Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Порядку
Оценка
удовлетворенности внутренних клиентов аспектами деятельности в Управлении
1. Насколько Вы в целом удовлетворены работой в Управлении по охране
и использованию объектов культурного наследия Республики Адыгея (далее -
Управление)?
1. Скорее удовлетворен;
2. Скорее не удовлетворен;
3. Затрудняюсь ответить.
2. Как часто Вы непосредственно взаимодействуете с юридическими и
физическими липами по следующим вопросам?
|
Постоянно, каждый рабочий день |
Несколько раз в неделю |
Несколько раз в месяц |
Несколько раз в год |
Не занимаюсь этим |
1. Предоставление государственных услуг |
|
|
|
|
|
3. Проведение контрольно-надзорных мероприятий |
|
|
|
|
|
4. Подготовка ответов на обращения, запросы, предложения |
|
|
|
|
|
5. Нормативно-правовая деятельность |
|
|
|
|
|
6. Консультирование по вопросам взаимодействия с Управлением |
|
|
|
|
|
3. Насколько Вы удовлетворены материальным оснащением своей
деятельности?
|
Полностью удовлетворен |
Скорее удовлетворен |
Скорее не удовлетворен |
Полностью не удовлетворен |
Затрудняюсь ответить |
1. Служебное место (кабинет, мебель и т.п.) |
|
|
|
|
|
2. Обеспеченность расходными материалами (бумага, бланки, канц. товары) |
|
|
|
|
|
4. Насколько Вы удовлетворены регламентацией своей профессиональной
деятельности?
|
Полностью удовлетворен |
Скорее удовлетворен |
Скорее не удовлетворен |
Полностью не удовлетворен |
Затрудняюсь ответить |
1. Понятность регламентов и методических материалов |
|
|
|
|
|
2. Удобство использования регламентов и методических материалов |
|
|
|
|
|
3. Актуальность регламентов и методических материалов |
|
|
|
|
|
5. Насколько Вы удовлетворены информационно-технологическим
сопровождением своей профессиональной деятельности?
|
Полностью удовлетворен |
Скорее удовлетворен |
Скорее не удовлетворен |
Полностью не удовлетворен |
Затрудняюсь ответить |
1. Технические средства |
|
|
|
|
|
2. Программное обеспечение |
|
|
|
|
|
3. Обслуживание технических средств |
|
|
|
|
|
4. Информационные системы документооборота и контроля исполнения поручений |
|
|
|
|
|
5. Правовые информационные системы |
|
|
|
|
|
6. Кадровый портал |
|
|
|
|
|
7. Автоматизация форм и шаблонов |
|
|
|
|
|
8. Автоматизация отчетов |
|
|
|
|
|
9. Автоматизация доступа к общедоступным информационным ресурсам (Интернет) |
|
|
|
|
|
10. Доступ к данным иных государственных органов и организаций |
|
|
|
|
|
6. Что необходимо изменить в информационно-технологическом
сопровождении Вашей профессиональной деятельности?
_________________________________________________________________________
7. Насколько Вы удовлетворены взаимодействием с другими
государственными органами и организациями?
|
Скорее удовлетворен |
Скорее не удовлетворен |
Затрудняюсь ответить |
Не взаимодействуют с другими гос. органами и организациями |
1. Качество предоставляемой информации |
|
|
|
|
2. Соблюдение сроков предоставления информации |
|
|
|
|
3. Уровень автоматизации процесса обмена информацией |
|
|
|
|
4, Регламентация межведомственного взаимодействия (нормативные документы, инструкции и т.п.) |
|
|
|
|
5. Коммуникация с сотрудниками других государственных органов и организаций в процессе обмена информацией |
|
|
|
|
8. Как часто Вы взаимодействуете с кадровым подразделением в Вашем
органе власти?
1. Постоянно, каждый рабочий день;
2. Несколько раз в неделю;
3. Несколько раз в месяц;
4. Несколько раз в год;
5. Затрудняюсь ответить.
9. Насколько Вы в целом удовлетворены тем, как построена работа с
кадрами в Вашем органе власти?
1. Скорее удовлетворен;
2. Скорее не удовлетворен;
3. Затрудняюсь ответить.
