Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Магаданской области
от 19 марта 2024 г. N 154-пп
"Положение
о проведении регионального этапа Всероссийского конкурса "Лучшие практики наставничества"
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет процедуру организации и проведения регионального этапа Всероссийского конкурса "Лучшие практики наставничества" Магаданской области (далее - конкурс) в рамках реализации регионального проекта "Системные меры по повышению производительности труда" национального проекта "Производительность труда" (далее - национальный проект).
1.2. Конкурс проводится в целях комплексной поддержки предприятий - участников национального проекта "Производительность труда" (далее - национальный проект) в части ускорения передачи практического опыта по повышению производительности труда (наставничества), а также тиражирования лучших практик наставничества среди предприятий, не являющихся участниками национального проекта, с целью дальнейшей популяризации национального проекта в Магаданской области.
1.3. Задачи конкурса:
а) выявление и распространение передового практического опыта наставничества;
б) популяризация организационных решений, способствующих повышению производительности труда;
в) создание условий для раскрытия и эффективного использования личностного и профессионального потенциала работников;
г) развитие системы профессиональной ориентации и самоопределения, а также поддержки молодых специалистов и молодежи в возрасте до 35 лет;
д) поощрение и признание наставников, сформировавших наиболее результативные практики на предприятиях - участниках национального проекта;
е) содействие тиражированию эффективных практик наставничества в Магаданской области.
1.4. Используемые в настоящем Положении понятия применяются в значениях, установленных пунктом 1.4 Положения о проведении конкурса "Лучшие практики наставничества", утвержденном Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 24 января 2024 г. N 38 "О проведении конкурса "Лучшие практики наставничества" (далее - Приказ).
II. Организатор Конкурса
2.1. Организатором конкурса является министерство экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области (далее - организатор конкурса).
2.2. Организатор конкурса выполняет следующие функции:
2.2.1. Готовит проекты правовых актов, принятие которых необходимо для реализации конкурса.
2.2.2. Размещает информацию о сроках, порядке проведения конкурса и его итогах на официальном сайте организатора конкурса в региональной информационной системе "Открытый регион" - https://economy.49 gov.ru/ (далее - официальный сайт организатора конкурса).
2.2.3. Осуществляет прием, регистрацию, проверку и допуск заявок к участию в конкурсе.
2.2.4. Направляет заявки, допущенные к участию в конкурсе, на рассмотрение экспертных групп.
2.2.5. Приглашает победителей и призеров конкурса к участию во Всероссийском этапе конкурса "Лучшие практики наставничества".
2.3. Организатор обеспечивает:
2.3.1. Равные условия для всех организаций-участников.
2.3.2. Гласность проведения конкурса.
2.3.3. Предоставление в министерство внутренней и информационной политики Магаданской области информации о процессе проведения и результатах конкурса.
2.3.4. Недопущение разглашения сведений о результатах конкурса ранее даты их размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
III. Участники конкурса
3.1. К участию в конкурсе допускаются наставники и/или представители наставников (далее - участник) юридических лиц, являющихся на дату подачи заявки на участие в конкурсе участниками национального проекта в соответствии с заключенным между такими юридическими лицами и организатором конкурса соглашением о взаимодействии при реализации мероприятий национального проекта (далее - предприятие - участник национального проекта), а также юридических лиц, не являющихся участниками национального проекта, зарегистрированных и осуществляющих деятельность на территории Российской Федерации и принимающих участие в конкурсе по специальным номинациям (далее - организация, не являющаяся участником национального проекта).
3.2. Участие в конкурсе является бесплатным. Предприятия - участники национального проекта, а также организации, не являющиеся участниками национального проекта, самостоятельно несут расходы, связанные с подготовкой и представлением своей заявки на конкурс, а также с участием в торжественной церемонии награждения победителей и призеров.
IV. Номинации Конкурса
4.1. Среди предприятий - участников национального проекта конкурс проводится по следующим номинациям:
4.1.1. "Прорывные технологии повышения производительности труда" - реализация инновационных практик в области передачи знаний и навыков от наставника наставляемому, применение на предприятии разработанных наставником концепций с использованием прорывных идей и технологических решений, не основанных на цифровых инновациях.
