Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Мурманской области
от 21.03.2024 N 187-ПП
"Порядок
определения объема и предоставления субсидии из областного бюджета автономной некоммерческой организации "Арктический информационный центр" на финансовое обеспечение затрат по сопровождению проведения отдельных международных и межрегиональных мероприятий в сфере развития международных, внешнеэкономических связей и межрегионального сотрудничества
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и предоставления субсидии из областного бюджета автономной некоммерческой организации "Арктический информационный центр" (далее - АНО "Арктический информационный центр") на финансовое обеспечение затрат по сопровождению проведения отдельных международных и межрегиональных мероприятий в сфере развития международных, внешнеэкономических связей и межрегионального сотрудничества (далее - Субсидия) в рамках реализации мероприятий государственной программы Мурманской области "Экономический потенциал", утвержденной постановлением Правительства Мурманской области от 11.11.2020 N 780-ПП (далее - Программа).
1.2. Целью предоставления Субсидии является финансовое обеспечение затрат получателя Субсидии, направленных на сопровождение проведения отдельных международных и межрегиональных мероприятий в сфере развития международных, внешнеэкономических связей и межрегионального сотрудничества, для достижения показателей и результатов, установленных подпрограммой "Развитие международных и внешнеэкономических связей, приграничного, межрегионального сотрудничества" Программы.
1.3. Министерство развития Арктики и экономики Мурманской области (далее - Министерство) является главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление Субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период.
1.4. В настоящем Порядке применяются следующие термины:
документы - материалы и документы, в том числе материалы и документы на электронном носителе, представляемые для получения Субсидии, опись документов с указанием страниц, на которых находятся соответствующие материалы и документы, проекты соглашений о предоставлении Субсидии, проекты актов об исполнении обязательств по соглашениям о предоставлении Субсидии;
отчетный год - год предоставления Субсидии получателю Субсидии;
международные и межрегиональные мероприятия - приоритетные с точки зрения экономики региона мероприятия регионального, межрегионального и международного значения на территории региона и Российской Федерации, а также за рубежом;
получатель Субсидии - АНО "Арктический информационный центр";
соглашение - соглашение между Министерством и получателем Субсидии о предоставлении Субсидии по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Мурманской области;
благополучатели - физические и (или) юридические лица, принявшие участие в реализации проекта (выставки, форума, конференции и т.п.) и (или) посетившие мероприятия в рамках их реализации.
1.5. Информация о Субсидии, предоставляемой в соответствии с настоящим Порядком, размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://budget.gov.ru) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
1.6. Расходование Субсидии осуществляется на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка, соответствующие направлениям затрат (направлениям расходования Субсидии), указанным в заявке на получение Субсидии (приложение N 1 к Порядку).
2. Условия предоставления Субсидии
2.1. Субсидия предоставляется получателю Субсидии в соответствии со сводной бюджетной росписью, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству.
2.2. Условиями предоставления Субсидии являются:
2.2.1. Соответствие получателя Субсидии требованиям, установленным в пункте 2.3 раздела 2 настоящего Порядка.
2.2.2. Наличие согласия получателя Субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями Субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них Министерством проверки соблюдения порядка и условий предоставления Субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления Субсидии, а также органами государственного финансового контроля проверки соблюдения получателем Субсидии порядка и условий предоставления Субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение.
2.2.3. Запрет на приобретение за счет предоставленной Субсидии иностранной валюты получателем Субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем Субсидии, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологического импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
2.3. Требования, которым должен соответствовать получатель Субсидии по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором поданы заявка и документы:
2.3.1. У получателя Субсидии на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
2.3.2. У получателя Субсидии отсутствуют просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед областным бюджетом.
2.3.3. Получатель Субсидии не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем Субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя Субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2.3.4. Получатель Субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ.
2.3.5. Получатель Субсидии не является получателем средств из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Мурманской области на цели, установленные пунктом 1.2 раздела 1 настоящего Порядка.
2.3.6. Отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя Субсидии в реестре дисквалифицированных лиц.
2.3.7. Получатель Субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.
2.3.8. Получатель Субсидии не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения.
2.3.9. Получатель Субсидии не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".
3. Порядок предоставления Субсидии
3.1. Для получения Субсидии получатель Субсидии представляет в Министерство в сроки, указанные в уведомлении Министерства о запланированном(ных) мероприятии(ях), следующие документы:
3.1.1. Заявку по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку. Затраты, указанные в заявке, в полном объеме финансируются за счет средств Субсидии.
