Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
министерства транспорта
и автомобильных дорог
Рязанской области
от 19 марта 2024 г. N 6
Порядок
проведения отбора муниципальных образований Рязанской области для предоставления субсидий и проверки условий предоставления субсидий на реализацию мероприятий по развитию транспортной инфраструктуры на сельских территориях
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок проведения отбора муниципальных образований Рязанской области для предоставления субсидий и проверки условий предоставления субсидий на реализацию мероприятий по развитию транспортной инфраструктуры на сельских территориях, по которым главным распорядителем средств областного бюджета является министерство транспорта и автомобильных дорог Рязанской области (далее - Минтранс Рязанской области), разработан в целях исполнения Правил предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Рязанской области на реализацию мероприятий по развитию транспортной инфраструктуры на сельских территориях, установленных приложением N 5 к государственной программе Рязанской области "Комплексное развитие сельских территорий", утвержденной постановлением Правительства Рязанской области от 30 октября 2023 г. N 400 (далее в настоящем приложении - Правила предоставления и распределения субсидий).
1.2. Отбор муниципальных образований Рязанской области осуществляется в целях предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Рязанской области на реализацию следующих мероприятий по развитию транспортной инфраструктуры на сельских территориях:
1) строительство (реконструкция), капитальный ремонт, ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения на сельских территориях, являющихся территориями, на которых реализованы, и (или) реализуются, и (или) планируются к реализации (начиная с года предоставления субсидии) мероприятия проектов комплексного развития сельских территорий, утвержденных комиссией, формируемой Министерством сельского хозяйства Российской Федерации в целях организации отбора проектов комплексного развития в соответствии с пунктом 7 Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на развитие транспортной инфраструктуры на сельских территориях (приложение N 9 к государственной программе Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31.05.2019 N 696) (далее - соответственно проекты комплексного развития, Комиссия), в целях приведения указанных автомобильных дорог в соответствие с нормативными требованиями к транспортно-эксплуатационному состоянию;
2) строительство (реконструкция), капитальный ремонт и ремонт в целях их приведения в соответствие с нормативными требованиями к транспортно-эксплуатационному состоянию автомобильных дорог общего пользования местного значения, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к объектам агропромышленного комплекса или к автомобильным дорогам общего пользования, в целях обеспечения доступа автомобильного транспорта к объектам агропромышленного комплекса;
3) строительство (реконструкция), капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к объектам, расположенным (создающимся) на сельских территориях, или к автомобильным дорогам общего пользования, в целях обеспечения доступа автомобильного транспорта к объектам, расположенным (создающимся) на сельских территориях (за исключением автомобильных дорог, указанных в подпунктах 1 и 2 настоящего пункта).
При проектировании, строительстве, реконструкции, капитальном ремонте и ремонте автомобильных дорог общего пользования местного значения, указанных в настоящем пункте, предусматривается при необходимости обустройство площадок для разворота транспортных средств на удалении от объектов, указанных в абзацах втором и третьем пункта 3 Правил предоставления и распределения субсидий, а также строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт участков основных улиц территорий реализации мероприятий по развитию транспортной инфраструктуры.
1.3. Предоставление и распределение указанных субсидий (далее в настоящем приложении - субсидии) бюджетам муниципальных образований Рязанской области регулируются положениями Правил предоставления и распределения субсидий.
1.4. Субсидии бюджетам муниципальных образований Рязанской области предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Минтранса Рязанской области.
2. Организация проведения отбора
2.1. Отбор муниципальных образований Рязанской области для предоставления субсидий осуществляется комиссией, образованной Минтрансом Рязанской области (далее в настоящем приложении - Комиссия), полномочия и состав которой утверждаются приказом Минтранса Рязанской области.
Число членов Комиссии должно быть не менее 6 человек. Комиссия вправе осуществлять свои полномочия, если на ее заседаниях присутствуют не менее 2/3 от списочного состава.
Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на ее заседании. При равенстве голосов членов Комиссии решающим является голос председателя Комиссии, а при отсутствии председателя - его заместителя, председательствующего на заседании.
