Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 10. Показатели качества и доступности муниципальной услуги
37. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) отсутствие нарушений срока предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом и вариантами ее предоставления, установленными настоящим Административным регламентом;
2) минимально возможное количество посещений заявителя Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга и многофункционального центра для получения одной услуги;
3) отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) специалистов и должностных лиц Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга и многофункционального центра при предоставлении муниципальной услуги.
38. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
1) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги лично или с использованием информационно-коммуникационных технологий;
2) возможность получения муниципальной услуги в организациях, работающих по принципу одного окна (в том числе в полном объеме);
3) возможность подачи запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональный центр;
4) возможность обращения за предоставлением муниципальной услуги в любой филиал многофункционального центра по выбору заявителя (подача документов в любой филиал возможна при наличии технической возможности (электронного взаимодействия);
5) создание необходимых условий доступности получения муниципальной услуги для инвалидов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами;
6) возможность подачи документов для получения муниципальной услуги в электронной форме, в том числе без необходимости представления подлинников документов заявителем лично;
7) возможность получения документа (сведений), в том числе юридически значимого (значимых), являющегося (являющихся) результатом предоставления муниципальной услуги, в электронной форме.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.