3.1.2. Заверенные получателем Субсидии копии учредительных документов.
3.1.3. Письменное согласие получателя Субсидии на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок, предусмотренных пунктом 7.1 раздела 7 настоящего Порядка.
3.1.4. Справку налогового органа об отсутствии задолженности по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам организаций и индивидуальных предпринимателей по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором поданы заявка и документы.
3.1.5. Документы, обосновывающие стоимость работ, услуг, товаров, приобретаемых в соответствии с направлениями затрат, указанными в приложении N 2 к Порядку.
3.2. Порядок проверки документов перед заключением соглашения:
3.2.1. В течение семи рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 3.1 раздела 3 настоящего Порядка, проводится их проверка на предмет соответствия указанным требованиям, а также проверка получателя Субсидии на соответствие требованиям настоящего Порядка, в том числе на предмет отсутствия оснований для отказа получателю Субсидии в предоставлении Субсидии, указанных в пункте 3.3 раздела 3 настоящего Порядка.
3.2.2. Проверка документов проводится комиссией, сформированной приказом Министерства, по результатам проверки оформляется заключение.
3.2.3. В случае несогласия с решением комиссии любой из ее членов вправе выразить особое мнение, которое отражается в протоколе либо приобщается к протоколу заседания комиссии в виде отдельного документа.
3.2.4. Председатель и секретарь комиссии в течение трех рабочих дней со дня подписания заключения обеспечивают его передачу руководителю Министерства с проектом соглашения.
3.2.5. В случае отсутствия отдельных документов и (или) при наличии иных замечаний Министерство в течение 1 рабочего дня, следующего за днем окончания проверки документов, направляет получателю Субсидии уведомление с перечнем недостающих документов и (или) рекомендацией представить необходимые документы и (или) устранить замечания в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления.
3.3. Основаниями для отказа в предоставлении Субсидии являются:
- несоответствие представленных получателем Субсидии документов требованиям пункта 3.1 раздела 3 настоящего Порядка или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- недостоверность представленной получателем Субсидии информации;
- несоответствие получателя Субсидии требованиям пункта 2.3 раздела 2 настоящего Порядка;
- несоответствие расходов, указанных в смете расходов, представленной в заявке, направлениям затрат, указанным в приложении N 2 к настоящему Порядку, и (или) выявление противоречащих друг другу сведений, содержащихся в заявке;
- недостаточный объем бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год.
3.4. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
3.5. Предоставление Субсидии осуществляется в соответствии с типовой формой соглашения о предоставлении Субсидии, утвержденной Министерством финансов Мурманской области.
3.6. Проект соглашения направляется получателю Субсидии для подписания в течение 10 рабочих дней со дня передачи руководителю Министерства заключения комиссии.
3.7. При реорганизации получателя Субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
3.8. При реорганизации получателя Субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя Субсидии, являющегося юридическим лицом, соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о не исполненных получателем Субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, и возврате неиспользованного остатка Субсидии в областной бюджет.
4. Финансирование получателя Субсидии
4.1. Перечисление Субсидии осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации на расчетный счет получателя Субсидии, открытый в кредитной организации, не позднее десятого рабочего дня, следующего за днем поступления Министерству средств из бюджета Мурманской области.
4.2. В случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление Субсидии на соответствующий финансовый год, приводящего к невозможности предоставления Субсидии в размере, установленном соглашением, заключается дополнительное соглашение о согласовании новых условий соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
4.3. Общий размер Субсидии определяется по формуле:
, где:
P - стоимость мероприятий в рамках Субсидии;
X - сформированные и подписанные АНО "Арктический информационный центр"/поставщиками (подрядчиками, исполнителями) сметы затрат (спецификации), необходимые для сопровождения проведения мероприятия(тий), руб.;
n - количество приоритетных с точки зрения экономики региона мероприятий регионального, межрегионального и международного значения на территории региона и Российской Федерации, а также за рубежом, запланированных к проведению в году предоставления Субсидии, шт.;
i - переменная, которая меняется от 1 до n (в зависимости от очередности проводимого мероприятия, запланированного к реализации в году предоставления Субсидии).