2.2. Для организации и проведения отбора муниципальных образований Рязанской области отдел экономики и бюджетного планирования финансово-экономического управления Минтранса Рязанской области (далее - организатор) выполняет следующие функции:
а) подготавливает и направляет на публикацию в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте (https://mintrans.ryazangov.ru/) (далее в настоящем приложении - сайт Минтранса Рязанской области) извещение о проведении отбора;
б) обеспечивает прием, учет и хранение поступивших от муниципальных образований Рязанской области документов;
в) определяет дату, время и место заседания Комиссии и не позднее чем за один рабочий день до даты заседания Комиссии письменно уведомляет членов Комиссии;
г) обеспечивает передачу документов, поступивших от муниципальных образований, для рассмотрения на заседание Комиссии;
д) доводит до сведения муниципальных образований Рязанской области результаты отбора, путем размещения протокола на сайте Минтранса Рязанской области.
3. Извещение о проведении отбора и предоставление заявок
3.1. Извещение о проведении отбора заявок муниципальных образований Рязанской области, претендующих на получение субсидий, организатор размещает на сайте Минтранса Рязанской области в срок, установленный в соответствующем приказе Минтранса Рязанской области.
Извещение должно содержать следующие сведения:
- наименование, адрес и контактную информацию организатора конкурсного отбора;
- наименование государственной программы;
- место представления, дату и время начала и окончания приема заявок от муниципальных образований Рязанской области на участие в отборе (далее в настоящем приложении - заявка). При этом срок приема заявок должен быть не менее трех рабочих дней со дня следующего за днем размещения извещения на сайте Минтранса Рязанской области;
- источник финансирования;
- перечень документов для предоставления субсидии;
- форму заявки, состав документов входящих в заявку.
3.2. Для проведения отбора муниципальных образований Рязанской области на предоставление субсидий муниципальные образования Рязанской области (далее - заявитель) представляют заявки по форме, указанной в Приложении N 1 к настоящему Порядку.
3.3. Заявка представляется в Минтранс Рязанской области с сопроводительным письмом, подписанным главой муниципального образования Рязанской области (главой администрации муниципального образования Рязанской области).
Заявитель несет ответственность за полноту и достоверность документов и информации, представляемых в составе заявок в Минтранс Рязанской области в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заявка подается отдельно на каждый объект.
Количество заявок от одного муниципального образования Рязанской области не ограничено.
3.4. Организатор осуществляет прием заявок от муниципальных образований Рязанской области и в день поступления регистрирует их в журнале учета заявок на участие в отборе с указанием даты и времени подачи заявок.
В случае если дата направления сопроводительного письма будет отличной от даты фактического предоставления заявки, указанной в журнале учета заявок на участие в отборе, датой подачи заявки будет считаться дата отраженная в журнале учета заявок на участие в отборе.
Заявка, поданная по истечении срока подачи заявок, не принимается организатором, не рассматривается и возвращается заявителю.
3.5. В состав заявки на участие в отборе входят:
3.5.1. Заявка на участие в отборе для предоставления субсидии на соответствующий финансовый год, содержащая информацию о прогнозируемом объеме расходного обязательства муниципального образования Рязанской области (общей стоимости мероприятия, в том числе за счет средств местного бюджета), по форме, указанной в Приложении N 1 к настоящему Порядку.
3.5.2. Выписка из местного бюджета (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования Рязанской области, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия.
3.5.3. Обязательство органа местного самоуправления о централизации закупок в соответствии с распоряжением Правительства Рязанской области от 29.12.2021 N 563-р.
3.5.4. Утвержденная в установленном порядке муниципальная программа, предусматривающая мероприятия, соответствующие целям предоставления субсидий из областного бюджета, предусмотренным Правилами предоставления и распределения субсидий (далее в настоящем приложении - муниципальная программа).
3.5.5. Утвержденная проектная документация на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения (возможно предоставление в электронном виде). В случае ее отсутствия на день подачи заявки муниципальному образованию Рязанской области необходимо не позднее 30 сентября года подачи заявки в дополнение к ранее поданной заявки представить утвержденную проектную документацию.
