Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Магнитогорска
от 20 марта 2024 г. N 2622-П
Приложение N 14
к постановлению администрации
города Магнитогорска
от 11 июля 2023 г. N 7138-П
Стандарт
качества муниципальной услуги по организации и проведению мероприятий
1. Общие положения
1. Настоящий Стандарт качества муниципальной услуги по организации и проведению мероприятий (далее - Стандарт качества) устанавливает обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень качества и доступности предоставления муниципальной услуги по организации и проведению мероприятий культурно-досуговыми муниципальными учреждениями, действующими на территории Магнитогорского городского округа.
2. Орган, ответственный за организацию предоставления муниципальной услуги по организации и проведению мероприятий - Управление культуры администрации города Магнитогорска.
3. Муниципальная услуга по организации и проведению мероприятий (далее - муниципальная услуга) предоставляется следующими муниципальными учреждениями, подведомственными Управлению культуры администрации города Магнитогорска (далее - Учреждения):
1) Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Дом дружбы народов" города Магнитогорска, 455000, Россия, Челябинская область, г. Магнитогорск, ул. Московская, д. 17, тел.: +7 (3519) 22-02-37;
2) Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Дворец культуры железнодорожников" города Магнитогорска, 455005, Россия, Челябинская область, г. Магнитогорск, ул. Панькова, д. 32, тел.: +7 (3519) 37-80-55.
4. Категория получателей муниципальной услуги - физическое лицо независимо от пола, возраста, национальности, религиозных убеждений, места жительства и места регистрации.
5. Единица измерения муниципальной услуги - процент.
6. Стандарт качества применяется в сфере культуры.
7. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3) Федеральный закон "О пожарной безопасности";
4) Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
5) Федеральный закон "О некоммерческих организациях";
6) Федеральный закон "О защите прав потребителей";
7) Федеральный закон "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
8) Закон Российской Федерации от 9 октября 1992 г. N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
9) Постановление Правительства Российской Федерации от 26.06.1995 N 609 "Об утверждении Положения об основах хозяйственной деятельности и финансирования организаций культуры и искусства".
Иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Челябинской области, муниципальные правовые акты города Магнитогорска.
2. Требования к предоставлению муниципальной услуг
8. Общие требования к процессу предоставления муниципальной услуги.
Содержание муниципальной услуги:
- организация досуга жителей города Магнитогорска в форме организации (подготовки) и проведении мероприятий: концертов, фестивалей, конкурсов, выставок, смотров, культурных программ и других мероприятий различных форм, жанров и видов искусств в соответствии с уставом Учреждения;
- организация культурно-просветительской деятельности среди населения города;
- содействие возрождению, сохранению и развитию народного творчества, различных форм культуры, всех жанров и видов искусств.
9. Форма предоставления муниципальной услуги - в стационарных условиях и на выезде.
10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на платной основе, за исключением предоставления льгот отдельным категориям граждан, установленными локальными нормативными актами Учреждений, предоставляющих муниципальную услугу.
11. Муниципальная услуга предоставляется на основании приобретенного посетителем Учреждения билета (абонемента), или документов, дающих право на вход.
Изготовление, учет, хранение и реализация билетов осуществляются в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации.
12. Порядок предоставления муниципальной услуги:
1) Для получения муниципальной услуги необходимо:
- приобрести билет на посещение мероприятия (при условии наличия свободных мест) в кассе Учреждения, оказывающего муниципальную услугу, или иным доступным способом (через сайт; у лица, уполномоченного на распространение билетов);
- лично явиться на место проведения мероприятия и предъявить билет сотруднику, отвечающему за допуск посетителей на мероприятие. В билете должны быть указаны название мероприятия, цена, дата, время и место его показа.
- муниципальная услуга предоставляется без предъявления каких-либо документов, за исключением льготной категории посетителей, которые должны предъявить документ, удостоверяющий личность и документ подтверждающий отнесение его к льготной категории посетителей, имеющих право на частичную оплату услуги или бесплатное получение муниципальной услуги.