Размер Субсидии может быть уменьшен или увеличен в ходе исполнения областного бюджета на сумму, соответствующую сумме изменений, внесенных в сводную бюджетную роспись областного бюджета без внесения изменений в закон об областном бюджете по основаниям, предусмотренным Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Мурманской области об областном бюджете и законом Мурманской области о бюджетном процессе в Мурманской области.
5. Результат предоставления Субсидии и показатели, необходимые для достижения результатов предоставления Субсидии
5.1. Результатом предоставления Субсидии является оказанная получателем Субсидии услуга по обеспечению реализации на территории Мурманской области установленного соглашением(ями) о предоставлении Субсидии количества приоритетных с точки зрения экономики региона мероприятий регионального, межрегионального и международного значения на территории региона и Российской Федерации, а также за рубежом.
Значение результата предоставления Субсидии с указанием точной даты завершения устанавливается в соглашении о предоставлении Субсидии.
5.2. Перечень характеристик результата предоставления Субсидии для каждого отдельного мероприятия установлен приложением N 3 к настоящему Порядку.
5.3. Значения характеристик результата предоставления Субсидии устанавливаются в соглашении.
5.4. Результат предоставления Субсидии считается достигнутым в полном объеме при выполнении запланированных значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления Субсидии, на 100 и более 100 процентов.
6. Требования к отчетности
6.1. Получатель Субсидии ежеквартально представляет в Министерство отчеты не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по формам, определенным типовой формой договора (соглашения), утвержденной Министерством финансов Мурманской области:
- отчет о достижении значений результатов и характеристик результата предоставления Субсидии;
- отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления Субсидии (контрольных точек);
- отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является Субсидия.
Дополнительно в срок не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом получатель Субсидии предоставляет уточненную смету расходов с приложением копий первичных учетных документов, подтверждающих произведенные расходы по каждой сделке в соответствии с перечнем затрат. В качестве подтверждения произведенных расходов к смете в обязательном порядке прикладываются договоры, заключенные с юридическими или физическими лицами, индивидуальными предпринимателями, а также платежные документы, акты выполненных работ, накладные либо иные документы, полученные от юридических или физических лиц и индивидуальных предпринимателей, подтверждающие оказание услуг, поставку товаров или осуществление работ.
6.2. В случае если для достижения целей предоставления Субсидии получателем Субсидии предусматривается последующее предоставление средств иным лицам (за исключением средств, предоставляемых в целях реализации решений Президента Российской Федерации, исполнения контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг), в том числе в качестве вклада в уставный (складочный) капитал юридического лица, гранта, лица, получающие средства на основании соглашений (договоров), заключенных с получателем Субсидии, представляют получателю Субсидии документы и отчетность, установленные пунктом 6.1 раздела 6 настоящего Порядка, по форме и в сроки, установленные соглашением в отношении таких иных лиц.
6.3. Получатель Субсидии несет ответственность за несвоевременность и недостоверность представленных отчетов и прилагаемых документов.
6.4. Министерство осуществляет проверку и принятие отчетов, указанных в пункте 6.1 раздела 6 настоящего Порядка, в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня представления таких отчетов.
Проверка отчетов проводится уполномоченными должностными лицами Министерства на предмет полноты, достоверности и правильности заполнения отчетности, соблюдения сроков ее представления.
По результатам рассмотрения Министерство принимает решение о принятии либо отклонении представленной отчетности, о чем информирует получателя Субсидии посредством почтовой, электронной или иной связи, обеспечивающей ее аутентичность.
В случае отклонения отчетности она возвращается получателю Субсидии для устранения недостатков и повторного представления в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней.
7. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления Субсидии и ответственность за их нарушение
7.1. Министерство проводит проверки соблюдения получателем Субсидии порядка и условий предоставления Субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления Субсидии, также органы государственного финансового контроля проводят проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Министерство осуществляет проведение мониторинга достижения значения результатов предоставления Субсидии, исходя из событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результатов предоставления Субсидии (далее - контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.09.2021 N 138н "Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг" (далее - Порядок проведения мониторинга).
Контрольные точки с указанием плановых дат их достижения устанавливаются в соглашении в соответствии с планом мероприятий по достижению результатов предоставления Субсидии, формируемым Министерством по форме и в сроки, установленные Порядком проведения мониторинга.
7.2. При наличии остатка Субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, получатель Субсидии вправе в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным, обратиться в Министерство с обращением о наличии потребности в остатке Субсидии или возврате указанных средств при отсутствии в них потребности.
