Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Туринского городского округа
от 21.03.2024 N 382-ПА
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача справки о наличии печного отопления в жилом помещении на территории Туринского городского округа"
Раздел 1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача справки о наличии печного отопления в жилом помещении на территории Туринского городского округа" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления указанной муниципальной услуги в Туринском городском округе.
2. Административный регламент устанавливает состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения.
3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические лица, проживающие в жилых домах с печным отоплением (далее - заявители).
От имени заявителей с заявлением о предоставлении муниципальной услуги вправе обратиться их представители. Полномочия представителя при этом должны быть подтверждены письменной доверенностью, выданной в порядке, предусмотренном гражданским законодательством.
4. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
4.1. непосредственно при личном приеме и по телефону специалистами сельских управлений Администрации Туринского городского округа, специалистами Муниципального казенного учреждения Туринского городского округа "Управление капитального строительства и жилищно-коммунального хозяйства" (далее - специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги), а также специалистами Туринского филиала государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - специалист МФЦ);
4.2. на официальном сайте Туринского городского округа в сети Интернет путем размещения текста настоящего Административного регламента;
4.3. с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (далее - Единый портал);
4.4. посредством размещения настоящего Административного регламента на информационных стендах в здании Администрации Туринского городского округа.
5. Информация о месте нахождения, графиках (режиме) работы, номерах контактных телефонов, адресах электронной почты Администрации Туринского городского округа, территориальных органов Администрации Туринского городского округа - сельских управлений, к подведомственности которых отнесен населенный пункт Туринского городского округа, на территории которого расположен жилой дом, Муниципального казенного учреждения Туринского городского округа "Управление капитального строительства и жилищно-коммунального хозяйства", информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещена на официальном сайте Туринского городского округа в сети Интернет http://turinskgo.ru, а также предоставляется непосредственно специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, при личном приеме, по телефону, путем ответов на письменные обращения (в том числе направленные посредством электронной почты), также предоставляется непосредственно исполнителем услуги при личном приеме, а также по телефону.
6. Прием заявителей и письменных заявлений осуществляется в сельских управлениях, в МКУ ТГО "Управление КС и ЖКХ", МФЦ.
7. С момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при помощи электронной связи, телефона или посредством личного посещения.
8. Заявителю сообщаются сведения, на каком этапе предоставления муниципальной услуги находится представленный им пакет документов.
9. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 10 дней с момента поступления обращения.
10. При письменном обращении ответ направляется в адрес заявителя почтой в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.
11. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.
12. При общении с гражданами (по телефону или лично) специалисты, ответственные за предоставление должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления государственной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
13. Срок получения информации:
13.1. при личном приеме по устному запросу - в ходе приема граждан в день обращения;
13.2. по телефону - в день консультации;
13.3. по письменному запросу - в течение 30 дней с момента обращения заявителя.
В случаях, предусмотренных Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", срок рассмотрения заявления может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней, о чем гражданин уведомляется в письменной форме.
14. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
14.1. места нахождения, графику работы, Интернет-сайтах, адресу электронной почты и номерах телефонов специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
14.2. перечню документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
14.3. времени приема и выдачи документов;
14.4. срокам предоставления муниципальной услуги;
14.5. процессу выполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги (на каком этапе в процессе выполнения какой административной процедуры находится представленный заявителем пакет документов).
14.6. порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
15. По письменным обращениям гражданина, ответ направляется почтой в адрес гражданина в срок, не превышающий 30 (тридцати дней) со дня регистрации письменного обращения.
16. При обращении гражданина посредством электронной почты, ответ направляется гражданину в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (если ответ в соответствии с обращением гражданина должен быть направлен ему в письменной форме по почте). Информирование по электронной почте осуществляется при наличии в обращении адреса, фамилии и инициалов заявителя.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
17. Наименование муниципальной услуги: Выдача справки о наличии печного отопления в жилом помещении на территории Туринского городского округа.
18. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - Администрация Туринского городского округа (далее - Администрация).
Исполнителями муниципальной услуги являются территориальные органы Администрации Туринского городского округа - сельские управления, к подведомственности которых отнесен населенный пункт Туринского городского округа, на территории которого расположен жилой дом (далее - сельские управления), Муниципальное казенное учреждение Туринского городского округа "Управление капитального строительства и жилищно-коммунального хозяйства" (далее - МКУ ТГО "Управление КС и ЖКХ").
19. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
19.1. выдача справки о наличии печного отопления в жилом помещении на территории Туринского городского округа (форма справки приведена в приложении N 2 к настоящему регламенту);
19.2. уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа.
20. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещается на Едином портале, на официальном сайте Туринского городского округа в сети Интернет и актуализируется специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
21. При предоставлении муниципальной услуги сельские управления, МКУ ТГО "Управление КС и ЖКХ" при необходимости взаимодействуют с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр).
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, государственные органы и организации.
22. Основанием для предоставления муниципальной услуги является заявление в письменной форме.
23. Заявление о выдаче справки заполняется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту от руки или машинным способом.
К заявлению прилагаются следующие документы:
23.1. документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя;
23.2. документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае подачи заявления представителем заявителя;
23.3. правоустанавливающий документ на земельный участок, находящийся на территории Туринского городского округа, и правоустанавливающий документ на жилой дом, находящийся на земельном участке, расположенном на территории Туринского городского округа, или копии иных документов, которые в соответствии с федеральным законодательством подтверждают наличие, возникновение, переход прав;
23.4. технический паспорт на жилой дом, а в случае его отсутствия иной документ, содержащий техническую информацию о жилом доме, выданный организацией, осуществляющей деятельность по техническому учету.
24. Документы, указанные в пункте 23. настоящего Административного регламента, предоставляются в копиях с одновременным предоставлением оригиналов. Оригиналы документов предоставляются для сверки на соответствие представленных экземпляров оригиналов их копиям и подлежат возврату заявителю.
25. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в приеме документов являются несоответствие заявления, представленного заявителем, форме заявления, установленной приложением N 1 к настоящему Административному регламенту, а также наличие в документах подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, исполнение документов карандашом, наличие в них серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание.
26. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
26.1. отсутствие документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя в случае обращения за получением услуги представителя по доверенности;
26.2. непредставление заявителем документов, указанных в подразделе 2.7 настоящего Административного регламента;
26.3. жилой дом находится вне границ Туринского городского округа.
26.4. отсутствие печного отопления в жилом доме.
26.5. сведения Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр), полученные в процессе межведомственного взаимодействия, подтверждают, что заявитель не является собственником или иным законным владельцем этого имущества.
27. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
28. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при обращении за предоставлением муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
29. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, места ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги должны быть оборудованы в соответствии с санитарными правилами и нормами, правилами пожарной безопасности.
На стендах в местах ожидания и местах для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги размещаются информационные стенды с образцами заполнения предусмотренных настоящим Административным регламентом заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
30. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
30.1. помещения должны иметь места для ожидания и приема заявителей, оборудованные столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для оформления документов.
Места ожидания и приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов;
30.2. помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам противопожарной безопасности, должны обеспечивать беспрепятственный доступ для маломобильных групп граждан.
Визуальная, текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде в здании Администрации (устанавливаются в удобном для граждан месте), а также на официальном сайте Туринского городского округа.
Оформление визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги, размещенной на информационных стендах, должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации заявителями.
31. Требования к местам проведения личного приема заявителей:
31.1. рабочее место специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме;
31.2. специалисты, осуществляющие прием, обеспечиваются личным нагрудным бейджем (настольной табличкой) с указанием должности, фамилии, имени и отчества специалиста.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителях специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя.
32. Показателем доступности муниципальной услуги является возможность:
32.1. обращаться за устной консультацией и направлять письменный запрос о предоставлении муниципальной услуги в отдел;
32.2. получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
32.3. обращаться за получением муниципальной услуги через МФЦ;
32.4. обращаться за предоставлением муниципальной услуги в электронном виде, в том числе через Единый портал .
33. Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:
33.1. своевременность, полнота предоставления муниципальной услуги;
33.2. достоверность и полнота информирования заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги;
33.3. удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
33.4. соответствие мест предоставления муниципальной услуги требованиям законодательства и стандарту комфортности;
33.5. количество взаимодействий заявителя со специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность.
34. При предоставлении муниципальной услуги взаимодействие заявителя со специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, осуществляется в следующих случаях:
- консультирование о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги;
- прием заявления с необходимыми документами;
- выдача результата предоставления муниципальной услуги или письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
35. Количество взаимодействия заявителя со специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, не должно превышать трех.