Порядок предоставления льгот при проведении платных мероприятий муниципальными Учреждениями культуры установлен Постановлением администрации города Магнитогорска от 13.07.2016 N 8420-П, а также положениями о порядке предоставления льгот отдельным категориям граждан, установленными локальными нормативными актами Учреждений, предоставляющих муниципальную услугу.
Стоимость муниципальной услуги и формы её предоставления устанавливаются исходя из востребованности данной услуги и платежеспособности населения в соответствии с прейскурантом цен, утвержденным руководителем Учреждения на основании абзаца 1 статьи 52 Закона Российской Федерации от 09.10.1992 года N 3612-I "Основы законодательства Российской Федерации о культуре".
13. Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено только в случаях:
- внезапно возникшей аварийной ситуации в помещениях (на территориях), в/на которых осуществляется предоставление муниципальной услуги;
- создания реальной угрозы нормальному функционированию Учреждения, а также угрозы безопасности получателей муниципальной услуги и нарушения общественного порядка;
- внезапно возникших природных катаклизмов, влияющих на безопасность деятельности Учреждения и оказания муниципальной услуги.
Приостановление муниципальной услуги осуществляется до момента устранения причин, препятствующих оказанию муниципальной услуги.
14. При угрозе возникновения и (или) возникновении отдельных чрезвычайных ситуаций, введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на всей территории Российской Федерации, либо на её части, Правительство Российской Федерации вправе устанавливать особенности отмены, замены, либо переноса, проводимого Учреждением мероприятия, в том числе в части порядка и сроков возмещения стоимости билетов.
15. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- ограничение Учреждением доступа посетителей в соответствии с Федеральным законом "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию";
- отсутствие билетов в наличии на посещение мероприятия на требуемую дату и время;
- отсутствие у лица билета, дающего право на посещение мероприятия в день и время обращения;
- нахождение получателя муниципальной услуги в социально неадекватном состоянии (враждебный настрой, агрессивность, проявление насилия, алкогольное, наркотическое или токсическое опьянение и др.);
- обращение получателя за муниципальной услугой в дни и часы, в которые учреждение закрыто для посещения;
- если от одежды посетителя исходит резкий неприятный запах, его одежда и обувь имеет выраженные следы грязи, которые могут привести к порче (загрязнению) имущества Учреждения и одежды других посетителей.
Отказ в предоставлении доступа к муниципальной услуге по иным основаниям не допускается.
16. Срок предоставления муниципальной услуги:
- приобретение билета в кассе - не более 10 минут;
- просмотр\участие в мероприятии - в рамках времени проведения мероприятия.
17. Учреждение должно информировать о предстоящем мероприятии непосредственно на информационных стендах Учреждения, и\или через публикации на официальном сайте Учреждения и\или аккаунтах (страницах) Учреждения в социальных сетях, и\или размещении информации (анонса) в средствах массовой информации с указанием места проведения, времени начала и контактного телефона для справок не менее чем за 10 дней до даты проведения мероприятия.
18. Информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе их предоставления, проводится в следующих формах: устно (лично или по телефону), письменно или посредством электронной почты:
- в случае устного обращения получателя услуг (лично или по телефону), специалисты Учреждения осуществляют устное информирование каждого обратившегося за информацией осуществляется не более 10 мин. В случае, когда для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист учреждения, осуществляющий устное информирование, может предложить заинтересованным лицам направить обращение о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время устного информирования. Звонки заинтересованных лиц по вопросу информирования о порядке организации или исполнения муниципальной услуги специалисты Учреждения принимают в соответствии с графиком работы. При невозможности специалиста самостоятельно ответить на поставленный вопрос заинтересованному лицу специалист сообщает телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
- письменное информирование осуществляется при получении письменного обращения, которое составляется в свободной форме. Ответ на обращение готовится в течение 3 дней со дня регистрации письменного обращения в журнале регистрации входящей и исходящей документации. Письменный ответ должен содержать фамилию, имя, отчество, номер телефона исполнителя и направляется по почтовому адресу, или адресу электронной почты получателя, указанному в письменном обращении. В случае, когда в письменном обращении не указаны фамилия получателя и почтовый адрес, либо адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, то ответ на обращение не дается;
- в случае обращения по электронной почте, информация о предоставлении муниципальной услуги направляется на электронный адрес Получателя услуги в течение 3-х дней со дня поступления такого обращения при условии наличия доступа к сети Интернет;
- Учреждение в праве отказать в получении информации в случае, если обращение содержит: нецензурные и (или) оскорбительные слова и выражения, носит анонимный характер (в письменном обращении отсутствует фамилия, имя, отчество (последнее при наличии)), обратный почтовый и (или) электронный адрес, необходимый для направления ответа); не поддается прочтению.
