Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Прием документов, необходимых для признания садового дома жилым домом
52. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление заявления о признании садового дома жилым домом.
53. Состав необходимых для признания садового дома жилым домом сведений учтен интерактивной формой запроса Единого портала и приведен в соответствующей форме заявления о предоставлении муниципальной услуги (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту), в которой отмечены обязательные для заполнения поля.
54. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги "Признание садового дома жилым домом", подлежащих представлению заявителем (или представителем заявителя), приведен в пунктах 1 - 7 таблицы 1 (пункт 17 настоящего Административного регламента).
55. Установление личности заявителя (представителя заявителя) в ходе личного приема осуществляется посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации из числа указанных в пункте 1 таблицы 1 (пункт 17 настоящего Административного регламента).
В случае направления заявления посредством Единого портала сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя), проверяются при подтверждении учетной записи в Федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
56. Предоставление вариантов муниципальной услуги в электронном виде посредством Единого портала организовано с соблюдением экстерриториального принципа.
В многофункциональном центре муниципальная услуга также предоставляется с учетом принципа экстерриториальности, в соответствии с которым заявитель вправе выбрать для обращения за получением муниципальной услуги любое отделение многофункционального центра.
57. Способы подачи (направления) заявления о предоставлении муниципальной услуги указаны в пункте 20 настоящего Административного регламента.
58. Специалист многофункционального центра, уполномоченный на прием и регистрацию заявлений о предоставлении муниципальной услуги, выполняет следующие действия:
1) устанавливает личность заявителя (представителя заявителя), проверяет полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);
2) проверяет правильность заполнения заявления;
3) проверяет комплектность прилагаемых документов, сверяет копии документов с представленными подлинниками, после чего возвращает представленные подлинники заявителю; в случае если заявитель настаивает на подаче подлинников документов, предупреждает о том, что представленные документы возврату не подлежат;
4) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в подпунктах 1 - 6, 10 - 11 пункта 23 настоящего Административного регламента, оформляет в двух экземплярах расписку в получении документов, подписывает каждый экземпляр расписки, передает заявителю на подпись оба экземпляра расписки, первый экземпляр расписки отдает заявителю, второй экземпляр расписки приобщает к пакету представленных документов;
5) информирует заявителя в устной форме о сроках и способах получения результата предоставления муниципальной услуги;
6) в течение рабочего дня фиксирует факт приема заявления и документов, обеспечивает передачу заявления и документов, представленных заявителем, в Главархитектуру Администрации города Екатеринбурга для регистрации заявления;
7) при наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в подпунктах 1 - 6, 10 - 11 пункта 23 настоящего Административного регламента, информирует заявителя об отказе в приеме заявления и выдает ему уведомление об отказе в приеме документов, в котором указано основание для такого отказа, возвращает заявителю документы.
Форма уведомления об отказе в приеме документов приведена в приложении N 9 к настоящему Административному регламенту.
59. При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги на личном приеме в Главархитектуре Администрации города Екатеринбурга уполномоченный специалист Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга выполняет следующие действия:
1) устанавливает личность заявителя (представителя заявителя) на основании документа, удостоверяющего его личность, и проверяет полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя (в случае обращения представителя заявителя);
2) удостоверяется, что:
текст в заявлении о предоставлении муниципальной услуги поддается прочтению;
в заявлении заполнены все обязательные для заполнения поля;
заявление о предоставлении муниципальной услуги подписано заявителем или представителем заявителя;
3) сверяет представленные экземпляры подлинников и копий документов, в случае если заявитель не представил нотариально заверенные копии документов (и их нотариальное заверение не предусмотрено законодательством Российской Федерации), выполняет на таких копиях запись об их соответствии подлинникам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
4) проверяет представленные документы на наличие (отсутствие) указанных в подпунктах 1 - 6, 10 - 11 пункта 23 настоящего Административного регламента оснований для отказа в приеме документов;
5) при наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в подпунктах 1 - 6, 10 - 11 пункта 23 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за выполнение административной процедуры, информирует заявителя об отказе в приеме, возвращает заявителю документы;
6) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в подпунктах 1 - 6, 10 - 11 пункта 23 настоящего Административного регламента, оформляет расписку в получении документов от заявителя в двух экземплярах, подписывает каждый экземпляр расписки, передает заявителю на подпись оба экземпляра расписки, первый экземпляр отдает заявителю, второй экземпляр приобщает к пакету представленных документов и устно информирует заявителя о сроках и способах получения документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
7) сканирует полученные документы, подлежащие сканированию, вносит сведения о заявителе и электронные копии документов в автоматизированную и геоинформационную системы, регистрирует заявление в автоматизированной системе;
8) передает представленные заявителем документы в структурное подразделение Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
60. Заявление, направленное в электронной форме, становится доступным для специалиста Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга, уполномоченного на прием и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги, в геоинформационной системе.
Специалист Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга, уполномоченный на прием и регистрацию заявлений о предоставлении муниципальной услуги:
1) проверяет наличие заявления, поступившего посредством Единого портала, с периодичностью не реже двух раз в день;
2) осуществляет проверку поступивших документов на наличие указанных в подпунктах 5 - 11 пункта 23 настоящего Административного регламента оснований для отказа в приеме документов;
3) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в подпунктах 5 - 11 пункта 23 настоящего Административного регламента, осуществляет регистрацию поступившего заявления в автоматизированной системе, направляет заявителю электронное сообщение о приеме заявления;
4) распечатывает поступившее заявление, указывает реквизиты, вносит сведения в геоинформационную систему;
5) в случае представления незаверенных скан-копий документов направляет заявителю сообщение о необходимости представления подлинников документов по электронной почте по указанному в заявлении адресу или в случае отсутствия в заявлении адреса электронной почты сообщает о необходимости представления подлинников документов по телефону, на заявлении делает отметку о направлении такого сообщения;
6) при наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в подпунктах 5 - 11 пункта 23 настоящего Административного регламента, направляет в личный кабинет заявителя на Едином портале электронное сообщение об отказе в приеме документов.
В целях предоставления муниципальной услуги проверка действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписан или заверен представленный документ, осуществляется с использованием сервиса "Подтверждение подлинности электронной подписи" в информационно-справочном разделе Единого портала.
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направленных в форме электронных документов, осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
После регистрации заявления статус заявления в личном кабинете заявителя на Едином портале обновляется до статуса "Рассмотрение документов".
Зарегистрированное специалистом Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга, уполномоченным на прием и регистрацию заявлений о предоставлении муниципальной услуги, заявление и приложенные к нему документы направляются в структурное подразделение Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
61. Основанием для принятия решения об отказе в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов является выявление факта (фактов), указанного (указанных) в пункте 23 настоящего Административного регламента.
62. Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему документов, необходимых для признания садового дома жилым домом, составляет не более одного рабочего дня со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги.
63. Результатом выполнения административной процедуры является прием документов, необходимых для признания садового дома жилым домом, или отказ в приеме документов.
64. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрационный номер, присвоенный заявлению о предоставлении муниципальной услуги в автоматизированной системе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.