3.5.6. Утвержденная документация на проведение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения, включающая пояснительную записку, схему ремонтируемой автомобильной дороги, ведомость дефектов и намечаемых объемов работ, сводную ведомость объемов работ, сводный сметный расчет и (или) локальный сметный расчет (возможно предоставление в электронном виде). В случае ее отсутствия на день подачи заявки муниципальному образованию Рязанской области необходимо не позднее 30 сентября года подачи заявки в дополнение к ранее поданной заявки представить утвержденную документацию.
3.5.7. Решение муниципального образования Рязанской области об утверждении проектной документации (документации) с указанием стоимости и основных характеристик объектов. В случае отсутствия проектной документации (документации) на день подачи заявки муниципальному образованию Рязанской области необходимо не позднее 30 сентября года подачи заявки в дополнение к ранее поданной заявки представить решение об утверждении проектной документации (документации).
3.5.8. Положительное заключение государственной экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности. В случае его отсутствия на день подачи заявки муниципальному образованию Рязанской области необходимо не позднее 30 сентября года подачи заявки в дополнение к ранее поданной заявки представить положительное заключение государственной экспертизы.
3.5.9. Положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости строительства (реконструкции), капитального ремонта, в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности. В случае его отсутствия на день подачи заявки муниципальному образованию Рязанской области необходимо не позднее 30 сентября года подачи заявки в дополнение к ранее поданной заявки представить положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости.
3.5.10. Обязательство органа местного самоуправления по обеспечению направления не менее 10% объема финансового обеспечения реализации мероприятий, предусмотренных пунктом 1.2 настоящего Порядка за счет средств внебюджетных источников (с учетом затрат, понесенных на разработку проектно-сметной документации и прохождение в порядке, установленном действующим законодательством, государственной экспертизы в отношении каждой автомобильной дороги общего пользования местного значения, предлагаемой к строительству (реконструкции) с приложением гарантийного письма инвестора объекта агропромышленного комплекса.
3.5.11. Письменное подтверждение нахождения (планируемого создания) автомобильной дороги, указанной в подпункте 1 пункта 1.2 настоящего Порядка, на соответствующей сельской территории, на которой согласно соответствующим протоколам заседаний Комиссии реализованы, и (или) реализуются, и (или) планируются к реализации (начиная с года предоставления субсидий) мероприятия проектов комплексного развития (в части мероприятия, предусмотренного подпунктом 1 пункта 1.2 настоящего Порядка).
3.5.12. Документ о количестве имеющихся рабочих мест на соответствующих объектах агропромышленного комплекса и планируемых к созданию в период строительства (реконструкции), капитального ремонта и ремонта соответствующей автомобильной дороги, а также документа о привлечении средств из внебюджетных источников в объеме, установленном абзацем девятым пункта 6 Правил предоставления и распределения субсидий (в части мероприятия, предусмотренного подпунктом 2 пункта 1.2 настоящего Порядка).
3.5.13. Документ, подтверждающий по состоянию на 1 января года подачи заявки численность населения, постоянно проживающего на территории строительства (реконструкции), капитального ремонта и ремонта соответствующей автомобильной дороги, указанной в подпункте 3 пункта 4 Правил предоставления и распределения субсидий (в части мероприятия, предусмотренного подпунктом 3 пункта 1.2 настоящего Порядка).
3.5.14. Соглашение в отношении каждой автомобильной дороги, строительство (реконструкция), капитальный ремонт, ремонт которой начат в предыдущие годы в рамках мероприятий, указанных в подпунктах 1 - 3 пункта 1.2 настоящего Порядка (предоставляется в случае наличия соответствующих автомобильных дорог).