19. Результат предоставления муниципальной услуги:
- организация и успешное проведение мероприятий, различных по форме и тематике: культурно-досуговых, познавательных, праздников, представлений, смотров, фестивалей, конкурсов, концертов, вечеров, дискотек, игровых, познавательных и развлекательных программ и т. д.
- удовлетворение культурных интересов населения города.
20. Муниципальная услуга считаются предоставленной если:
- заявителю предоставлена запрашиваемая услуга или дан мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги;
- мероприятие состоялось в назначенный срок и время.
21. В целях приема мнений получателей муниципальной услуги по улучшению обслуживания в Учреждении, оказывающем муниципальной услугу, по требованию должна предоставляться книга отзывов и предложений.
22. Деятельность Учреждений осуществляется в соответствии с документами:
1) уставом Учреждения;
2) документом, подтверждающим факт внесения записи о государственной регистрации юридического лица в Единый государственный реестр юридических лиц;
3) свидетельством о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации;
4) эксплуатационными документами на оборудование, приборы и аппаратуру Учреждения.
Иными документами в соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами, локальными нормативными актами Учреждения.
23. Требования к зданиям и прилегающей территории Учреждения:
1) Учреждение должно иметь разрешение органов Государственного пожарного надзора на эксплуатацию здания, в котором оказывается муниципальная услуга;
2) содержание территорий Учреждения должно обеспечивать свободный проезд (подъезд) технических средств специальных служб (пожарная, спасательная, санитарная и другая техника);
3) условия обслуживания получателей муниципальной услуги должны быть безопасными для жизни, здоровья, имущества получателей муниципальной услуги;
4) вход и выход здания Учреждения должны быть оборудованы соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок в соответствии с требованиями Федерального закона "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений";
5) здание должно быть оборудовано системами охранно-пожарной сигнализации, видеонаблюдения, звукового оповещения об опасности; первичными средствами пожаротушения, иметь постоянно готовые к эксплуатации эвакуационные выходы из помещений Учреждения;
6) центральный вход в здание Учреждения оборудован вывеской, содержащей информацию о наименовании Учреждения, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
7) в зимнее время за один час до начала мероприятия подходы к зданию, в котором проводится мероприятие, должны быть очищены от снега и льда;
8) в темное время суток за один час до начала мероприятия подходы к зданию, в котором проводится мероприятие, должны быть освещены.