10. Насколько Вы удовлетворены работой кадрового подразделения при
выполнении следующих функции?
|
Скорее удовлетворен |
Скорее не удовлетворен |
Затрудняюсь ответить |
1. Выполнение требований кадровой политики организации (формирование кадрового состава, разработка и утверждение штатного расписания, и т. д.) |
|
|
|
2. Поиск и подбор персонала (размещение резюме, собеседование и пр.) |
|
|
|
3. Мотивация и обучение работника |
|
|
|
4. Аттестация сотрудников |
|
|
|
5. Работа с кадровым резервом, планирование карьеры сотрудников |
|
|
|
6. Разрешение трудовых конфликтов |
|
|
|
7. Создание корпоративной культуры |
|
|
|
8. Разработка должностных регламентов |
|
|
|
9. Ведение кадрового делопроизводства и заполнение кадровой отчетности |
|
|
|
10. Учет рабочего времени (ведение табеля учета рабочего времени) |
|
|
|
11. Контроль за соблюдением трудовой дисциплины |
|
|
|
12. Работа с персоналом (выдача справок, выписок из личных документов) |
|
|
|
13. Организация хранения документов |
|
|
|
11. Насколько, с Вашей точки зрения, оптимально организованы
следующие этапы организации кадровой работы в ведомстве? (Дайте оценку по
5-баллыюй шкале, где оценка 1 означает, что Вы совсем не оптимально,
оценка 5 означает, что Вы максимально оптимально).
Этапы процесса организации кадровой работы в ведомстве |
Оценка от 1 до 5 |
1. Поступление на государственную гражданскую службу (прием на работу) |
|
2. Испытание при поступлении на государственную гражданскую службу (приеме на работу) |
|
3. Предоставление отпуска |
|
4. Направление в служебную командировку |
|
5. Перевод на иную должность (другую работу) или перемещение, замещение иной должности |
|
6. Изменений существенных условий служебного контракта (определенных сторонами условий трудового договора) |
|
7. Предотвращение и урегулирование конфликта интересов |
|
8. Представление сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера |
|
9. Применение мер поощрения |
|
10. Привлечение к дисциплинарной ответственности |
|
11. Оказание материальной помощи |
|
12. Предоставление государственных социальных гарантий |
|
13. Организация выполнения служебных (трудовых) обязанностей |
|
14. Организация документооборота и оперативного взаимодействия |
|
15. Выполнение служебных (трудовых) обязанностей |
|
16. Индивидуальный служебный (трудовой) спор |
|
17. Организация клиентоцентричной корпоративной среды органа власти |
|
12. Насколько Вы удовлетворены взаимодействием со специалистами
кадрового подразделения?
1. Скорее удовлетворен;
2. Скорее не удовлетворен;
3. Затрудняюсь ответить.
13. Насколько Вы удовлетворены взаимоотношениями между коллегами в
коллективе?
|
Скорее удовлетворен |
Скорее не удовлетворен |
Затрудняюсь ответить |
1. В подразделении, в котором Вы замещаете должность |
|
|
|
2. В Управлении в целом |
|
|
|
14. Насколько Вы удовлетворены возможностями профессионального
развития (тренинги, семинары и т.п.)?
1. Скорее удовлетворен;
2. Скорее не удовлетворен;
3. Затрудняюсь ответить.
15. Насколько Вы удовлетворены возможностями должностного роста?
1. Скорее удовлетворен;
2. Скорее не удовлетворен;
3. Затрудняюсь ответить.
16. Насколько Вы удовлетворены системой адаптации новых сотрудников
Управления?
1. Скорее удовлетворен;
2. Скорее не удовлетворен;
3. Затрудняюсь ответить;
4. Система адаптации отсутствует.
17. Как часто в Вашем органе проводится обучение сотрудников?
|
1 раз в квартал |
1 раз в полугодие |
1 раз в год |
Обучение не проводится |
Затрудняюсь ответить |
1. Обучение по процессу профессиональной деятельности |
|
|
|
|
|
2. Обучение навыкам эффективной коммуникации с клиентами/коллегами при предоставлении услуг |
|
|
|
|
|
18. Насколько Вы удовлетворены своей работой?
|
Скорее удовлетворен |
Скорее не удовлетворен |
Затрудняюсь ответить |
1. Содержанием (тематика решаемых вопросов и задач) |
|
|
|
2. Процессом (реализуемые функции, процедуры) |
|
|
|
3. Результатом |
|
|
|
4. Престижностью |
|
|
|
5. Общественным одобрением |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.