В номинации представляются инновационные решения в области профессионального развития и карьерного роста сотрудника предприятия, формирования требуемых профессиональных качеств и адаптации к рабочему месту, коллективу, производственной среде, включая смену профессии и профессиональную переподготовку.
4.1.2. "Профессиональное развитие молодежи" - реализация практик, направленных на принятие студентами образовательных организаций высшего образования, профессиональных образовательных организаций осознанного решения о выборе профессионального пути, благодаря разработанной предприятием практики профессиональной ориентации, определение степени профессиональной пригодности к конкретной профессии, приобретение обучающимися первоначального практического опыта, закрепление и совершенствование приобретенных в процессе обучения профессиональных знаний и умений, освоением современных производственных процессов, адаптацию к конкретным условиям деятельности предприятия для дальнейшего трудоустройства кандидата.
4.1.3. "Цифровые инновации на предприятии" - реализация практик, направленных на освоение и применение современных цифровых технологий, используемых в рамках наставничества, применение цифровых платформ, концепции больших данных (Big Data), а также аддитивных технологий, передачу ключевых знаний и навыков, связанных с инновационными цифровыми технологиями с целью повышения производительности труда.
4.2. Среди организаций, не являющихся участниками национального проекта, конкурс проводится по следующим специальным номинациям:
4.2.1. "Лучшие практики наставничества по повышению производительности труда" - реализация практик, направленных на передачу знаний и навыков от наставника обучающемуся работнику за счет применения прорывных технологий и цифровых решений, целью которых является повышение производительности труда на предприятии.
В номинации представляются практики, направленные на повышение степени готовности работников к занятию целевой должности, сохранение и передачу ключевых знаний, навыков и формирование культуры непрерывных улучшений в организации;
4.2.2. "Наставничество в индустрии гостеприимства" - представляются практики, реализуемые в организациях сферы индустрии гостеприимства и направленные на повышение качества предоставления услуг, а также развитие профессиональных компетенций у работников соответствующих видов деятельности.
К сфере индустрии гостеприимства в соответствии с настоящим Постановлением относятся виды экономической деятельности согласно Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности ОКВЭД 2: 55. "Деятельность по предоставлению мест для временного проживания", 56. "Деятельность по предоставлению продуктов питания и напитков", 79. "Деятельность туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих услуги в сфере туризма", 90. "Деятельность творческая, деятельность в области искусства и организации развлечений", 91. "Деятельность библиотек, архивов, музеев и прочих объектов культуры", 93. "Деятельность в области спорта, отдыха и развлечений".
V. Участие в конкурсе
5.1. Для участия в конкурсе участник представляет заявку на участие в конкурсе (далее - заявка) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению, а также комплект конкурсных материалов (далее - конкурсные материалы), включающий в себя следующие документы:
а) согласие на обработку персональных данных и на публикацию конкурсных материалов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по форме, утверждаемой организатором конкурса. Согласие на обработку персональных данных и на публикацию конкурсных материалов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" заполняется каждым участником конкурса;
б) презентационный материал в электронном виде формате ppt/pptx (объемом до 20 слайдов, содержащих информацию об эффектах от реализации практики, дополнительное описание практики, схемы, графики, таблицы, фотографии и другую информацию).
5.2. Прилагаемые к заявке конкурсные материалы должны соответствовать описанию одной из номинаций конкурса в соответствии с разделом IV настоящего Положения.
5.3. Для участия в конкурсе участник подает заявку, согласованную с руководителем организации (представителем руководителя) по одной из номинаций. От одного участника может быть подана только одна заявка.
5.4 Не допускается повторная подача одной и той же заявки и конкурсных материалов для участия в конкурсе, а также участие организации в одной и той же номинации конкурса два года подряд.
5.5. Заявка и конкурсные материалы подаются участником посредством направления в электронном виде на адрес электронной почты организатора minec@49gov.ru.
Общий размер файлов, направляемых конкурсных материалов не должен превышать 15 Мб, при этом при подаче заявки допускается указание ссылки на облачное хранилище. Участник конкурса обеспечивает своевременное предоставление доступа к конкурсным материалам, размещенным в облачном хранилище.
