Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 9. Порядок установления пенсии за выслугу лет
1. Пенсия за выслугу лет назначается по заявлению согласно приложению 1 к настоящему Положению лица, имеющего право на пенсию за выслугу лет, на имя руководителя соответствующего органа местного самоуправления, в котором лицо замещало муниципальную должность или должность муниципальной службы перед увольнением, с представлением следующих документов:
1) заявление о назначении пенсии за выслугу лет на имя руководителя органа местного самоуправления;
2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
3) копия трудовой книжки или сведения о трудовой деятельности, предусмотренные статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации, а также иные документы, подтверждающие стаж муниципальной службы;
4) копия военного билета, заверенная копия послужного списка о прохождении службы (военной службы), выписка из послужного списка о прохождении службы (военной службы) (при наличии);
5) копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования или уведомления о регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета (АДИ-РЕГ) (при наличии);
6) справка о назначенной (в том числе досрочно) страховой пенсии по старости (инвалидности) или пенсии, назначенной по Закону Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации", с указанием федерального закона, в соответствии с которым она назначена, размера и даты ее назначения;
7) согласие на обработку персональных данных согласно приложению 2 к настоящему Положению;
8) копию документа с реквизитами банковского счета для перечисления пенсии за выслугу лет.
Оригиналы документов, указанных в пунктах 2 - 4 настоящей части, предоставляются для обозрения.
Документы, указанные в пунктах 5, 6 настоящей части, представляются территориальным управлением Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Рязанской области в порядке межведомственного взаимодействия по запросу органа местного самоуправления. Заявитель вправе представить документ самостоятельно по собственной инициативе.
В случае, если размер должностного оклада на дату увольнения с муниципальной должности или должности муниципальной службы превышает установленный решением Совета депутатов муниципального образования - Грязновское сельское поселение размер должностного оклада на день обращения с заявлением о назначении пенсии за выслугу лет, лицо, имеющее право на пенсию за выслугу лет, для исчисления размера пенсии прилагает справку о должностном окладе на дату увольнения.
2. Заявление подается в администрацию муниципального образования - Грязновское сельское поселение Михайловского муниципального района Рязанской области (далее - администрация), регистрируется в администрации в день его поступления и рассматривается в течение 15 дней с момента подачи в следующем порядке:
1) глава администрации муниципального образования - Грязновское сельское поселение Михайловского муниципального района в 3-дневный срок со дня регистрации заявления, направляет его ведущему специалисту администрации;
2) ведущий специалист, ответственный за кадровую работу в администрации, в 10-дневный срок рассматривает заявление о назначении пенсии за выслугу лет, готовит и прикладывает к заявлению следующие необходимые документы:
- копию документа об освобождении от муниципальной должности или должности муниципальной службы;
- справку о стаже муниципальной службы.
3) для расчета размера пенсии за выслугу лет заявление с документами передается ведущим специалистом администрации главному бухгалтеру администрации;
4) главный бухгалтер администрации в течение 5 рабочих дней, следующих за днем получения заявления, рассчитывает размер пенсии за выслугу лет по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению и направляет расчет пенсии за выслугу лет ведущему специалисту администрации.
5) ведущий специалист, ответственный за кадровую работу в администрации, в течение 5 рабочих дней, следующих за днем получения расчета пенсии за выслугу лет, готовит проект распоряжения об установлении пенсии за выслугу лет согласно приложению 4 к настоящему Положению или об отказе в установлении пенсии за выслугу лет согласно приложению 5 к настоящему Положению;
6) проект распоряжения, расчет и комплект документов передаются на рассмотрение и согласование в порядке, определенном инструкцией по делопроизводству в администрации;
7) решение об установлении пенсии за выслугу лет принимается администрацией в форме распоряжения администрации согласно приложению 4 к настоящему Положению, решение об отказе в установлении пенсии за выслугу лет принимается администрацией в форме распоряжения администрации согласно приложению 5 к настоящему Положению;
8) уведомление о размере установленной пенсии за выслугу лет согласно приложению 6 к настоящему Положению на следующий день со дня принятия решения направляется заявителю ведущим специалистом администрации;
9) в случае отказа в установлении пенсии за выслугу лет ведущий специалист, ответственный за кадровую работу в администрации, на следующий день после принятия решения направляет заявителю уведомление об отказе в установлении пенсии за выслугу лет согласно приложению 7 к настоящему Положению с указанием причин отказа.
Причинами отказа в установлении пенсии за выслугу лет являются:
- непредставление одного или нескольких документов, предусмотренных пунктами 1 - 4, 7, 8 части 1 настоящей статьи;
- представленные документы не подтверждают соблюдение условий предоставления права на пенсию за выслугу лет, предусмотренных статьей 8 настоящего Положения.
3. В случае ликвидации органа местного самоуправления пенсия за выслугу лет назначается по заявлению лица, имеющего право на пенсию за выслугу лет, на имя руководителя исполнительного органа местного самоуправления. Одновременно заявитель обязан представить паспорт и иные документы, указанные в части 1 настоящей статьи, подтверждающие его право на пенсию за выслугу лет.
4. Делопроизводство, связанное с назначением пенсии за выслугу лет, осуществляется по правилам, предусмотренным для назначения трудовой пенсии. Дела хранятся в администрации.
5. Пенсия за выслугу лет к пенсии начисляется главным бухгалтером администрации на основании распоряжения администрации с последующим перечислением на соответствующие счета в банковских учреждениях Российской Федерации.
6. Выплата пенсии за выслугу лет производится за текущий месяц администрацией на расчетный счет заявителя, указанный в заявлении.
7. Лица, которым установлена пенсия за выслугу лет, обязаны письменно известить ведущего специалиста администрации об изменении персональных данных, указанных в заявлении, в том числе об изменениях реквизитов банка и (или) номера расчетного счета для перечисления пенсии за выслугу лет в 5-дневный срок со дня возникновения указанных изменений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.