Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к постановлению Правительства
Свердловской области
от 21 марта 2024 г. N 179-ПП
Приложение N 26
к государственной программе
Свердловской области
"Развитие промышленности
и науки на территории
Свердловской области"
Порядок
предоставления субсидии из областного бюджета автономной некоммерческой организации "Агентство по привлечению инвестиций Свердловской области" на организацию участия Свердловской области в выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятиях в сфере промышленности и науки
1. Настоящий порядок устанавливает условия и порядок предоставления из областного бюджета субсидии автономной некоммерческой организации "Агентство по привлечению инвестиций Свердловской области" (далее - Агентство) на организацию участия Свердловской области в выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятиях в сфере промышленности и науки (далее - субсидия).
Способ предоставления субсидии - финансовое обеспечение затрат на организацию участия Свердловской области в выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятиях в сфере промышленности и науки.
2. Настоящий порядок разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий".
3. Целью предоставления субсидии является поддержка организации участия Свердловской области в выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятиях в сфере промышленности и науки.
Мероприятия, на осуществление которых предоставляется субсидия, устанавливаются соглашением о предоставлении субсидии на соответствующий финансовый год, заключаемым между Министерством промышленности и науки Свердловской области (далее - Министерство) и Агентством (далее - Соглашение).
4. Министерство осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период.
Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.budget.gov.ru).
5. Предоставление субсидии осуществляется за счет средств областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Свердловской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период в рамках лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству в установленном порядке, на цель, указанную в части первой пункта 3 настоящего порядка.
6. Субсидия предоставляется Агентству одним или несколькими платежами в течение года в целях финансового обеспечения расходных обязательств, связанных с участием Свердловской области в выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятиях в сфере промышленности и науки в рамках реализации мероприятия (результата) "Предоставление субсидии из областного бюджета автономной некоммерческой организации "Агентство по привлечению инвестиций Свердловской области" на организацию участия Свердловской области в выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятиях в сфере промышленности и науки" государственной программы Свердловской области "Развитие промышленности и науки на территории Свердловской области", утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 24.10.2013 N 1293-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Развитие промышленности и науки на территории Свердловской области".
7. Субсидия является источником финансового обеспечения следующих направлений расходов Агентства:
1) расходы на организацию выставочной экспозиции;
2) расходы на изготовление мультимедийного контента.
8. Результатом предоставления субсидии является участие Свердловской области в выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятиях в сфере промышленности и науки.
Показатели, необходимые для достижения результата предоставления субсидии (характеристики результата):
1) П1 - количество выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятий в сфере промышленности и науки, на организацию участия Свердловской области в которых Агентству предоставлена субсидия в соответствующем финансовом году.
Показатель определяется на основе сведений, поступивших в Министерство от Агентства, о количестве выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятий в сфере промышленности и науки. Показатель определяется раз в год. Единица измерения показателя: единица;
2) П2 - количество мультимедийных материалов, используемых на стенде Свердловской области в рамках выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятий в сфере промышленности и науки, на организацию участия Свердловской области в которых Агентству предоставлена субсидия в соответствующем финансовом году.
Показатель определяется на основе сведений, поступивших в Министерство от Агентства, о количестве мультимедийных материалов, используемых на стенде Свердловской области в рамках выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятий в сфере промышленности и науки. Показатель определяется раз в год. Единица измерения показателя: единица.
9. Требования, которым должно соответствовать Агентство на дату не ранее чем за 30 календарных дней до 1 числа месяца, в котором планируется заключение Соглашения:
1) Агентство не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25% (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) Агентство не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) Агентство не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава Организации Объединенных Наций (далее - ООН), Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) Агентство не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Свердловской области на цель, указанную в пункте 3 настоящего порядка;
5) Агентство не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием" (далее - Федеральный закон от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ);
6) у Агентства на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
7) у Агентства отсутствуют просроченная задолженность по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Свердловской областью;
8) Агентство не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Агентству другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность Фонда не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
9) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) Агентства.