5.6. Заявки и конкурсные материалы, представленные для участия в конкурсе, возврату не подлежат.
VI. Сроки и порядок проведения конкурса
6.1. Конкурс проводится ежегодно, сроки его проведения устанавливаются организатором конкурса с учетом сроков, устанавливаемых в соответствии с Приказом.
6.2. Организатор конкурса обеспечивает информирование населения о его старте. Сроки подачи заявки устанавливаются организатором конкурса и размещаются на официальном сайте организатора конкурса.
6.3. Сбор документов.
6.3.1. Участники конкурса направляют заявку и конкурсные материалы, указанные в пункте 5.1 настоящего Положения, в адрес организатора конкурса в порядке, определенном пунктом 5.5 настоящего Положения.
6.3.2. Организатор конкурса по результатам получения и проверки заявки и конкурсных материалов направляет на адрес электронной почты участника информацию о получении заявки и конкурсных материалов, их принятии или отклонении и причинах их отклонения, а также сроках экспертной оценки и дате публикации результатов конкурса.
6.3.3. Причинами отклонения заявки и конкурсных материалов могут являться:
а) несоответствие участника категории, установленной пунктом 3.1 настоящего Положения;
б) представление документов, не соответствующих требованиям, определенным пунктами 4.1-4.2, 5.1-5.5 настоящего Положения;
в) отсутствие на дату завершения приема заявок доступа к облачному хранилищу, на котором размещены конкурсные материалы (если применимо).
6.3.4. Организатор конкурса по окончании срока подачи заявок обобщает полученные материалы для передачи на рассмотрение экспертной группе конкурса в течение трех рабочих дней.
6.4. Конкурс или отдельная номинация будут признаны несостоявшимися в случае поступления менее трех заявок, а также в случае получения всеми поданными в данной номинации заявками минимальной итоговой оценки (средний балл оценки всеми членами экспертной группы конкурса менее 15) в соответствии с критериями, указанными в приложении N 3 к настоящему Положению.
6.5. Выбор победителей и призеров конкурса.
6.5.1. Члены экспертной группы конкурса по номинациям оценивают заявки (согласно шкале оценок, указанной в приложении N 3 к настоящему Положению) в течение 14 календарных дней после получения материалов.
6.5.2. Экспертная группа конкурса определяет победителей и призеров по каждой номинации. Решение экспертной группы конкурса оформляется протоколом по форме, указанной в приложении N 4 к настоящему Положению.
6.6. Награждение победителей и призеров конкурса.
6.6.1. Организатор конкурса обеспечивает подготовку и проведение мероприятия по награждению победителей и призеров конкурса и информирует участников конкурса о дате, времени, месте и формате проведения мероприятия по награждению посредством размещения на официальном сайте организатора конкурса и других информационных ресурсах.
6.6.2. Награждение осуществляет министр экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области или по его поручению представитель организатора конкурса.
6.7. Организатор конкурса обеспечивает размещение информации об итогах проведения конкурса, а также может размещать информацию о лучших практиках наставничества победителей и призеров конкурса на официальном сайте организатора конкурса.
VII. Экспертные группы и порядок рассмотрения и оценки заявок, определения победителей и призеров конкурса
7.1. Для рассмотрения и оценки заявок с прилагаемыми конкурсными материалами, определения победителей и призеров по каждой номинации конкурса создаются экспертные группы.
В состав экспертной группы организатором конкурса могут быть включены представители профильных исполнительных органов Магаданской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Магаданской области, руководителей организаций, общественных объединений, научных, образовательных экспертных организаций.
В состав каждой экспертной группы включается от трех до пяти человек.
Составы экспертных групп утверждаются распоряжением Правительства области.
7.2. Заявки, допущенные к участию в конкурсе, с прилагаемыми конкурсными материалами формируются организатором конкурса по номинациям и направляются посредством электронной почты на рассмотрение членам соответствующих экспертных групп не позднее 5 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок и прилагаемых конкурсных материалов.