3.5.15. Карта-схема расположения каждой автомобильной дороги общего пользования местного значения с указанием расположения объектов, в отношении которых осуществляется реализация мероприятий проектов комплексного развития (в случае осуществления в отношении автомобильной дороги общего пользования местного значения мероприятия, предусмотренного подпунктом 1 пункта 1.2 настоящего Порядка), или объектов агропромышленного комплекса, к которым обеспечивается доступ автомобильного транспорта при реализации в отношении автомобильной дороги общего пользования местного значения мероприятия, предусмотренного подпунктом 2 пункта 1.2 настоящего Порядка, или объектов, указанных в абзаце втором пункта 3 Правил предоставления и распределения субсидий, при реализации мероприятия, предусмотренного подпунктом 3 пункта 1.2 настоящего Порядка, или населенных пунктов, расположенных на территории реализации мероприятия по развитию транспортной инфраструктуры при осуществлении капитального ремонта или ремонта, предусмотренного подпунктом 3 пункта 1.2 настоящего Порядка;
3.5.16. Пояснительная записка в отношении каждой автомобильной дороги общего пользования местного значения с указанием:
- обоснования стоимости ее строительства (реконструкции), капитального ремонта или ремонта, категории автомобильной дороги, обоснования необходимости реализации мероприятия в соответствии с пунктом 4 Правил предоставления и распределения субсидий;
- информации об объекте агропромышленного комплекса, к которому обеспечивается доступ автомобильного транспорта при реализации мероприятий по развитию транспортной инфраструктуры, - наименование объекта агропромышленного комплекса, торговая марка, вид деятельности, производственные показатели, количество существующих рабочих мест и количество планируемых к созданию новых рабочих мест, адрес объекта агропромышленного комплекса и удаленность от ближайшего населенного пункта;
- информации о выгодоприобретателях от реализации мероприятий по строительству (реконструкции) автомобильных дорог, предусмотренных подпунктом 2 пункта 1.2 настоящего Порядка;
- информации о численности населения, проживающего на территории реализации мероприятий по развитию транспортной инфраструктуры, - в случае реализации капитального ремонта или ремонта, предусмотренных подпунктом 3 пункта 1.2 настоящего Порядка, в отношении автомобильной дороги общего пользования местного значения.
3.5.17. Копии утвержденных муниципальным заказчиком сводного сметного расчета (за исключением затрат на проектно-изыскательские работы), локальных и объектных смет, подготовленных в соответствии с методикой, утверждаемой в соответствии с частью 7 статьи 110.2 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, в ценах, сложившихся по состоянию на год подачи заявки или на период строительства, реконструкции или капитального ремонта автомобильной дороги, определяемых в соответствии с порядком, утверждаемым Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, в отношении каждой автомобильной дороги общего пользования местного значения.
3.5.18. Гарантийное письмо, подписанное руководителем уполномоченного органа местного самоуправления i-го муниципального образования Рязанской области, подтверждающее выделение из местного бюджета необходимых объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных на софинансирование соответствующего мероприятия на весь срок его реализации, в отношении каждой автомобильной дороги общего пользования местного значения.
3.5.19. Письмо уполномоченного органа местного самоуправления i-го муниципального образования Рязанской области, подтверждающего планируемое софинансирование мероприятий, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка, за счет средств из внебюджетных источников, с приложением копий гарантийных писем хозяйствующих субъектов и иных лиц, выданных с датой не ранее месяца направления заявки, - в случае софинансирования мероприятий по развитию транспортной инфраструктуры из внебюджетных источников.
3.6. Муниципальные образования вправе отозвать заявку и отказаться от участия в конкурсном отборе путем отзыва поданной заявки не позднее последнего дня рассмотрения заявок.
4. Порядок проверки условий предоставления субсидий
4.1. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Рязанской области осуществляется при соблюдении муниципальными образованиями Рязанской области следующих условий, определенных Правилами предоставления и распределения субсидий:
4.1.1. Наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования Рязанской области, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии.
4.1.2. Заключенное соглашение о предоставлении субсидий с учетом положений пункта 8 Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства Рязанской области от 26.11.2019 N 377 (далее в настоящем приложении - Правила N 377).
4.1.3. Централизация закупок в соответствии с распоряжением Правительства Рязанской области от 29.12.2021 N 563-р.
4.1.4. Наличие заявки на участие в отборе (далее в настоящем приложении - заявка) для предоставления субсидии на соответствующий финансовый год, содержащей информацию о прогнозном объеме расходного обязательства муниципального образования Рязанской области (общей стоимости соответствующих мероприятий, в том числе за счет средств местного бюджета), по форме, указанной в Приложении N 1 к настоящему Порядку.