10. Для получения субсидии Агентство направляет в Министерство:
1) заявку на получение субсидии из областного бюджета автономной некоммерческой организации "Агентство по привлечению инвестиций Свердловской области" на организацию участия Свердловской области в выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятиях в сфере промышленности и науки (далее - заявка), подписанную генеральным директором и главным бухгалтером Агентства, по форме согласно приложению N 1 к настоящему порядку;
2) справку о размере субсидии из областного бюджета автономной некоммерческой организации "Агентство по привлечению инвестиций Свердловской области" на организацию участия Свердловской области в выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятиях в сфере промышленности и науки по форме согласно приложению N 2 к настоящему порядку;
3) справку, подписанную генеральным директором Агентства, подтверждающую, что Агентство:
не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Свердловской области на цель, указанную в части первой пункта 3 настоящего порядка;
не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ;
4) справку, подписанную руководителем и главным бухгалтером Агентства, подтверждающую отсутствие у Агентства на дату подачи заявки просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, иной просроченной задолженности перед областным бюджетом и просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Свердловской областью;
5) документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего заявку от имени Агентства, в случае если заявку подает лицо, сведения о котором как о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени Агентства, не содержатся в Едином государственном реестре юридических лиц;
6) согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об Агентстве, подаваемой Агентством заявке, иной информации об Агентстве, связанной с предоставлением субсидии.
Представленные Агентством документы регистрируются в системе электронного документооборота Правительства Свердловской области.
11. Агентство имеет право вместе с заявкой по собственной инициативе дополнительно представить следующие документы:
1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до 1 числа месяца, в котором планируется заключение Соглашения;
2) справку налогового органа, подтверждающую соответствие Агентства требованиям, указанным в подпункте 6 пункта 9 настоящего порядка.
12. В случае непредставления Агентством по собственной инициативе документа, указанного в подпункте 1 пункта 11 настоящего порядка, Министерство получает такой документ посредством использования официального интернет-ресурса Федеральной налоговой службы.
В случае непредставления Агентством по собственной инициативе документа, указанного в подпункте 2 пункта 11 настоящего порядка, Министерство запрашивает в течение 5 рабочих дней со дня получения заявки такой документ у территориального налогового органа посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
В случае возникновения у Министерства сомнений в достоверности сведений, содержащихся в документе, указанном в подпункте 2 пункта 11 настоящего порядка, представленном Агентством по собственной инициативе, Министерство запрашивает в течение 5 рабочих дней со дня получения заявки такой документ у территориального налогового органа посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
В случае наличия в полученной справке территориального налогового органа информации о наличии у Агентства неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, Министерство письменно уведомляет Агентство о выявленной задолженности в течение 3 рабочих дней со дня получения указанной справки.
В случае если Агентство не согласно с информацией, содержащейся в справке территориального налогового органа, оно имеет право в течение 5 рабочих дней со дня получения соответствующего уведомления представить в Министерство документы территориального налогового органа (уточненную справку), подтверждающие отсутствие у Агентства неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
13. Министерство в течение 15 рабочих дней со дня представления Агентством документов направляет в Агентство проект Соглашения о предоставлении субсидии либо уведомление об отказе в предоставлении субсидии с обоснованием причин отказа.
14. Основаниями для отказа Агентству в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных Агентством документов требованиям к документам, указанным в пункте 10 настоящего порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Агентством;
3) несоответствие Агентства требованиям, указанным в пункте 9 настоящего порядка.
15. Соглашение, дополнительное соглашение к Соглашению, дополнительное соглашение о расторжении Соглашения заключаются в соответствии с типовыми формами, установленными приказом Министерства финансов Свердловской области.
В Соглашение подлежит включению положение о согласовании новых условий Соглашения или расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных соответствующих лимитов бюджетных обязательств, приводящих к невозможности предоставления субсидии в размере, установленном в Соглашении.
При реорганизации Агентства в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации Агентства в форме разделения, выделения, а также при ликвидации Агентства Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о не исполненных Агентством обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет.
