Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4. Функции и порядок работы комиссии
1. Функциями комиссии являются:
а) проверка обоснованности поданного заявления, рассмотрение документов, представляемых муниципальными служащими или специалистами структурных подразделений Администрации Юргамышского муниципального округа Курганской области, а также лицами, замещавшими выборные муниципальные должности и занимавшими должности муниципальной службы (далее - заявители), ответственным за ведение кадровой работы, необходимых для исчисления или пересмотра стажа муниципальной службы;
б) принятие решений по вопросам:
- исчисления или пересмотра стажа муниципальной службы;
- рекомендации или отказа заявителю в установлении ежемесячной доплаты к государственной пенсии.
2. Специалисты структурных подразделений Администрации Юргамышского муниципального округа Курганской области, ответственные за ведение кадровой работы представляют на рассмотрение комиссии копии документов, подтверждающих стаж муниципальной службы, и личное заявление муниципального служащего, лица, замещавшего выборную муниципальную должность или занимавшего должность муниципальной службы с приложением иных документов, в случае рассмотрения вопроса о зачете в стаж муниципальной службы иных периодов трудовой деятельности.
В заявлении указываются:
а) фамилия, имя, отчество заявителя;
б) замещаемая должность муниципальной службы (в случае ее замещения на момент подачи заявления);
в) периоды трудовой деятельности, включаемые в стаж муниципальной службы, согласно приложению 2 к Закону Курганской области от 30 мая 2007 года N 251 "О регулировании отдельных положений муниципальной службы в Курганской области".
3. Личное заявление, а также документы, подтверждающие стаж муниципальной службы, поступившие в комиссию, подлежат обязательной регистрации в книге учета входящих документов в день их поступления.
4. Основной формой работы комиссии является заседание. Заседания комиссии проводятся по мере поступления в комиссию документов, предусмотренных пунктом 2 статьи 4 настоящего Положения, но не чаще одного раза в месяц.
5. Председатель комиссии:
а) устанавливает дату, время и место заседания комиссии;
б) организует работу комиссии и председательствует на ее заседаниях;
в) формирует на основе предложений членов комиссии план работы комиссии и повестку дня ее очередного заседания;
г) подписывает протоколы заседаний комиссии;
д) вносит предложения по изменению состава комиссии;
е) распределяет обязанности между членами комиссии.
6. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
7. Секретарь комиссии решает организационные вопросы, связанные с подготовкой и ведением заседания комиссии, извещает членов комиссии и муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос об исчислении или пересмотре стажа муниципальной службы, о дате, времени и месте заседания комиссии, о вопросах, включенных в повестку заседания комиссии, не позднее чем за два рабочих дня до дня заседания, а также ведет протокол заседания комиссии.
В отсутствие секретаря комиссии его обязанности исполняет один из членов комиссии, определяемый председательствующим на заседании комиссии, что отражается в протоколе заседания комиссии.
8. Члены комиссии вносят свои предложения по плану работы комиссии, повестке дня ее заседаний и порядку обсуждения вопросов, участвуют в подготовке материалов к заседаниям комиссии, а также проектов ее решений.
9. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.
10. По желанию муниципальный служащий, в отношении которого рассматривается вопрос об исчислении или пересмотре стажа муниципальной службы, вправе присутствовать на заседании комиссии.
11. Решение комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве числа голосов голос председательствующего на заседании комиссии является решающим.
12. При невозможности принятия однозначного решения комиссия, в целях получения дополнительных сведений по вопросам исчисления стажа муниципальной службы, в том числе зачета в него иных периодов трудовой деятельности, направляет запросы в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления, архивные учреждения.
13. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывают председатель, заместитель председателя, секретарь и члены комиссии, принявшие участие в ее заседании. Член комиссии, несогласный с решением комиссии, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии.
14. Выписки из протокола заседания комиссии в течение 14 дней со дня его подписания направляются представителю нанимателя (работодателю) и заявителю.
15. Решение комиссии может быть обжаловано в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
16. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии возлагается на специалиста кадровой службы Администрации Юргамышского муниципального округа Курганской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.