4.1.5. Наличие утвержденной в установленном порядке муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, соответствующие целям предоставления субсидий, предусмотренным пунктом 4 Правил предоставления и распределения субсидий.
4.1.6. Наличие утвержденной проектной документации на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, имеющей положительное заключение государственной экспертизы и положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости строительства (реконструкции), капитального ремонта в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.
4.1.7. Наличие утвержденной документации на проведение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения, включающей пояснительную записку, схему ремонтируемой автомобильной дороги, ведомость дефектов и намечаемых объемов работ, сводную ведомость объемов работ, сводный сметный расчет и (или) локальный сметный расчет.
4.1.8. Наличие объектов капитального строительства муниципальных образований Рязанской области, претендующих на получение субсидий, в соглашении, заключенном между Федеральным дорожным агентством и Правительством Рязанской области, о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Рязанской области в целях реализации мероприятий по развитию транспортной инфраструктуры на сельских территориях.
4.1.9. Обеспечение за счет средств внебюджетных источников не менее 10% объема финансового обеспечения реализации мероприятий, предусмотренных пунктом 4 Правил предоставления и распределения субсидий (с учетом затрат, понесенных на разработку проектно-сметной документации и прохождение в порядке, установленном действующим законодательством, государственной экспертизы в отношении каждой автомобильной дороги общего пользования местного значения, предлагаемой к строительству (реконструкции).
4.2. Проверка условий предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Рязанской области осуществляется Комиссией.
4.3. При проведении отбора муниципальных образований для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Рязанской области выполнение условий предоставления субсидий, предусмотренных подпунктами 4.1.4 - 4.1.5 пункта 4.1 настоящего Порядка, подтверждается муниципальными образованиями Рязанской области в момент подачи заявки.
4.4. Для подтверждения условий, предусмотренных подпунктами 4.1.4 - 4.1.5 пункта 4.1 настоящего Порядка муниципальное образование представляет документы в соответствии с подпунктами 3.5.1, 3.5.4 пункта 3.5 настоящего Порядка.
4.5. Для подтверждения выполнения условий предоставления субсидий, предусмотренных подпунктами 4.1.1, 4.1.3, 4.1.9 пункта 4.1 настоящего Порядка муниципальные образования Рязанской области однократно до планируемого перечисления субсидий в бюджет муниципального образования Рязанской области предоставляют в Минтранс Рязанской области:
- выписку из местного бюджета (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования Рязанской области, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
- протокол рассмотрения заявок или протокол подведения итогов по определению подрядной организации, признанной победителем. В случае заключения муниципального контракта в соответствии с частью 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, документ подтверждающий право заключения данного контракта;
- документ, подтверждающий обеспечение за счет средств внебюджетных источников не менее 10% объема финансового обеспечения реализации мероприятий, предусмотренных пунктом 4 Правил предоставления и распределения субсидий (с учетом затрат, понесенных на разработку проектно-сметной документации и прохождение в порядке установленном действующим законодательством государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, включающей проверку достоверности определения сметной стоимости строительства (реконструкции) в отношении каждой автомобильной дороги общего пользования местного значения, предлагаемой к строительству (реконструкции).
4.6. Соответствие условию, предусмотренному подпунктом 4.1.2 пункта 4.1 настоящего Порядка проверяется Комиссией однократно до планируемого перечисления субсидий в бюджет муниципального образования Рязанской области.
4.7. Для подтверждения условий, предусмотренных подпунктами 4.1.6, 4.1.7 пункта 4.1 настоящего Порядка муниципальные образования до 30 сентября года подачи заявки представляют в Минтранс Рязанской области документы установленные пунктами 3.5.5 - 3.5.9 настоящего Порядка.
4.8. При отсутствии заявок, или в случае если все заявки были отозваны, а также в случае отказа в допуске к участию в отборе всем поданным заявкам, Комиссия принимает решение о признании отбора муниципальных образований Рязанской области несостоявшимся.
Решение о признании отбора муниципальных образований Рязанской области несостоявшимся оформляется протоколом Комиссии. Протокол составляется и подписывается в день заседания Комиссии и размещается на сайте Минтранса Рязанской области не позднее пяти рабочих дней, следующего за днем его подписания.
