социальной сфере на территории Хабаровского края на 2022 - 2024 годы"
Вступает в силу с 20 марта 2024 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал нормативных правовых актов Хабаровского края http://laws.khv.gov.ru 20 марта 2024 г.
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 21 марта 2024 г. N 2700202403210006