16. В случае увеличения Министерству в году предоставления субсидии бюджетных ассигнований, доведения дополнительных лимитов бюджетных обязательств в пределах, предусмотренных законом Свердловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, на цель, указанную в части первой пункта 3 настоящего порядка, Министерство и Агентство заключают дополнительное соглашение к Соглашению на сумму в пределах увеличенных бюджетных ассигнований и доведенных лимитов бюджетных обязательств.
При заключении дополнительного соглашения к Соглашению Агентство повторно представляет в Министерство документы, указанные в пункте 10 настоящего порядка.
В случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, установленном Соглашением, Министерство и Агентство заключают дополнительное соглашение к Соглашению на новых условиях. При недостижении согласия по новым условиям Соглашение подлежит расторжению.
17. Соглашение и договоры (соглашения), заключаемые в целях исполнения обязательств по Соглашению, должны содержать обязательное условие о согласии Агентства и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключаемым в целях исполнения обязательств по Соглашению, на осуществление в отношении них проверок Министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии и значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, а также проверок органами государственного финансового контроля Свердловской области соблюдения Агентством порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
18. Соглашение и договоры (соглашения), заключаемые в целях исполнения обязательств по Соглашению, должны содержать запрет на приобретение за счет средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат Агентства, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, и операций по расчетам, осуществляемым с иностранными контрагентами в рамках исполнения обязательств по договорам (соглашениям), заключаемым в целях исполнения обязательств по Соглашению за пределами Российской Федерации.
19. Субсидия перечисляется на расчетный счет Агентства, открытый в российской кредитной организации, при наличии доведенных до Министерства лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования не позднее 10 рабочего дня, следующего за днем заключения Соглашения.
20. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на иные цели.
Нецелевое использование субсидии влечет применение мер ответственности, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
21. Не использованный на 1 января года, следующего за годом предоставления субсидии, остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в течение первых 15 рабочих дней года, следующего за годом предоставления субсидии.
При невозврате субсидии (части субсидии) в срок, указанный в части первой настоящего пункта, Министерство принимает меры по взысканию подлежащих возврату в областной бюджет субсидии (части субсидии) в судебном порядке.
22. Министерством проводится мониторинг достижения результата предоставления субсидии исходя из достижения значений результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации.
23. В целях проведения мониторинга достижения результата предоставления субсидии Министерство формирует и утверждает одновременно с заключением Соглашения план мероприятий по достижению результата предоставления субсидии (далее - план мероприятий), в котором отражаются контрольные точки по результату предоставления субсидии, плановые значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, с указанием контрольных точек и плановых сроков их достижения.
План мероприятий формируется в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.09.2021 N 138н "Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг" (далее - приказ Министерства финансов Российской Федерации от 29.09.2021 N 138н) на соответствующий финансовый год с указанием не менее одной контрольной точки в квартал.
Внесение изменений в план мероприятий осуществляется путем утверждения плана мероприятий в новой редакции одновременно с заключением дополнительного соглашения к Соглашению.
24. Агентство ежеквартально в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет следующие отчеты по формам, являющимся приложениями к типовой форме соглашения, утвержденной приказом Министерства финансов Свердловской области:
1) отчет о достижении значений результата предоставления субсидии и характеристик результата;
2) отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
Дополнительно ежемесячно не позднее 3 числа месяца, следующего за отчетным периодом, а также не позднее 10 рабочего дня после достижения конечного результата предоставления субсидии, Агентство формирует отчет о реализации плана мероприятий по форме в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.09.2021 N 138н.
25. За нарушение Агентством условий и порядка предоставления субсидии, в том числе за недостижение результата предоставления субсидии, предусмотрена ответственность в виде возврата субсидии (части субсидии) в областной бюджет в течение 10 календарных дней со дня получения соответствующего требования Министерства о возврате субсидии (части субсидии).
26. В случае если значение результата предоставления субсидии, установленное в Соглашении, не достигнуто Агентством в силу документально подтвержденных обстоятельств невозможности достижения значения результата предоставления субсидии (в том числе по причине отмены проведения выставочно-ярмарочного или конгрессного мероприятия), субсидия подлежит возврату в областной бюджет, за исключением объема субсидии, равного объему фактически понесенных затрат Агентства и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключаемым в целях исполнения обязательств по Соглашению.