36. Общая продолжительность взаимодействия заявителя со специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, при предоставлении муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на предоставление услуги и при получении результата услуги - не более 15 минут.
37. При направлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети "Интернет", включая Единый портал, используется усиленная квалифицированная электронная подпись. Заявители вправе использовать простую электронную цифровую подпись в случае, предусмотренном пунктом 2.1 Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
38. Требования к обеспечению доступности для инвалидов объектов, в которых предоставляются данные услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
38.1. условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором она предоставляется, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
38.2. возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
28.3. сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
38.4. надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
38.5 дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а так же надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
38.6. допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
38.7 допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги;
38.8. оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
39. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ, определяются пунктами 6 - 22 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
40. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
40.1. прием заявления и пакета документов;
40.2. установление факта наличия печного отопления;
40.3. подготовка и направление межведомственных запросов;
40.4. принятие решения о выдаче справки либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (приложение N 2).
41. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Прием заявления и пакета документов" является обращение заявителя в сельское управление, МКУ ТГО "Управление КС и ЖКХ", МФЦ с заявлением, содержащим сведения о заявителе и адресе жилого помещения (Приложение N 1), и пакетом документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.
При выявлении оснований для отказа в предоставлении услуги, указанных в пункте 2.9 Административного регламента, специалист уведомляет заявителя в устной форме, объясняет причины отказа и возвращает документы заявителю.
42. Срок исполнения административной процедуры составляет не более 15 минут.
43. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Установление факта наличия печного отопления" является проверка имеющихся в представленных заявителем данных о наличии печного отопления в жилом помещении на территории Туринского городского округа.
44. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
44.1. организует осмотр жилого дома путем выезда на объект для установления факта наличия печного отопления;
44.2. составляет по результатам осмотра акт по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту. К акту обследования жилого дома могут прилагаться материалы фотофиксации с указанием времени и даты.
45. Подготовка и направление межведомственных запросов:
В случае непредставления заявителем по собственной инициативе выписки из Единого государственного реестра недвижимости данный документ запрашивается специалистом Отдела в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Срок подачи специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, межведомственного запроса составляет 3 рабочих дня с момента обращения заявителя.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении выписки из Единого государственного реестра недвижимости, не может превышать 5 дней со дня поступления межведомственного запроса в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр), если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Свердловской области.
46. Принятие решения о выдаче справки либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
После получения ответа на запрос, направленный в порядке межведомственного информационного взаимодействия, при отсутствии оснований для отказа в предоставлении услуги, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, формирует справку "О проживании граждан в доме с печным отоплением".
47. Справка, подписанная уполномоченным должностным лицом Администрации Туринского городского округа, регистрируется в журнале регистрации выдачи справок "О проживании граждан в доме с печным отоплением" и выдается заявителю под роспись в журнале регистрации выдачи справок, либо направляется почтой (электронной почтой).
48. В случае если в результате межведомственного взаимодействия выявлены основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанные в пункте 2.10 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
49. Подготовленное и подписанное уполномоченным должностным лицом Администрации Туринского городского округа уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю почтой, по электронной почте либо оно выдается заявителю лично под роспись не позднее следующего рабочего дня со дня его регистрации в порядке делопроизводства.
50. Максимальный срок проведения административной процедуры не может превышать 6 рабочих дней.
Глава 1. Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг
51. Информация о муниципальной услуге размещается на Едином портале.
52. В уведомлении в электронной форме о приеме заявления на предоставление муниципальной услуги и необходимых для ее предоставления документов, информация о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги направляются заявителю в "Личный кабинет" Единого портала.
53. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги в электронной форме является поступление в систему внутреннего электронного Администрации Туринского городского округа запроса на предоставление муниципальной услуги из Единого портала.
54. Последовательность действий при рассмотрении заявления и принятии решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги аналогична последовательности, указанной в главе 3 настоящего Административного регламента.
55. Сроки выполнения административных процедур, предусмотренные Административным регламентом, распространяются в том числе, на сроки предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
Глава 2. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме
56. Заявление и документы могут быть направлены в форме электронного документа с использованием Единого портала. В этом случае документы подписываются простой электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность, не требуется.
57. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги в электронной форме является поступление в систему электронного документооборота Администрации Туринского городского округа запроса на предоставление муниципальной услуги с Единого портала.
