В целях актуализации нормативных правовых актов администрации города Перми администрация города Перми постановляет:
1. Внести в Регламент работы по рассмотрению обращений граждан в администрации города Перми, утвержденный постановлением администрации города Перми от 18 июня 2021 г. N 451 "Об утверждении Регламента работы по рассмотрению обращений граждан в администрации города Перми и о признании утратившими силу отдельных постановлений администрации города Перми" (в ред. от 09.03.2022 N 155, от 09.09.2022 N 779), следующие изменения:
1.1. абзац третий пункта 1.9 изложить в следующей редакции:
"руководители администрации города Перми, подразделений администрации города Перми, заместители руководителей функциональных и территориальных органов администрации города Перми, подписывающие ответы на обращения граждан;";
1.2. абзац первый пункта 4.4.9 изложить в следующей редакции:
"4.4.9. Руководители администрации города Перми, подразделений администрации города Перми подписывают ответы на обращения граждан в соответствии с компетенцией, а также ответы на обращения граждан, поступившие непосредственно в подразделения администрации города Перми, в том числе ответы на обращения, рассмотренные в соответствии с пунктом 4.3.2 настоящего Регламента. Заместители руководителей функциональных и территориальных органов администрации города Перми подписывают ответы на обращения граждан по поручениям руководителей соответствующих органов.".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
3. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование настоящего постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
4. Информационно-аналитическому управлению администрации города Перми обеспечить опубликование (обнародование) настоящего постановления на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата администрации города Перми Молоковских А.В.
И.о. Главы города Перми |
О.Н. Андрианова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Перми от 20 марта 2024 г. N 209 "О внесении изменений в Регламент работы по рассмотрению обращений граждан в администрации города Перми, утвержденный постановлением администрации города Перми от 18.06.2021 N 451 "Об утверждении Регламента работы по рассмотрению обращений граждан в администрации города Перми и о признании утратившими силу отдельных постановлений администрации города Перми"
Вступает в силу с 26 марта 2024 г.
Опубликование:
официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь, 26 марта 2024 г. N 21