Рассмотрение обращения получателя Субсидии осуществляется Министерством в соответствии с Порядком принятия и согласования решений главных распорядителей средств областного бюджета о наличии потребности в остатках субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, не использованных в отчетном финансовом году, или возврате указанных средств при отсутствии в них потребности, утвержденным постановлением Правительства Мурманской области от 22.04.2022 N 314-ПП (далее - Порядок принятия и согласования решений о наличии потребности в остатках Субсидии).
Решение Министерства о наличии потребности в остатке Субсидии или возврате указанных средств при отсутствии в них потребности подлежит согласованию с Министерством финансов Мурманской области в порядке и сроки, установленные Порядком принятия и согласования решений о наличии потребности в остатках Субсидии.
В случае, указанном в подпункте "б" пункта 7.3 раздела 7 настоящего Порядка, возврат получателем Субсидии неиспользованного остатка Субсидии осуществляется в следующем порядке: в течение 7 рабочих дней со дня принятия Министерством решения о необходимости возврата неиспользованного остатка Субсидии получателю Субсидии направляется соответствующее письменное требование. Получатель Субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения данного требования обязан перечислить указанную сумму в доход областного бюджета на казначейский счет, открытый Управлению Федерального казначейства по Мурманской области для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений (с указанием главного администратора доходов областного бюджета, предоставившего Субсидию).
7.3. Возврат Субсидии осуществляется получателем Субсидии в следующих случаях:
а) несоблюдения условий предоставления Субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем как получателем бюджетных средств, а также органом государственного финансового контроля по результатам проверок в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, - в полном объеме;
б) образования остатка Субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, и отсутствия решения Министерства, согласованного с Министерством финансов Мурманской области, о наличии потребности в остатке Субсидии - в объеме, равном неиспользованному остатку;
в) недостижения (невыполнения) результатов предоставления Субсидии, установленных пунктом 5.1 раздела 5 настоящего Порядка, - в объеме средств, рассчитанном по следующей формуле:
, где:
V возврата - объем средств, подлежащих возврату в областной бюджет;
Р - достигнутое значение характеристики результата предоставления Субсидии (в случае если достигнутое значение превышает плановое значение, то при расчете достигнутое значение считается равным плановому значению);
Р max - плановое значение характеристики результата предоставления Субсидии;
N - общее количество характеристик результата предоставления Субсидии;
V субсидии - общий объем Субсидии, предоставленной получателю Субсидии в соответствии с соглашением;
г) в случае нарушения сроков предоставления отчетности, указанных в соглашении в соответствии с пунктом 6.1 раздела 6 настоящего Порядка, объем средств, подлежащих возврату в областной бюджет, составляет 1% от объема предоставленной Субсидии за каждый день просрочки начиная со дня, следующего за днем, указанным в пункте 6.1 раздела 6 настоящего Порядка;
д) в случае выявления фактов нецелевого использования Субсидия подлежит возврату в областной бюджет в объеме, равном сумме нецелевого использования.
7.4. Возврат Субсидии в случаях, предусмотренных подпунктами "а", "в" - "д" пункта 7.3 раздела 7 настоящего Порядка, осуществляется получателем Субсидии в следующем порядке:
1) в течение 7 (семи) рабочих дней со дня принятия Министерством решения о необходимости возврата выделенных бюджетных средств получателю Субсидии направляется соответствующее письменное требование;
2) получатель Субсидии в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения письменного требования обязан перечислить в областной бюджет указанную сумму средств.
При отказе получателя Субсидии от добровольного возврата указанных средств в установленные сроки эти средства взыскиваются в судебном порядке.
7.5. В случае недостижения получателем Субсидии результата предоставления Субсидии и (или) показателей, необходимых для его достижения, по причинам документально подтвержденного наступления обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих полному исполнению принятых по соглашению обязательств, расчет объема средств, подлежащих возврату в областной бюджет, определяется на основании представленной получателем Субсидии уточненной сметы расходов, подготовленной по итогам реализации мероприятий, в срок не позднее 20 января года, следующего за годом предоставления Субсидии.