58. Статус запроса предоставления муниципальной услуги отражается в "Личном кабинете пользователя" на Едином портале.
Глава 3. Административные процедуры (действия) по предоставлению муниципальной услуги, выполняемой специалистами МФЦ
59. При оказании муниципальной услуги через МФЦ, специалист МФЦ осуществляет следующие административные действия:
59.1. информирует заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги через МФЦ;
59.2. принимает заявление и документы;
59.3. передает принятые документы в Администрацию;
59.4. выдает результат предоставления муниципальной услуги.
60. Специалист МФЦ регистрирует поступивший письменный запрос заявителя, проверяет соответствие копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам, что подтверждается проставлением на копии документа соответствующей отметки. Если копия документа представлена без предъявления оригинала - штамп не проставляется.
61. Специалист МФЦ согласовывает с заявителем способ получения результата муниципальной услуги (на бумажном носителе или в форме электронного документа), делая отметку в заявлении о предоставлении муниципальной услуги.
62. Специалист МФЦ формирует запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги для направления в Администрацию.
63. Срок передачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, из МФЦ в Администрацию Туринского городского округа - в течение рабочего дня, следующего за днем подачи заявления в МФЦ.
64. Срок передачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, из Администрации в МФЦ (если заявитель выбрал способ получения результата предоставления муниципальной услуги через МФЦ) - не позднее 1 рабочего дня до окончания срока предоставления муниципальной услуги. Сроки доставки документов входят в общий срок оказания муниципальной услуги.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
66. Срок хранения в МФЦ невостребованных документов (результата предоставления муниципальной услуги) составляет 1 месяц, по истечении которого документы передаются в отдел.
Глава 4. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
67. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем запроса (устного или письменного в произвольной форме) об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
68. Исполнитель услуги рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, исполнитель услуги осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента регистрации соответствующего запроса.
69. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, исполнитель услуги письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента регистрации соответствующего запроса.
70. Результатом административной процедуры является выдача ответа заявителю лично.
Раздел 4. Порядок и формы контроля за исполнением регламента
71. Внутренний контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется главой Администрации Туринского городского округа.
72. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений, обеспечивается заместителем главы Администрации Туринского городского округа, курирующим потребительский рынок.
73. При получении муниципальной услуги через МФЦ, текущий контроль за соблюдением работником МФЦ последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется руководителем структурного подразделения .
74. Текущий контроль может осуществляться путем проведения проверок полноты и качества исполнения муниципальной услуги, выявления и устранения нарушений исполнения положений административного регламента, прав потребителей услуги, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц отдела.
75. Проверки могут быть плановыми (ежемесячными) и внеплановыми. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
76. Для проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги формируется рабочая группа, в состав которой включаются муниципальные служащие, независимые эксперты.
77. Результаты деятельности рабочей группы оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц
78. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Администрации, сельских управлений, МКУ ТГО "Управление КС и ЖКХ" в досудебном порядке.
79. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие), принятые в ходе предоставления муниципальной услуги Администрацией, её должностными лицами, а также решения и действия (бездействие) работников МФЦ в досудебном (внесудебном) порядке в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 27 июля 2010 N 210-ФЗ:
79.1. нарушение срока регистрации обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
79.2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
79.3. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
79.4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
79.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
79.6. требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
79.7. отказ специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
80. Заявитель имеет право направить жалобу, в том числе посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" https://www.gosuslugi.ru/.
81. В случае обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, сельских управлений, МКУ ТГО "Управление КС и ЖКХ", их должностных лиц, жалоба подается для рассмотрения в Администрацию в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, в электронной форме, по почте или через МФЦ.
Жалобу на решения и действия (бездействие) Администрации Туринского городского округа, сельских управлений, МКУ ТГО "Управление КС и ЖКХ", их должностных лиц также возможно подать на имя главы Администрации в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, в электронной форме, по почте или через МФЦ.
82. В случае обжалования решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ жалоба подается для рассмотрения в МФЦ в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, в электронной форме или по почте.
Жалобу на решения и действия (бездействие) МФЦ также возможно подать в Министерство цифрового развития и связи Свердловской области (далее - учредитель многофункционального центра) в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, в электронной форме, по почте или через МФЦ.
83. Администрация, МФЦ обеспечивают:
83.1. информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, сельских управлений, МКУ ТГО "Управление КС и ЖКХ", их должностных лиц, решений и действий (бездействия) МФЦ, его должностных лиц и работников посредством размещения информации, в том числе с использованием Единого портала.