7.3. Члены экспертных групп по номинациям рассматривают и оценивают заявки и конкурсные материалы, представленные организатором конкурса (согласно шкале оценок, указанной в приложении N 3 к настоящему Положению, в бланке оценки заявок, указанном в приложении N 2 к настоящему Положению), в течение тридцати календарных дней со дня окончания срока приема заявок.
7.4. Члены экспертных групп не вправе:
- рассматривать и оценивать заявку с прилагаемыми конкурсными материалами участника предприятия - участника национального проекта, в которой он осуществляет непосредственную трудовую деятельность и (или) является его учредителем (соучредителем);
- влиять на мнение других членов экспертных групп.
В случае поступления члену экспертной группы заявки с прилагаемыми материалами участника предприятия - участника национального проекта, в которой он осуществляет непосредственную трудовую деятельность и (или) является его учредителем (соучредителем), член экспертной группы не осуществляет рассмотрение и оценку указанной заявки с прилагаемыми материалами и уведомляет об этом организатора конкурса не позднее 5 рабочих дней со дня получения от организатора конкурса заявки с приложенными конкурсными материалами.
7.5. Каждая заявка с приложенными конкурсными материалами подлежит рассмотрению не менее чем тремя членами экспертной группы по следующим критериям:
- результативность практики - степень достижения запланированного результата;
- уникальность практики - свойство практики, определяющее ее новизну и неповторимость среди других практик наставничества, представленных в конкурсе;
- эффективность практики - соотношение использованных ресурсов и достигнутых результатов;
- возможность тиражирования практики - потенциал практики к использованию в иных организациях для достижения желаемого результата в других географических, экономических или социальных условиях;
- возможность роста производительности - влияние практики на рост производительности труда в организации.
7.6. Результаты оценки заявки с прилагаемыми конкурсными материалами заносятся членом экспертной группы в бланк оценки заявок согласно приложению N 2 к настоящему Положению (далее - бланк оценки).
7.7. Итоговый балл заявки с прилагаемыми конкурсными материалами представляет собой среднее арифметическое значение из суммы баллов, присвоенных каждым членом экспертной группы по критериям, установленным приложением N 3 к настоящему Положению (далее - итоговый балл). Расчет итогового балла осуществляется на заседании экспертной группы, проводимом не позднее 40 календарных дней со дня окончания срока подачи заявок.
7.8. Решение экспертных групп о признании участников победителями и призерами конкурса в каждой номинации формируется исходя из итоговых баллов, набранных каждым участником предприятия-участника национального проекта, организации, не являющейся участником национального проекта.
Победителем конкурса признается участник, заявка с прилагаемыми конкурсными материалами которого в соответствующей номинации заняла первое место по наибольшему количеству итогового балла.
Призерами конкурса признаются участники, заявки с прилагаемыми конкурсными материалами которых в соответствующей номинации заняли второе или третье место по количеству набранных итоговых баллов.
В случае если участник предприятия - участник национального проекта, организации, не являющейся участником национального проекта, является единственным участником в номинации, данный участник признается победителем конкурса в соответствующей номинации.
При определении победителя конкурса, в случае если несколько заявок с прилагаемыми конкурсными материалами получат равное количество итоговых баллов по бланкам оценки, голос председателя экспертной группы является решающим.
Практики наставничества победителей и призеров конкурса рекомендуются экспертными группами к дальнейшей популяризации и тиражированию.
VIII. Подведение итогов и награждение победителей и призеров конкурса
8.1. Результаты решений экспертных групп оформляются секретарями соответствующих экспертных групп в виде протокола по форме, указанной в приложении N 4 к настоящему Положению, который подписывается председателем экспертной группы и секретарем экспертной группы в течение пяти дней с даты заседания экспертной группы.
8.2. Протокол экспертной группы содержит информацию о победителях и призерах конкурса в каждой номинации, с указанием итогового балла.
8.3. Протокол заседания экспертной группы направляется организатору конкурса в течение пятнадцати календарных дней со дня проведения заседания экспертной группы, в ходе которого были определены победители и призеров конкурса.