4.9. Комиссия принимает решение об отказе в допуске к участию в отборе в случаях:
- заявка не соответствует условиям предоставления субсидий;
- заявка не содержит документы, указанные в подпунктах 3.5.1 - 3.5.4, 3.5.10 пункта 3.5 настоящего Порядка;
Решение об отказе в допуске к участию в отборе включается в протокол Комиссии, содержащим решение о признании участников прошедшими отбор отдельным приложением.
4.10. Комиссия принимает решение об отказе в предоставлении субсидий в случае несоблюдения условий, предусмотренных в пунктах 4.5 - 4.7 настоящего Порядка. Данное решение оформляется протоколом Комиссии, содержащим решение об отказе в предоставлении субсидий муниципальным образованиям. Протокол составляется и подписывается в день заседания Комиссии и размещается на сайте Минтранса Рязанской области не позднее пяти рабочих дней, следующего за днем его подписания.
5. Отбор заявок и определение получателей субсидий
5.1. Получатели субсидий определяются по результатам отбора муниципальных образований Рязанской области.
5.2. Комиссия в течение не более тридцати рабочих дней, следующих за днем окончания приема заявок:
- осуществляет рассмотрение заявок;
- принимает решение о допуске (отказе в допуске) заявок к участию в отборе;
- принимает решение по результатам отбора.
5.3. Критериями отбора для предоставления субсидий являются:
- наличие в отношении каждой автомобильной дороги, указанной в подпункте 1 пункта 4 Правил предоставления и распределения субсидий, письменного подтверждения нахождения (планируемого создания) автомобильной дороги на соответствующей сельской территории, на которой согласно соответствующим протоколам заседаний Комиссии реализованы, и (или) реализуются, и (или) планируются к реализации (начиная с года предоставления субсидий) мероприятия проектов комплексного развития;
- наличие в отношении каждой автомобильной дороги, указанной в подпункте 2 пункта 4 Правил предоставления и распределения субсидий, документа о количестве имеющихся рабочих мест на соответствующих объектах агропромышленного комплекса и планируемых к созданию в период строительства (реконструкции), капитального ремонта и ремонта соответствующей автомобильной дороги, а также документа о привлечении средств из внебюджетных источников в объеме, установленном абзацем девятым пункта 6 Правил предоставления и распределения субсидий;
- наличие в отношении каждой автомобильной дороги, указанной в подпункте 3 пункта 4 Правил предоставления и распределения субсидий, документа, подтверждающего по состоянию на 1 января года подачи заявки численность населения, постоянно проживающего на территории строительства (реконструкции), капитального ремонта и ремонта соответствующей автомобильной дороги;
- наличие соглашения в отношении каждой автомобильной дороги, строительство (реконструкция), капитальный ремонт, ремонт которой начат в предыдущие годы в рамках мероприятий, указанных в подпунктах 1 - 3 пункта 4 Правил предоставления и распределения субсидий (представляется в случае наличия соответствующих автомобильных дорог);
- наличие карты-схемы расположения каждой автомобильной дороги общего пользования местного значения с указанием расположения объектов, в отношении которых осуществляется реализация мероприятий проектов комплексного развития (в случае осуществления в отношении автомобильной дороги общего пользования местного значения мероприятия, предусмотренного подпунктом 1 пункта 4 Правил предоставления и распределения субсидий), или объектов агропромышленного комплекса, к которым обеспечивается доступ автомобильного транспорта при реализации в отношении автомобильной дороги общего пользования местного значения мероприятия, предусмотренного подпунктом 2 пункта 4 Правил предоставления и распределения субсидий, или объектов, указанных в абзаце втором пункта 3 Правил предоставления и распределения субсидий, при реализации мероприятия, предусмотренного подпунктом 3 пункта 4 Правил предоставления и распределения субсидий, или населенных пунктов, расположенных на территории реализации мероприятия по развитию транспортной инфраструктуры при осуществлении капитального ремонта или ремонта, предусмотренного подпунктом 3 пункта 4 Правил предоставления и распределения субсидий;