83.2. консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, сельских управлений, МКУ ТГО "Управление КС и ЖКХ", их должностных лиц, решений и действий (бездействия) МФЦ и работников, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на Едином портале, на официальных сайтах Туринского городского округа и МФЦ, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
83. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, сельских управлений, МКУ ТГО "Управление КС и ЖКХ", их должностных лиц, а также решений и действий (бездействия) МФЦ, работников МФЦ:
83.1. Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
83.2. Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
83.3. постановление Правительства Свердловской области от 22 ноября 2018 года N 828-ПП "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его работников".
84. Полная информация о порядке подачи и рассмотрении жалобы на решения и действия (бездействие) Администрации Туринского городского округа, ее должностных лиц и муниципальных служащих, а также решения и действия (бездействие) должностных лиц МФЦ размещена в разделе "Дополнительная информация" на Едином портале соответствующей муниципальной услуги по адресу: https://www.gosuslugi.ru.
Приложение N 1
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Выдача справки о наличии
печного отопления в жилом помещении
на территории Туринского городского округа"
ГБУ СО "Многофункциональный центр"
либо МКУ ТГО "Управление КС и ЖКХ"
либо сельские управления Администрации
Туринского городского округа
фамилия______________________________________
имя______________________________________
отчество______________________________________
адрес регистрации______________________________________
______________________________________
тел.______________________________________
Заявление.
Прошу выдать справку о наличии печного отопления в жилом помещении,
не имеющим центрального отопления, с указанием общей площади помещения,
для подтверждения нуждаемости в заготовке древесины в целях отопления
жилого помещения, расположенного по адресу: _____________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
К заявлению прилагаю*:
1._____________________________________________________________
2._____________________________________________________________
3._____________________________________________________________
Я, _________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
даю согласие на обработку моих персональных данных для выдачи
справки о проживании в доме с печным отоплением, с указанием общей
площади помещения.
*Примечание:
- копия паспорта (страницы 2, 3 и с регистрацией по месту
жительства) или иного документа, удостоверяющего личность заявителя;
- в случае приложения к заявлению иного документа, удостоверяющего
личность заявителя - справку с места жительства;
- копия правоустанавливающих документов на земельный участок, на
жилое помещение;
- копия технической документации на жилое помещение (с отметкой о
наличии печного отопления)
_________________________
(подпись заявителя, дата)
Приложение N 2
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Выдача справки о наличии
печного отопления в жилом помещении
на территории Туринского городского округа"
Справка
Дана ______________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
Зарегистрированному по адресу: ____________________________________,
в том, что жилое помещение, расположенное по адресу:_____________________
________________________________________________________________________,
не имеющее центрального отопления, действительно имеет печное
отопление. Общая площадь помещения __________ кв. м. Инвентарный номер
_____________________________ (при наличии технического паспорта).
Справка дана на основании __________________________________________
на жилое помещение для подтверждения нуждаемости в заготовке
древесины для собственных нужд, в целях отопления жилого помещения, не
имеющего центрального отопления.
________________________ _______________ ____________________
Должность подпись расшифровка
Приложение N 3
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Выдача справки о наличии
печного отопления в жилом помещении
на территории Туринского городского округа"
Акт
обследования жилого дома
"__" ___________ 20__ года проведен осмотр жилого дома по адресу:
____________________________ на предмет наличия печного отопления и
отсутствия центрального отопления.
Лица, проводившие осмотр:
1) ________________________________________________________________;
2) ________________________________________________________________;
..) _______________________________________________________________.
Лица, присутствовавшие при осмотре:
1) ________________________________________________________________;
2) ________________________________________________________________;
..) _______________________________________________________________.
В ходе осмотра, установлено что в жилом доме по адресу:
_________________________________________________________________________
действительно имеется (отсутствует) печное отопление и отсутствует
(имеется) центральное отопления.
Подписи лиц, проводивших осмотр:
1) ________________________________________________________________;
2) ________________________________________________________________;
..) _______________________________________________________________.
Подписи лиц, присутствовавших при осмотре:
1) ________________________________________________________________;
2) ________________________________________________________________;
..) _______________________________________________________________.
Приложение (при наличии)
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Туринского городского округа Свердловской области от 21 марта 2024 г. N 382-ПА "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.