Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Министерства
труда и социального
развития
Омской области
от 22 марта 2024 г. N 48-п
Организационная модель
внедрения Стандартов клиентоцентричности в Министерстве труда и социального развития Омской области
1. Организационная модель внедрения Стандартов клиентоцентричности в Министерстве труда и социального развития Омской области (далее - Министерство) - совокупность приемов, способов и мероприятий, направленных на повышение уровня служебной компетентности, личной ответственности, соучастного отношения к решению вопросов при внутреннем и внешнем взаимодействии сотрудников Министерства, повышение уровня удовлетворенности граждан за счет обеспечения адресности взаимодействия с ними и снижения рисков противоречий в рамках реализуемых Министерством полномочий.
2. Общую координацию деятельности по внедрению Стандартов клиентоцентричности в Министерстве осуществляет Министр труда и социального развития Омской области (далее - Министр), а в случае его отсутствия - первый заместитель Министра.
3. Министр:
1) принимает решение о создании в Министерстве рабочей группы в целях внедрения Стандартов клиентоцентричности в Министерстве (далее - рабочая группа);
2) рассматривает и разрешает разногласия, вынесенные рабочей группой, в виде протокола разногласий;
3) утверждает план работ по внедрению Стандартов клиентоцентричности в Министерстве (при необходимости);
4) определяет должностных лиц, ответственных в рамках компетенции за внедрение клиентоцентричности в Министерстве;
5) осуществляет иные функции в сфере внедрения клиентоцентричности.
4. Заместители Министра, ответственные в рамках компетенции за внедрение клиентоцентричности в Министерстве (далее - лицо, ответственное за внедрение клиентоцентричности в Министерстве):
1) контролируют процесс внедрения Стандартов клиентоцентричности в Министерстве;
2) дают поручения по внедрению клиентоцентричности в Министерстве (при необходимости);
3) обеспечивают исполнение решений рабочей группы;
5. Структурные подразделения Министерства в рамках компетенции:
1) непосредственно реализуют мероприятия по внедрению клиентоцентричности в Министерстве в части, касающейся направления их деятельности;
2) обеспечивают исполнение поручений лиц, ответственных за внедрение клиентоцентричности в Министерстве, решений рабочей группы;
3) дают предложения по обеспечению своевременного достижения результатов внедрения клиентоцентричности в Министерстве (при наличии);
4) представляют для утверждения Министром предложения по составу рабочей группы в соответствии с отраслевым принципом;
5) подготавливают материалы для рассмотрения на заседании рабочей группы (при необходимости);
6) осуществляют иные функции в сфере внедрения клиентоцентричности.
6. Состав рабочей группы формируется из сотрудников структурных подразделений Министерства на основании их предложений.
Рабочая группа утверждается Министром и является коллегиальным органом.
7. Структурным подразделением Министерства, отвечающим за реализацию кадровой политики внутри Министерства, является департамент кадрового и документационного обеспечения Министерства, который:
1) непосредственно реализует в Министерстве мероприятия по внедрению клиентоцентричности в части кадровых технологий и по направлению внедрения стандарта для внутреннего клиента;
2) формирует и направляет на рассмотрение рабочей группы отчеты о реализации мероприятий по внедрению клиентоцентричности в части кадровых процессов Министерства.
8. Государственные учреждения Омской области, находящиеся в ведении Министерства (далее - подведомственные учреждения), в рамках компетенции:
1) исполняют решения рабочей группы;
2) предоставляют рабочей группе информацию о ходе реализации мероприятий по внедрению клиентоцентричности в подведомственных учреждениях (при необходимости);
3) представляют в рабочую группу предложения по внедрению клиентоцентричности в подведомственных учреждениях (при наличии);
4) выносят на рассмотрение рабочей группы вопросы в инициативном порядке;
5) подготавливают необходимые материалы и информацию, исходя из отраслевого принципа;
6) осуществляют иные функции в сфере внедрения клиентоцентричности.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 22 марта 2024 г. N 48-п "Об утверждении организационной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.