Обстоятельствами непреодолимой силы, препятствующими полному исполнению принятых по соглашению обязательств, являются:
1) установление регионального и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, введение ограничительных мероприятий, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, подтвержденное правовым актом органа государственной власти Мурманской области и (или) органа местного самоуправления;
2) установление карантина и (или) иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных, подтвержденное правовым актом органа государственной власти Мурманской области;
3) аномальные погодные условия, подтвержденные справкой территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях;
4) наличие вступившего в законную силу в году предоставления Субсидии решения арбитражного суда о признании несостоятельной (банкротом) организации, деятельность которой оказывала влияние на исполнение обязательств, предусмотренных соглашением;
5) отмена мероприятия по инициативе организатора такого мероприятия, подтвержденная со стороны организатора.
Приложение N 1
к Порядку
Министерство развития Арктики
и экономики Мурманской области
Заявка
на предоставление субсидии автономной некоммерческой организации
"Арктический информационный центр" на финансовое обеспечение затрат по
сопровождению проведения отдельных международных и межрегиональных
мероприятий в сфере развития международных, внешнеэкономических связей и
межрегионального сотрудничества
Прошу предоставить субсидию автономной некоммерческой организации
"Арктический информационный центр" на финансовое обеспечение затрат по
сопровождению проведения отдельных международных и межрегиональных
мероприятий в сфере развития международных, внешнеэкономических связей и
межрегионального сотрудничества.
N п/п |
Направление затрат (направление расходования субсидии - в соответствии с приложением N 2 к Порядку) |
Наименование мероприятия |
Сумма (тыс. руб.) |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
3 |
|
|
|
Общий объем субсидии составляет ____________________________ рублей.
Настоящим подтверждаю, что АНО "Арктический информационный центр":
- не находится в процессе реорганизации (за исключением
реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся
получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица),
ликвидации, в отношении АНО "Арктический информационный центр" не введена
процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена
в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер,
определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации,
задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты
бюджетной системы Российской Федерации;
- не имеет просроченной задолженности по возврату в областной бюджет
субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в
соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной
(неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед
областным бюджетом;
- не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом
регистрации которого является государство или территория, включенные в
утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень
государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного)
владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а
также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале
которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных
компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не
предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли
участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не
учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале
публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной
компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской
Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале
других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале
указанных публичных акционерных обществ;
- не находится в реестре дисквалифицированных лиц в части сведений о
дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного
органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа,
или главном бухгалтере получателя субсидии;
- не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении
которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности
или терроризму;
- не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным
законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц,
находящихся под иностранным влиянием";
- не находится в составляемых в рамках реализации полномочий,
предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или
органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН,
перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими
организациями и террористами или с распространением оружия массового
уничтожения.
Достоверность представленной информации гарантирую.
Приложения: документы в соответствии с разделом 3 Порядка.
Руководитель _________________ ____________________________
подпись расшифровка подписи
М.П.
Приложение N 2
к Порядку
Перечень
направлений затрат по сопровождению проведения отдельных международных и межрегиональных мероприятий в сфере развития международных, внешнеэкономических связей и межрегионального сотрудничества и их предельный размер, подлежащий финансированию
N п/п |
Наименование затрат, подлежащих возмещению за счет субсидий |
Предельные объемы возмещения затрат |
1 |
2 |
3 |
1 |
Затраты на аренду территории, помещения, сценической площадки |
до 100% от суммы предоставляемой субсидии |
2 |
Затраты на оплату услуг по обеспечению сценическими и другими конструкциями (аренда, изготовление, монтаж и демонтаж, доставка, обслуживание) |