24. Требования к помещениям при проведении мероприятий:
1) муниципальная услуга оказывается в помещениях, доступных для маломобильных групп населения. По размерам и состоянию помещения Учреждения должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, правил пожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемой муниципальной услуги (повышенной или пониженной температуры воздуха, влажности воздуха, излучения, запыленности, загрязненности, шума, вибрации);
2) фойе зданий, в которых оказывается муниципальная услуга, должны быть оборудованы местами для ожидания, в том числе не менее чем 10 сидячими местами;
3) в осенне-зимнее время года Учреждение при предоставлении муниципальной услуги обязано обеспечить наличие гардероба для посетителей. Гардеробы должны работать за один час до начала мероприятия и работать в течение всего времени проведения мероприятия. Перерывы в работе гардеробов должны составлять не более 5 минут подряд и не более 30 минут в течение всего времени предоставления муниципальной услуги;
4) во время проведения муниципальной услуги в помещениях, в которых проводится мероприятие, должен поддерживаться температурный режим - не менее +18 градусов и не более +25 градусов по шкале Цельсия;
5) кассы в здании Учреждения, в котором предполагается провести муниципальную услугу, должны работать не менее чем за один час до начала мероприятия;
6) учреждение должно осуществлять регулярную уборку внутри зданий и на прилегающей территории. Используемые препараты для дезинфекции, дезинсекции, дезодорации, моющие средства, подлежащие обязательной сертификации, должны иметь сертификат соответствия и применяться в соответствии с нормативными требованиями;
7) за один час до начала мероприятия полы в залах, коридорах, холле здания, в котором проводится мероприятие, должны быть чистыми, без следов грязи, пыли, земли, иных посторонних предметов и загрязнителей;
8) учреждение должно обеспечить помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга мусорными ведрами (корзинами) из расчета не менее одного ведра (корзины) на 100 посетителей в целом;
9) помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть оборудованы санузлами и туалетными комнатами, доступными для посетителей, в том числе для маломобильных групп населения;
10) в туалетных комнатах во время проведения мероприятия постоянно должны быть мусорные ведра (корзины), туалетная бумага, мылящие средства;
11) при предоставлении муниципальной услуги Учреждение должно обеспечить наличие не менее одного охранника, следящего за соблюдением общественного порядка, и(или) наличие кнопки вызова вневедомственной охраны;
12) учреждение не должно допускать в зрительный зал посетителей при отсутствии свободных сидячих мест в зале, кроме случаев, когда предусмотрены специальные площадки для просмотра мероприятия стоя;
13) при нахождении людей в помещениях, в которых проводятся мероприятия, двери основных и эвакуационных выходов не должны быть заперты на замки и открывающиеся с трудом запоры;
14) учреждение должно обеспечить свободные пути эвакуации получателей муниципальной услуги;
15) в зданиях и помещениях, в которых проводится муниципальная услуга, проезды, проходы к запасным выходам и наружным пожарным лестницам, подступы к средствам извещения о пожарах и пожаротушения должны быть всегда свободными;
16) в помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, на путях эвакуации не должны быть установлены турникеты и другие устройства, препятствующие свободному проходу;
17) в помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, паласы, ковры, ковровые дорожки должны быть жестко прикреплены к полу;
18) о запрещении курения в помещениях Учреждения, оказывающего муниципальную услугу, на видных местах должны быть сделаны надписи или размещены запрещающие знаки.
25. Требования к обеспеченности оборудованием:
1) Учреждение должно иметь в своем распоряжении специальное техническое оснащение (далее - оснащение), в состав которого входят аппаратура, оборудование, инвентарь, приспособления и другие технические устройства и средства, используемые в процессе предоставления муниципальной услуги, отвечающие требованиям стандартов, технических условий и обеспечивающие надлежащее качество предоставления муниципальной услуги;
2) специальное оборудование, приборы, аппаратуру следует использовать строго по назначению в соответствии с эксплуатационными документами, содержать в технически исправном состоянии и систематически, не реже одного раза в год, проверять их; неисправное специальное оборудование, приборы и аппаратура должны быть незамедлительно изъяты из эксплуатации, а также не позднее одного месяца со дня обнаружения неисправности заменены, отремонтированы (если они подлежат ремонту);
3) оборудование, снаряжение, инвентарь должны соответствовать требованиям безопасности, установленным в нормативной документации на них, и использоваться в соответствии с правилами, изложенными в эксплуатационной документации предприятия-изготовителя;
4) на оборудование импортного производства, применяемое при предоставлении муниципальной услуги, должны быть сопроводительные (эксплуатационные) документы на русском языке;
5) оборудование, снаряжение и инвентарь, подлежащие обязательной сертификации, должны быть сертифицированы в установленном порядке;
6) рабочие места для сотрудников Учреждения должны быть оборудованы персональными компьютерами (если это обусловлено спецификой работы), в том числе с выходом в сеть Интернет.