- наличие пояснительной записки в отношении каждой автомобильной дороги общего пользования местного значения с указанием:
обоснования стоимости ее строительства (реконструкции), капитального ремонта или ремонта, категории автомобильной дороги, обоснования необходимости реализации мероприятия в соответствии с пунктом 4 Правил предоставления и распределения субсидий;
информации об объекте агропромышленного комплекса, к которому обеспечивается доступ автомобильного транспорта при реализации мероприятий по развитию транспортной инфраструктуры, - наименование объекта агропромышленного комплекса, торговая марка, вид деятельности, производственные показатели, количество существующих рабочих мест и количество планируемых к созданию новых рабочих мест, адрес объекта агропромышленного комплекса и удаленность от ближайшего населенного пункта;
информации о выгодоприобретателях от реализации мероприятий по строительству (реконструкции) автомобильных дорог, предусмотренных подпунктом 2 пункта 4 Правил предоставления и распределения субсидий;
информации о численности населения, проживающего на территории реализации мероприятий по развитию транспортной инфраструктуры, - в случае реализации капитального ремонта или ремонта, предусмотренных подпунктом 3 пункта 4 Правил предоставления и распределения субсидий, в отношении автомобильной дороги общего пользования местного значения;
- наличие в отношении каждой автомобильной дороги общего пользования местного значения копий утвержденных муниципальным заказчиком сводного сметного расчета (за исключением затрат на проектно-изыскательские работы), локальных и объектных смет, подготовленных в соответствии с методикой, утверждаемой в соответствии с частью 7 статьи 110.2 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, в ценах, сложившихся по состоянию на год подачи заявки или на период строительства, реконструкции или капитального ремонта автомобильной дороги, определяемых в соответствии с порядком, утверждаемым Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;
- наличие гарантийного письма, подписанного руководителем уполномоченного органа местного самоуправления i-го муниципального образования Рязанской области, подтверждающего выделение из местного бюджета необходимых объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных на софинансирование соответствующего мероприятия на весь срок его реализации, в отношении каждой автомобильной дороги общего пользования местного значения;
- наличие письма уполномоченного органа местного самоуправления i-го муниципального образования Рязанской области, подтверждающего планируемое софинансирование мероприятий, указанных в пункте 4 Правил предоставления и распределения субсидий, за счет средств из внебюджетных источников, с приложением копий гарантийных писем хозяйствующих субъектов и иных лиц, выданных с датой не ранее месяца направления заявки, - в случае софинансирования мероприятий по развитию транспортной инфраструктуры из внебюджетных источников.
Критерии оцениваются в соответствии с таблицами, приведенными в Приложениях N 2 - N 4 к настоящему Порядку и на основании документов, предусмотренных подпунктами 3.5.11 - 3.5.19 пункта 3.5 настоящего Порядка.
Получателями субсидий признаются муниципальные образования Рязанской области являющиеся победителями отбора.
Субсидии распределяются муниципальным образованиям Рязанской области в пределах объема субсидий, подлежащего распределению (лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, доведенных до Минтранса Рязанской области в установленном порядке).
5.4. Отбор муниципальных образований Рязанской области проходит в два этапа.
На первом этапе отбора муниципальных образований Рязанской области Комиссия:
- рассматривает заявки на соответствие условиям предоставления субсидий в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка;
- оценивает критерии в соответствии с пунктом 5.3 настоящего раздела.
Решение Комиссии по первому этапу отбора муниципальных образований Рязанской области оформляется протоколом Комиссии, содержащем решение о выполнении условий предоставления субсидий и о соответствии критериям. Протокол составляется и подписывается в последний день заседания Комиссии и размещается на сайте Минтранса Рязанской области не позднее пяти рабочих дней, следующего за днем его подписания.