до 100% от суммы предоставляемой субсидии |
3 |
Затраты на оплату услуг по организации светового, звукового, музыкального сопровождения, видеосопровождения (аренда технического и технологического оборудования, доставка, монтаж (демонтаж), погрузо-разгрузочные работы, обслуживание) |
до 100% от суммы предоставляемой субсидии |
4 |
Затраты на оплату услуг по художественно-декорационному оформлению территории, помещения, сценической площадки |
до 50% от суммы предоставляемой субсидии |
5 |
Затраты на приобретение, изготовление, аренду предметов реквизита, аренду костюмов, форменной одежды, бутафории, выставочных предметов, предметов мебели |
до 50% от суммы предоставляемой субсидии |
6 |
Затраты на оплату услуг артистов, участников творческих коллективов, творческих специалистов (в том числе руководителей и организаторов проектов (выставок, форумов, конференций и т.п.)), ведущих |
до 50% от суммы предоставляемой субсидии |
7 |
Затраты на оплату транспортных услуг, проезда артистов, специалистов и участников - оплата проезда не выше экономкласса |
до 50% от суммы предоставляемой субсидии |
8 |
Затраты на разработку, изготовление и размещение материалов: телевизионная реклама и радиореклама, продвижение информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на создание и администрирование интернет-ресурсов, мобильных приложений и других информационных продуктов |
до 50% от суммы предоставляемой субсидии |
9 |
Затраты на оплату услуг по организации онлайн-трансляции |
до 100% от суммы предоставляемой субсидии |
10 |
Затраты на оплату услуг по профессиональному сопровождению на иностранных языках |
до 100% от суммы предоставляемой субсидии |
11 |
Затраты на приобретение, изготовление информационно-презентационной продукции |
до 50% от суммы предоставляемой субсидии |
12 |
Затраты на оплату проживания артистов, специалистов и участников - из расчета проживания в гостинице категории не выше "три звезды" |
до 40% от суммы предоставляемой субсидии |
13 |
Затраты на оплату услуг режиссерско-постановочной группы, сценаристов - разработка сценариев или оплата сценариев |
до 20% от суммы предоставляемой субсидии |
14 |
Затраты на оплату услуг административно-хозяйственного и технического персонала, специалистов и участников - на условиях договоров гражданско-правового характера |
до 30% от суммы предоставляемой субсидии из расчета не более средней заработной платы по г. Мурманску за предыдущий год на 1 чел./мес. |
15 |
Затраты на иные расходы: - затраты на оплату услуг по обеспечению безопасности; - затраты на оплату услуг по уборке территории, помещения, используемых при проведении мероприятия; - затраты на оплату (аренду) биотуалетов; - затраты на оплату услуг (работ) по организации дежурства бригады скорой медицинской помощи и бригады Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий |
до 20% от суммы предоставляемой субсидии |
16 |
Затраты на оплату услуг по обеспечению фото- и видеосъемки |
до 15% от суммы предоставляемой субсидии |
17 |
Затраты на оплату расходов на питание в период реализации мероприятий, проводимых за пределами Мурманской области (в иных субъектах Российской Федерации и иностранных государствах) * |
до 10% от суммы предоставляемой субсидии |
18 |
Затраты на организацию кейтеринга |
до 30% от суммы предоставляемой субсидии |
19 |
Затраты на выплату авторского вознаграждения |
до 5% от суммы предоставляемой субсидии |
20 |
Затраты на оплату услуг экспертов, привлекаемых в связи с реализацией проектов (выставок, форумов, конференций и т.п.) |
до 5% от суммы предоставляемой субсидии |
21 |
Затраты на оплату расходов на обеспечение питьевой водой участников проектов (выставок, форумов, конференций и т.п.) |
до 2% от суммы предоставляемой субсидии |
22 |
Затраты на оплату организационных взносов за участие в проектах (выставках, форумах, конференциях и т.п.) межрегионального, федерального и международного уровня |
до 30% от суммы предоставляемой субсидии |
------------------------------
* Предельный объем финансирования по оплате расходов на питание в связи с реализацией проектов (выставок, форумов, конференций и т.п.), реализуемых за пределами Мурманска (далее - мероприятия), для участников мероприятий, за исключением административно-хозяйственного и технического персонала, иных специалистов, привлекаемых в связи с проведением мероприятий, из расчета: Москва, районы Крайнего Севера, иностранные государства - до 1000 руб. в сутки; иные регионы Российской Федерации - до 600 руб. в сутки.
------------------------------
Приложение N 3
к Порядку
Перечень
характеристик результата предоставления Субсидии на финансовое обеспечение затрат по сопровождению проведения отдельных международных и межрегиональных мероприятий в сфере развития международных, внешнеэкономических связей и межрегионального сотрудничества
N п/п |
Наименование показателя |
1 |
Численность участников/слушателей (благополучателей), принявших участие в международном и межрегиональном мероприятии (выставке, форуме, конференции и т.п.) |
2 |
Наличие публикаций в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и (или) средствах массовой информации о международном и межрегиональном мероприятии (выставке, форуме, конференции и т.п.) |
3 |
Количество представителей иностранных государств, принявших участие в международном и межрегиональном мероприятии (выставке, форуме, конференции и т.п.) * |
------------------------------
* Учитывается для международных мероприятий."
------------------------------
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Мурманской области от 21 марта 2024 г. N 187-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.