8.4. Участники, не признанные победителями и призерами конкурса, могут поощряться благодарственными письмами или сертификатами участников конкурса, выдаваемыми организатором конкурса.
IX. Информационное сопровождение конкурса и порядок раскрытия информации
9.1. Информация о конкурсе размещается на официальном сайте организатора конкурса.
9.2. Информация о конкурсе, размещаемая на сайте организатора конкурса, содержит:
- положение о проведении конкурса;
- образец заявки, согласия на обработку персональных данных и публикации конкурсных материалов;
- сроки проведения конкурса, а также информацию о дате, времени, месте и формате проведения мероприятия по награждению победителей и призеров конкурса.
9.3. Информация о дате, времени, месте и формате проведения награждения победителей и призеров конкурса может дополнительно направляться организатором конкурса участникам путем рассылки информационных писем.
9.4. Протокол экспертной группы, содержащий информацию о победителях и призерах конкурса в каждой номинации, может размещаться на официальном сайте организатора конкурса в срок не более трех месяцев с даты его подписания.
9.5. Конкурсные материалы участников могут размещаться на официальном сайте организатора конкурса, а также других информационных ресурсах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
9.6. В течение 10 дней после завершения конкурса организатор конкурса направляет в адрес Министерства экономического развития Российской Федерации копию протокола экспертной группы конкурса, а также информацию о результатах информационного освещения конкурса с приложением ссылок на публикации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Приложение N 1
к Положению о проведении
регионального этапа
Всероссийского конкурса
"Лучшие практики наставничества"
ЗАЯВКА
на участие в региональном этапе Всероссийского конкурса "Лучшие практики наставничества"
(с комментариями по заполнению)
N п/п |
Наименование представляемых сведений |
Комментарии по заполнению |
1 |
2 |
3 |
1. |
Название организации |
Полное наименование юридического лица с указанием организационно-правовой формы, подавшего заявку на участие в конкурсе |
2. |
ИНН организации |
|
3. |
Адрес организации |
|
4. |
Вид экономической деятельности организации |
Указывается основной вид экономической деятельности в соответствии с ЕГРЮЛ. Выписку из ЕГРЮЛ можно получить по адресу https://egrul.nalo2.ru/index.html |
5. |
Численность сотрудников организации |
Выберите один из предложенных вариантов: 1) до 100 чел. (включительно); 2) от 101 до 500 чел.; 3) от 501 до 1000 чел.; 4) свыше 1001 чел. |
6. |
Номинация в конкурсе |
Название номинации в соответствии с Положением о конкурсе (см. пункты 4.1.-4.2.) |
7. |
Название практики |
Краткое и полное название реализованной практики наставничества |
8. |
Целевая аудитория |
Конечные выгодоприобретатели практики наставничества |
9. |
Решаемая проблема |
Проблема (потребность), решаемая в рамках практики. Причина, по которой было принято решение о реализации практики |
10. |
Предмет наставничества |
Информация о том, что именно передает наставник наставляемому, суть взаимодействия (например, передача знаний и навыков, развитие карьеры, профессиональное развитие и т.д.) |
11. |
Описание практики/ "дорожная карта" внедрения |
Действующие лица. Схема взаимодействия действующих лиц между собой для достижения требуемого результата. Используемые инструменты. Ключевые контрольные точки и этапы внедрения |
12. |
Внутренние нормативные документы |
Перечень внутренних нормативных документов организации, связанных с реализацией данной практики (при наличии) |
13. |
Количественные и качественные показатели |
Количественные и качественные показатели, достигнутые в результате реализации практики (в относительном и абсолютном формате, "план-факт", "было-стало"). Экономический эффект от реализации практики (количественный показатель) |
14. |
Результативность практики |