26. Требования к доступности муниципальной услуги:
Учреждение, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, работает ежедневно с 09:00 до 17:30 (перерыв с 12:00 до 12:30 часов), в праздничные дни по особому графику. Сотрудники, задействованные в оказании муниципальной услуги, работают в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка.
В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления муниципальной услуги им обеспечиваются:
- условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика (по требованию);
- допуск собаки-проводника на объекты (в здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, при наличии документа, подтверждающего её специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи" (по требованию);
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальных услуг наравне с другими лицами.
На территории, прилегающей к месторасположению Учреждения, должны быть оборудованы места для парковки автотранспортных средств посетителей. Выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, и транспортных средств, перевозящих инвалидов и (или) детей-инвалидов. Доступ получателей муниципальной услуги к парковочным местам является бесплатным.
27. Требования к кадровому обеспечению Учреждения:
- Учреждение должно располагать необходимым количеством специалистов, требуемым для предоставления муниципальной услуги в полном объеме;
- структура и штатное расписание Учреждения устанавливаются с учетом объемов и сложности предоставляемой муниципальной услуги, межотраслевых норм времени на работы, выполняемые в Учреждении, а также выделяемых бюджетных средств;
- для каждого работника должны быть утверждены должностные инструкции, устанавливающие его обязанности и права;
- каждый сотрудник из числа специалистов Учреждения должен иметь образование, квалификацию, профессиональную подготовку, знания и опыт, необходимые для выполнения возложенных на них обязанностей в соответствии с квалификационными характеристиками должностей работников культуры, искусства и кинематографии;
- основаниями для получения допуска к работе являются прохождение инструктажей по технике безопасности и охране труда, пожарной и электробезопасности (с письменной отметкой каждого работника в соответствующих журналах), в дальнейшем работники Учреждения должны проходить инструктажи с периодичностью, определенной требованиями, предъявляемыми к данной должности;
- в профессиональной деятельности работники Учреждения руководствуются кодексом профессиональной этики;
- к каждому работнику Учреждения, непосредственно обеспечивающему предоставление муниципальной услуги, предъявляются следующие требования: поддерживать в опрятном состоянии рабочее место и обеспечивать комфортность пребывания получателя муниципальной услуги в Учреждении; в основу взаимоотношений с посетителями должен быть положен принцип равноправного отношения ко всем посетителям, независимо от их возрастного, социального, должностного положения; поддерживать высокий уровень квалификации, находить и применять наиболее эффективные и экономичные способы решения поставленных задач; никогда не принимать благ или подарков при обстоятельствах, которые могут быть истолкованы как воздействие на исполнение должностных обязанностей; препятствовать проявлениям грубого и неуважительного отношения к получателям муниципальной услуги; при ответах на телефонные звонки и устные обращения получателей, посетителей подробно и в вежливой (корректной) форме информировать обратившихся по интересующим их вопросам.
28. Требования к взаимодействию сотрудников Учреждения с получателями муниципальной услуги:
- сотрудники Учреждения (в том числе технические) обязаны по существу отвечать на все вопросы посетителей Учреждения, либо должны указать на тех сотрудников Учреждения, которые бы могли помочь посетителю в его вопросе, просьбе;
- при общении с посетителями сотрудники Учреждения (в том числе технические) должны соблюдать этические и моральные нормы и правила поведения.
29. Консультирование получателей муниципальной услуги о порядке ее предоставления проводится:
- специалистами Управления культуры администрации города Магнитогорска;
- административным персоналом Учреждения.
