Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Богородского муниципального округа
Нижегородской области
от 20.02.2021 N 359
Порядок
работы единой комиссии по осуществлению закупок
(далее - Порядок)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан на основании статьи 39 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
1.2. Единая комиссия по осуществлению закупок (далее - Комиссия), является коллегиальным органом и осуществляет свои функции в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Порядком, с целью эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования и соблюдения норм, установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными актами, регулирующими отношения, связанные с осуществлением закупок.
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется правовыми актами органов государственной власти РФ, Нижегородской области, органов местного самоуправления Богородского муниципального округа Нижегородской области, настоящим Порядком.
2. Основные задачи комиссии
2.1. Основными задачами Комиссии являются:
2.1.1. Координация деятельности заказчиков Богородского муниципального округа Нижегородской области (далее - Заказчики) по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с целью заключения с ними контрактов на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения нужд заказчиков.
2.1.2. Рассмотрение и урегулирование спорных вопросов в случаях осуществления закупок в электронной форме путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений.
2.1.3. Оказание методической и консультативной помощи заказчикам по вопросам осуществления закупок.
3. Основные функции комиссии
3.1. Основными функциями Комиссии являются:
3.1.1. При определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения конкурса в электронной форме:
- рассмотрение и оценка первых частей заявок на участие в конкурсе;
- рассмотрение и оценка вторых частей заявок на участие в конкурсе;
- подведение итогов конкурса;
- ведение протоколов, составленных в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
3.1.2. При определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме:
- проверка первых частей заявок на участие в аукционе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг;
- принятие решения о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе;
- рассмотрение вторых частей заявок на участие в аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе;
- принятие решения о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе;
- ведение протоколов, составленных в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
3.1.3. При определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок в электронной форме:
- рассмотрение и оценка заявок на участие в запросе котировок;
- ведение протоколов, составленных в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
3.1.4. При определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем запроса предложений в электронной форме:
- рассмотрение и оценка заявок на участие в запросе предложений;
- рассмотрение окончательных предложений участников на участие в запросе предложений;
- ведение протоколов, составленных в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
4. Права комиссии
Комиссия для осуществления возложенных на нее задач имеет право:
4.1. При принятии решения о соответствии или о несоответствии заявки на участие в закупке рассматривать содержащиеся в реестре участников, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике закупки, подавшем такую заявку.
4.2. Проверять соответствие участников закупки требованиям, установленным документацией о закупке.
4.3. В случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником, подавшим заявку на участие в закупке, отстранить такого участника от участия в закупке на этапе ее проведения, в соответствии с действующим законодательством.
4.4. Заслушивать на своих заседаниях должностных лиц по вопросам, входящим в их компетенцию.
4.5. Членам Комиссии запрещается осуществлять координацию деятельности участников закупки, которая приведет или может привести к ограничению конкуренции или ущемлению интересов каких-либо участников закупки.
5. Руководство и организация деятельности комиссии
5.1. Комиссия является коллегиальным органом.
5.2. Председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии и состав Комиссии утверждаются постановлением администрации Богородской муниципального округа Нижегородской области.
5.3. Руководство работой Комиссии осуществляет председатель комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.
5.4. Все решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. Каждый член комиссии обладает одним голосом. В случае равенства голосов, решающим является голос председательствующего на заседании.
5.5. Члены Комиссии обязаны присутствовать на ее заседаниях. Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Принятие решения членами Комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.
5.6. Решение Комиссии оформляется протоколом, подписанным всеми членами Комиссии.
5.7. Члены Комиссии обязаны:
5.7.1. Знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации и настоящего Порядка;
5.7.2. Лично присутствовать на заседаниях Комиссии, отсутствие на заседании Комиссии допускается только по уважительным причинам в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации;
5.7.4. Подписывать протоколы, составленные в ходе заседаний Комиссии, связанные с проведением закупки.
5.9. Члены Комиссии вправе:
5.9.1. Знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в закупке;
5.9.2. Выступать по вопросам повестки дня на заседаниях Комиссии;
5.9.3. Проверять правильность содержания протоколов, составленных в ходе заседания Комиссии;
5.9.4. Члены Комиссии имеют право письменно изложить свое особое мнение и приложить его к протоколу, составленному в ходе заседания Комиссии;
5.9.5. Осуществляют иные действия, связанные с работой Комиссии, в соответствии с законодательством Российской Федерации по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и настоящим Порядком.
5.10. Председатель Комиссии (заместитель председателя Комиссии, в отсутствии председателя Комиссии):
5.10.1. Осуществляет общее руководство работой Комиссии;
5.10.2. Объявляет заседание Комиссии правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия кворума;
5.10.3. Открывает и ведет заседания Комиссии, объявляет перерывы;
5.10.4. Объявляет состав Комиссии;
5.10.5. Определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;
5.10.6. В случае необходимости выносит на обсуждение Комиссии вопрос о привлечении к работе Комиссии экспертов;
5.10.7. Подписывает протоколы, составленные в ходе заседаний Комиссии, связанных с проведением закупки.
5.10.8. Осуществляет иные действия, связанные с работой Комиссии, в соответствии с законодательством Российской Федерации по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и настоящим Порядком.
5.11. Деятельность Комиссии прекращается или приостанавливается постановлением администрации Богородского муниципального округа Нижегородской области.
5.12. По вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии, в порядке, установленном действующим законодательством, муниципальными нормативными правовыми актами, взаимодействует с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Нижегородской области, органами местного самоуправления, заказчиками и структурными подразделениями администрации Богородского муниципального округа Нижегородской области.
6. Внесение изменений и дополнений в настоящий порядок, реорганизация и ликвидация комиссии
Внесение изменений и дополнений в настоящий Порядок, реорганизация и ликвидация Комиссии осуществляются постановлением администрации Богородского муниципального округа Нижегородской области в соответствии с действующим законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Богородского муниципального округа Нижегородской области от 20 февраля 2021 г. N 359 "О создании... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.