Степень достижения запланированного результата |
15. |
Использованные ресурсы |
Перечисление внутренних ресурсов, использованных для успешной реализации практики (информационная поддержка, люди, площади, транспорт, расходные материалы, иные физические объекты и т.д.) |
16. |
Эффективность практики |
Соотношение использованных ресурсов и достигнутых результатов |
17. |
Условия для реализации практики |
Перечисление внешних факторов, необходимых для успешной реализации практики (партнеры, договоренности и т.д.) |
18. |
Возможность тиражирования практики |
Потенциал практики к использованию в иных организациях для достижения желаемого результата в других географических, экономических или социальных условиях |
19. |
Возможность роста производительности |
Способность увеличить отдачу практики за минимальное время путем добавления ресурсов |
20, |
Время, в течение которого практика реализуется |
Указывается количество месяцев, в течение которых данная практика реализуется |
21. |
Зрелость практики |
Выберите один из предложенных ниже вариантов: 1) базовый уровень - практика прошла апробацию, сформированы агенты изменений, реализуется план по переводу практики в регулярную деятельность; 2) развитие - практика переведена в регулярную деятельность, оформлена в соответствующих нормативных и методических документах, проведены информирование, инструктаж, или обучение; 3) стабилизация - практика используется в регулярной деятельности более 6 месяцев; 4) подтвержденная эффективность - накоплены фактические данные по показателям, подтверждающим эффективность практики, практика готова к тиражированию внутри и вне организации-участника |
22. |
Ф.И.О. участника конкурса |
|
23. |
Занимаемая должность участника конкурса |
|
24. |
Рабочий телефон участника конкурса |
|
25. |
Мобильный телефон участника конкурса |
|
26. |
Электронная почта участника конкурса, контактного лица |
|
27. |
Рабочая группа/авторы проекта/наставник |
Указывается информация о прилагаемых фото членов рабочей группы, авторов, наставника для возможной публикации (портретные фото размером не менее 1000 точек/пикселей по короткой стороне; фото прикладываются отдельными файлами) |
_______________ (дата)
|
|
|
_________________ (должность
|
___________ (подпись) |
_______________________ (Ф.И.О. участника конкурса) |
_______________ (дата)
|
|
|
_________________ (должность |
___________ (подпись) |
_______________________ (Ф.И.О. руководителя, |
Приложение N 2
к Положению о проведении
регионального этапа
Всероссийского конкурса
"Лучшие практики наставничества"
БЛАНК ОЦЕНКИ
заявок и конкурсных материалов организаций-участников регионального этапа Всероссийского конкурса "Лучшие практики наставничества"
Номинация ________________________________________________________________________
Ф.И.О. члена
экспертной группы _________________________________________________________________
N |
Наименование организации |
Наименование практики наставничества |
Оценка практик (от 1 до 10 баллов) по критериям (1 - полное несоответствие критерию, 10 - полное соответствие критерию) |
Сумма баллов по критериям (максимум 50) |
Комментарий эксперта |
||||
Результативность практики 1) |
Эффективность практики 2) |
Уникальность практики 3) |
Возможность тиражирования практики 4) |
Возможность роста производительности 5) |
|
|
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1) Степень достижения запланированного результата.
2) Соотношение использованных предприятием ресурсов и достигнутых по итогам реализации практики результатов.
3) Свойство практики, определяющее ее новизну и неповторимость среди других практик наставничества, представленных в Конкурсе.
4) Потенциал практики к использованию в иных организациях для достижения желаемого результата в других географических, экономических или социальных условиях.
5) Способность оказывать влияние на рост производительности труда в организации.
6) В том числе рекомендация к тиражированию практики.