При невозврате субсидии (части субсидии) в срок, указанный в пункте 26 настоящего порядка, Министерство принимает меры по взысканию подлежащей возврату в областной бюджет субсидии (части субсидии) в судебном порядке.
27. Контроль за соблюдением Агентством и лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключаемым в целях исполнения обязательств по Соглашению, условий и порядка предоставления субсидии включает проверку Министерством соблюдения Агентством и лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключаемым в целях исполнения обязательств по Соглашению, условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также осуществление проверок органами государственного финансового контроля Свердловской области в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
При выявлении Министерством нарушения условий и порядка предоставления субсидии, а также фактов недостижения результата предоставления субсидии материалы проверок направляются в Министерство финансов Свердловской области.
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидии
из областного бюджета автономной
некоммерческой организации
"Агентство по привлечению
инвестиций Свердловской области"
на организацию участия
Свердловской области
в выставочно-ярмарочных и
конгрессных мероприятиях в сфере
промышленности и науки
Форма Министру промышленности и науки
Свердловской области
_______________________________
(И.О. Фамилия)
ЗАЯВКА
на получение субсидии из областного бюджета автономной
некоммерческой организации "Агентство по привлечению инвестиций
Свердловской области" на организацию участия Свердловской
области в выставочно-ярмарочных и конгрессных
мероприятиях в сфере промышленности и науки
Настоящей заявкой автономная некоммерческая организация "Агентство
по привлечению инвестиций Свердловской области" извещает о подаче
документов на получение субсидии из областного бюджета автономной
некоммерческой организации "Агентство по привлечению инвестиций
Свердловской области" (далее - Агентство) на организацию участия
Свердловской области в выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятиях
в сфере промышленности и науки (далее - субсидия) в _________ году.
Полное наименование юридического лица |
|
Реквизиты |
|
Контактное лицо, телефон, факс, адрес электронной почты, юридический и фактический адреса юридического лица |
|
Дата внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о регистрации юридического лица |
|
Объем запрашиваемой субсидии (рублей) |
|
Цель расходования субсидии с указанием мероприятий, направленных на ее реализацию |
|
Настоящей заявкой Агентство подтверждает, что соответствует
требованиям, указанным в пункте 9 Порядка предоставления субсидии из
областного бюджета автономной некоммерческой организации "Агентство по
привлечению инвестиций Свердловской области" на организацию участия
Свердловской области в выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятиях
в сфере промышленности и науки, утвержденного Правительством
Свердловской области.
Настоящей заявкой Агентство дает согласие на публикацию
(размещение) информации, связанной с получением субсидии, на едином
портале бюджетной системы Российской Федерации в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.budget.gov.ru).
Приложение: на _____ листах в 1 экз.
Главный бухгалтер автономной некоммерческой организации "Агентство по привлечению инвестиций Свердловской области" |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
Генеральный директор автономной некоммерческой организации "Агентство по привлечению инвестиций Свердловской области" |
|
|
|
М.П. |
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
"__" _____________ 20 ___ года |
|
Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидии
из областного бюджета автономной
некоммерческой организации
"Агентство по привлечению
инвестиций Свердловской области"
на организацию участия
Свердловской области
в выставочно-ярмарочных и
конгрессных мероприятиях в сфере
промышленности и науки
Форма
СПРАВКА
о размере субсидии из областного бюджета автономной
некоммерческой организации "Агентство по привлечению инвестиций
Свердловской области" на организацию участия Свердловской
области в выставочно-ярмарочных и конгрессных
мероприятиях в сфере промышленности и науки
Номер строки |
Наименование направления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия |
Запрашиваемая сумма субсидии из областного бюджета (рублей) |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
Итого |
|
Главный бухгалтер автономной некоммерческой организации "Агентство по привлечению инвестиций Свердловской области" |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
Генеральный директор автономной некоммерческой организации "Агентство по привлечению инвестиций Свердловской области" |
|
|
|
М.П. |
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
"__" _____________ 20 ___ года |
|
<< Приложение N 4 |
||
Содержание Постановление Правительства Свердловской области от 21 марта 2024 г. N 179-ПП "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.