30. Способы информационного обеспечения получателей муниципальной услуги:
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
Размещение информации в сети Интернет |
Размещение информации о муниципальной услуге на официальном сайте Учреждения и аккаунтах Учреждения в социальных сетях: наименования мероприятий, даты, времени и места его проведения; контактных телефонах (телефонов для справок, консультаций), порядке оказания муниципальной услуги |
По мере изменения данных |
Информация у входа в помещение Учреждения |
У входа размещается информация о наименовании Учреждения, режиме работы |
По мере изменения данных |
Информация в помещениях Учреждения |
В помещениях Учреждения в удобных для обозрения местах размещаются: - информация (афиши) о мероприятиях; - информация о номерах телефонов Учреждения; - информация о руководителе Учреждения и времени приема граждан; - информация о наименовании, адресе и телефонах вышестоящего органа; - информация об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги; - порядок подачи жалоб и предложений, порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, работников Учреждения осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги |
По мере изменения данных |
3. Осуществление контроля за соблюдением стандарта качества муниципальной услуги
31. Контроль за соблюдением положений настоящего Стандарта и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется посредством проведения процедур внутреннего и внешнего контроля (далее - контрольные мероприятия).
32. Осуществление контроля обеспечивается путем проведения проверок деятельности Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу.
33. Руководитель Учреждения обязан организовать внутренний контроль за соблюдением Стандарта качества и деятельностью Учреждения, влияющей на качество муниципальной услуги. Внутренний контроль осуществляется путем проведения руководителем, и (или) комиссией, утвержденной приказом руководителя Учреждения, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками требований настоящего Стандарта качества и своей должностной инструкции. Периодичность осуществления внутреннего контроля устанавливается локальным нормативным актом Учреждения.
Внутренний контроль подразделяется на:
- оперативный контроль (по выявленным проблемным фактам и жалобам, касающимся качества предоставления муниципальной услуги);
- плановый контроль.
Выявленные недостатки по оказанию муниципальной услуги анализируются по каждому сотруднику Учреждения с рассмотрением на совещаниях при руководителе Учреждения и т.п., принятием мер к их устранению, вынесением дисциплинарных или административных взысканий (если будет установлена вина в некачественном предоставлении муниципальной услуги).
34. Управление культуры администрации города Магнитогорска организует и осуществляет внешний контроль за предоставлением муниципальной услуги Учреждением, включающий проведение проверок, выявление и устранение нарушения прав получателей муниципальной услуги; рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей муниципальной услуги, содержащие жалобы на действия (бездействие) руководителя и (или) работников Учреждения.
35. Периодичность проведения процедур внешнего контроля может носить плановый характер (осуществляться на основании ежеквартальных, полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги и(или) отдельных видов муниципальных услуг) отдельным категориям получателей муниципальной услуги) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя (получателя) муниципальной услуги).
36. Для оценки качества, объема и безопасности оказания муниципальной услуги руководитель Учреждения и сотрудники Управления культуры администрации города Магнитогорска используют следующие основные методы контроля:
- визуальный - проверка состояния зданий, помещений и оборудования;
- аналитический - проверка наличия и сроков действия обязательных документов на предоставление муниципальной услуги, анализ правильности и своевременности заполнения этих документов, проверка профессиональной квалификации сотрудников, оказывающего муниципальную услугу, и другие;
- измерительный - проверка используемого оборудования с использованием средств измерений и испытаний технического состояния оборудования, инвентаря;
- социологический - опрос или интервьюирование получателей муниципальной услуги с оценкой результатов опроса.
37. По результатам проведения контрольных мероприятий готовится акт проверки Учреждения, в котором должны быть указаны нарушения, выявленные в ходе проверки, или отсутствие таковых, а также выводы, содержащие оценку полноты и качества предоставления муниципальной услуги и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений. При проведении внеплановой проверки в акте отражаются результаты проверки фактов, изложенных в обращении, а также выводы и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений.
4. Показатели качества предоставления муниципальной услуги
38. Оценка соответствия качества предоставляемой муниципальной услуги Стандарту качества производится по следующим показателям:
Показатель качества муниципальной услуги |
Единица измерения |
Динамика количества мероприятий |
Процент |
Значения показателей качества муниципальной услуги устанавливаются муниципальным заданием Учреждения, оказывающим муниципальную услугу.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 20 марта 2024 г. N 2622-П "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.