Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 20. Рассмотрение документов и сведений, необходимых для предоставления варианта муниципальной услуги "Исправление допущенных опечаток и ошибок в документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги"
161. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление специалисту Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга, ответственному за предоставление муниципальной услуги, документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
162. Специалист Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга, ответственный за предоставление муниципальной услуги, выполняет следующие действия:
1) проводит проверку поступивших документов и сведений на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 28 настоящего Административного регламента;
2) по результатам проверки документов подготавливает проект документа, ранее выданного в результате предоставления муниципальной услуги, с внесенными исправлениями или проект решения об отказе во внесении таких исправлений.
В исправленном документе дата и номер выданного ранее решения о признании садового дома жилым домом (жилого дома садовым домом) не изменяются, а в соответствующей графе подготовленного документа указывается дата внесения исправлений.
При исправлении опечатки и (или) ошибки, допущенной в документе, выданном в результате предоставления муниципальной услуги, не допускается:
1) изменение содержания документов;
2) внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги.
163. Порядок согласования подготовленного проекта документа аналогичен порядку, указанному в пунктах 80 настоящего Административного регламента.
164. Максимальная продолжительность выполнения административной процедуры составляет два рабочих дня со дня поступления документов и сведений в Главархитектуру Администрации города Екатеринбурга, но не более трех рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении ошибок и (или) опечаток в документе, ранее выданном в результате предоставления муниципальной услуги, в автоматизированной системе.
165. Результатом выполнения административной процедуры является подготовленный проект документа, ранее выданного в результате предоставления муниципальной услуги, с внесенными исправлениями или проект решения об отказе во внесении таких исправлений.
166. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является временный регистрационный номер, присвоенный подготовленному проекту документа автоматизированной системой.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.