Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
УТВЕРЖДЕНО
постановлением
администрации
Грязовецкого
муниципального округа
Вологодской области
от 01.03.2024 N 523
(приложение 1)
Порядок
уведомления руководителями бюджетных учреждений о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - Порядок)
1. Настоящим Порядком определяется механизм уведомления главы Грязовецкого муниципального округа, руководителя отраслевого (функционального), территориального органа администрации Грязовецкого муниципального округа (далее - Руководитель) руководителем бюджетного учреждения, подведомственного администрации Грязовецкого муниципального округа, отраслевому (функциональному), территориальному органу администрации Грязовецкого муниципального округа (далее - руководитель учреждения), о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
2. Руководитель учреждения обязан в письменной форме уведомить о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, Руководителя, как только ему станет об этом известно, путем направления уведомления по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - уведомление):
в отдел организационной и кадровой работы - в отношении, которых администрация Грязовецкого муниципального округа выступает учредителем;
в соответствующую кадровую службу - в отношении, которых учредителями выступают отраслевые (функциональные), территориальные органы администрации Грязовецкого муниципального округа.
3. Уведомление подлежит регистрации в журнале регистрации уведомлений руководителей учреждений о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, составленном по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку, в день его поступления.
На поступившем уведомлении делается отметка "Уведомление зарегистрировано" с указанием даты и номера регистрации, фамилии, инициалов и должности лица, зарегистрировавшего уведомление.
4. Отказ в принятии и регистрации уведомления не допускается.
5. Зарегистрированное уведомление представляется Руководителю в течение 2 рабочих дней со дня его регистрации для принятия решения о рассмотрении поступившего уведомления комиссией по урегулированию конфликта интересов руководителя бюджетного учреждения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.