__________________ _________________________ "___" __________ 20___ г.
(подпись) (расшифровка подписи) (дата)
Приложение N 3
к Положению о проведении
регионального этапа
Всероссийского конкурса
"Лучшие практики наставничества"
Оценка заявок по критерию "Результативность практики"
Распределение баллов (от 1 до 10 включительно) |
Содержание оценки |
от 1 до 3 |
Отсутствует информация о запланированном результате и степени его достижения, или информация представлена общими фразами, ее недостаточно для проведения объективной оценки результативности практики, или в заявке указана низкая степень достижения запланированного результата |
от 4 до 7 |
Результативность практики оценивается по достижении согласованных бизнес-показателей. Запланированный результат не является значимым, существенным и масштабным, но степень его достижения средняя или высокая |
от 8 до 10 |
Результативность практики оценивается по достижении согласованных бизнес-показателей. Запланированный результат является значимым, существенным, масштабным и характеризуется высокой степенью его достижения |
Оценка заявок по критерию "Эффективность практики"
Распределение баллов (от 1 до 10 включительно) |
Содержание оценки |
от 1 до 3 |
Отсутствует информация об эффективности реализуемой практики, или информация представлена общими фразами, ее недостаточно для проведения объективной оценки эффективности практики, или низкая степень достижения фактического (полученного) результата при большом количестве затраченных ресурсов |
от 4 до 7 |
Эффективность практики оценивается по достижении фактических результатов практики. Низкая степень достижения фактического (полученного) результата при малом количестве затраченных ресурсов или высокая степень достижения фактического (полученного) результата при большом количестве затраченных ресурсов |
от 8 до 10 |
Эффективность практики оценивается по достижении фактических результатов практики. Высокая степень достижения фактического (полученного) результата при малом количестве затраченных ресурсов |
Оценка заявок по критерию "Уникальность практики"
Распределение баллов (от 1 до 10 включительно) |
Содержание оценки |
от 1 до 3 |
Состав мероприятий не позволяет сделать вывод о том, что практика является уникальной в сравнении с аналогичной деятельностью других организаций или практика является продолжением уже существующих процессов и методов в деятельности организации |
от 4 до 7 |
Практика направлена на внедрение новых или значительно улучшенных процессов и методов в деятельности организации |
от 8 до 10 |
Практика является уникальной в сравнении с аналогичной деятельностью других организаций |
Оценка заявок по критерию "Возможность тиражирования практики"
Распределение баллов (от 1 до 10 включительно) |
Содержание оценки |
от 1 до 3 |
Практика имеет потенциал для внедрения в отдельных организациях отрасли |
от 4 до 7 |
Практика имеет потенциал для внедрения во всех организациях отрасли |
от 8 до 10 |
Практика имеет потенциал для внедрения в организациях двух и более отраслей |
Оценка заявок по критерию "Возможность роста производительности"
Распределение баллов (от 1 до 10 включительно) |
Содержание оценки |
от 1 до 3 |
Практика имеет потенциал для увеличения производительности на 50% в течение месяца (без значительных дополнительных инвестиций) |
от 4 до 7 |
Практика имеет потенциал для увеличения производительности на 100% в течение месяца (без значительных дополнительных инвестиций) |
от 8 до 10 |
Практика имеет потенциал для увеличения производительности более чем на 150% в течение месяца (без значительных дополнительных инвестиций) |
Приложение N 4
к Положению о проведении
регионального этапа
Всероссийского конкурса
"Лучшие практики наставничества"
Протокол
заседания экспертной группы по определению победителей и призеров регионального этапа Всероссийского конкурса "Лучшие практики наставничества" в номинации:
___________________________________________
г. Магадан N _______ от "___" _________ 20___ г.
Председательствующий: |
|
Председатель Экспертной группы, должность, организация |
Ф.И.О. |
Присутствовали: |
|
Секретарь Экспертной группы, должность, организация |
Ф.И.О. |
Члены Экспертной группы, должности |
Инициалы и фамилия в алфавитном порядке |
Членами Экспертной группы рассмотрены заявки организаций, поступившие для участия в региональном этапе Всероссийского конкурса "Лучшие практики наставничества" (далее - конкурс) в количестве _______ штук (общее количество поданных заявок по номинации), и приняты следующие решения:
1. Признать победителями и призерами:
1-е место - (наименование организации Магаданской области);
2-е место - (наименование организации Магаданской области);
3-е место - (наименование организации Магаданской области).
2. Рекомендовать для дальнейшего тиражирования, масштабирования и популяризации практику наставничества:
_________________________ |
________________________________ |
(наименование организации) |
(наименование практики наставничества) |
3. Направить настоящий протокол в министерство экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области в течение пятнадцати календарных дней со дня проведения настоящего заседания.
Председатель экспертной группы |
__________ (подпись)
|
____________________ (расшифровка подписи)
|
Секретарь экспертной группы |
__________ (подпись) |
____________________ (расшифровка подписи) |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Магаданской области от 19 марта 2024 г. N 154-пп "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.