По результатам первого этапа отбора муниципальных образований Рязанской области:
- формируется перечень объектов строительства (реконструкции), капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования в целях реализации мероприятий по развитию транспортной инфраструктуры на сельских территориях (далее - перечень) для включения в состав заявки Рязанской области на предоставление субсидии на очередной финансовый год и плановый период;
- представляется в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации заявка на предоставление субсидии на очередной финансовый год и плановый период, по форме, установленной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
На втором этапе отбора муниципальных образований Рязанской области Комиссия не позднее 5 рабочих дней со дня заключения между Федеральным дорожным агентством и Правительством Рязанской области соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Рязанской области, проверяет соблюдение условий, предусмотренных пунктами 4.1.6 - 4.1.8 настоящего Порядка и принимает решение о распределении объемов субсидий местным бюджетам Рязанской области за счет средств областного бюджета на условиях софинансирования из федерального бюджета в соответствии с методикой расчета, определенной пунктом 10 Правил предоставления и распределения субсидий.
Решение Комиссии по второму этапу отбора муниципальных образований Рязанской области оформляется протоколом Комиссии, содержащим решение о признании прошедшими отбор участников отбора муниципальных образований Рязанской области, соответствующих условиям предоставления субсидий. Протокол составляется и подписывается в последний день заседания Комиссии и размещается на сайте Минтранса Рязанской области не позднее пяти рабочих дней, следующего за днем его заседания.
5.5. Соглашение с муниципальными образованиями Рязанской области - получателями субсидий заключается Минтрансом Рязанской области в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2014 N 999 и Правилами N 377.
6. Порядок осуществления мониторинга достижения значений результатов использования субсидий муниципальными образованиями Рязанской области
6.1. Результатом использования субсидии является протяженность построенных (реконструированных) и отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения на сельских территориях.
6.2. Мониторинг достижения значений результатов использования субсидий муниципальными образованиями Рязанской области (далее - мониторинг) осуществляется Минтрансом Рязанской области.
6.3. Для проведения мониторинга муниципальными образованиями Рязанской области в процессе исполнения соглашения о предоставлении субсидий, в адрес Минтранса Рязанской области представляются следующие документы:
- муниципальные контракты с указанием реестровых номеров, присвоенных на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ (представляется однократно, в течение двадцати рабочих дней со дня подписания муниципального контракта, но не позднее чем за десять рабочих дней до даты представления в Управление Федерального казначейства по Рязанской области в установленном Федеральным казначейством порядке платежных документов, связанных с исполнением расходных обязательств муниципального образования Рязанской области, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии);
- справка о стоимости выполненных работ и затрат по форме N КС-3, акт о приемке выполненных работ в ходе исполнения муниципального контракта по форме N КС-2 и (или) сформированный и размещенный в единой информационной системе, подписанный усиленными электронными подписями лиц, имеющими право действовать от имени заказчика и от имени подрядчика документ о приемке (представляются в течение двадцати рабочих дней со дня подписания форм уполномоченным должностным лицом муниципального образования, но не позднее чем за десять рабочих дней до даты представления в Управление Федерального казначейства по Рязанской области в установленном Федеральным казначейством порядке платежных документов, связанных с исполнением расходных обязательств муниципального образования Рязанской области, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия);
- заключение лабораторных испытаний качества используемых материалов и выполненных работ.
6.4. Отчет о достижении значений показателей результативности является подтверждением результата использования субсидий. Отчет представляется в адрес Минтранса Рязанской области в сроки, предусмотренные соглашением о предоставлении субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования Рязанской области.
6.5. Срок перечисления субсидий бюджету муниципального образования Рязанской области - получателю субсидий определяется соглашением о предоставлении субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования Рязанской области.
7. Заключительные положения
7.1. Распределение субсидий местным бюджетам утверждается законом Рязанской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период по результатам отбора, проведенного Минтрансом Рязанской области.
7.2. В случае неисполнения муниципальным образованием Рязанской области по состоянию на 31 декабря года обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктами 2 - 4 пункта 8 Правил N 377, субсидии подлежат возврату в областной бюджет в порядке, предусмотренном приложением N 2 к Правилам N 377.
7.3. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями Рязанской области условий предоставления субсидий осуществляют Минтранс Рязанской области и органы государственного финансового контроля.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявка |
|
Содержание Постановление Министерства транспорта и автомобильных дорог Рязанской области от 19 марта 2024 г. N 6 "Об утверждении порядков... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.